Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 8.0



Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 7.0

avatar
Doktoroff
1 November 2014

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 8.0
65,2K
views
98
members
9,9K
posts

avatar
TVS
9 January 2015


ALG
если Туран бензиновый 1.4, то там тоже лотерея с коробкой - 7DSG

Орландо не смотрел еще?
хотя на авто.ру разводняк какой-то: куча новых от 782 000 Р
avatar
механик
9 January 2015


TVS
А то
В 16й пихаем15й, потом 14й
Больше трёх не засунуть.
avatar
механик
9 January 2015


ALG
На электричку
Я в Моне ставил три кресла. Нормально вошли и пристегнулись. Два на изофиксы, и один на ремень.
avatar
ALG
9 January 2015


TVS
в орланде смущает тот самый диван на 2.5 места. хотя как вариант тоже оглядываюсь на улице иногда

7 дсг это ахтунг. во всех смыслах

механик
ну вот чота я очкую про удобства-вместительность. я бы моню-универсал взял, но наверное решил по случаю (привет фрейду ) реализовать свои тайные хотелки про автобус.
ведь все мы когда-то хотели водить автобусы?

электричку и так никто не отменял, но иногда их все же жаль
avatar
TVS
9 January 2015


кстати, да, в с-max спокойно ставились назад 2 детских кресла + еще взрослый садился, в куге II уже для взрослого нет места.
avatar
TVS
9 January 2015


avatar
механик:

TVS
А то
В 16й пихаем15й, потом 14й
Больше трёх не засунуть.


че-та я не подумал про разные размеры
я вот как-то брал 2 колеса б/у из финки...
avatar
TVS
9 January 2015


цитата:
7 дсг это ахтунг. во всех смыслах


есиче, на дизелек идет 6-ступка
avatar
механик
9 January 2015


ALG

Каравеллу не тянешь?
А то вариант реальный
avatar
Торелло
9 January 2015


ALG
если орланду, то надо дизель, ибо их 1.8 на автомате это полный ппц даже по сравнению с моим холодильником
avatar
механик
9 January 2015


TVS
Но это жёстко
Мы возили щадящий вариант
18-16-14
avatar
ALG
9 January 2015


avatar
механик:

ALG
   
Каравеллу не тянешь?
А то вариант реальный

не, дорого. хотя такие автобусы мне больше всего по нраву
скорее тогда старекс ибн хундай
цитата:
с-max спокойно ставились назад 2 детских кресла

странно, мне всегда казалось, когда я еще по фордосалонам был частым гостем , сто С-макс - мелкий внутри. мой тогдашний фф2-сарай казался бОльшим и вместительней
avatar
casuals
9 January 2015mobile


ALG
У меня пассат с коробкой ДСГ 7,пробег 35т. проблем нет. Да все говорят ДСГ7 гавно, а мне нравится, дерганья нет, скорость набирает плавно и быстро. Может мне повезло.
avatar
TVS
9 January 2015


цитата:
странно, мне всегда казалось, когда я еще по фордосалонам был частым гостем  , сто С-макс - мелкий внутри. мой тогдашний фф2-сарай казался бОльшим и вместительней


так он широкий и кубической формы.
avatar
ALG
9 January 2015


Торелло
гдеж их взять-то, тракторов нормальных
avatar
Торелло
9 January 2015


avatar
ALG:

Торелло
гдеж их взять-то, тракторов нормальных

не, там 1.8 который бензиновый... он ваааааааааааааааааааще не едет
avatar
ALG
9 January 2015


avatar
casuals:

ALG
У меня пассат с коробкой ДСГ 7,пробег 35т. проблем нет. Да все говорят ДСГ7 гавно, а мне нравится, дерганья нет, скорость набирает плавно и быстро. Может мне повезло.

может ты и прав, и надо забить на всякие отзывы про косяки дсг именно 7 с другой стороны, когда я становидся в очередь за фокусом, если верить форуму у некоторых колесья отваливались (с), так что, как говориться, нам не привыкать
TVS
хз
лучше уж проверенный S-макс тех же лет примерно и чуть дороже. его универсальности точно хватит на всё
avatar
ALG
9 January 2015


Торелло
да я после 2.5 литра трактора-сараенты охотно верю, что орландо с 160 сильным дизелем весьма поедет!

хотя я вот щас на 1.6 123 катаюсь зибинке, привык уже и мне кажется машина очень шустрая. наверное все дело в привычке и отсутствии кльтернативы для сравнения
avatar
механик
9 January 2015


ALG
Все ж таки у симаксы три честных задних сидушки
avatar
dimcher
10 January 2015


avatar
TVS:

есиче, на дизелек идет 6-ступка

Такое ощущение что мозг у шестиступки только для дизелей и подходит! Уж слишком тошнотный режим драйв, при спокойной езде постоянно внатяг едешь. А спорт наоборот не переключает до последнего, все ждет чтобы в пол педаль нажали. Для бензинового двигателя нужен промежуточный режим!
avatar
Тапак
10 January 2015


avatar
dimcher:

Такое ощущение что мозг у шестиступки только для дизелей и подходит! Уж слишком тошнотный режим драйв, при спокойной езде постоянно внатяг едешь. А спорт наоборот не переключает до последнего, все ждет чтобы в пол педаль нажали. Для бензинового двигателя нужен промежуточный режим!

