Контрольная лампа / датчик давления масла. (Р)

10 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Датчик давления масла Ford: 1 095 149 - 480 руб. (Exist.ru март 2012 г.)
Как выглядит приведено здесь: Контрольная лампа / датчик давления масла. (Р) (сообщение #9961743)
Процедура замера давления масла в двигателе: Контрольная лампа / датчик давления масла. (Р) (сообщение #1581360)

У меня на ФФ1 2003 года 1.8 перестала гореть контрольная лампа давления масла. Может кто подскажет, где поискать. Я панель приборов разобрал, там, что-то типа светодиодов. После сборки пару раз загоралась. Сейчас вновь не горит. может где на двигателе провод подергать (так в жигулях было)
давление масла, датчик давления, масло, маслянный насос, лампа, лампочка, давление

orehov
3 November 2006

Контрольная лампа / датчик давления масла. (Р)
122,4K
views
84
members
194
posts

avatar
Master_23
29 January 2010


enterman
да все нормально, не переживай, главное чтоб она во время движения не горела, тогда надо как мин проверить уровень!
avatar
FENIX-FOCUS
29 January 2010


Master_23
был в оф.диллера...заговорили о масле че то...так вот, менеджер рассказал, что был у них рабочий движок с убитой тачки фф2, ну так как с ним им было не чего особо делать, решили говорит поэкспериментировать...при скольком объеме масла лампа давления масла загорится так вот - результат-при 1,5 литрах не знаю правда это или нет, за что купил за то и продал
avatar
Master_23
29 January 2010


FENIX-FOCUS
и че? и вобще там другой двиг на фф2
avatar
FENIX-FOCUS
29 January 2010


Master_23
да просто к размышлению!!!
ну по идее если другой двигатель, то он более совершенный должен быть, чем на фф1
avatar
Lordd
29 January 2010


в нашем случае лампочка будет загораться раньше , например на поворотах, у них был просто двигатель , а мы то не стоим на месте
avatar
Master_23
30 January 2010

-1

FENIX-FOCUS
размышлять можно много, а совершенство не при чем, да и не факт что более новое значит лучшее щас все делают в угоду экологии...
avatar
Ming
8 February 2010


Всем привет.
Проблема: недавно обнаружил что лампа давления масла вообще не загорается, не при включении зажигания не в тестовом режиме. Лампочку поменял, всё как было так и осталось. Пробовал ставить другую панель приборов результат тот-же.
Подскажите, в чем может быть проблема?
avatar
skat76
14 March 2010


Приветствую всех!
Ситуевина такова,все было в норме,но подъезжая к дому рубанулся поддоном о ледяной бугор от накатанной колеи.Через часок погнал ставить машину и заметил горит контрольная лампа масла,заглушил,глянул под двигло-сухо,завел-снова не гаснет и изменился звук работы мотора,вроде компенсаторы стали шумнее звякать.Масло в норме,загнал в гараж,снял пластиковую зашиту,днише поддона слегка вдавленно,как раз вся средняя часть-середина(видно что нет ровной плоскости).Какие будут мысли по этому поводу?
Двигло 1,8тд.
avatar
FordMasala
14 March 2010


Снимать поддон картера и выпрямлять. Он вмялся и не дает заборнику всасывать масло. Не заводи больше - стуканет.

posted image
Денис_
5 September 2010


Уважаемые Фокусники, прошу вашего совета, на днях стал замечать, что утром, либо после продолжительно стоянки, когда включаешь зажигание и сначала загораются, а потом тухнут контрольные лампочки на приборной панели, к привычным индикаторам двигателя и аккумулятора неожиданно прибавилась лампочка давления масла, до этого такого не замечалось. Правда когда машину заведешь лампочка сразу тухнет. Уровень масла проверил, был немного выше максимума, сегодня заехал на СТО и лишнее откачали, уровень масла в двигателе в норме. Когда едешь ни каких лампочек не горит, только когда включаешь зажигание. Масло менял километров 500 назад, фильтр масляный тоже не больше 1500 прошел.
Ветку прочитал, но схожих симптомов не нашел, в поиске тоже ничего подходящего не нашел, прошу подсказать, что это может быть?
avatar
FENIX-FOCUS
5 September 2010


Денис_
нуу вообще-то так и должно быть вы вкл.зажигание, загорается лампа давления масла, т.к.давления то никакого нету, двигатель не заведен еще а потом тухнет, после того как завели.
все логично.
avatar
NikPa
5 September 2010


