МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
Привет всем. Мои три копейки: поставил адаптив, ксенон от APP Pro, так как менял фары за городом, то пытался выставить планку (горизонтальную) по отметке от галогенки - в итоге получилось что уровень был завышен и после пару морганий - выкрутил корректор на "2". Так с таким светом я доехал до москвы в ночное время - свет понравился, но световой пучек почему неравномерный - т.е. имеется как бы провал по освещенности - как будто колба толи имеет неравномерную толщину, толи еще что. Кстати не напрягает совсем но чуть не приятно. На след день сразу поехал на регулировку к комиксу, дабы исключить возможное дальнейшее эксплуатацию фар, которые не настроены. Прибор показал что уровень был завышен, в последствии выставлен по ГОСТу.
Теперь мне кажеться что пучек смотрит просто вниз - такое ощущение что пучек упирается в дорогу через 3-4 корпуса машины (15-20 метров) (по сравнению с "первым" задранным пучком), как светили галогены я даже и вспомнить не могу
.
InOutмой опыт - фары реулировал сам на стене чтобы уровень относительно друг друга был ок. После этого по высоте регулирую корректором, остановился на положении "2". Уровень выбирал так чтобы граница света проходила ниже оконной линии и внешних зеркал жигулей классики (ниже машин вроде нет.
).-т.е. фары не будут слепит ни в глаза ни в зеркала- мне кажется это и есть самый важный фактор, а ГОСТ - ему тыщу лет... регулировка для жизни а не для "галочки" (на бумаге)
Провалы освещенности - лампу правильно установил? (изолятором вниз?)
tulakicker:
|
InOut мой опыт - фары реулировал сам на стене чтобы уровень относительно друг друга был ок. После этого по высоте регулирую корректором, остановился на положении "2". Уровень выбирал так чтобы граница света проходила ниже оконной линии и внешних зеркал жигулей классики (ниже машин вроде нет. |
А феррари ниже классики см на 20.
вообще-то по уму можно на стенке отрегулировать фары самостоятельно. Самое простое. поставить машину к стене и замерить как светили фары то устанвки ксенона .записать растояние от стены и высоту света. зАтем уже отрезгулировать новй свет хотя приблизительно так как было раньше.
А по зеркалам других машин это колхоз 8-ое марта.
Haloid
Более того, фары то светят таким образом, что правая граница уходит вверх, и чем удаленнее кто то впереди тебя, тем выше ему светит правая часть... Конструктив. Сделано для освещения обочины.
sanekk:
|
фары то светят таким образом, что правая граница уходит вверх, и чем удаленнее кто то впереди тебя, тем выше ему светит правая часть... Конструктив. Сделано для освещения обочины. |
вот это очень интересно. Что правая верхняя граница выше левой я знаю - глаза есть. Но световой пучок то всё равно направлен вниз! поэтому "чем удаленнее кто то впереди тебя, тем выше ему светит правая часть" - помоему неправда.
Ну в любом случае про зеркала я имел ввиду что обгоняя автомобили на трассе я смотрю чтобы зеркало обгоняемого не засвечивалось.
Haloidколхоз 8-е марта это отрегулировать пучек по галогенным фарам и ездить потом с каменным лицом типа "я сам линеечкой замерял значит у меня все правильно остальное неколышет". Я же стараюсь наоборот следить за окружающими и их реакцией.
tulakicker
Изолятором вниз конечно. Черных пик нет - как бы описать эффект? Проще фотку выложить , сегодня вечером сфоткаю - заодно и границу увидите.
tulakickerНу вот у меня на биксеноне так... И никак иначе. При повороте в другое положение "рычажка" в фаре смазывается только свето-теневая граница, а вот заставить правую часть опуститься - не получается. В итоге у меня свет как на рисунке 2, правая часть чем дальше, тем поднимается выше, а левая наоборот ниже.
А у друга на Мазде 6 галка другая (рис.1), у него и левая часть чуть занижается, и правая, в итоге правая часть на удалении не идет вверх и не мешает тем кто справа.
tulakicker:
|
Haloid
колхоз 8-е марта это отрегулировать пучек по галогенным фарам и ездить потом с каменным лицом типа "я сам линеечкой замерял значит у меня все правильно остальное неколышет". Я же стараюсь наоборот следить за окружающими и их реакцией. |
после замера линеечкой я проходил инструментальный контроль без денег, так что выставляю я нормально.
Форма пучка правильного ксенона не должна отличаться от формы правильного галогена.
А реакция окружающих (почти у все), что моргать каждому не настроенному колхозному ксенону просто бесполезно. все равно ни чего не изменит.
sanekkблин очень интересно. Прям возьму вечером шест и пойду мерять высоту на различном расстоянии от машины. В моей голове направленый вверх пучок не укладывается.
