Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 8.0



Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 7.0

avatar
Doktoroff
1 November 2014

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 8.0
63K
views
98
members
9,9K
posts

avatar
forester
22 December 2014


avatar
Brodjaga:

Ну значит первые впечатления за выходные от езды по городу:
этот всефольксвагеновский бред "вставить бесключевой ключик в щель чтобы завести" мной так  и не понят, но да ладно.

На "всефольксвагенах" такого никогда не было, это было в определенные модельные года на БМВ, Вольво, ЛендРовер.
цитата:
к мигающим зеркалам привыкаю: эта лампочка все же отвлекает

Вот эта фишка как раз и пошла с фольксвагена, очень удобно. Имхо.
цитата:
нефиксируемый поворотник

Классика БМВ

цитата:
Салон греется быстро, но климатика более жаркая: если в фокусе и вольво ездил на 21, то здесь убавил до 20.

В режиме климата "авто", кнопочками с вентилятором регулируется чувствительность датчика температуры салона, соотв. на первой полоске будет о.к. и при привычно выставленной температуре 21

цитата:
Руль кстати очень тяжелый и тренирует правильный хват 10-2, про парковку одной рукой можно практически забыть.

Среди одноклассников у БМВ руль всегда самый тяжелый, но парковаться одной рукой(не пальцем) можно

p.s.
Дим, Поздравляю!
Отличный авто с лучшим мотором для данной модели!


всегда приходят теплые воспоминания, когда мимо проезжает белый X1 20xD
avatar
dimcher
22 December 2014


Ну я тоже отчитаюсь немного. В выходные ездил за город, были снежные дорожки (снежная каша, небольшой ледок). Т.к. только обкатал и еще побаиваюсь, систему стабилизации не отключал. В спорт режиме пытался чуть активнее педалировать, но спровоцировать скольжений не удалось. По началу вроде боишься сноса, но очень плавно задняя ось доворачивает машину в повороте. Ну и ледяные надолбы на дороге не способствовали комфорту, поэтому сбавлял ход. Конечно радует, что машина уверенно разгоняется на скользской дороге, никаких пробуксовок при умеренном педалировании.

Ваще не нравится, что руль очень легкий. В фокусе то легкий был, а тут еще легче! Говорят, можно прошить спортивный режим усилителя...
По управляемости все-таки фокус лучше октавии. База короче, подвеска пожестче.

ДСГ в драйве для загорода с извилистыми дорожками не катит ваще, только спорт! Экологов в топку!

Щетки очень тихие, скользят по стеклу без единого звука! Кстати, угол разбрызгивания передних форсунок очень легко регулировать. Можно настроить, чтобы брызгали хоть в самый низ стекла, а можно чтобы на крышу Если 200 носиться по автобанам, то наверное так инадо делать, воздухом как раз будет прибивать четко в стекло

Омывайка расходуется очень быстро, надо отключать омывание фар или менять алгоритм работы.

Камера заднего вида засрана. Почему не делать ее за задним стеклом??!

Блютусом не пользуюсь, хотя есть и вроде неплохой.

Электродверь багажника весчь! Электрообогрев лба тоже

Греется ОЧЕНЬ быстро!

Средний расход с момента покупки около 10, лью 95-й. 2/3 пробега город.
avatar
Brodjaga
22 December 2014


цитата (-forester-)
На "всефольксвагенах" такого никогда не было, это было в определенные модельные года на БМВ, Вольво, ЛендРовер. 

Ню-ню...пассат предыдущий 2 раза
avatar
Brodjaga
22 December 2014


цитата (-forester-)
Вот эта фишка как раз и пошла с фольксвагена, очень удобно. Имхо.

не нашел ничего удобного в темное время суток ибо затрудняет обзор
avatar
Brodjaga
22 December 2014


-forester-
Спасибо.

Парковаться конечно можно, но это требует устойчивых навыков правильных перекатов...
Посажу как нибудь любимую за руль и понаблюдаю.
avatar
Brodjaga
22 December 2014


dimcher
приедешь в среду на фокусировку?
avatar
forester
22 December 2014


avatar
Brodjaga:

Ню-ню...пассат предыдущий 2 раза

Ты путаешь
На пассате, впрочем как и прочих ВАГах: "ключ - он же кнопка старта", ты его вставляешь и его же нажимаешь.
А на БМВ и прочих: ключ - вставил в слот, а кнопку нажал в другом месте
avatar
dimcher
22 December 2014


avatar
Brodjaga:

dimcher
приедешь в среду на фокусировку?

в ВЭ? только если к вечеру, не очень удобно туда ехать
avatar
Brodjaga
22 December 2014

2

-forester-
Ну это ньюансы: бред не в нажатии на отдельную кнопку или ключ. Бред доставать его из штанов, и каждый раз куда то тыкать
avatar
dimcher
22 December 2014


Brodjaga

а у тебя на ХС60 уже 5-й халдекс? А коробка повершифт? Предполагаю, что поведение машины должно быть очень похожим на снегу
avatar
Brodjaga
22 December 2014


dimcher
ну так как раз фокусировки вечером:)
Приезжай, порадуем друг друга
avatar
Brodjaga
22 December 2014


avatar
dimcher:

а у тебя на ХС60 уже 5-й халдекс? А коробка повершифт?

про халдекс не знаю...но вроде обычный автомат а не ПШ...
У меня к нему вопросов нет: отлично работает
avatar
dimcher
22 December 2014


Brodjaga

ну она в 1800 вроде начинается? разве что после 2000 смогу...и то не факт Сейчас город в кому впадет мне кажется с этим новым годом
avatar
Лодочник
22 December 2014mobile

2

avatar
Brodjaga:

dimcher
ну так как раз фокусировки вечером:)
Приезжай, порадуем друг друга

Рукалицо)))
avatar
forester
22 December 2014

1

цитата:
Омывайка расходуется очень быстро, надо отключать омывание фар или менять алгоритм работы.

