Злой Пионер
5 February 2015
Оттуда вырываецца аццкей огонь
РОМУЛ
5 February 2015mobile
Злой Пионер:
|
Оттуда вырываецца аццкей огонь |
Парашют от туда выстреливает в качестве доп. тормоза.
Интересная находка в самом надежном автомобиле - Тойоте.
Конкетно - новая Кэмри
TVSкакого качества ключи? японские?
Джереми Кларксон о Range Rover.
Покупая Range Rover, богачи покупают пропуск в аристократы. Но новый Range так безвкусен, что настоящий аристократ его не купит.
Покупая Range Rover, богачи покупают пропуск в аристократы. Но новый Range так безвкусен, что настоящий аристократ его не купит
Кому еще говорить о новом Range Rover, как не мне? Я езжу на предыдущей модели, как и все мои друзья. Только в прошлые выходные я был на вечеринке: у входа стояло 27 машин. Все – Range Rover.
И на работе то же самое. Когда мы выезжаем на съемки, сначала заказываем несколько Range Rover, а уж потом договариваемся с операторами и звуком. Иначе они не поедут.
Когда наша бригада отправляется в турне, у каждого в контракте прописаны особые условия. Мэю нужны чипсы с беконом в неограниченном количестве, Ричард... нет, я не могу... А я всегда, куда бы мы ни ехали, требую, чтобы нас возили на Range.
Это лучший в мире автомобиль. Хаммонд со мной согласен, и вся наша команда тоже. Кроме, собственно, главного продюсера. Он ездит на Mini Countryman и оттого совсем свихнулся.
Range лучший, потому что нет другой машины, которая так здорово умела бы столько всего сразу. Да, Rolls-Royce будет пороскошнее, но по полю на нем не проедешь. Да, Land Cruiser надежнее, но в нем так трясет... Да, Ferrari быстрее, но в него не посадишь грязную собаку.
Я отлично знаю, что многие Range ненавидят. Велосипедисты. Коммунисты. Любители пеших прогулок. И даже автомобилисты. Они вспоминают дурацкие шуточки или во всеуслышание удивляются, как можно ездить на автомобиле, который наслаждается своими размерами и аппетитом. Да, все правда. Как бы ты ни следил за выражением лица, когда едешь в Range Rover, все равно, остановившись на светофоре, ты будешь смотреть на остальных сверху вниз. Само собой получается. Они просто ничтожные людишки. А ты – на Олимпе, с богами.
Кроме того, Range Rover покупают разные люди. Футболисты. Их жены. Их любовницы. Наркодилеры. Фермеры. Бизнесмены. Американцы. И у каждого есть свой резон. Но в глубине души все хотят одного – стать герцогом Мальборо. Почему покупают Aston Martin? Можно убедить себя, что тебе нравится его дизайн или двигатель, или приятные на ощупь кнопки. Но соль в том, что когда ты едешь на нем, ты представляешь себя Джеймсом Бондом.
Так и с Range Rover. Не важно, что у тебя в багажнике – тональный крем, игрушки или наркотики, но ты воображаешь, что там английские ружья ручной работы и старый маразматический лабрадор.
Прошлый выходной я провел в компании владельцев RR, у которых багажник действительно был полон лающих собак и мертвой дичи. Всем очень хотелось посмотреть новую модель. И чаще всего я слышал от них: “Фу, какая гадость”.
Дело в том, что главного дизайнера Land Rover невозможно представить себе в грязных резиновых сапогах и охотничьей куртке, которой уже 40 лет. И это видно по машине, которую он создал.
Вот, например: когда двери отпираются, под зеркалами включаются лампочки и бросают на землю пятно света. Отличная идея. Теперь не наступишь в собачье дерьмо.
Но должен с горечью сообщить, что это не просто пятно, а два слова: Range Rover. И это просто отвратительно. Как будто ты признаешься: “Да, я люблю жалкие понты”.
Та же проблема с подсветкой в салоне: ее слишком много. И еще она разных цветов. Хочешь – красная, хочешь – голубая, фиолетовая, зеленая, белая, желтая, варианты бесконечны. Дочери очень понравилось, и я не сомневаюсь, что Эбби Клэнси тоже будет в восторге. Но не герцог Мальборо.
