Doktoroff
1 November 2014
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 8.0
Mr_Romanov:
|
x13 Ну ошибся на 50, думаю что за 700 был бы с пш. |
Официальный прайс был 830, сотка от проищводителя скидка, еще 30 от продавца, поэтому "торг" начинался с 700, за вагон от 750 ( титаники 2.0)
TVS
Я честно не знаю, я реально буду думать и ходить по салонам после 16 февраля.
Как ты думаешь, что стоит купить? фокус? солярис? октавию? лансер? поло? рапид? или не выёживаться и просто взять логан, поездить, продать и уже купить нормальную машину?
x13
3 February 2015mobile
Odin AS:
|
TVS Я честно не знаю, я реально буду думать и ходить по салонам после 16 февраля. Как ты думаешь, что стоит купить? фокус? солярис? октавию? лансер? поло? рапид? или не выёживаться и просто взять логан, поездить, продать и уже купить нормальную машину? |
А ты ездил на логане? (могу порулить дать)) Вначале это шок, потом втягиваешься))) если планируешь катать по плохим дорогам то логан ок, если по хорошим то имеет смысл культурнее машину взять. Логан кстати жрет бенз у меня1.4 9- 10 средний.. Больше чем фокус 2.0 )) но старые логаны 1.4 могут на 92м что гуд, новые логаны слабее по подвеске и только 95.
dimcherв Титаниуме еще кнопка запуска двигателя - бесценно (для меня)
Переднее сиденье пассажира с регулировкой по высоте, оба передних сидения с регулировкой поясничной опоры (в тренде вообще нет, в тренд-спорте только у водилы)
Обивка сидений.
Всегда идет климат, датчик света и дождя, зеркало с автозатемнением - бесценно.
Odin ASВ последнюю неделю 2014 РО предлагал за 873 - хэтч ФФ3 2.0 АТ Титаниум, пакет Технологии, цвет металлик, еще что-то. Если в кредит, доп. выгода была 30-35 тыр. Это же предложение действовало в январе (не знаю как сейчас). Машины 2014 года.
Не стал у них покупать, т.к не понравилось их поведение. В итоге нашел намного более выгодное предложение.
Сейчас такая тачка по конфигуратору больше лимона. Титаниум 2.0 АТ начинается вроде от лимона, а еще опции...
Но это все фигня,
, самое главное, что с нового года фокусы делают с клиренсом как у кроссовера - 160 мм
x13Нет, я никогда не ездил на Логане, но я думаю, что он не должен меня удивить, у меня же 10 летний опыт тазовождения
Всё что я знаю о Логане говорит мне о том, что это вполне себе машина, и если нет задач вкладывать в повороты и жечь резину, то самое то
Odin AS
Так давай покатаю и покажу чтобы если что спокоцно его отбросить из выбора
x13Спасибо большое, я пока еще попотыкаю посмотрю туда - сюда
цитата: |
Как ты думаешь, что стоит купить? фокус? солярис? октавию? лансер? поло? рапид? или не выёживаться и просто взять логан, |
лансер, это как логан, только дороже. Лучше логан чем лансер.
Из этого списка солярис самый оптимальный выбор, если без учета цены.
Если с учетом цены, тогда логан.
Обе тачки ликвидные на вторичном рынке, надежные, компактные. Что еще нужно?
Как то польстили уж сильно логану, уравняв его с лансером.
Действительно. Лансеру по проходимости и неубиваемости логана как до звезды)))
x13
А чего там особенного в новых логанах, что они слабее по подвеске? Вроде те же яйца, только с другой мордой?
ПёстраяЯ только начал, еще и недели не прошло
TVSСпасибо, принял.
механикАвтобеседка в Санкт-Петербурге ver. 8.0 (сообщение #16335036)по ссылке все разложили, я с ними согласен . новый щупал и радуясь доработкам и улучшалкам печалился ухудшалкам. Ну и автоваз...
твои колодки как пример
Odin AS
так у тебя максимальный бюджет и потребности в плане коробки какие?
Новый RS.
На заднем бампере пипка по центру как-будто под фаркоп
Odin ASТак ты принципиально разные машины и классы называешь. Так можно и не выбрать )))
Логан я три года урабатывала, после этого он ещё прекрасно отъездил два года, поменяв только подшипники из-за кривой их конструкции в машине без абс, потом на станции поставили какую-то закрывашку и больше ничего не ломалось. Потом продали. А так в какие только дебри и говны мы с ним не лазили ))) и один раз через поребрик у водоканала в жесточайшей пробке. Короче рабочая лошадка
цитата: |
А так в какие только дебри и говны мы с ним не лазили ))) и один раз через поребрик у водоканала в жесточайшей пробке. |
у нас девочка на конюшню в лисьем носу катается, так туда только логан из пузотерок по распутице добирается
Скрытый тексту меня тоже видосы лежат как я джиперил по лесовальным проселкам когда всякие рав4 боялись за мной ехать.. и раскисшие говны тоже ))
гайцы в упор не видят, тормозят других до или после меня даже когда я явно вызывающе еду; несколько раз просто забывал закрыть машину и тоже никто не зарился
x
Только ради номера нужно брать
Лодочник
3 February 2015mobile
x13
Зря не закрывал логаны хорошо уезжают
TVSСам пока не знаю, но коробка дело третье, тут как едет и тормозит, если ты говоришь, что надо смотреть в сторону Рио, я так понимаю, это около 600 тыс?
ПёстраяНу, я так примерно про Логан и думаю, спасибо
ТапакСпасибо друг
Лодочник
3 February 2015mobile
Odin AS
Нафиг те Рио они до сих пор с задней подвеской не разобрались.
Имхо или Логан или рапид
Odin AS
ты машину на сколько хочешь брать?
может быть это тебе не принципиально, но может посмотреть 1-2-3 годовалую, наврятли она посыпется и при продаже меньше потеряешь
Odin ASrays2:
|
Odin AS Если автомат, то вроде бы, новое не взять дешевле. Ну может ниссан алмеру. А как с ладойгрантой, калиной, ларгусом? По поводу автомата логана, они слабенькие, там экономия дикая на всём. Была статься в авторевю по этому поводу. Найду, дам ссылку. |
Нашел
ссылку по поводу автоматов от рено.
canon3000:
|
Как то польстили уж сильно логану, уравняв его с лансером. |
логан - честная тачка за честные деньги. Просят столько, сколько машины дают. А лансер10, это-OMGHS. Тот же логан, только дороже в полтора раза. Я когда вышел из этого лансера, а так прикинул, покупают его не иначе как под гипнозом. Не говорю про всю их линейку, там есть достойные игроки, L200, например. Но лансер, это ахтунг, никому не посоветую.
ZEDDСпасибо, про подвеску почитаю.
ТапакНу планирую не надолго, а так знаешь как это бывает, взял не надолго
rays2Ок, чЕТаю
цитата: |
Сам пока не знаю, но коробка дело третье, тут как едет и тормозит, если ты говоришь, что надо смотреть в сторону Рио, я так понимаю, это около 600 тыс? |
Рио = Солярис. Только надо стоимость каско внимательно изучить, у кого-то она может быть дороже. Так что здесь дело вкуса, что больше внешне нравится. Моторы, коробки, подвеска, у них все одинаковое.
цитата: |
Нафиг те Рио они до сих пор с задней подвеской не разобрались. |
да вроде
разобрались