Haloidс чего вы взяли что я не пройду без денег? Вобщем то у меня нет сомнений по поводу своих фар, но на регулировку всё равно при случае заеду - кажется что "по Госту" можно их поднять ещё будет. дальнейший спор предлагаю прекратить, каждый при своём. Если есть желание - с удовольствием встречусь посмотреть ксенон который прошёл ТО без денег и сравнить со своим. Серьёзно.
InOut
Тоже регулировал у Комиксса, после регулировки показалось, что светят низко, стал сам поднимать. Отрегулировал, так что стали светить не понятно куда. Договорился на работе, там слесаря учились в Германии, отрегулировали всё равно, кажется что низко. После поездки на юг по трассе ночью со скоростью 120-140км, понял, что светят нормально, света хватает за глаза. Так что регулировать самому не стоит, редко, кто правильно настроит без прибора. Будешь слепить встречных, моргать может, не будут, а вот крыть трёх этажным точно будут.
S.V.A.
где на Варшавке обитаете? Я на Павелецкой... Подъехал бы вечерком сравнить если не против...
sanekk:
|
Advocatus_Diaboli lulu
Уговорили Завтра вечером консолидирую всю имеющуюся информацию, все электросхемы, которые необходимы для того чтоб сделать адаптивы(заставить их поворачиваться) или автокорректор(для биксенона, делаю себе), может даже будет небольшой фотоотчет, так как сделал себе необходимый жгут электропроводки, сегодня вечером буду проверять работоспособность всей системы. Опять таки прошу учесть, что автокорректор и адаптив не совместимы, но по сути это одно и тоже (одинаковая заводская проводка торпеды и моторного отсека, в одном и том же месте стоит блок управления HID или AFS) за исключением деталей(чуть отличается проводка если делать самому, так как из 22 проводов есть некоторые которые использует только адаптив, и другие - которые только корректор; не нужны датчики в подвеску для адаптива, но нужен датчик поворота руля; так же разные блоки управления) |
Как проходит работа над созданием инструкции по "оживлению" фар??
S.V.A.
Т.е. регулировка у комикса правильная? Вчера снова возвращался с дачи поздно вечером - вроде и не кажеться что низко - нормально. Пытался сделать фотки - что получилось посмотрю вечером дома.
tulakickerОбетаю не далеко от кинотеатра "Ангара" м. Варшавская, сегодня выходной подезжай глянем что к чему. Телефон в личке.
InOutДумаю что правильная регулировка, мне спецы так же отрегулировали.
E_geniy
Ой, вчера со второй машиной до половины третьего ночи возились, а до этого делали мою. Сегодня вечером попробую все описать. Фотоотчета не будет, так как снимать там нечего, протягивать провода приходится вслепую практически, но все надо будет делать по схемам. Схемы выкладывать смысла нет, на них невозможно будет здесь ничего разобрать. Надо подумать куда можно выложить архив со схемами, чтоб каждый мог его скачать.
Ну что, как обещал, консолидирую информацию по поводу поворотных фар и/или автокорректора. Весь этот процесс изучения как заставить работать данную систему(в моем случае это автокорректор) я начал еще прошлой зимой.
На данный момент известно, что ни в одной машине, которая шла без ксенона или адаптива, нет нужного разъема для подключения блока LCM (их бывает 2 типа: для адаптива finis 1336798 или 1425194; и автокорректора finis 1252205, 1256363, 1329638, 1382967), так как проводка панели другая для машин с ксеноном или адаптивом(одна фигня в части электрики) по сравнению с обычными машинами.
Мало того, как многим известно, бывает так же разная проводка моторного отсека. В случае если а Вас Гиа, вам скорее всего повезло(раньше было так), у вас полная проводка для фар будет, а так же будет проводок для подключения переднего датчика положения кузова(это для автокорректора). Отличить что за вариант проводки мотора у Вас легко: просто взгляните на коннектор фары, и если у Вас заполнены все 10 контактов в разъеме, то есть подходят все 10 проводов, значит все ок. Помимо этих 10 проводов, на жгуте, слева и справа, в сантиметрах 10 выше, примотан разъем 2х контактный для корректора в адаптивных фарах.
В случае отсутствия каких либо проводов на разъеме фары, а точне №5, 10, 8(для биксеноновых фар нужен, земля для блока розжига) не расстраивайтесь сильно, будет геморойно их протянуть, но возможно.
