МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
Сегодня подключил ручной корректор в адаптивах. Перекинул красный и зелёный провода с автокррректора на ручной вместо чёрного и корричневого провода, всё заработало
. Терь займёмся подбором
ксенона в адаптивы и противотуманки. Спасибо всем, кто проделал работу над возможностью подключения ручного корректора в адаптивах
Одноклубники, подскажитье пжл где можно приобоести адаптивки и по какой цене? (кроме exist)
E_geniy Сорри, тока щас смог выложить фотку...
Coach™ Постучись к FocusDriver, у него недавно остался один лишний комплект...
Ну вот и я установил себе адаптивки + ксенон.
Ставил всё сам, проблем ваще почти небыло. По времени ушло 1,5 часа . Из них минут 20 я ковырял дырки в крышке фары...самое бодьшое "перо" что я нашел в Долгопе это 10, а надо 23
-это собственно и есть единственная проблема с которой я столкнулся.
В остально всё пучком.
В добавок поставил philips blue vision в дальний и габариты. Вечерком воткну что нить в туманки. уж оч. они желтые
RamezessСпасибо за совет, я ему уже отписал. Пока тишина...
А кроме этого какие еще варианты приобретения адаптивок?
S.V.A.
Under пока молчит.
У Пчела 4535 каждая.
Есть вариант за 8000 две, но пока не ивестно, новые или б/у
Coach™Должны быть новые, б.у дешевле стоит.
Я в конторе что выше сылку дал на багажник скидку по ФФ карте получил, может там и адаптив дешевле, и это не
Пчёл другая контора
. Так что звони узнай что по чём.
S.V.A.
Я понял что это не Пчел, еще не звонил.
седня стал абладателем адаптивок... даволен как слон.. нет, как два слона
завтра замарочусь с установкой в них ксенона)
Хлопцы, выложите плиз фото Sea Grey с чёрными и нормальными адаптивами!
xam666 Хлопец, полистай тему)) Фотки сигрея и черных (нормальных) адаптивок в достатке есть у Sanya-1, представляешь в уме хромированные фары и будет теме фотка сигрея с хромом. Только не говори, что фантазии не хватает))
приступаю к установки ксенона в адаптивы.
назрел первый вопрос: если открыть заднюю крышку фары, то внутри линзы можно увидеть металлическую шторку которая регулируется рычажком. так вот, в каком положении должен быть рычажок, в верхнем или в нижнем?
Buff
металлическая шторка внутри линзы? вообще она делает галку, и двигатся она должна только в би-ксеноне, тем самым делая свет ближним и дальным! в адаптивах она по моему не двигается!
если она и правда двигается то ты сделал открытие "би-адаптивок" =)
Manu
этот рычажок имеет два положения "верхнее" и "нижнее".
для праворуких и леворуких авто.
у меня на одной фаре рычажок в нижнем положении а на другой фаре в верхнем.
Ramezess поисчем поисчем...
Buffчё то я не припомню рычажков...мож смотрел не вниматьльно...
FocusDriver огр. спс. за помощь в перекомутации...
вот еще одно фото...если кому интересно...
E_geniy
дружище, тебе капот отрегулирвоатьн е помешало бы)
...(((
сталкнулся с еще одной делемой(
не могу отсоединить от фары большую фишку... как она отсоединяется?
цитата (Manu @ Aug 27 2007, 09:38) |
E_geniy дружище, тебе капот отрегулирвоатьн е помешало бы) |
если при помощи резинок, то ни ...ера не получаестя,
а по другому я не знаю как:(
Buff:
|
...((( сталкнулся с еще одной делемой( не могу отсоединить от фары большую фишку... как она отсоединяется? |
Сбоку есть чудное отверстие куда вставляется отвертка и проворачивается.
тем самым отсоединя "мамку" от "папки" после жесткой фиксации
E_geniy
спасибо..
уже разобрался)
Pablusha:
|
tulakicker Всё приходит с опытом. Сначала себе попробовал перевернуть, когда в новые фары ксенон купил, потом и другим начал делать. Хочешь если, подъезжай, и тебе переверну лампы. |
да перевернуть то дел на полчаса - я к тебе ехать дольше буду в одну сторону
Лень матушка, всё никак не соберусь
Кстатии...
у меня ксенон MTF!!!
И что меня особо порадовало "пилить" цоколь не пришлось!!!
ибо он сделан с вырезами с двух сторон!!!
Какой нужно , той и ставишь!!!
Buff
Да у всех, я просто нарастил и все!
чем заткнуть этот разъем?
http://img301.imageshack.us/img301/3874/post291167920119ow7dk0.jpg
Люди, а зачем вы в самой фаре провода для корректора перекидываете? не проще ли в салоне иголочкой переставить 2 контакта? Опять таки с заделом на будущее, народ уже во всю делает фары поворотными ведь... Правда касается только тех, у кого к фаре приходят все 10 проводов + 2 отдельной фишкой, и не меньше (в противном случае придется дотягивать дополнительно проводку и до фар).
Разъем C111, надо с 11 и 31 контакта переставить в 34 и 35 соответственно
sanekk
по поводу поворотности...
Я так до конца и не понял...нужно какой то датчик дополнительно или нет?
Мож у кого уже есть пошаговая инструкция с картинками???
Очень уж хочется заставить фары поворачиваться!
sanekkэтта, ты давай полную раскладку куда и что, а не отдельными постами
народ, заказал себе для ближнего света простых фар ксенон, соответственно Н7. И вот теперь, благодаря вам, задумался про адаптив...как там лампы стоят, на ближ/дальний свет? нужен будет биксенон? цоколя там какие?
Advocatus_Diaboli
27 August 2007
я тут ещё кое что подумал. говорили где-то выше, что в случае, если хватит проводов, необходимо менять какой-то там датчик с 4контактного (для авто с ivd) на 6контактный (чисто для адаптива). так вот, а нельзя использовать 4 контактный, в том смысле, что пусть бы фары не на 3 положения влевовправо двигались, а только на 2
Или это конструктивно невозможно задействовать?