Doktoroff
1 November 2014
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 8.0
У меня приятель юзал с 2012 по 2014ый
Дорестайл 9.3 2007 1,8 атмо мкпп
Брал от одного хоз с пробегом 130
За 2 года проехал 30-40 тыс
Поменял только сцепу
Mr_Romanov
10 January 2015
Тапак
Ну про опс я вкурсе, а так сколько их не встречал там или совсем овощи или 2.2 экотек
rays2а какже
по традиции в заветном месте ключ
и кнопка отключения подсветки выполняет свои функции, было светло - особо не заценил
лемфёрдер и по сей день марку держит
качественнее заменителя не найти (да и в оригинальной коробке будет скорее тотже лемфёрдер лежать, только по цене безумной)
ага, ну тогда ясно с колесами
пока до них еще не дошло, да и мечта приобрести momo revenge
но по бюджетному можно пластидипом покрыть родные, и будет счастье чудо-тюнинха
Тапаквот вот, искал отзывы людей, все довольны и меняли только расходники своевременно, серьезных поломок не наблюдалось, но турбины бывало мозги выносили у некоторых, это не так страшно в общем, на нашем то чудо-бензине можно чего угодно ожидать, еще и дорожает он зараза
у приятеля то понятно атмосферник, впринципе оптимальный, но слабоватый для самолета)
лучше всего дизель, опеля в общем неплохие делает, но в России собак дизельных по пальцам пересчитать можно
Mr_Romanovна англицком есть инфа о них (мб и на русском есть, мне и так нормально), еще на кадилаки пихали, gm какникак
http://en.m.wikipedia.org/wiki/GM_Ecotec_engine
Тапак:
|
кузовня на сааб дорогая была года 2 назад(приятель изучал) |
Не дороже чем на Cadillac BLS у которого внутри все от опеля и сааба подписано.
сегодня с утра сдал в рольф-хундай свой тарантас на кузовню и пошел в ихний "блюфиш" смотреть на автобусы.
в итоге
фольксвагон-туран меня не впечатлил, от слова "совсем". вот так: сел, покрутил там всякое, полазал по салону и вылез нафик типа нафик...
а вот в С4 гранд пикассу... не знаю) вот сел, и прямо улыбаещся в этом тарантасе)) не объяснить, но наверное в этом авто перые месяцы будешь ездить с улыбкой, как боксер на лампочку реально.))) в общем зацепило.
другой вопрос вызвал чек-лист, который мне показаи на него ( это ж матьих блюфишш, у них же диагноостика!!!):
привоодной ремень (который по-хорошему менять все равно надо после покупки, как и все жидкости)
и самое главное, практически цытата:
"некорректная работа мкпп-акпп"
это пункт чек-листа приемочного от старого владельца в ихний блюфиш
воттеперь сижу и думаю: это просто настройка робота, которую в тырнетаэ так описывают владельцы типа "1500 р и проблема решена, а так - даа, бывает косяк"
или это работы на килобаксы в скором будущем
но цытроен понравился. прям пазитив какой-то.. хоть я и не сентиментален по отношению к машинам, которые меня возят
ALG:
|
или это работы на килобаксы в скором будущем |
И головная боль два раза в год - где отбалансировать колеса
bombaster88
10 January 2015
друзья обращаюсь к вам с таким вопросом. есть у кого нибудь клубный адаптер или может рабочий елм327(не китайская подделка), кто пользуется прогами такими как foccus, forscan. может кто нить сможет уделить чуть чуть своего времени, чтобы показать как вообще это все работает и что там можно сделать с машиной. просто хочу прикупить адаптер,хочу понять есть смысл тратить деньги, чтобы лить прошивки всякие и менять конфиг. если че машина фокус 3. если кто откликнется, пишите в лс =)
borodaII
а чо там с колесьями?
ALG:
|
а чо там с колесьями? |
Да все хорошо с ними, круглые.
Центрального отверстия нет только в диске.
borodaIIДаааа...интересно тоже про колесья
А бывают не сквозные центральные отверстия? Тогда они у ситроёнов
У дилера наверняка есть станок под шпильки
Тапак:
|
У дилера наверняка есть станок под шпильки |
У дилера точно есть и еще по городу найти можно, только запись, очередь на пару недель в пору замены резины.
У знакомого это чудо было.
И да , это на оригинальных дисках только. На репликах нет проблем с этим.
ALG
10 January 2015
цитата: |
На репликах нет проблем с этим |
значит мы победим эту ивропеоидную напасть, есичо
http://47news.ru/articles/84124/про угоны в меге.
про "удочку" не слышал раньше. хотя просто может не интересуюсь
не понял ничего про дицки без центральной дырки.
canon3000:
|
не понял ничего про дицки без центральной дырки. |
Ну есть такая фишка у ситроёнов и некоторых пыжиков. Диск в котором отверстия только под болты.
borodaII
это я понял, я не понял в чем проблема замены колес сезонной и балансировки. балансировочные стенды только с штырем под ЦО?
borodaII
10 January 2015
canon3000:
|
балансировочные стенды только с штырем под ЦО? |
В основной массе да, с конусом под разный диаметр ЦО.
может получится так, если в маленьком городе.
https://www.drive2.ru/l/718135/
rays2
10 January 2015
bombaster88
Если ваш авто - Форд, и даже если вы в компьютерах и машинах как свинья в апельсинах, все равно есть смысл потратить 1600 рублей на этот адаптер.
Простой пример. У вас загорелся check-engine, вы подключили ноут, прочитали ошибку, убедились что она не критичная и продолжаете смело ездить до визита к дилеру. Можете позвонить в любую СТО и уточнить, сколько стоит "компьютерная" диагностика, т.е. просто прочитать вашу ошибку. Я так думаю, это рядом с ценой этого адаптера. Он окупится с первого раза. Про включение/выключение всякого функционала и программирование модулей я вообще молчу, с учетом того, что это тоже стоит денег.
Если что, welcome в личку, договоримся.
rays2
а ВАГовский почем? Ваг-ком вроде
canon3000
я не продаю и не произвожу адаптеры.
Но вроде для вага нужен к-лайн адаптер.
Вам будет проще покурить vwts или что-то аналогичное.
Если просто прочитать код ошибки, подойдет любой ELM327, хоть самый китайский, с любым интерфейсом(если у вас не iPhone)
а чел сменил цитро с4 на тайгера
rays2я понял что не продаете и не производите. но чую что в теме, поэтому и спросил. вдруг мне тоже надо
canon3000Да они китайские все одинаково стоят
У меня был Op-Com, читал им и программировал предыдущую Зафиру... На эту китайцы не удосужились программу взломать
Купил ELM327 ВТ за 350 р. на Али, работает, датчики считывает, ошибок не было пока никаких...
чорд, все автохакеры, я один лузер.