Итак, для работы обоих систем, адаптива или автокорректора нужен блок управления(где купить - думаю смысла писать нет, у кого где получится), ставится он под переключатель света, под крышкой где диагностический разъем. Для того чтоб его подключить придется самому спаять жгут проводки. Нам понадобится разъем для блока, и метра 2,5 проводов. Где взять разъем? На разборке. Искать будем проводку торпеды, причем не какую нибудь, а только от машины с климат-контролем. На блок управления климатом приходит 2 жгута с 2мя разъемами, они почти одинаковые. Нам нужен тот что черный. Второй, белый, тоже подойдет, но у него придется сточить выступы, которые не дадут разъемчику влезть в блок LCM(разберетесь по месту что и как). Помимо этого разъема, советую сразу прикупить на разборке 2 разъема C111(соединяет проводку торпеды и моторного отсека) или С112(соединяет проводку торпеды и салона), или С113(внешне такой же что и C112, только соединяет проводку торпеды и моторного отсека, если не ошибаюсь), как они выглядят и где находятся, было указано буквально на пару страниц раньше. Одного разъема должно хватить на одну машину, нужно от 10 до 14 контактов, по схемам разберетесь каких конкретно, по номерам. Именно к этим разъемам будем тянуть проводку от блока управления фарами. Все разъемчики легко разбираются, надо снять красный фиксатор и можно вытаскивать контакты с помощью шила или иголки.
Далее берем схемы, и просто паяем по ним жгут.
Адаптив: учитывая что 6 проводов от блока LCM пойдут на диагностический разъем(3 проводка: 2 на CAN шину, один на землю), переключатель света(2 проводка: один с корректора, второй - питание, можно так же питание взять с CJB, блок в ногах пассажира), датчик в руле(1 провод), и их надо сделать короче. Десять проводов пойдут на разъем C111, а от него на фары.
Для адаптива так же нужен датчик поворота руля, но к сожалению в микрокате определить номер датчика невозможно, надо трясти дилера. На датчике должно быть 6 контактов. Датчик поворота руля используется в работе IVD, но он 4х контактный. Пока что эту проблему решил один из 2х человек, установивших данную систему, MOTO GP, но он как то промолчал, как найти этот датчик, а точнее его finis.
Автокорректор: здесь 4 провода надо сделать короткими. На диагностический разъем идут 3 проводка, переключатель света 1(все аналогично адаптиву). Одиннадцать проводов пойдут на C111, 3 на С112.
Готовый жгут можно протянуть под торпедой, причем посередине он замечательно проходит в самом вверху, в самой глубине торпеды, там же его можно легко закрепить. Я снимал брдачек и из него подавал жгут, из бардачка смотрим влево-вверхи, и видим в самой глубине верху толи двигатель печки, толи еще чего, и около него будет толстый жгут проводов, мимо него и протягиваем провод налево. За толстый жгут наш провод очень хорошо фиксируется. В левой части провод пройти может над педалями, там есть от пдали газа проводок, я к нему крепился, ну и так проводим жгут к диагностическому разъему, так как именно здесь должен стоять блок управления светом.
Из купленных на разборке разъемов я вытащил все контакты и припаял их к своему жгуту и вставил в разъемы C111 и С112. Все получилось почти как штатное. Если у вас не полная проводка моторного отсека, именно от C111 нужно будет вести проводку к фарам, опять таки в соответствие со схемами.
Учитывая опыт тех кто уже сделал все это, если блок LCM был снят с другой машины, то на вашей все должно заработать сразу без программирования. В случае покупки нового блока придется его программировать у дилера, сливая калибровку с другого блока с другой машины.
Касаемо автокорректора, для заднего датчика придется докупить жгут, который будет иметь на себе конец для АБС, Ксенона, и если есть доп отопитель, то и для него. На обычных машинах стоит жгут только с одним концом для АБС, и то в том случае если машина с АБС. Жгут, как и датчик, находится в районе правого заднего колеса(перед колесом под подктылком будет место соединения этого жгута с проводкой салона). Передний датчик - в районе переднего колеса, и если он есть(в случае полной проводки к фарам), то привязан скорее всего под бачком омывателя.
Автокорректор пока еще не поставил никто, но мы с Evor работаем над этим, правда уезжаем в отпуска на следущей неделе, и в конце сентября продолжим работу. На моей машине вся проводка готова, но система не заработала, судя по всему надо калибровать ее с помощью WDS/IDS.
Пожалуй все.
Размещать здесь схемы и фотки смысла не вижу (если четко решили ставить, смогу скинуть схемы по электронке) так как их все равно не распечатать качественно из-за ограничений размеров файлов на форуме. В связи с этим готов помочь со схемами или описать точнее тему в случае решения модераторами пренести всю эту инфу в ФАК и добавить в текст фотки.
Добрый день!
Имеется следующая информация. Знакомый поставил адаптивы (были галогены) на SE немецкий. Ему поменяли прошивку (или огткалибровали в компьютере) и все заработало - фары поворачиваются. Т.е. можно предположить, что если есть IVD (у него есть) и автоматическое управление светом (у него есть), то все, что надо уже есть и вам повезло:)
Наверное в этом случае LCM уже стоит...
