Doktoroff
1 November 2014
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 8.0
Итак, стоимость в инчач страховании моей двухлетней машины считают в 1,8 млн, что уже весело, я так понимаю, что бы если что, не чинить а тоталить
ну стаж у меня 16 лет, а сумма страховки 186 тысяч. Вот такие дела.
Supertoxa
28 December 2014
Тапак:
|
Даже на америкосе прошлого тысячелетия на белорусском учете ?! |
Так у меня стаж 1 год и был в прошлом тысячелетии, правда учёт у машин был ещё советский
Odin AS за то я сообразил, что 18 апреля у мну будет как раз тридцатник
Но я не старый
Я опытный и умудренный годами
ТапакЗа то в общем-то и каску можно не делать на такой х5
Odin AS:
|
Итак, стоимость в инчач страховании моей двухлетней машины считают в 1,8 млн, что уже весело, я так понимаю, что бы если что, не чинить а тоталить ну стаж у меня 16 лет, а сумма страховки 186 тысяч. Вот такие дела. |
интач озверели
у меня приятелю на 320ую 2009 в прошлом году было 40к с франшизой 30к при стоимости 700к и возрасте/стаже 30/10
в этом году те же 40 с той же франшизой 30, но помимо угона и тотала возможен только один страховой случай
diman416ты мне расскажи, друже, как ты предвидишь въезжание в твой зад в пробке когда ты стоишь на месте а у парня сзади толи нос зачесался то ли тормоза отказали... Или как ты предвидишь то что тебе со встречки камень прилетает в лобовуху... или когда у тебя ночью какие то придурки например бампер пытаются оторвать руками...
Сколько ты тысяч в год наезжаешь на машине?
Злой Пионер
28 December 2014
Odin AS:
|
Итак, стоимость в инчач страховании моей двухлетней машины считают в 1,8 млн, что уже весело, я так понимаю, что бы если что, не чинить а тоталить ну стаж у меня 16 лет, а сумма страховки 186 тысяч. Вот такие дела. |
Ну обратись к брокерам , те подберут нормальный вариант ..
я с осагой в ноябре заплатил 80 за те же 1.8
Злой Пионер
80? Знаешь это прикольно, а у кого?