Более того. На последних Range Rover в передних крыльях были “жабры”, через которые, ясное дело, должен выходить жар из моторного отсека. На новой модели жабры сдвинули назад, на двери. Зачем? Для чего жабры нужны дверям?
Понятно, кто-то решил, что это теперь традиционные детали Range Rover и их нужно лепить по умолчанию. Даже если они теперь очевидно фальшивы, как колонны на портиках домов, срисованных из Hello!
Технически новый Range Rover – шедевр. Он на целых полтонны легче, а значит – резвее и экономичнее. Но и после жесткой диеты он прочен и увесист, как кровяная колбаса. Уверен, что аккумулятор теперь не будет разряженным всякий раз, когда ты соберешься завестись.
Итак, новая версия моей любимой машины собрана качественнее, а водить ее приятнее. Но ее взяли и испортили финтифлюшками. И цветовой гаммой, которая смотрится возле кабаков Уилмслоу. Но не в герцогских угодьях.
Я понимаю, зачем они это сделали. Потому что это понравится 99,9% клиентуры. У большинства богачей вообще нет вкуса. Но я уже говорил, что, покупая Range, богачи покупают себе пропуск в аристократы. Но новый Range так безвкусен, что настоящий аристократ ни за что его не купит.
Я вот что хочу сказать. Я понимаю, почему продюсеры Джеймса Бонда сделали “Скайфолл” точно по книгам Флеминга. Они чувствовали, что этого хотят зрители, и сборы показали, что они правы. Это отличный фильм – в том же смысле, что Range Rover – отличная машина. Но это не Бондиана.
Франшиза с 007 прожила столько не потому, что все делалось точно по Флемингу. Не в книгах дело. А в том, как крут джентльмен Бонд: и пули его не берут, и никакого гомосексуального опыта у него быть не может. Если они будут продолжать в том же духе, Бондиана проживет столько же, сколько фильмы о Борне. Меня беспокоит, что такое может случиться и с Range. Эта машина на сейчас, но не навсегда.
К сожалению, мне нельзя работать на автомобильные компании. Иначе я открыл бы офис в Солихалле и, понравилось бы им это или нет, стал работать над моделью, которая сохранит ДНК RR. Серия “Котсуолд”, если хотите.
Во-первых, я убрал бы текст из подсветки. Во-вторых, передвинул бы жабры обратно. В-третьих, лишил бы салон иллюминации а-ля водка-бар. И в-четвертых, предложил бы гамму от Barbour, а не от нижнего белья Versace.
Вот и все. Четыре несложных шага – и Land Rover получит машину, которая понравится решающей 0,1% клиентуры.
Если этого не сделать, то и остальные клиенты переметнутся к другим автомобилям. Ведь перестали же люди покупать Aston Martin, когда Бонд пересел на BMW.
да, зачем же жабры дверям?
Злой Пионер
5 February 2015
Это старый боян , года полтора назад читал
я тоже читал
просто попался текст и повесил
приятно прочитать
TVS
традиции внешнего вида
наверно
Злой Пионер
5 February 2015
урабусЧо те приятно
ездишь на быдломобиле по кларксону
Злой Пионер:
|
урабус
Чо те приятно ездишь на быдломобиле по кларксону |
Это он тебе приятное хотел сделать
Злой Пионер
6 February 2015
хотел бы - подарил бы быдлоренжровер
Отправил сегодня маму делать то на судзуки ГВ, три года ей, пробег двадцатка, то делается раз в год, к официалам не поехал, решил сделать на химиков д.2 сервис для судзуки... 15 с копейками тысяч, приеду завтра домой посмотрю чего это они там на меняли, а то как то ценник не сильно различается
Вчера с неофициальным визитом
посетил автосалон где продают datsun on-do на Ладожской.
Некоторые впечатления под катом.
Скрытый текстТест-драйв не делал, т.к. был с маленьким сыном, даже в кресле его туда сажать не стал бы. Только внешний осмотр, посидел и посмотрел внутри. (Цена еще прошлогодняя 399 тыр.) Лазил только по одной машине, с магнитолой
Салон.
Водительскую дверь открыть не смог, надо очень сильно дергать ручку, а проще говоря, регулировки на заводе нет.