Непонять мне этой "экономии"
"Без фар", но зато с полным бачком омывателя

цитата:
Камера заднего вида засрана. Почему не делать ее за задним стеклом??!

Маркетинговый ход. Удешевление конструкции.
Могли бы спокойно сделать убирающуюся камеру в эмблеме.

P.s.
Слышал, что вроде на последнем Кашкае в базе есть омыватель камеры заднего вида.
Сам не видел, до сих пор не верю
avatar
dimcher
22 December 2014


-forester-
Я не экономлю омыватель, просто констатирую факт. От омывания фар пользы немного, в городе особенно. А заливать жижу приходится часто! На фокусе я туда очень редко лазал, хватало реально надолго. Поэтому отметил, что в октавию приходится часто доливать. Объем вроде 3,5 л, мне кажется маловато для машины с омывателем фар.

Да еще и заливать неудобно. Если быстро лить, жижа не успевает протечь через сеточку. На ветру заливать три литра в течение 2-3 минут не очень прикольно.
avatar
forester
22 December 2014


avatar
Brodjaga:

-forester-
Ну это ньюансы: бред не в нажатии на отдельную кнопку или ключ. Бред доставать его из штанов, и каждый раз куда то тыкать

Может и бред, возможно и неудобно отчасти, НО в плане охраны - так надежней, авторизация проходит более безопастно, защищенно.
avatar
dimcher
22 December 2014


А еще дальний ксенон офигенный! Освещает дорогу прекрасно. Ближний слабоват. Вроде как поворотный свет, но видимо темные дороги были недостаточно извилисты чтобы ощутить его прелесть.
avatar
forester
22 December 2014


avatar
dimcher:

-forester-
Я не экономлю омыватель, просто констатирую факт. От омывания фар пользы немного, в городе особенно. А заливать жижу приходится часто! На фокусе я туда очень редко лазал, хватало реально надолго. Поэтому отметил, что в октавию приходится часто доливать. Объем вроде 3,5 л, мне кажется маловато для машины с омывателем фар.

Да еще и заливать неудобно. Если быстро лить, жижа не успевает протечь через сеточку. На ветру заливать три литра в течение 2-3 минут не очень прикольно.

Точно что 3,5литра бачок, мне кажется с омывателем должно быть хотябы 4.5л.
От омывателя толк - есть ! Просто чем чаще он срабатывает - тем больше толку

Меня удивляют люди, которые повально прошивают омыватель на ВАГах на 1 срабатываен е в 10 нажатий; вот уж действительно проще предохранитель вытащить и отключить вовсе
avatar
dimcher
22 December 2014


-forester-

Можно прошить чтобы фары омывались только при длительном омывании стекла. По умолчанию каждое 5-е омывание. Я вот люблю стекло почаще помыть, и для этого можно чуть-чуть брызнуть жижы. Но если тут так делать, то все уйдет на фары. В городских пробках от этого толку ноль!! Сделали бы настройку по желанию водителя... Ну либо фары отключать временно, чтобы они не омывались...

В инструкции вроде 3,5 л написано...
avatar
Лодочник
22 December 2014mobile

-1

Прикол бл...звонят со страховой..в январе новый полис ... Говорит типа у вас машина по птс 2012 года нужен будет гто...я говорю схернали если она 12.12.. Целый год ещё до трёх лет даже по птс...
avatar
canon3000
22 December 2014


а за нефиксируемый поворотник так долго гнобили опель, что когда от такого решения отказались, автожурналюги записали себе это как победу
avatar
canon3000
22 December 2014


цитата:
Омывайка расходуется очень быстро, надо отключать омывание фар или менять алгоритм работы.

не надо ничего отключать, поверь. конечно отдельная кнопка на фары удобнее, но все равно. я поначалу тоже хотел отключить.
avatar
Торелло
22 December 2014


avatar
Brodjaga:

Бред доставать его из штанов, и каждый раз куда то тыкать 

во-во
даже на феате кнопко
просто кнопко
и из штаноф ничо доставать не надо
Скрытый текст
avatar
dimcher
22 December 2014


avatar
dimcher:

скоро буду быстрее тебя

Интересно, Brodjaga после этой фразы решил по-быстрому взять БНВ
avatar
Лодочник
22 December 2014mobile


Кто недавно проходил гто..я знаю такие должны быть..че там гос станции работают или кирдык?
avatar
Brodjaga
22 December 2014


dimcher
я даже не помню сколько у Вольво БМВ разгон по паспорту...у вольво кста после полестара обещали 8.8...

Да и по прямой мне пофиг , а про извилины ты уже сказал что фокус круче шкоды

Встречался тут с новым владельцем фокуса...коцаный передний бампер прямо ножом по сердцу
avatar
dimcher
22 December 2014


Brodjaga
У скаута 7.8 вроде по паспорту.
Ну кмк фокус и должен быть получше в поворотах - жестче подвеска, ниже центр тяжести, короче база. Даже из этих соображений. Но у фокуса нет полного привода и он все-таки слабее, так что не факт, что он ехал бы быстрее Там где его сносить должно, полный привод должен еще держаться.
avatar
Тапак
22 December 2014


цитата:
Там где его сносить должно, полный привод должен еще держаться.

я хз как надо валить, вернее какое надо иметь железное очко, чтоб доводить до того чтобы несло жопу на заснеженной трассе
avatar
dimcher
22 December 2014


Тапак
а если не заснеженная

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up