Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 8.0

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 7.0

Doktoroff
1 November 2014

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 8.0
63K
views
98
members
9,9K
Orelia
22 February 2015

traktor_lady
Ну кроме работы бывают всякие нужности - заскочить в банк, заскочить в магазин, ... и далеко не у всех парковки размером с летное поле.
rays2
22 February 2015

Orelia
Ну зачем вы мне это объясняете. Я это все понимаю.
Объясните это девочке, которая ХОЧЕТ паркетник.
Odin AS
22 February 2015

Что плохо в паркетнике? Так они же не едут нифига, и не рубятся и при меньшем моторе и приблудах стоят дороже седана.
rays2
22 February 2015

паркетник паркетнику рознь.
Просто разговор идет о том, какую машинку выбрать для девочки, которая только получила ВУ, и сама не знает чего хочет.
borodaII
22 February 2015

Orelia:

rays2
нужен ли новичку большой сарай, если человек только сел за руль? Мы помним, что за рулем - новичок.
Вот как бы закрыв глаза, с позиции новичка. Опыта - ноль. Чутья машины и габаритов - ноль. Вы предлагаете посадить туда родственников и оправить новичка в путь на дачу. Возможно, по пробкам.

Соседка ездит на Дустере, это ее первая машина. Второй год ездит, так что не надо всех уравнивать...
traktor_lady
22 February 2015

цитата:
Просто разговор идет о том, какую машинку выбрать для девочки, которая только получила ВУ, и сама не знает чего хочет.

Но девушка при этом серьезная, ответственная, заботится о родителях, любит дачу
То есть не гламурная дива, а вполне себе хозяйственная особа
Orelia
22 February 2015

borodaII
Я никого не уравниваю. Я задаю всего лишь вопрос, так ли нужен новичку сарай.
Если бы я пыталась всех уравнять, я бы задала вам вопрос: вы сможете дать гарантию, что человек БУДЕТ ездить за рулем?