МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
КГА
Проводку да, но найти разъемы, если в москве бываешь от случая к случаю - проблема. Я не слышал об разборках фокусов в наших местах.
sanekkУ меня датчик в сборе с блоком подрулевых переключателей, разбирать его я не рискну, часовая пружина очень капризная штука. На датчике 6 ног, именно 6. Хоть 1 и не задействована, но она присутствует. Изначально на машине стоял ESP так вот там разъем датчика 4 пиновый, причем толчина ножек на новом и старом датчиках разная: у нового как на кнопках ЭСП (гиевских), а на старом как на штатном джойстике.
Есть специальный провод-переходник, имеющий три разъема: 1) папа 4-пиновый для мамы от старого датчика; 2) мама 6-пиновая для нового датчика; 3) мама для сигнала уходящего в модуль. Номер этого переходника 4М5Т-15R554, финис пробить не могу т.к. Микрокат опять не работает.
alsuЯ не думаю, что на Фокусе какие-то особенные разъемы, надо взять кусок какой-нибудь Фордовской проводки, желательно свежей модели, и посмотреть, что там за пины. Единственная загвоздка м.б. с разъемом для модуля...
Фото для затравки
КГА
Разъем для модуля такой же как и 2 разъема на клима контроле(белый правда с доработкой напильником).
Про провод-переходник я догадывался, но не был уверен. Напишите номер датчика с 6ю контактами.
Leoproособенность - ксеноновая лампа в галогеновой оптике - пятна так и будут!
Jekeyполного фарша нет на европейцах
kosh103
это ты о чём? про адаптивный галоген?
kosh103Есть, полный фарш кроме кожи и ксенона
Leopro
именно
Jekey
да, можешь ещё похвастаться что еввропеец по качеству лучше всеволжска!
kosh103Невтыкаю, зачем хвастатся?
JekeyНе обращай внимания, я думал, что ты из тех хвастунов которые тока за европейцев!
kosh103Вообще не в этом дело, я про ESP спрашивал, и я кста не вижу разницу между российской сборки и испанской, кроме как докатки
kosh103Интересный сайтик.
Здесь у них адаптивная фара с ксеноном D1S.
kosh103
Прикольные фарки.
КГА
Скорее всего картинку перепутали.
kosh103
КГА
Учитывая, что это производитель всех наших фар, он их поставляет на конвеер, здесь могут быть любые варианты...
kamena
+1, думаю перепутали картинку.
И вообще, там есть фары всех цветов, и три типа: обычные, AFS, HID.
К стати, номер переходника для датчика поворота руля 1358292.
Датчик 1371763.
sanekk
Да Visteon производит не только фары для фокуса, но и почти пол машины! Хорошо что католог электронный у них появился
kosh103
Он и был. Еще год назад я там видел фары и другую фигню. Но не было у них цветных фар, и я не совсем понимаю как можно что то купить у них.
sanekkМож я чет не понимаю, но седня разобрал новый фокус, там ДЕСЯТЬ проводов на фару и еще один штекер с ДВУМЯ проводами с боку, итого ДВЕНАДЦАТЬ, может уже проводка под адаптив сделана? Авто ТРЕНД, обычные фары
1. Штекер на фару-10 проводов
2. Штекер рядом-2 провода
Electric Orange
20 November 2007
MAXICH
У меня 2 штекер вставлен в другой.
И штекера на ланжероне нет, и омывайки фар нет
Electric OrangeЯ знаю, он в твою фару вставляется.
см. след фото
Взял код вистеона отсюда
kosh103
Интересный сайтик. Здесь у них адаптивная фара с ксеноном D1S.
Visteon Number
20-200-01052
D1S (Xenon) + H1 + PY21W (12V) + W5W (12V)
ввел в экзист
http://exist.ru/resultr.asp?sr=&om=18&form...2007%2023:07:52экзист похваляется доставить эту фару поцене 7600 - 8500
и в фотке к фаре у экзиста идет ксеноновая линза
Т.е. вероятно в каталоге вистеона ошибка.
цветных фар екзист не имеет.
Вот собсна что получилось...
и еще (фары кстати пока не отрегулированы)
MAXICH
Читали бы внимательнее, все бы понимали...
Я говорил, что у всех! не хватает проводки в торпеде, иначе обычные галогенки не работали бы(я про корректор)! А вот проводка моторного отсека разная бывает. Бывает полная, как у вас, и как у меня, а бывает пустая, где 7 проводов. Так вот там где проводка полная - нужно делать только кусок проводки в торпеде самому, а иначе - нужно было бы еще и нехватающие 5 проводов вести и в моторный отсек.
А на фото красным обведено место, куда крепили разъем для штатного переднего парктроника. И омыватель здесь не при чем, он работает только благодаря насосу в бачке.
ERMAСпсб!
Зы: Диоды не хочу в габариты...оставлю штатные желтые лампочки.
Белые прикольно смотрятся...
Но на машине все это не будет смотрется ИМХО
sanekkЯ сразу сказал, мож я чего недопонимаю! Все понятно теперь, гемор тот-же и ждем головастых людей
Ну вот, и мои пять копеек, пару часов назад установил
Advocatus_Diaboli
22 November 2007
MAXICHзачОтно
скок отдал за решОточку в радиатор? где ставил?