Falter
Ваше предположение крайне неверно. Автоматическое управление светом работает с помощью GEM модуля, а не с помощью блока LCM.
И как я выше описал, датчики в руле могут быть разные, хотя я не исключаю возможности что в некоторых машинах может запросто оказаться датчик поворота руля с 6 контактами, а не с 4мя. Здесь надо разбираться, на что у меня желания нет, так как адаптивы себе не собираюсь ставитть.
Но в обычных фарах просто не будет работать корректор (как минимум потому что сигналы в корректор на адаптивных фарах и на обычных поступают с разных проводов и разъемов), если проводка в торпеде будет от адаптива. И соответственно без замены этой проводки, или без ее переделывания/доработки - фары тоже не станут поворачиваться, и блок LCM будет подключить просто некуда.
Проверить, повезло ли Вам, или вы ошибаетесь, просто. Снимите панель с диагностическим разъемом, увидите на пластиковой перегородке, за которую заворачивает жгут от диагностического разъема и переключателя света, 2 отверстия, именно здесь, но с обратной стороны стоит искомый блок управления. Если отверстия пусты - значит нет креплений, как и самого блока. Или пошарьте там руками.
Думаю я развеял все сомнения...
Falter:
|
Добрый день! Имеется следующая информация. Знакомый поставил адаптивы (были галогены) на SE немецкий. Ему поменяли прошивку (или огткалибровали в компьютере) и все заработало - фары поворачиваются. Т.е. можно предположить, что если есть IVD (у него есть) и автоматическое управление светом (у него есть), то все, что надо уже есть и вам повезло:) Наверное в этом случае LCM уже стоит... |
Можно поподробнее, являюсь обладателем SE немца (с IVD) и адаптивок. Узнайте плиз что именно прошивалось, сколько стоило и ваще подробности данной операции. Заранее спасибо!
Всем здрассте. Расскажите что за лампочка стоит в габаритах у адаптива. Чета я вынул и офигел слегка - ни разу таких цоколей не видел. Хочу поставить туда какую нить белую или голубоватую светяшку. Вопрос в следующем: что лучше туда запузырить - светодиод или где нить лампу такую отхватить. И где все это достать. Спасибо.
З.Ы. там 12V???
Эта... И еще вопросик: А мож просто на обычные габариты нанести синий слой краски???
Shnaps Captain
1 September 2007
Может кто в курсе одинаковая ли линза стоит в адаптивках по сравнению с обычным ксеноном??
Хотел купить адаптивки и поставить в них ксенон а товарищ говорит якобы линзы разные потомучто адаптивы для галогенок сделаны а не для ксенона и граница света будет размазаной.
Shnaps CaptainЛинзы разные абсолютно. На адаптиве линза больше и оптика сделана под галоген, на биксеноне именно под ксенон.
НУ ПАМАХИТЕ!! НАРОД!!! НУ ПЛИЗ!!! см выше на 2 поста
-Mikas-:
|
НУ ПАМАХИТЕ!! НАРОД!!! НУ ПЛИЗ!!! см выше на 2 поста |
там обычная безцокольная лампа, на 5 ватт вродь
могешь туда запендюрить диоды)
Вот как и обещал пару фоток после инсталляции адаптива
Фотка первая - дорога на даче (фары не отрегулированы, задранны вверх - жаль встречка помешала)
Вторая фотка - фары отрегулированы у комикса
Модификация второй фотки - чуть с большей выдержкой
Возвращаясь к "темным перепадам" - они хорошо видны на последних двух фотках справа в районе водосточной трубы. Отчего это интересно - линза, отражатель или кривые лампы?
Shnaps Captain
2 September 2007
цитата (Lacoste(095) @ Sep 2 2007, 12:14) |
Shnaps Captain Линзы разные абсолютно. На адаптиве линза больше и оптика сделана под галоген, на биксеноне именно под ксенон. |
значит ли это что лучше искать родной ксенон или ничего плохого (ослепления встречных размытие пучка света и т д ) не будет если в адаптивки поставить ксенон ??
FocusDriver
3 September 2007
Shnaps CaptainДавно всем известно (кроме некоторых
) что сама линза (не внутренности!!!) у биксенона и адаптива одинаковые. Никого слепить не будешь и все будет отлично.
Ребята
...
Снимал фару и не учёл погодных условий...короче, лопнула
фишка, которая подключается к фаре, а точнее сначала отломился верхний язычок,
без которого фишку было не вытащить...
у меня вопрос, мона ли эту фишку заменить, или надо провода отрезать, а потом опять скручивать?
Завтра машину отдаю дилеру на ремонт, теперь не знаю че говорить ( как сломал )
Фары переставляю второй раз, не ожидал, что пластик задубеет при +5 градусах.