7ка точно так же на 80ти при равномерной езде может 7ую подрубить и 1500 оборотов держать
avatar
rays2
10 January 2015


ALG
Если по размерам готовы на мондео универсал, то рассмотрите S-Max, годная тачка под ваши хотелки. Дизель или бензин на любителя. У родственника экобуст со всеми делами, 7 мест, тачка-огонь.
У меня тоже был экобуст, очень нравился. Летает шустро, чОтко рулится, что еще надо для поездки на дачу
Но лично я вижу эту машину больше для путешествий, в условиях плотной парковки мегаполиса, на этой машине трудновато. Куда я без труда запихиваю фокус или кугу, эсмакс туда не лезет.
Только вроде уже не делают, так что только с пробегом.

dimcher
avatar
dimcher:

Такое ощущение что мозг у шестиступки только для дизелей и подходит! Уж слишком тошнотный режим драйв, при спокойной езде постоянно внатяг едешь. А спорт наоборот не переключает до последнего, все ждет чтобы в пол педаль нажали. Для бензинового двигателя нужен промежуточный режим!

Этот ваш мотор, когда он с автоматом почему-то заявляет о себе после 3,5 тысяч оборотов, ближе к четырем. Есть желание ехать шустрее, надо глубже утапливать педаль акселератора.
А режим спорт, как я понимаю, вместо кнопки O/D как на старых автоматах, убирает верхнюю передачу, и "разрешает" мотору крутиться дальше и резче.
avatar
belker
10 January 2015


а кто-нибудь может плохого сказать про Сааб 9-3 II 2.0T 8-9 годов, 175 турбопони под капотом
турбины не боюсь, вот канечно что бензин это плохо, но когда хорошо едет расход уже не главное
avatar
Mr_Romanov
10 January 2015


avatar
dimcher:

Такое ощущение что мозг у шестиступки только для дизелей и подходит! Уж слишком тошнотный режим драйв, при спокойной езде постоянно внатяг едешь. А спорт наоборот не переключает до последнего, все ждет чтобы в пол педаль нажали. Для бензинового двигателя нужен промежуточный режим!

Ты до этого на автоматах ездил? У меня что на фф2 что на октахе, что на братовой с дсг7 при обычной езде автомат всегда зато чтобы поовощить, только в случае фф2 ты газ жмешь и реакция была так себе, а октахи едут.
avatar
rays2:

А режим спорт, как я понимаю, вместо кнопки O/D как на старых автоматах, убирает верхнюю передачу, и "разрешает" мотору крутиться дальше и резче.

Нет не чего не куда не убирается, в спорте просто передачу дольше держит.
avatar
x13
10 January 2015mobile

1

avatar
belker:

а кто-нибудь может плохого сказать про Сааб 9-3 II 2.0T 8-9 годов, 175 турбопони под капотом
турбины не боюсь, вот канечно что бензин это плохо, но когда хорошо едет расход уже не главное

У знакомого двигло стукануло на 90тыр. Км, уже пару лет на приколе пока не придумал что сделать. Аэро 205лс вроде. Очень прикольный аппарат.
Сааб это религия- есть форум фанов, там все есть))
avatar
Тапак
10 January 2015


2,0Т 175 там мотор 1в1 с вектрой С
кузовня на сааб дорогая была года 2 назад(приятель изучал)
avatar
Mr_Romanov
10 January 2015


Тапак
А на вектру с турбо ставили?
avatar
belker
10 January 2015


x13
да, сегодня полностью изучил это шедевральный Шведский жопель , посидел, на холодную завели, как котёнок мурлычет, канечно мало верится в 81тыков с 2008 года, но 1 хозяин, диллерский отчеты и т.п. в наличии
когда я сел за штурвал сказал: "какой нафиг форд, какой нафиг мондео я отсюда не вылезу!! почуял смысл этой религии " сабака реально драйвовый авто НО есть один жырнючий минус это мудрёная подвеска, ктомуже разболтовка там 5*110
мастера предупредили что всё в нем довольно хорошо и стабильно, кроме подвески (если менять) то вылетит в приличную копеечку (побольше чем допустим на бмв е60) и сход/развал очень геморный
Кстати экземпляр на автомате 6ст

но если люди мой "горе-агрегат" не возьмут буду меняться, не на всю жизнь сабаку все-таки планирую, да и летом избавляться потихоньку (на них еще и свой покупатель должен найтись), нелюблю долго на машинах ездить, уже в общем хапнул от Форда прикол с движком, дизельным 1.8, который казалось бы вечный работяга, а пробег вообще детский был как для дизеля
Тапак
там в общем то и база вектры
вот сейчас тоже изучаю
avatar
rays2
10 January 2015

1

belker
Замок зажигания до сих пор рядом с ручником?
avatar
Тапак
10 January 2015

1

Mr_Romanov
Здрасьте
Конечно
Вектра с опс еще есть

belker
А что там мудреного в подвеске?
Про подвеску е60 не надо ляля)))
Даже у е90 многорычажка спереди и каждый рычаг в оригинале по 8к
Сааб не дороже нее
Разболтовка опелевская, диском навалом
avatar
rays2
10 January 2015


Там еще должна быть такая прикольная фишка - панель Night Vision, нажимаешь кнопочку, гаснет подсветка консоли и приборки, подсвечивается стрелка и деления спидометра. Красота.
По подвеске, в свое время на саабы рекомендовали лемфёрдер, перепрессовка СБ не самое дорогое удовольствие. В Питере есть пара сервисов по саабам, они все про них знают.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Зарядка аксессуаров в ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up