| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
У меня на ФФ1 2003 года 1.8 перестала гореть контрольная лампа давления масла. Может кто подскажет, где поискать. Я панель приборов разобрал, там, что-то типа светодиодов. После сборки пару раз загоралась. Сейчас вновь не горит. может где на двигателе провод подергать (так в жигулях было)
orehov
3 November 2006
Контрольная лампа / датчик давления масла. (Р)
enterman
да все нормально, не переживай, главное чтоб она во время движения не горела, тогда надо как мин проверить уровень!
FENIX-FOCUS
29 January 2010
FENIX-FOCUS
и че? и вобще там другой двиг на фф2
FENIX-FOCUS
29 January 2010
Master_23
да просто к размышлению!!!
ну по идее если другой двигатель, то он более совершенный должен быть, чем на фф1
в нашем случае лампочка будет загораться раньше , например на поворотах, у них был просто двигатель , а мы то не стоим на месте
FENIX-FOCUSразмышлять можно много, а совершенство не при чем, да и не факт что более новое значит лучшее
щас все делают в угоду экологии...
Всем привет.
Проблема: недавно обнаружил что лампа давления масла вообще не загорается, не при включении зажигания не в тестовом режиме. Лампочку поменял, всё как было так и осталось. Пробовал ставить другую панель приборов результат тот-же.
Подскажите, в чем может быть проблема?
skat76
14 March 2010
Приветствую всех!
Ситуевина такова,все было в норме,но подъезжая к дому рубанулся поддоном о ледяной бугор от накатанной колеи.Через часок погнал ставить машину и заметил горит контрольная лампа масла,заглушил,глянул под двигло-сухо,завел-снова не гаснет и изменился звук работы мотора,вроде компенсаторы стали шумнее звякать.Масло в норме,загнал в гараж,снял пластиковую зашиту,днише поддона слегка вдавленно,как раз вся средняя часть-середина(видно что нет ровной плоскости).Какие будут мысли по этому поводу?
Двигло 1,8тд.
FordMasala
14 March 2010
Снимать поддон картера и выпрямлять. Он вмялся и не дает заборнику всасывать масло. Не заводи больше - стуканет.
Уважаемые Фокусники, прошу вашего совета, на днях стал замечать, что утром, либо после продолжительно стоянки, когда включаешь зажигание и сначала загораются, а потом тухнут контрольные лампочки на приборной панели, к привычным индикаторам двигателя и аккумулятора неожиданно прибавилась лампочка давления масла, до этого такого не замечалось. Правда когда машину заведешь лампочка сразу тухнет. Уровень масла проверил, был немного выше максимума, сегодня заехал на СТО и лишнее откачали, уровень масла в двигателе в норме. Когда едешь ни каких лампочек не горит, только когда включаешь зажигание. Масло менял километров 500 назад, фильтр масляный тоже не больше 1500 прошел.
Ветку прочитал, но схожих симптомов не нашел, в поиске тоже ничего подходящего не нашел, прошу подсказать, что это может быть?
FENIX-FOCUS
5 September 2010
Денис_нуу вообще-то так и должно быть
вы вкл.зажигание, загорается лампа давления масла, т.к.давления то никакого нету, двигатель не заведен еще
а потом тухнет, после того как завели.
все логично.
Денис_цитата: |
Правда когда машину заведешь лампочка сразу тухнет. |
Алгоритм срабатывания правильный!!
цитата: |
Масло менял километров 500 назад, фильтр масляный тоже не больше 1500 прошел. |
А почему так интересно производите замену
масло-фильтр не понимаю ??? ( все меняют одновременно).
Денис_
5 September 2010
NikPaа тут все просто, повелся на замену масла и расходников у оф.дилера, и всего за 2000 руб., на маслице этом немного покатался, но не понравилось как ведет себя машина. Поехал купил нормальную синтетику, залил, фильтр менять не стал, т.к. оно новый был практически
Просто раньше лампочка эта не загоралась когда включаешь зажигание, а сейчас стала загораться, поэтому и хотел уточнить у знающих людей
FENIX-FOCUS
5 September 2010
Денис_масла могут быть несовместимы... т.е.остатки старого масла в фильтре могут "подпортить"новое
FENIX-FOCUS
5 September 2010
Денис_надо было раньше переживать
когда эта лампочка не загоралась
Денис_
5 September 2010
FENIX-FOCUS
не ну как не загоралась... Она загоралась вместе с другими лампочками и после, вместе с остальными, тухла, а сейчас горит пока двигатель не заведешь.
FENIX-FOCUS
5 September 2010
Денис_вот это и странно
почему она тухла... у меня такое происходит только когда двигатель хорошо прогрет, заглушить его и завести через минуту допустим, то лампа эта будет гаснуть как и у вас..
FENIX-FOCUSа вот это что то новое
просто у меня с покупки машины так было, а сейчас изменилась привычная картина, вот я и удивился
Так как должно быть правильно? Какие лампочки после поворота ключа в положение 2 должны остаться гореть?
FENIX-FOCUS
6 September 2010
Денис_
специально посмотрел в мануале по фокусу...
лампа давления масла должна гаснуть как только завели двигатель
FENIX-FOCUSДа я вот тоже сегодня озадачился поиском информации об этом в мануале, интересно почему она раньше сразу тухла.
Всем большое спасибо за оказанное содействие
перестала загораться при поворте ключа лампочка давления масла.., приборку после этого полностью разбирал там светодиоды в качестве контрольных ламп... наверно датчик накрылся.. подскажите датчик сложно заменить и где он ваще ???
-ALEKS-
На Зетеке датчик давления на блоке цилиндров, около масляного фильтра. Снизу его хорошо видно. Снять просто, отсоединяешь разъём и откручиваешь. Да и на всех движках на блоке. На Рокаме, вроде ближе к коробке.
Chily
спасибо, двигатель Зетек 1,8
Vitalik28
3 May 2011
Подскажите как выглядит датчик давления масла?и есть ли он вообще?Мне в сервисе сказали его менять но в автозапчастях про него не слышали.
У меня focus американец 2004г.
Ford 1 095 149 Датчик давления масла
Менял на своем зетеке америкосе, взял от европы, проблем никаких не возникло...
Добрый день. У меня FF1 usa SP 2.0 автомат.
Проблема такова: поменял масло, завожу все ровно, проезжаю примерно 5км и на ХХ начинается загоратся лампа давления масла. Заливал Мобил 10W40. Такая хрень уже была у меня, поменял масло на 10W60, проблема ушла. Сейчас думал дай попробую влить обратно 10W40, ничего хорошего не получилось. Пробег примерно 150тыс.км.
Что подскажите? Лить 10W60 и ездить, или все же искать проблему??
ff1se
6 June 2011
в сплит надо лить либо 5в30 либо5в40,т.к это восьми клапанный двигатель и в нем стоят гидрокомпенсаторы,с маслом 5в20 не будет создаваться нужного давления,так-что езжай меняй(советую либо формула ф 5в30 либо кастрол магнатек 5в30)летом бери в30.
У меня была другая проблема,утром заводишь и лампа секунд 10-15 горела,но посторонних звуков не было),ломал голову в чем проблема,потом с утра заметил лужу масла под машиной,поехал на яму смотрю из фильтра накапало оч много,поехал купил фильтр(оригинал,до этого обычный ставил от евро фокуса) все поменял как надо и все отлично стало)))