| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
У меня на ФФ1 2003 года 1.8 перестала гореть контрольная лампа давления масла. Может кто подскажет, где поискать. Я панель приборов разобрал, там, что-то типа светодиодов. После сборки пару раз загоралась. Сейчас вновь не горит. может где на двигателе провод подергать (так в жигулях было)
orehov
3 November 2006
Контрольная лампа / датчик давления масла. (Р)
Добрый день. Проблема в следующем - некоторое время назад на скорости больше 100 начала моргать лампа давления масла, но не сразу а через какое то время, при сбросе скорости до 80 моргание прекращается, если увеличивать скорость опять начинает моргать. Заменил датчик давления, не помогло...сейчас замерял давление манометром - 3 бара на х.х. при 1500 оборотов почти 6 бар...что делать? куда смотреть? масло чуть ниже верхнего уровня, не уходит.
Александр-Крым
9 August 2018
vados22:
|
Добрый день. Проблема в следующем - некоторое время назад на скорости больше 100 начала моргать лампа давления масла, но не сразу а через какое то время, при сбросе скорости до 80 моргание прекращается, если увеличивать скорость опять начинает моргать. Заменил датчик давления, не помогло...сейчас замерял давление манометром - 3 бара на х.х. при 1500 оборотов почти 6 бар...что делать? куда смотреть? масло чуть ниже верхнего уровня, не уходит. |
От качества масла может зависеть, попробуй сначала масло другое залить..более вязкое, ведь жара на улице страшенная...и фильтр поменять!
Александр-Крым:
|
От качества масла может зависеть, попробуй сначала масло другое залить..более вязкое, ведь жара на улице страшенная...и фильтр поменять! |
масло W 40 залито...фильтр второй раз уже поменял, эффекта нет...
Александр-Крым
9 August 2018
vados22:
|
масло W 40 залито...фильтр второй раз уже поменял, эффекта нет... |
В таком случае снимай поддон, смотри чтобы сетка не была забита на масляном насосе. если чистая, тогда насос на проверку!
vados22
А если просто снять разъем с датчика давления,да так покататься.Он же тупо контактный.Может провод коротит по пути в приборку,а там по схеме вроде только лампочка одним концом на +12 вольтах,а минус она получает как раз через датчик.Обычный классический путь.
vestik:
|
vados22 А если просто снять разъем с датчика давления,да так покататься.Он же тупо контактный.Может провод коротит по пути в приборку,а там по схеме вроде только лампочка одним концом на +12 вольтах,а минус она получает как раз через датчик.Обычный классический путь. |
Да я тоже думал об этом, вывел временную контрольку на панель от датчика давления, эффект тот же. Буду снимать поддон. Вот только не понятно, откуда такое большое давление и куда оно девается потом)
может быть большая температура масла? поставил термостат на 80 градусов, вместо 92...может быть в этом причина?
Александр-Крым
11 August 2018
1
vados22:
|
Да я тоже думал об этом, вывел временную контрольку на панель от датчика давления, эффект тот же. Буду снимать поддон. Вот только не понятно, откуда такое большое давление и куда оно девается потом) может быть большая температура масла? поставил термостат на 80 градусов, вместо 92...может быть в этом причина? |
Вспоминай, с чего всё началось, после каких действий?
Александр-Крым
Плюсанул.Действительно,может человек како улучшайство делал.
Александр-Крым:
|
Вспоминай, с чего всё началось, после каких действий? |
vestik:
|
Александр-Крым Действительно,может человек како улучшайство делал. |
Ну некоторые улучшайства делал конечно) а вот после чего всё началось...да после очередной замены масла, завёл двиг а лампочка давления не потухла-заглушил. опять завёл - через секунд 3-5 потухла. а через несколько дней на трассе на скорости больше 100 заметил моргание лампочки давления... да, и ещё термостат на 80 градусов поставил вместо 92.
Александр-Крым
11 August 2018
vados22:
|
Ну некоторые улучшайства делал конечно) а вот после чего всё началось...да после очередной замены масла, завёл двиг а лампочка давления не потухла-заглушил. опять завёл - через секунд 3-5 потухла. а через несколько дней на трассе на скорости больше 100 заметил моргание лампочки давления... да, и ещё термостат на 80 градусов поставил вместо 92. |
Понятно, ..термостат. тут не при чём, только смотря где живёшь, если зима холодная у тебя, тогда верни старый на место! В таком случае, начни с замены маслянного фильтра, купи нормальный..у этого скорее всего клапан не держит!
FURIK777
23 September 2018
Всем доброго времени суток. Подскажите, у меня фокус1 USA 2003г. 2000литровый зетёк АКПП. Вопрос. на зиму в моск.обл. масло 5w50 не густовато будет? Заведусь я градусов так -30 зимой?
А-фокус уса
23 September 2018
1
FURIK777
Теоретически 1 цифра отвечает за вязкость на холоде и здесь цифра 5 нормально. А 2-я цифра 50 это вязкость на горячем двигателе и она от мороза не зависит, но по любому вредно для двигателя-плохо проникает в мелкие каналы.
вчера менял датчик заднего хода. снимал акб,корпус воздушного фильтра. После замены ни с того ни с сего начала загораться лампочка давления масла, едешь и на горячую загорается и горит, заглушишь машину заведешь все нормально форд турбодизель 1.8 2003 год пробег 176 тысяч что за глюки
cepenyov
25 May 2021mobile
http://media.ffclub.ru/up384394-1621843128388.jpg[/датчик в масле,норм это или нет
http://media.ffclub.ru/up384394-1621843128388.jpg[/датчик в масле,норм это или нет
Mrs.witch
24 August 2022mobile
Доброго времени. Горит масленка на холостых оборотах только на разогретом движке . Фф 2003 года . Из последнего , заменили датчик давления масла , заменили масло меньше 1000 км назад, тогда же дроссельную чистили .
Так же недавно чинили вентилятор и меняли термостат , сначала думала что просто коротыш , потому что совпадало с работой вентилятора , но похоже нет