Место водителя, сидуха очень высокая()как для меня), без регулировки по высоте, регулировки поясничной опоры нет, но она достаточно выраженная. Руль "деревянный", регулировка только по высоте.
Кулиса, тросовый привод переключения, включаются все передачи кроме пятой, задняя включается очень громко, задняя без блокировки. Передачи включаются четко, почти как на фокусе, кроме пятой. По поводу пятой, поделился своими опасениями с консультантом, он обещал разобраться.
Педаль сцепления с небольшим ходом, это удобнее чем на фокусе.
Управление климатом понятное, логичное, приятное, без неимоверных усилий. Кнопки магнитолы тоже приятные. С климатом нет уродского бегунка заслонкой рециркуляции.
Багажник.
Открытие либо с ключа, ключом, либо кнопка в салоне, которая смотрится очень чужеродно. Причем кнопка идет не во всех комплектациях. Еще надо заметить, что это самое лучшее, что есть в этом авто. Он очень большой, даже сын выразил бесконечное восхижение, и самое главное, он не низкий как у мондео, а достаточно пропорциональный по длине, ширине и высоте. В подполе запаска.
Под капотом.
Лапка открытия капота от восьмерки, я открыть забоялсо, попросил консультанта. Как я понял, просто не надо бояться, что что-то можешь сломать
С завода стоит металлическая защита картера.
Двигатель - проще говоря, от восьмерки, но со впрыском. Мол, ниссан выбрал только его из всей вазовской гаммы моторов.
Под капотом достаточно аккуратно, бачок омывателя с широким горлом, расположен удачно. Расстроили винтовые хомуты в некоторых местах и "советские" патрубки тоже в некоторых местах.
Рулевая рейка тоже от восьмерки, электроусилитель на рулевом валу.
Аккумулятор АКОМ, без крышки и без теплоизоляции, емкость неизвестна, но примерно 50-60Ач.
Общие впечатления. Машина в некоторых местах любит силу.
Пока все.
Спасибо за внимание.
x
Так может там четырехступка? Переходная модель:)
rays2
Что может быть большого в ладе гранде?
Клиренс? Ну вроде и все...
механик
у датсуна он-до багажник болше чем у гранты, это факт. А у гранты багажник тоже не маленький, как сказал Путин, - да туда два мешка картошки влезет.
canon3000:
|
Так может там четырехступка? Переходная модель:) |
скорее 4.5-ступка, кулиса идет на пятую, но полхода не хватает до включения передачи. Так что встречайте новшество, четырехсполовинойступка.
rays2:
|
Кулиса, тросовый привод переключения, включаются все передачи кроме пятой, задняя включается очень громко, задняя без блокировки. Передачи включаются четко, почти как на фокусе, кроме пятой. По поводу пятой, поделился своими опасениями с консультантом, он обещал разобраться. |
консультант не разберется сам - все тоже самое, как на гранте в 2011 у меня было... так и не поправили коробку
а диски от прошлого рэнжровера, просто перекрашены, такие ставили вроде на вестминстер.
TVSвоспроизводимость-признак стабильности качества
rays2
это от тюнинга картинка
а венстминстер это серийка
маловероятно
урабусодин из
вестминстеров, это фотки начального состояния авто.
Но с вашей фотки видно, что диски имеют такой же дизайн, но они не 20, с хорошей впадиной(concave, deep) скорее 22 или 24.
Это авто из РФ?
rays2
не знаю откуда
посмотрел картинку когда то
это единственная, что нравится из тюнинга
как появилсь у этого владельца?
rays2
7 February 2015
урабусс дисками разобрался, это так сказать, часть пакета Luma clr, идут на любую тачку, хоть рэнж, хоть бнв х6
если загуглить range rover westminster 2012, 80% машин будет именно на дисках с таким дизайном.
А у этого парня машина 10 года, из трейдина. Может он ставил, а может и не он. А какой смысл менять что-то на вестминстере, самодостаточная комплектация.
rays2:
|
а диски от прошлого рэнжровера, просто перекрашены, такие ставили вроде на вестминстер. |
значит поторопился написать
урабус:
|
значит поторопился написать |
и неправильно отразил реальность.
Вот теперь поди и разберись, кто у кого стырил дизайн. РР делал их в 20 размере, лума делает в 22+ размере, да еще диповые.