Ситуация смешная
Сейчас ... тогда было немного неприятно.
При продаже , мне менеджер рольфа сказал , что все форды совместимы
по функции запирания с кнопки электронного ключа.
И предупредил , чтоб я выходя из машины всегда ключ вынимал и забирал с собой.
И вот настал день смотрин - ко мне в гараж приехал мой товарищ на форде и я
естественн рассказал ему об этом.
Ну и в процессе осмотра он проверил - не ошибается ли менеджер
Менеджер не ошибался ...
Причём мои ключи , я их не успел разделить - торчали в замке.
Машина закрыта , стёкла подняты , ключи в замке.
Я не расстроился !
Щас думал , позвоню в салон и они мне сделают дубль ключей - фиг !
Низя - почему не помню , но низя.
Короче порекомендовали бить стекло и вставлять новое - что я и выполнил.
Пусть эта история поможет кому то не попасть так-же как и я
И ещё по поводу ключей - при продаже два ключа были на одном пластиковом
чёрном колечке с цифрами - вот это колечко - это не номер моих ключей ?
На случай их дублирования ??
Мож кто из спецов ответит ???
Заранее благодарен !
SOV
SOV
12 March 2005
Совместимость на ЗАКРЫВАНИЕ !
В мануале написано, что код на пластмассовом колечке - именно для восстановления ключей дилером.
И еще из мануала-же... Для адаптации/программирования 3-го ключа/дубликата нужно иметь на момент процедуры ДВА рабочих родных ключа, равно как и для деактивации лишних. А номер на бирке - это код нарезки бородки. Заказанный дубликат может только дверь отпереть, но не завести двигатель.
цитата: |
При продаже , мне менеджер рольфа сказал , что все форды совместимы по функции запирания с кнопки электронного ключа. |
Скажу даже больше - не только с кнопки. И механически тоже. Любой форд можно запереть любым фордовским ключом. Открыть - нельзя.
Ключ имеется в виду цилиндрический, как у ФФ1. У ФФ2, насколько помню, ключ уже плоский.
LordVader
Угу, пробовал Фиестовым - тоже можно.
Что за бред??? А зачем это нужно???
цитата: |
Скажу даже больше - не только с кнопки. И механически тоже. Любой форд можно запереть любым фордовским ключом. Открыть - нельзя. |
Про любой не знаю, но испанца 4 года назад благополучно закрыли ключом от Сьеры.
Что-то я не помню, чтобы закрывание одного ФОРДа ключом от другого ФОРДа был описано в мануале. А если не написано, то чисто теоретически, можно подать в суд на ФМК - пусть оплатят новое стекло, работу по замене и моральный ущерб.
Самое интресное, ЗАЧЕМ сделано так?!
Я двадцатилетнию Сайру приятеля закрыл своим фокусным ключем как-то. Приятель был поражен
А зачем стекло бить - есть специальная служба, которая за энное количество денег открывает дверь.
А что, не вариант пропихнуть между стеклом и уплотнителем проволочку, зацепить замок и открыть дветь? Или на феде так нельзя? Помню я на своем бывшем тазике так делал, минут 15 мучался, а сигнализация все это время орала. Тоже хател было уже бить стекло, но что-то там щелкнуло и, о чудо, сизам открылся
Так что, уважаемый, зря вы били стекло, новое небось 3 - 4 круб обошлось?
В FF еще не разбирался с дверными замками, а вот на бывшей моей VW Vento этот номер с крючками- линеечками и т.д. не проходил по определению, т. к. устройство замка таково, что любое нештатное шевеление механизма приводило к активизации запирания и блокирования всех замков на n-ое время. Может и ФМК что-то в этом плане имеет? (Серьезной книжкой по FF еще не обзавелся).
Стекло бил конечно зря и обошлось оно мне ... не помню во сколько
Только не бить это значит покорёжить дверь - её надо было бы отгибать , а потом она чего доброго неплотно прилегать будет ... , уплотнители и т.д.
Я избрал битиё.
Тем более , что закрыта машина была с двойной болкировкой тяг - а это проволочками трудновато
открыть.
И вот ещё , что полезная информация !!!
Если будет нужда бить стёкла - чтоб проникнуть в свой автомобиль , никогда не бейте
маленькое треугольное окошко за задней дверью - оно дорогое и оно ещё к томуже вклеивается.
Дешевле всего бить на задней двери.
Удачи.
SOV (ПИЛОТ DNS
)
А почему нельзя было открыть вторым ключем из комплекта, если закрылось с дистанции и первый ключ был в замке?
цитата: |
А почему нельзя было открыть вторым ключем из комплекта, если закрылось с дистанции и первый ключ был в замке? |
Посмотрите внимательно первое сообщение!
У SOV оба ключа остались в замке!
Кстати на счет дверей придерживаюсь того же мнения, что отгибание их ни к чему хорошему не приведет.
Да уж, отгибать- последнее дело!
А вообще в Москве, по крайней мере, есть несколько контор, которые выезжают к Вам на место и за $50-100 открывают любые двери и заводят любые заблокированные моторы. Сам был тому свидетелем (моему бывш. шефу так открыли B5-й пассат). О как!
Я сделал запасной ключ и ношу его в партмоне, стоимость - 200 руб.
Это на случай, если двери вдруг закроются.
А мне за 120 рублов сделали. Только чтобы машину открыть. Чипа нету - не заведешь.
ГДЕ ИХ ДЕЛАЮТ??? Ежику понятно, что не заведешь! Хочу сделать просто ключ на всякий случай.
Да у любых ключников, которые выпиливанием занимаются. Правда у них иногда болванок нет. А еще некоторые за болванку хотят слишком много - так посылаешь его подальше и цена сразу уменьшается. Приличный слесарь на глаз код ключика скажет. ( вернее код его секрета).
цитата: |
При продаже , мне менеджер рольфа сказал , что все форды совместимы по функции запирания с кнопки электронного ключа. |
Почему-то у меня не получилось повторить эксперимент. С кнопки моего брелока чужой ФОКУС не закрылся. А вот, ключом - да, закрылся.
Обе машины - ФОКУСы, русские. Ghia с пакетом безопасности N7.
batonio
29 January 2013
я тут просто включ по глупости в машине закрыл
прихожу на стоянку у универа, машина поуши в снегу, я нажал на кнопочку и открыл багажник, а остальные двери не открыл
и взял щёточку и ключики в богажник
пока хоть как то пытался облегчить свою судьбу с выезжанием
взял и поинерции закрыл богажник
прищлось домой гнать за 2ым ключом
зато комфортно быстро и на субару WRX
(Сенька Веталю)
| Закрыта как не актуальная |