Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 8.0



Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 7.0

avatar
Doktoroff
1 November 2014

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 8.0
63,1K
views
98
members
9,9K
posts

avatar
lessen
14 February 2015


Вот отличный пример экономичного, по уверению VAG, двигателя. А что говорить тогда о старом атмосфернике?
avatar
механик
14 February 2015


lessen
Двухлитровый восмиклапанник на В5м, на автомате кушал по трассе от 7ми до 8ми.
В городе 10-14. Так что развел ваг народ с этими движками
avatar
rays2
14 February 2015


ФФ3 2.0 коробка не имеет значения. По трассе от 5 до 6 литров, если ехать экономично. Если дубасить на все деньги, не более чем 6.5
Мотор с непорседственным впрыском и изменяемыми фазами ГРМ. Технолочиный и экономичный двигатель.
По городу без проблем можно уложиться в дестяку. Если ездить спокойно и экномично, можно еще меньше.
avatar
dimcher
14 February 2015


не забываем, что у меня еще полный привод, надо кардан крутить + масса под полторы тонны
avatar
Stranger
14 February 2015

1

dimcher
надо было дизель брать! при массе, воздушном сопротивлении выше - расход меньше
avatar
Mr_Romanov
14 February 2015


механик
ВАГ не кого не разводил, как валят тси им позволительно жрать и 20тку
rays2
6,5 по трассе это не больше 110 и все обгоны плавные.
dimcherмне кажется у тебя просто загоны по поводу автомата, решать тебе конечно но лепестки имхо игрушка
avatar
rays2
14 February 2015


Stranger
нет у нас новых дизельных скаутов.
avatar
lessen
14 February 2015


Mr_Romanov
Он же и пишет если ехать экономично
avatar
Mr_Romanov
14 February 2015


lessen
Если дубасить на всп деньги не больше 6,5. Там вроде есть такая фраза
avatar
Злой Пионер
14 February 2015

2

avatar
Mr_Romanov:

lessen
Если дубасить на всп деньги не больше 6,5.


Я тоже не верю
avatar
lessen
14 February 2015


Злой Пионер
Mr_Romanov
Недоверчивые экие
avatar
механик
14 February 2015


Mr_Romanov
Как валит 4х литровый прадик, у вага не получается.
Так и тот на круг 16-18 лопает.
А по финке - 9
avatar
x13
14 February 2015mobile


avatar
Злой Пионер:

Я тоже не верю

У всех " дубасить" разные представления.
У меня это от Тихвина до Питера уложиться менее чем в 2 часа езды расход менее 10 сложно удержать. На логане 1.4
и если на логане это уже дубасить то на фокусе это уже ничего особенного))) и расход фокуса 2.0 порядка 8, а дубасить на фокусе это выжимать 200+ на мурманке.. Нет уж, я поовощу)))
avatar
dimcher
14 February 2015


цитата:
Как валит 4х литровый прадик, у вага не получается.

скока до сотни у 4хлитрового прадика?
avatar
Лодочник
14 February 2015


avatar
lessen:

Вот отличный пример экономичного, по уверению VAG, двигателя. А что говорить тогда о старом атмосфернике?

ну собственно почти теже цифры и показывает... по трассе минимум было 6,6 в финке... у нас ниже 6,9 не опускалось
avatar
механик
14 February 2015


dimcher
Честно? Не знаю
Но меня это никогда не и не интересовало.
Хотя с места он уходит очень прилично.
Меня более всегда интересовала способность вырывать из потока и уходить на обгон. 4-5 фур обгоняются со свистом.
У меня на В6, о 170 дизельных кобылах, так не получалось. Х5й четырехлитровый бензинщик, тоже чума. Но жрет на порядок больше
А так...
На моне езжу я, средний смешанный - 12-14.
Покатается любимая 9-10.
И маршрут, практически одинаков.
avatar
Mr_Romanov
14 February 2015


avatar
dimcher:

скока до сотни у 4хлитрового прадика?

9.2
avatar
Тапак
14 February 2015


avatar
Mr_Romanov:

lessen
Лех, ну вот октаху мне за 12 не как не загнать, хотя сейчас я большинство только по городу езжу, и часто на хх малочу. Мне просто места не хватает что бы еще сильнее жмакать.
Но у меня все по приборке, чеки деление на 100 я такое не практикую. Доверяю приборке и canon3000

у меня по приборке 12.5 по чекам 13.5
но я за последние 2 недели на кад не выезжал даже
avatar
Mr_Romanov
14 February 2015


avatar
Тапак:

помимо прибавки мощности машина стала более дерганная, может быть на автомате это будет не так заметно, но на ручке каждый резкий сброс газа или резкое нажатие это пинок, иногда хочется плавности и бесят эта моментальная реакция на газ

У меня такое же мнение в пробках на сток и автомате. ФФ2 2.0АТ в пробках был гораздо комфортнее.
avatar
Тапак
14 February 2015


летом при поездках на дачу по выхам у меня средний до 9ти падал

ща на вольве ездил на дачу
расход поездки 6.5
средний по чекам и приборке 7.5, но у бати 90% это кад и загород
avatar
Orelia
14 February 2015


Odin AS
posted image
avatar
lessen
14 February 2015


Orelia
Это не показательно. Период движения, режим и все такое неочевиден.
avatar
dimcher
14 February 2015


avatar
Mr_Romanov:

9.2

ужоснах...я думал хоть в районе 8 будет. Ну и куда он по трассе прилично валит? думаю скаут его на обе лопатки уложит что на трассе, что в городе со светофора.
avatar
Daiver
14 February 2015


avatar
dimcher:

ужоснах...я думал хоть в районе 8 будет. Ну и куда он по трассе прилично валит? думаю скаут его на обе лопатки уложит что на трассе, что в городе со светофора.

У скаута 7,8. Естественно уложит. Тойоты вообще не едут, а бенза жрут не меряео. Если скаут чипануть еще, будет вообще меньше 7 сек.
avatar
rays2
14 February 2015


dimcher
вряд ли лендкрузеры покупают чтобы дрюкать всех пацанчиков со светофора. В первую очередь это статусный автомобиль. Потом легендарная надежность и все остальное. Да и как может 4-литровый мотор "тормозить", он по определению летать должен.
avatar
Odin AS
14 February 2015


Orelia
posted image
Специально для тебя, прямо сейчас еду, не показатель, расскажи как ты ездишь?
avatar
механик
14 February 2015


dimcher
Какой скаут? Покуда скаут с сотки соберется обгонять, прадик уже уходит. Ездили знаем. 4-5 фур с ходу обходит без проблем. Что-то ни кто не решался за нами уходить. Только бехи, да РР.
У кого хоть движки, а не пыхтелки.
Скрытый текст
avatar
dimcher
14 February 2015

2

механик
я тоже много фур с ходу обходил. Скауты не на каждом углу встречаются, чтобы вы где-то там могли оценить их динамику со стороны
Если уж прадик сотню почти 10 сек набирает, то сомнительна его способность быстро ускоряться на скоростях выше 100. Оно конечно может быстрее обычных малолитражек, но вот вряд ли быстрее турбомотора 100 лс с литра и 120 лс на тонну и с лучшей аэродинамикой.
avatar
dimcher
15 February 2015


avatar
Odin AS
15 February 2015


А что нет данных об ускорении того и друг с 80 до 120, вот и решили бы...
Для того что стока фур объехать и мотор нужен и рассудок и яйца стали хорошей марки

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up