Doktoroff
1 November 2014
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 8.0
урабусКто ж знал, что она такая дрянь будет?
Мои стратегические запасы вообще в тот момент лежали на работе, ибо фокус был в ремонте. А прикинув на глазок полного бачка омывайки должно было хватить. Это был день блондинки
Злой Пионер
22 January 2015
показательно кстате
дизель 182лс 400нм
бензин 247лс 360нм
canon3000
Ок, щелкну как доберусь.
dimcher
22 January 2015mobile
Крутись дизель до 6 тыс, выдал бы лошадок 240
Злой Пионер
22 January 2015
дак не нужны лошадки , едут практически ноздря в ноздрю
Злой Пионерда там просто бензиновый уперся в дизель и не стал объезжать. Либо бензиновый просто не едет
)
Mr_Romanov
22 January 2015
Stranger
Тоже так кажется, в городе еще может быть паритет, а на кольце не думаю. Я в топ гире вроде видел бмв 530д вс 530, так там бенз обошел
Злой Пионерпрактически пустил слезу
Но у нас дизеля 140 а не 180 и 320, а не 400 нм...
Но в городе с автоматом и этого за глаза...
кстати на бмв сейчас как раз 184 лс и 400 нм
Ну и согласен, что в поворотах не стали объезжать ибо узко, а на прямой он уверенно выезжал против дизеля...
И я всегда говорил что дизельные 140 лс это бензиновые 200+ по комфорту управлению тягой
Вот такое вычитал.
Чот не очень понял - что чего отменяет!?!
Верховный суд РФ: советский ГОСТ на тонировку стекол не действует23.01.2015 08:00
Скрытый текстУстанавливающий жесткие требования к светопропусканию стекол автомобилей ГОСТ не является обязательным. К такому выводу пришел Верховный суд России.
Межгосударственный стандарт «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия» (ГОСТ 572788) был утвержден Госстандартом СССР еще в 1988 году. Он устанавливает, что светопропускание ветровых стекол автотранспорта должна составлять не менее 75 процентов, прочих стекол – не менее 70 процентов.
С заявлением о недействительности этих требований в Верховный суд России обратился автовладелец Андрей Калюта. Он указал, что принятый в 2009 году Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств устанавливает более мягкие требований – светопропускание ветрового стекла, передних боковых стекол, а также стекол передних дверей может составлять всего 70 процентов.
В судебной заседание представители Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарта) пояснили, что спорный ГОСТ применяется на добровольной основе.
Проанализировав действующие технические нормативы служители Фемиды дефакто поддержали требования автовладельца. Они пришли к выводу, что поскольку ГОСТ 1988 года не входит в перечень затрагивающих безопасность транспортных средств стандартов, обязательное его применение исключается. Кроме того, с 1 января 2015 года взамен спорному документу введен межгосударственный стандарта «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия» (ГОСТ 325652013). Новый норматив устанавливает, «что светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя спереди должно быть не 70 процентов для ветровых стекол и для стекол, не являющихся ветровыми, но обеспечивающих обзор водителя спереди и сзади», – констатировала судья Алла Назарова. Поскольку обжалованный правовой акт прав и законных интересов заявителя не нарушает, суд не нашел оснований для признания его недействующим.
"Водитель Петербурга" (с)
x
Brodjaga:
|
кстати на бмв сейчас как раз 184 лс и 400 нм |
У меня ща 174лс и 400нм...
Smekaloff
23 January 2015
-BRUNO-
Парус... ну, больше, но не такой ощутимый (аэродинамика все же не как у каблучка или какого-то грузового автобуса...)
Естессна не собираюсь с пузотерками гоняться - у них другая рулежка и аэродинамика...
Smekaloffпрально
рулить устал-разложил КРОВАТЬ и отдыхаааааать
цитата: |
Естессна не собираюсь с пузотерками гоняться - у них другая рулежка и аэродинамика... |
ну да
куда вам, потолкотеркам, до нас
SmekaloffЧей то? На бусы народ гонит?
Сидят попой на асфальте
...и туда же...гончики
механикДа... они просто не умеют их готовить!
Я раньше тоже бусы не воспринимал... теперь просто не могу не на бусе ездить!
Вчера с коллегой на Мерсе ехал - столько страху натерпелся... думал, что задницей асфальт скребу!
SmekaloffДавай заедем что-ли?
У нас 2 л 140 сил ДСГ есть, у тебя такой же?
lessen
У меня не БИтурбо!
У меня 2,5л 175 лс
lessen
Так, а чо страшно-то?
Движки совсем разные, коробасы тоже - их бесполезно сравнивать!
У меня традиционная КПП, просто турбодвигатель.
Они в принципе едут по-разному!
цитата: |
У меня традиционная КПП |
ты ща дсг гомосятиной обозвал?!
Тапак:
|
ты ща дсг гомосятиной обозвал?! |
ТЫ еще скажи что это не гомосятина
Тапак:
|
ты ща дсг гомосятиной обозвал?! |
Да-да... а еще червяком - земляным червяком!
Не... просто... на мой взгляд для автобуса она (ДСГ) слишком нежная... не знаю...
Да и много нареканий читал...
Вообще... многие "новшества" не идут во благо...
Особенно "кривые" моторы у новых "топовых" бусов с 180 л.с... там масложор
Да и привык я к обычной АКПП...
dimcher
23 January 2015
мельком глянул сайты автопроизводителей. Такое ощущение что форд накинул ценник чуть ли не больше всех в своем сегменте
И это при локальной-то сборке!!
Mr_Romanov
23 January 2015
Smekaloff:
|
Не... просто... на мой взгляд для автобуса она (ДСГ) слишком нежная... не знаю... |
Если не ошибаюсь, на бусы ставят какую то усиленную дсг 7 которая держит мама не горюй.
dimcherфорд петлю себе давно уже накинул
Mr_Romanovесть два типа ДСГ7. Одна слабенькая, вторая сильненькая
И вроде как с мокрым сцеплением