А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
Buster:
|
-Doc- их вытеснили кроссоверы, народ больше интересует клиренс и полный привод |
Это для каких целей народу в Москве клиренс высокий и полный привод?
Buster
28 February 2017
rassr
а я по чем знаю, но сколько их на дорогах то разных кашкаев, куг и прочих рафиков...
может на тротуар легче залезать...
-Mikas-:
|
пипееец!!! 286 страниц обсуждения фокуса... придурки штоле? |
Чувак, 286 страниц - в этой части. А до нее было еще 6 частей по 300 страниц
rassr:
|
Это для каких целей народу в Москве клиренс высокий и полный привод? |
а для каких целей авто вместимостью 3 куба и/или 7 пассажоперов в москве?
Buster:
|
-Doc- их вытеснили кроссоверы, народ больше интересует клиренс и полный привод |
Не понимаю как кросс может вытеснить минивен. Это совсем разные философии и предназначения автомобилей. Кроссы, эти обрубленные недоделки, никогда не смогут заменить минивен.
Anikiy:
|
Не понимаю как кросс может вытеснить минивен. |
запросто, среднеразмерный кросс - уведет клиента, тк имеет багажник схожей вместимости и не меньше простора для пассажиров, при этом стоил дешевле, клиренс больше, выбор шире.
Anikiy:
|
Кроссы, эти обрубленные недоделки |
они в большинстве задранные универсалы с ПП
а минивены, те же универсалы с высоким салоном
возьми фокус, кросс на его базе куга, минивен на его базе цэмакс
по какому параметру цэмакс лучше куги??
ПадЪ:
|
запросто, среднеразмерный кросс - уведет клиента, тк имеет багажник схожей вместимости и не меньше простора для пассажиров |
Ты давай тут в астрал то не уходи
Минивен, благодаря возможностям трансформации салона, можно превратить хоть в лимузин для четверых, хоть в автобус для семерых, хоть в грузовик для двоих. А кросс - вечный компромисс между грузом и пассажирами, за редким исключением вроде йети.
ПадЪ:
|
они в большинстве задранные универсалы с ПП |
Они, в большинстве своём, задранные хетчи, по крайней мере по базе. Т. е. те самые обрубки.
Те кто ездит на тачка дешевле 5 млн - нищеброды и упыри
Anikiy:
|
благодаря возможностям трансформации салона |
благодаря нафиг не нужным большинству возможностям
это 1-е))
2-е ну чего ты там натрансформируешь в том же цэ-максе?
ровный пол? ну его и в куге можно сделать
давай не увиливай, какие плюсы у минивена на базе фокуса перед кроссовером на базе того же фокуса??
Anikiy:
|
Они, в большинстве своём, задранные хетчи, по крайней мере по базе. Т. е. те самые обрубки. |
мне вот кажется что в меньшинстве, если мы про ц класс и его аналоги среди кроссов
ПадЪ:
|
благодаря нафиг не нужным большинству возможностям это 1-е)) |
Ты за людей не решай, какие возможности им нужны, а какие нет.
ПадЪ:
|
2-е ну чего ты там натрансформируешь в том же цэ-максе? ровный пол? ну его и в куге можно сделать |
Можно ровный пол, сложив спинки сидений, можно сложить сиденья целиком, а можно задний ряд снять вообще для перевозки объемного груза. А еще их можно подвинуть вперед, увеличив багажник, а можно назад, обеспечив пассажирам комфорт как в лимузине. Ты волен выбирать, как тебе удобно. А в кроссовере ты выбирать не можешь, ты можешь только мириться с компромиссами, навешанными на твои уши маркетологами.
Anikiy:
|
Можно ровный пол, сложив спинки сидений, можно сложить сиденья целиком, а можно задний ряд снять вообще для перевозки объемного груза. А еще их можно подвинуть вперед, увеличив багажник, а можно назад, обеспечив пассажирам комфорт как в лимузине. Ты волен выбирать, как тебе удобно. А в кроссовере ты выбирать не можешь, ты можешь только мириться с компромиссами, навешанными на твои уши маркетологами. |
только нет этих прелестей в це максе.
если только в маркетолуховской лапше, которую тебе навешали..
складывание сидений ровно такое же как в фокусе и куге, они не сдвижные и ничего ты выбрать не можешь
ПадЪ:
|
только нет этих прелестей в це максе. если только в маркетолуховской лапше, которую тебе навешали.. складывание сидений ровно такое же как в фокусе и куге, они не сдвижные и ничего ты выбрать не можешь |
Да ты чо? Может их нет, потому-что ты их не приобрёл?