Денис_
цитата:
Правда когда машину заведешь лампочка сразу тухнет.
Алгоритм срабатывания правильный!!
цитата:
Масло менял километров 500 назад, фильтр масляный тоже не больше 1500 прошел.
А почему так интересно производите замену масло-фильтр не понимаю ??? ( все меняют одновременно).
Денис_
5 September 2010


NikPa
а тут все просто, повелся на замену масла и расходников у оф.дилера, и всего за 2000 руб., на маслице этом немного покатался, но не понравилось как ведет себя машина. Поехал купил нормальную синтетику, залил, фильтр менять не стал, т.к. оно новый был практически

Просто раньше лампочка эта не загоралась когда включаешь зажигание, а сейчас стала загораться, поэтому и хотел уточнить у знающих людей
avatar
FENIX-FOCUS
5 September 2010


Денис_
масла могут быть несовместимы... т.е.остатки старого масла в фильтре могут "подпортить"новое
avatar
FENIX-FOCUS
5 September 2010


Денис_
надо было раньше переживать когда эта лампочка не загоралась
Денис_
5 September 2010


FENIX-FOCUS
не ну как не загоралась... Она загоралась вместе с другими лампочками и после, вместе с остальными, тухла, а сейчас горит пока двигатель не заведешь.
avatar
FENIX-FOCUS
5 September 2010


Денис_
вот это и странно почему она тухла... у меня такое происходит только когда двигатель хорошо прогрет, заглушить его и завести через минуту допустим, то лампа эта будет гаснуть как и у вас..
Денис_
5 September 2010


FENIX-FOCUS
а вот это что то новое просто у меня с покупки машины так было, а сейчас изменилась привычная картина, вот я и удивился
Денис_
6 September 2010


Так как должно быть правильно? Какие лампочки после поворота ключа в положение 2 должны остаться гореть?
avatar
FENIX-FOCUS
6 September 2010


Денис_
специально посмотрел в мануале по фокусу...
лампа давления масла должна гаснуть как только завели двигатель
avatar
-GRom-
6 September 2010

3

avatar
FENIX-FOCUS:


лампа давления масла должна гаснуть как только завели двигатель

Однозначно так.
Денис_
6 September 2010


FENIX-FOCUS
Да я вот тоже сегодня озадачился поиском информации об этом в мануале, интересно почему она раньше сразу тухла.
Всем большое спасибо за оказанное содействие
avatar
Лодочник
12 December 2010


перестала загораться при поворте ключа лампочка давления масла.., приборку после этого полностью разбирал там светодиоды в качестве контрольных ламп... наверно датчик накрылся.. подскажите датчик сложно заменить и где он ваще ???
avatar
Chily
12 December 2010


-ALEKS-
На Зетеке датчик давления на блоке цилиндров, около масляного фильтра. Снизу его хорошо видно. Снять просто, отсоединяешь разъём и откручиваешь. Да и на всех движках на блоке. На Рокаме, вроде ближе к коробке.
avatar
Лодочник
12 December 2010


Chily
спасибо, двигатель Зетек 1,8
Vitalik28
3 May 2011


Подскажите как выглядит датчик давления масла?и есть ли он вообще?Мне в сервисе сказали его менять но в автозапчастях про него не слышали. У меня focus американец 2004г.
avatar
Ming
3 May 2011

3

Ford 1 095 149 Датчик давления масла
posted image
Менял на своем зетеке америкосе, взял от европы, проблем никаких не возникло...
Vitalik28
3 May 2011


Спасибо большое!
Зюха
6 June 2011


Добрый день. У меня FF1 usa SP 2.0 автомат.
Проблема такова: поменял масло, завожу все ровно, проезжаю примерно 5км и на ХХ начинается загоратся лампа давления масла. Заливал Мобил 10W40. Такая хрень уже была у меня, поменял масло на 10W60, проблема ушла. Сейчас думал дай попробую влить обратно 10W40, ничего хорошего не получилось. Пробег примерно 150тыс.км.
Что подскажите? Лить 10W60 и ездить, или все же искать проблему??
avatar
ff1se
6 June 2011


в сплит надо лить либо 5в30 либо5в40,т.к это восьми клапанный двигатель и в нем стоят гидрокомпенсаторы,с маслом 5в20 не будет создаваться нужного давления,так-что езжай меняй(советую либо формула ф 5в30 либо кастрол магнатек 5в30)летом бери в30.
У меня была другая проблема,утром заводишь и лампа секунд 10-15 горела,но посторонних звуков не было),ломал голову в чем проблема,потом с утра заметил лужу масла под машиной,поехал на яму смотрю из фильтра накапало оч много,поехал купил фильтр(оригинал,до этого обычный ставил от евро фокуса) все поменял как надо и все отлично стало)))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up