мужики привет!!! помогите решить вопрос , смотрел форда 1.6 рест хеч 100 л.с, по ходовке проблем нет, с электроникой тоже, но замер давления в цилиндрах показал 12,12,12,10 , почему в 4 десять и из за чего, свеча такая же чистая как и все , в сервисе сказали что норм, но меня мучают сомнения
ivan22911
14 July 2015
разное давление в цилиндрах 12,12,12,10
да я купить хочу, думаю теперь
Rubi35
а из за чего может быть, низкая компрессия , не указал пробег 1180000
ivan22911Один миллион сто восемьдесят тысяч??? Скажи спасибо, что хоть такая осталась!
Боберрр
ха ха ха ... ошибся нулем 118000
ivan22911
а почему ты решил, что низкая?
Rubi35в трех цилиндрах по 12 в четвертом 10
Rubi35:
|
ivan22911 а почему ты решил, что низкая? |
На номерах 05 регион... Они постепенно всё занижают
ivan22911:
|
Rubi35в трех цилиндрах по 12 в четвертом 10 |
если авто нравится, я бы не парился. Может это норма. Почитай в разделе Эксплуатация. Только прежде что-то там писать, внимательно читай)))
ivan22911
А сервису можно доверять? Или это сервис продавца!
Съездить можно в другой!Там померить!
А еще ,если не доверяете никому, сесть самостоятельно почитать книгу про современные ДВС.Тогда точно сомнения все отпадут!
SStorm дело говорит
"Привет!
Разная компрессия-результат разной герметичности цилиндров.
Варианты-клапана или поршни/кольца.
Т.е. могут быть негерметичны клапана(неправильные зазоры или износ,подкусывание клапанов и-за нагара в направляющих) либо цилиндро-поршневая группа,как правило,износ или залегание колец.
Разница в 2 атмосферы-результат некриминальный.
При криминальной разнице двигатель будет работать неустойчиво,сложно пускаться.
Что можно сделать.
1.Регулировка клапанов-если она предусмотрена,если не предусмотрена-замена гидрокомпенсаторов.
2.Попытаться оживить кольца средствами для раскоксовывания колец и затем ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ сменой масла.
Предварительно я бы еще прогнал на высоких оборотах километров 100-150,так как если машинка городскаявсе в нагаре а этот ,возможный нагар высокие длительные обороты помогут очистить.
Если это не поможет,далее только разборка двигателя(снятие головки блока) и проведение необходимых замеров.
Удачи!"
ivan22911
Уважаемые любители ff2,гидрокомпенсаторов на двигателе 1,6 100л.с. Нет По Определению!
Крышку распредвала снимали?Чего там?
Машина автомат или механика?
Клапана на 118 тысячах не регулируют,это ближе к 200000 км.пробега.
Обратитесь с диагностикой в грамотный сервис!
fuzzik
крышку не снимали , машина механика , в сервис другой уже не поеду , стоит это 1800
ivan22911
Ну тогда и кота в мешке не стоит покупать,если есть сомнения!
Есть старый рецепт: залить в цилиндр немного масла и снова померить компрессию. Если повысилась, значит есть проблема в кольцах; если не изменилась, значит есть проблема в клапанах.
Снижение компрессии в ЧЕТВЁРТОМ цилиндре возможно по причине некорректной затяжки болтов крепления КПП.
dontsov.an:
|
Снижение компрессии в ЧЕТВЁРТОМ цилиндре возможно по причине некорректной затяжки болтов крепления КПП. |
Это может влиять на герметичность камеры сгорания? Деформация стенок цилиндра?
на атмосферной куге 2,5л, степень сжатия везде меньше 10))) и ничего едет понемногу
nuk nuk
Речь не про степень сжатия, а про компрессию. Даже правильней сказать про разницу компрессии по цилиндрам.
Боберрр:
|
Это может влиять на герметичность камеры сгорания? Деформация стенок цилиндра? |
Да, от излишне сильной затяжки возникает эллипс в цилиндре.