Anikiy:
|
Ты за людей не решай, какие возможности им нужны, а какие нет. |
я не решаю, люди решают и исходя из решений покупают судя по тому что минивены на базе ц-класса в большинстве ушли с рынка, люди решают, что эти возможности им нужны меньше нормального клиренса и полного привода.
Anikiy:
|
Да ты чо? Может их нет, потому-что ты их не приобрёл? |
а да, ошибся, все же есть
https://www.drive2.ru/l/4115214/ можно сразу переходить к резюме владельца...
и по факту, ездишь по мск, покрути головой 90% возят в машине только свой зад, для чего там все эти приколы с транформацией, если для перевозки габаритного груза есть газели, каблучки и т.д.
для чего места сзади как в лимузине, если там раз в месяц ездят дети на дачу?
точно такая же макетологовская лапша, что вам надо брать супертрансформируемый салон, с кучей полочек, большим багажником, а по факту 99% времени в нем катается воздух.
п.с. а че ж ты хс70 взял, а не эсмакс раз он минивены такие прекрасные тачилы?
ПадЪ:
|
а да, ошибся, все же есть https://www.drive2.ru/l/4115214/ можно сразу переходить к резюме владельца... и по факту, ездишь по мск, покрути головой 90% возят в машине только свой зад, для чего там все эти приколы с транформацией, если для перевозки габаритного груза есть газели, каблучки и т.д. для чего места сзади как в лимузине, если там раз в месяц ездят дети на дачу? |
Ты мне напоминаешь
nip-а, искренне недоумевающего зачем нужно ночевать в машине, если есть отели. Ему невдомёк, что есть люди, ездящие в такие места, где отелями и не пахнет. Так же и ты. Газели, каблучки, на дачу раз в месяц...
Есть люди, старающиеся рассчитывать только на себя. Есть люди, считающие, что услугу проще купить, и что такая возможность будет у них во веки веков. Это разные философии, и каждая из них по своему верная. Просто ты еще не понял, что кроме твоей жизни с "раз в месяц на дачу" есть еще и другие, поэтому и судишь всех своими критериями. Но это с возрастом должно пройти.
ПадЪ:
|
п.с. а че ж ты хс70 взял, а не эсмакс раз он минивены такие прекрасные тачилы? |
На данный момент он мне избыточен. Будут дети - обязательно рассмотрю как вариант к покупке.
ПадЪ:
|
а для каких целей авто вместимостью 3 куба и/или 7 пассажоперов в москве? |
Ну если 2 и более детей то очень нужный авто, друг очень хочет минивэн купить, так нету нифига на нашем рынке, один ситроен ломучий на роботе, а дальше уже всякие страрексы и т.д., что явно уж перебор.
Anikiy:
|
Ты мне напоминаешь nip-а, искренне недоумевающего зачем нужно ночевать в машине, если есть отели. Ему невдомёк, что есть люди, ездящие в такие места, где отелями и не пахнет. Так же и ты. Газели, каблучки, на дачу раз в месяц... |
ну потому что на мой вгляд, если ты возишь крупногабарит 1 раз в год - можно для этого заказать газель, а если ты возишь постоянно, то тебе не минивен нужен, а портер например.
Если ты ездишь в места где отелями не пахнет, то минивен тебе никак не подойдет, ибо в таких местах не пахнет и дрогами. А вот ночевать в кроссовере можно с комфортом - это тебе подтвердит местный владелец кашкая+2
зодчийAnikiy:
|
Просто ты еще не понял, что кроме твоей жизни с "раз в месяц на дачу" есть еще и другие, поэтому и судишь всех своими критериями. |
ничего подобного, кроме мой жизни у меня жизнь моих родителей на виду, которые на ту же дачу с полной загрузкой катаются, по работе отец много чего возит и т.д. т.е. другой уклад и большая эксплуатация, но тоже не минивен - ибо не подходит, клиренса не хватает, особенно для "последний мили" на даче. А вот на свой икстерейл уже 10-год нарадоваться не может, поскольку авто реально универсальный, как для перевозок груза, так и для не спешного перемещения в пространстве, в т.ч. в крым на нем гоняли на отдых с полной загрузкой.
А еще есть куча окружающих меня людей разных возрастов, семейных положений и т.д. минивен (зафира) всего лишь у одного и ну ничем он не практичней, условно выше приведенного хрейла, хоть и владелец зафиры любить похаять "чемодан".
Buster:
|
rassr а я по чем знаю, но сколько их на дорогах то разных кашкаев, куг и прочих рафиков...
может на тротуар легче залезать... |
На дорогах все больше салярисов, рио и прочего хлама...
