Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 8.0



Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 7.0

avatar
Doktoroff
1 November 2014

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 8.0
65,2K
views
98
members
9,9K
posts

avatar
Stranger
8 January 2015


Daiver
каждый день работяги ради куска хлеба спускаются в шахты, работают на морозе. Это городским интеллигентам страшно подумать что кто-то в -15 20 гаек открутит и что вообще есть жизнь в -30 без центрального отопления, и с удобствами на улице... Так вот это работяга тебе поменяет колодки и даже не заметит пока ты ему винду будешь накатывать
avatar
Stranger
8 January 2015


Daiver
оставил куда? кому? ее надо в сервис сопроводить, дождавшись эвакуатора, напутствия дать, потом вернуться домой итого - пол дня
avatar
Daiver
8 January 2015


avatar
Stranger:

Daiver
каждый день работяги ради куска хлеба спускаются в шахты, работают на морозе. Это городским интеллигентам страшно подумать что кто-то в -15 20 гаек открутит и что вообще есть жизнь в -30 без центрального отопления, и с удобствами на улице... Так вот это работяга тебе поменяет колодки и даже не заметит пока ты ему винду будешь накатывать

Это уже куда-то тебя не в ту степь понесло. Зачем равняться на худшее?
avatar
Daiver
8 January 2015


avatar
Stranger:

Daiver
оставил куда? кому? ее надо в сервис сопроводить, дождавшись эвакуатора, напутствия дать, потом вернуться домой итого - пол дня

Если тебе надо с семьей на природу, взял и поехал на второй машине. А потом будет время занялся машиной.

Еще больше убеждаюсь, что все это либо от огромного количествп свободного времени, либо от нехватки средств. Либо еще вариант фанатизм к машине:)
avatar
Stranger
8 January 2015


Daiver
я к тому что ничего страшного в -15 на улице нет. я и в -25 в студенчестве машину ковырял и ехал а друзья все ждали когда им на выпуск родители свежую иномарку отдадут... и уже ключем а не с пультика машину открыть вполне реально. неужели БМВ дошли до того что у них в ключе жало не спрятано и личинок нет? Это сложно владельцу иномарки?)

Да мне нравится всем самому заниматься. Я строил сарайчик все лето по-чуть чуть, но построил. Муфту делал две недели хотя работы на полтора-два часа но сначала не было запчастей потом времени. Но это все не горело. Я просто больше всего не люблю терять время в сервисах. Вот это просиживание в ожидании или мотание из сервиса и обратно просто бесит. Бесит криворукость мастеров которые то прикрутить забудут то покрасить не могут с 4го раза... и это везде так. Хочешь хорошо - сделай сам. Только вот многие довольные сервисом просто не замечают косяков и ездят счастливо.

Желание сделать что то самостоятельно это мужская черта.

У меня в семье отец был таким и я такой и что удивительно тесть таким был и муж сестры жены такой. Я не понимаю удивлений на этот счет. Это нормально. Именно это. А не листать бумажки за все подряд. Задницу тоже скоро подтирать будут люди ведь это удобнее?? Пффф.
avatar
Daiver
8 January 2015


Stranger
Ты сильно ошибаешься, ничего мужского в твоих делах нет. Это просто работа. Просто каждый делает то, что ему нравится.

Приплетать к твоим делам якобы мужское начало, это также если я начну говорить, что ты нищеброд и делаешь эти дела только поэтому. Бред полный согласись.

Быть мужчиной не измеряется понятием делать что-то самому.
avatar
Stranger
8 January 2015


Daiver
Окей Тогда у меня очень много работ
avatar
belker
8 January 2015


avatar
LGG:

не выдумывай


да ладно? аргументы сюда пожалуйста насчет 1.6 и 2.0 двигателей дизельных на Volvo последних поколений, интересно посмотреть
может еще форд дизеля свои ставит помимо 1.8?
готов поспорить на что угодно я вот знаю что пишу , сам лично на v70 с 1.6 dv6 ездил и на v50
a DV6 это детище пежоситроенавтомобиле, ихние дизеля и на LR запихиваются
avatar
Odin AS
8 January 2015

1

Извиняюсь, что пропал из сети, взял мамин машин уехал в лес к друзьям, по предварительной договоренности.
Спасибо тем кто верит, что я не тупой мажор и беее тем кто считает меня туболобиком
Не забывайте, что я водитель механик и 10 лет ездил на вазах
Смотрите, конечно в машину я попал, я же не дебил замки капота не открылись потому что мозг авто упал, питание никуда не подаёт. Пытался дать питание на прикуриватель, но не включает мозг его и ток не идет, подавал на габариты и другие места, полная хрень, фары горят или подсветка, дальше ток не идет блокируют мозги, подавать напряжение на мозги, увольте у меня не схемы, ни знаний, подать на сигналку не смогу, надо разбирать торпеду, проводов дополнительных не нашел силовых, что бы запаралелить на аккому... И не забываете, что минус 10 и темно... В итоге принял решение, завтра отвезу ребятам сигнализаторщикам, а потом своим ходом на диагностику к дилеру, а то я этих сук знаю, они всё на сигналку свалят, а я думаю Гена приветственно помахал.
Да кстати, где аварийные тросы, я в упор не помню
avatar
Mr_Romanov
8 January 2015


avatar
belker:

, сам лично на v70 с 1.6 dv6 ездил и на v50 a DV6 это детище пежоситроенавтомобиле, ихние дизеля и на LR запихиваются

мне кажется LGG имел ввиду, моторы более менее современные d3 d4 d5 или как там они у вольвы?
avatar
LGG
8 January 2015


Mr_Romanovточно
про старьё не знаю,увы
avatar
Mr_Romanov
8 January 2015


LGG
Ну если я не ошибаюсь, эти поколения моторов уже давно ставятся? Может конечно с модернизацией какой то.
avatar
Злой Пионер
8 January 2015

1

avatar
Odin AS:

Извиняюсь, что пропал из сети, взял мамин машин уехал в лес к друзьям, по предварительной договоренности.
Спасибо тем кто верит, что я не тупой мажор и беее тем кто считает меня туболобиком
Не забывайте, что я водитель механик и 10 лет ездил на вазах
Смотрите, конечно в машину я попал, я же не дебил замки капота не открылись потому что мозг авто упал, питание никуда не подаёт. Пытался дать питание на прикуриватель, но не включает мозг его и ток не идет, подавал на габариты и другие места, полная хрень, фары горят или подсветка, дальше ток не идет блокируют мозги, подавать напряжение на мозги, увольте у меня не схемы, ни знаний, подать на сигналку не смогу, надо разбирать торпеду, проводов дополнительных не нашел силовых, что бы запаралелить на аккому... И не забываете, что минус 10 и темно... В итоге принял решение, завтра отвезу ребятам сигнализаторщикам, а потом своим ходом на диагностику к дилеру, а то я этих сук знаю, они всё на сигналку свалят, а я думаю Гена приветственно помахал.
Да кстати, где аварийные тросы, я в упор не помню


Ко мне 001 приезжал он под торпедо лазил с клеммами специальными , запитал машину сняли с сигналки и открыли замки капота , потом завели обычными проводами. Я их еще по телефону 5 раз предупредил что надо сигналку и замки открыть они сказали не сцы типа мы тыщу раз так делали приехал за 5 минут открыл.
avatar
Stranger
8 January 2015


Odin AS
я тебя тупым мажором и не считал - потому и посоветовал. А у ХА5 аккум не в багажнике? конечно раз вся электрика через мозги то кроме как подавать на силовые никак не выйдет, а для этого надо либо доступ к аккуму либо к блоку предов и там самый толстый плюс искать
avatar
Stranger
8 January 2015


Злой Пионер
я так у отца фокус оживлял. в блок предов ткнул + в подводящий провод и открыл капот
avatar
Odin AS
8 January 2015


Злой Пионер
Позвоню завтра с утра спрошу.
avatar
Odin AS
8 January 2015


Stranger
У меня уже под капотом
avatar
belker
8 January 2015


Mr_Romanov
LGG
сейчас гляну инфу, какраз про d3 и тд и говорю d3 и d4 вроде только мощностью отличаются как допустим мондео или куги 2.0tdci 140 и 163лс
на "старье" там вольво сами делали, я про них и не говорю, только от 2007года
avatar
Stranger
8 January 2015


Odin AS
тогда либо искать блок предов под торпедо либо вспоминать(звонить установщикам) где аварийный трос замка капота...
avatar
canon3000
8 January 2015


Я вот только одно не пойму - как салат (цезарь) может слать смс ?
avatar
Злой Пионер
8 January 2015


avatar
Stranger:

вспоминать(звонить установщикам) где аварийный трос замка капота...


у меня отрезан нафиг
avatar
rays2
8 January 2015


avatar
Odin AS:

искать блок предов под торпедо либо вспоминать(звонить установщикам) где аварийный трос замка капота...


Обычно аварийный трос под капотом, но может быть выведен куда угодно, под локер, или под моторный щит. Иногда в инструкции к сигналке установщики пишут пин-коды, куда трос вывели, ну и т.д. Есть у меня подозрение, что у вас акум сдох, а гена не при чем.
Ну и профильный форум можно покурить, как оживить икса без доступа к акуму. Я думаю лазейка есть. Установщики вам вряд ли сообщат такую инфу, это их хлеб.
avatar
Тапак
8 January 2015


Odin AS
узнал
у знакомого тоже цезарь на трешке
ругается на него
говорит бывает глючат они и высаживают аккум своим мелким аккумом
видать какой то центральный сбой был раз у вас в один день аккумы сдохли

у него, кстати не получилось завести прикурив, потащит в город с дачи
avatar
rays2
8 January 2015


цитата:
видать какой то центральный сбой был раз у вас в один день аккумы сдохли

Морозно было несколько дней. Только и всего.
avatar
Тапак
8 January 2015


avatar
rays2:

Морозно было несколько дней. Только и всего.

как мороз - 10 связан с спутниковой сигнализацией?
avatar
x13
8 January 2015mobile


Он связан с аккумом. Если был разряжен то мороз добил.
avatar
Romm
8 January 2015

2

posted image
avatar
Торелло
8 January 2015


Romm
цук
avatar
Romm
8 January 2015


Торелло
это не я есичо...
avatar
Тапак
8 January 2015


avatar
x13:

Он связан с аккумом. Если был разряжен то мороз добил.

у двух машин за одну ночь одновременно
не верю

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Зарядка аксессуаров в ФФ3


up