Doktoroff
1 November 2014
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 8.0
Вот отличный пример экономичного, по уверению VAG, двигателя. А что говорить тогда о старом атмосфернике?
lessen
Двухлитровый восмиклапанник на В5м, на автомате кушал по трассе от 7ми до 8ми.
В городе 10-14. Так что развел ваг народ с этими движками
rays2
14 February 2015
ФФ3 2.0 коробка не имеет значения. По трассе от 5 до 6 литров, если ехать экономично. Если дубасить на все деньги, не более чем 6.5
Мотор с непорседственным впрыском и изменяемыми фазами ГРМ. Технолочиный и экономичный двигатель.
По городу без проблем можно уложиться в дестяку. Если ездить спокойно и экномично, можно еще меньше.
не забываем, что у меня еще полный привод, надо кардан крутить + масса под полторы тонны
dimcherнадо было дизель брать! при массе, воздушном сопротивлении выше - расход меньше
Mr_Romanov
14 February 2015
механик
ВАГ не кого не разводил, как валят тси им позволительно жрать и 20тку
rays2
6,5 по трассе это не больше 110 и все обгоны плавные.
dimcherмне кажется у тебя просто загоны по поводу автомата, решать тебе конечно но лепестки имхо игрушка
Stranger
нет у нас новых дизельных скаутов.
Mr_RomanovОн же и пишет если ехать экономично
Mr_Romanov
14 February 2015
lessen
Если дубасить на всп деньги не больше 6,5. Там вроде есть такая фраза
Mr_RomanovКак валит 4х литровый прадик, у вага не получается.
Так и тот на круг 16-18 лопает.
А по финке - 9
x13
14 February 2015mobile
Злой Пионер:
|
Я тоже не верю |
У всех " дубасить" разные представления.
У меня это от Тихвина до Питера уложиться менее чем в 2 часа езды расход менее 10 сложно удержать. На логане 1.4
и если на логане это уже дубасить то на фокусе это уже ничего особенного))) и расход фокуса 2.0 порядка 8, а дубасить на фокусе это выжимать 200+ на мурманке.. Нет уж, я поовощу)))
цитата: |
Как валит 4х литровый прадик, у вага не получается. |
скока до сотни у 4хлитрового прадика?
lessen:
|
Вот отличный пример экономичного, по уверению VAG, двигателя. А что говорить тогда о старом атмосфернике? |
ну собственно почти теже цифры и показывает... по трассе минимум было 6,6 в финке... у нас ниже 6,9 не опускалось
dimcherЧестно? Не знаю
Но меня это никогда не и не интересовало.
Хотя с места он уходит очень прилично.
Меня более всегда интересовала способность вырывать из потока и уходить на обгон. 4-5 фур обгоняются со свистом.
У меня на В6, о 170 дизельных кобылах, так не получалось. Х5й четырехлитровый бензинщик, тоже чума. Но жрет на порядок больше
А так...
На моне езжу я, средний смешанный - 12-14.
Покатается любимая 9-10.
И маршрут, практически одинаков.
Mr_Romanov:
|
lessen Лех, ну вот октаху мне за 12 не как не загнать, хотя сейчас я большинство только по городу езжу, и часто на хх малочу. Мне просто места не хватает что бы еще сильнее жмакать. Но у меня все по приборке, чеки деление на 100 я такое не практикую. Доверяю приборке и canon3000 |
у меня по приборке 12.5 по чекам 13.5
но я за последние 2 недели на кад не выезжал даже
Mr_Romanov
14 February 2015
Тапак:
|
помимо прибавки мощности машина стала более дерганная, может быть на автомате это будет не так заметно, но на ручке каждый резкий сброс газа или резкое нажатие это пинок, иногда хочется плавности и бесят эта моментальная реакция на газ |
У меня такое же мнение в пробках на сток и автомате. ФФ2 2.0АТ в пробках был гораздо комфортнее.
летом при поездках на дачу по выхам у меня средний до 9ти падал
ща на вольве ездил на дачу
расход поездки 6.5
средний по чекам и приборке 7.5, но у бати 90% это кад и загород
Orelia
Это не показательно. Период движения, режим и все такое неочевиден.
ужоснах...я думал хоть в районе 8 будет. Ну и куда он по трассе прилично валит? думаю скаут его на обе лопатки уложит что на трассе, что в городе со светофора.
dimcher:
|
ужоснах...я думал хоть в районе 8 будет. Ну и куда он по трассе прилично валит? думаю скаут его на обе лопатки уложит что на трассе, что в городе со светофора. |
У скаута 7,8. Естественно уложит. Тойоты вообще не едут, а бенза жрут не меряео. Если скаут чипануть еще, будет вообще меньше 7 сек.
dimcher
вряд ли лендкрузеры покупают чтобы дрюкать всех пацанчиков со светофора. В первую очередь это статусный автомобиль. Потом легендарная надежность и все остальное. Да и как может 4-литровый мотор "тормозить", он по определению летать должен.
OreliaСпециально для тебя, прямо сейчас еду, не показатель, расскажи как ты ездишь?
dimcherКакой скаут? Покуда скаут с сотки соберется обгонять, прадик уже уходит. Ездили знаем. 4-5 фур с ходу обходит без проблем. Что-то ни кто не решался за нами уходить. Только бехи, да РР.
У кого хоть движки, а не пыхтелки.
механикя тоже много фур с ходу обходил. Скауты не на каждом углу встречаются, чтобы вы где-то там могли оценить их динамику со стороны
Если уж прадик сотню почти 10 сек набирает, то сомнительна его способность быстро ускоряться на скоростях выше 100. Оно конечно может быстрее обычных малолитражек, но вот вряд ли быстрее турбомотора 100 лс с литра и 120 лс на тонну и с лучшей аэродинамикой.
А что нет данных об ускорении того и друг с 80 до 120, вот и решили бы...
Для того что стока фур объехать и мотор нужен и рассудок и яйца стали хорошей марки