Вот анекдот такой есть: Останавливаются на светофоре ламбо и солярис рядом, мужик из саляриса открывает окно, стучит в ламбо и спрашивает,
- Ну как машина, не ломается, на дороге нормально себя ведет?
- Нормальная машина, вроде не ломается, все хорошо, а почему спрашиваешь? - Вопрошает владелец Ламборджини
- Да че то смотрю не очень то народ их берет...
rassr:
|
Ну если 2 и более детей то очень нужный авто, друг очень хочет минивэн купить, так нету нифига на нашем рынке, один ситроен ломучий на роботе, а дальше уже всякие страрексы и т.д., что явно уж перебор. |
ну у меня 2-е детей, не вижу в минивене необходимости, более это сколько должно быть, что бы почувствовать в нем необходимость?
ситроен есть с айсином 6 ст например:
https://auto.ru/cars/new/sale/citroen/c4_picasso...3-2174/но за эти бабки я бы предпочел соренто например..
Anikiy:
|
Ты мне напоминаешь nip-а, искренне недоумевающего зачем нужно ночевать в машине, если есть отели |
А ты nipа слушай, он ваще человек совсем не глупый и хрень какую нибудь не посоветует
и если он говорит что, спать в отеле лучше чем как имбрион в богажнике значит так оно и есть.
...и ваще все ваши вэны, хетчи и прочие кросы хавно, классика рулид.
nip:
|
А ты nipа слушай, он ваще человек совсем не глупый и хрень какую нибудь не посоветует и если он говорит что, спать в отеле лучше чем как имбрион в богажнике значит так оно и есть. |
Только он задаёт изначально неверные начальные условия, т. е. традиционна жульничает
Обычно речь идёт о том спать в палатке или в багажнике. И тут багажник рулит. А про имбрион - мы ж не в бээнве спим то, а в нормальном автомобиле, в багажнике которого можно ноги вытянуть
nip:
|
...и ваще все ваши вэны, хетчи и прочие кросы хавно, классика рулид. |
Я как то на драйве умную мысль прочитал, с которой полностью согласен. "Идеальный автомобиль - это тот, который тебя полностью устраивает в данный момент времени". Если тебе нравится классика, и тебе ее достаточно - то могу только поздравить.
Anikiy:
|
Обычно речь идёт о том спать в палатке или в багажнике. И тут багажник рулит. |
сомнительно, в палатке свежий воздух и простор..
"в багажнике" - как то не то, это если вынужденно, то да
rassr:
|
На дорогах все больше салярисов, рио и прочего хлама... |
а потому что бабла нет, тот же среднестатистический владелец кредитного соляриса с радостью бы пересел на кашкай/тушкан/спортидж и прочие кроссы
Ну места сзади да же в этом ситре больше чем в любом кросовере... Модельный ряд ситроёнов не изучал, друг говорил, что все на роботе они...
Соренто низенький универсал, клиренса там нету, на бордюре повиснешь... а все что получше, из внедорожников, там совсем другая цена..
ПадЪ:
|
сомнительно, в палатке свежий воздух и простор.. "в багажнике" - как то не то, это если вынужденно, то да |
Ну ты меня еще поучи, где лучше ночевать
Давай я за тебя лапшу закину, чтобы ты не утруждался:
цитата: |
А еще есть куча окружающих меня людей разных возрастов, семейных положений и т.д. , ночует в багажнике всего лишь один, и ну ничем ему там не практичней, хоть и ночующий в багажнике любить похаять ночующих в палатке. (с) ПадЪ |
Anikiy:
|
Только он задаёт изначально неверные начальные условия, т. е. традиционна жульничает Обычно речь идёт о том спать в палатке или в багажнике. И тут багажник рулит. А про имбрион - мы ж не в бээнве спим то, а в нормальном автомобиле, в багажнике которого можно ноги вытянуть |
спать в палатке или в богажнике изначально неверные условия, а потому жульничает кто то другой
А в бэнве надо ездить а не спать
это больба годится только лишь в качестве домика для бездомных поросят
хотя там даже в седане сложенные сидухи образуют абсолютно ровную и достаточно длинную площадку.
rassr:
|
Ну места сзади да же в этом ситре больше чем в любом кросовере... |
для чего место сзади маленьким детям?
и на сколько его там больше чем в той же соренте у которой тоже двигаются сидухи на 1-2 см?? если вообще больше в чем сомнения ибо сорента кросс на платформе классом выше и габаритом больше.
rassr:
|
Соренто низенький универсал, клиренса там нету, на бордюре повиснешь... |
на фонце цитрамона соренто с его 17-18 см клиренса - бигфут..
и на бордюре повиснешь, до которого цитрамон в жизни не доедет