Doktoroff
1 November 2014
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 8.0
dimcher
ку3 за 1.3 был год назад. Сейчас это 1.6, я смотрел. А про бмв могу сказать одно - салоны у них у всех чешуя на мой вкус. Заходил, садился в х5, вышел, сел в свой RR и понял, тут салон, а там чешуя
Lelic_77Ой-ой английский снобизм, если у тебя старый РР, то ты сначала зерна от чешуи отдели
Если новый, то получше, но всё равно комод, новый х5 это машина, а новый РР так, английская поделка с претензиями.
Опять же ввиду мнения, но всегда должна присутствовать альтернативная точка зрения, если кому то нравится тигуан, то он его идет и покупает, если х1, то он покупает его. Пусть каждый выбирает, то, что ему ближе.
механик:
|
Скаут 13 года 1,8... Уже безпроблемный в плане масложора? Друг выбирает, мучается... Есичо, пробеги у него по 60-80 тыс в год. Альтернатива - такой же по возрасту Авенсис сарай дизель. |
с такими пробегами надо брать древний надежный мотор
tsi полюбому сдохнет к 150-200 км
Stranger
Brodjaga
Ну как в каком, новая модель Куга-2 находится на уровне машины, которую выпускают 7 лет (почти 8). При этом двигатель на тигуане намного быстрее (с чипом, которого нет у Куги), управляемость интереснее, есть внедорожная версия track and field и т.д. Всего не перечислишь. А форд в никуда идет.
Daiver
13 December 2014
Odin AS:
|
Чисто на вид, имхо тигуан диспропорциональный, страшный, никакой, а куга яркая, красивая, современная. Ну а что у них внутри мне не ведомо. |
Чисто на вид у меня противоположное мнение. Дизайн дело субъективное, а вот что внутри и есть главное
з.ы.Для тебя же важный критерий едет машина или нет, вот Куга-2 не едет никак и никогда.
И по поводу РР и по поводу тигуана,
Но как только мы начнем выяснять скатимся в никуда, так что наслождайтесь своими машинами.
Daiver
13 December 2014
Odin AS:
|
lessen Кусаешься? Не замечал за тобой любви к тигуану Разница в том что в бмв ощущение того что не хватает, но по факту всё оказывается там где искал, в тигуане же либо нет, либо не там, и честно говоря, салон по водительскому месту напоминает какой-то недорогой корейский грузовичёк Но как ты понимаешь, это имхо, на вкус и цвет. Ну а зеркала? Да черт с ними, даже если бы у тигуане колеса складывались, он всё равно тигуан, а бмв всё равно бмв Но поверь мне есть хуже, например судзуки гранд витара, у меня есть, я знаю о чем говорю. |
Смешно слышать про салон от владельца бмв, вот чем чем бмв не блещет, так салоном. Самое слабое место БМВ это салон, сенсатек кожа и т.д. По сравнению с ауди и мерсом просто прошлый век (если взять А6 и БМВ5, к примеру).
БМВ не этим берет.
DaiverХорошо, я рад за тебя, но я бы сел в куга, пусть у каждого будет своя радость
Odin AS:
|
Daiver Хорошо, я рад за тебя, но я бы сел в куга, пусть у каждого будет своя радость |
Не верю (с). Ты бы сел в неедущую машину?
Daiver
Ну в РФ нету двигателя 2.0 240 лс конечно. А вот в америке например его ставят.
По поводу внедорожных качеств - ты действительно считаешь что куда то уедешь на тигуане? Бугага ты стоимость локера и брызговика посмотри... А куда уедет тигуан без повреждений, туда и куга доедет. Вот мой спортедж2 уезжает гораздо дальше чем большинство кроссоверов могут представить... в нем намного меньше рюшечек... Владельцы джипов и квадров реально сильно удивляются увидев меня...
Мне на кроссовере скоростное двигло особо не интересно. Да и динамики 163лс дизеля хватает. Да и чипануть его до 180-190 лс и тонны момента можно если уж невтерпеж... Зато по трассе 6.8-7.5 жрет с обгонами и тд... (ездил тут в мск и обратно)...
Daiver
Хорошо, хорошо, смешно посмейся, и бери что хочешь.
Stranger
Как минимум у Тигуана track and field угол заезда\съезда больше куги, так что Куга просто не заедет туда куда заедет тигуан.
А про двигатель мне интересно на кроссовере хороший мощный достаточно для меня быстрый двигатель. Все остальное разговоры в пользу бедных.
Odin AS:
|
Daiver Хорошо, хорошо, смешно посмейся, и бери что хочешь. |
Какой-то ты злой стал? Денег мало стало? Кризис?
Daiver
Да тигуан не создан для говен никак. Как и куга. Это городские кроссоверы. А трак энд филд это чистый маркетинг. Ты просто не решишься поехать туда где эти углы могут понадобиться да и не заедет он так далеко на шоссейных шинах...
Хочешь проходимости? За цену древнего тигуана можно купить у дилера мицу древнего паджеро спорт. В нем и места больше и уедет он намнооооого дальше... Ну да убогий внутри, так надо природой любоваться а не салоном... иначе разговоры о проходимости у машины которая 99% стоит в пробке в пользу бедных
Stranger:
|
Daiver Да тигуан не создан для говен никак. Как и куга. Это городские кроссоверы. А трак энд филд это чистый маркетинг. Ты просто не решишься поехать туда где эти углы могут понадобиться да и не заедет он так далеко на шоссейных шинах... Хочешь проходимости? За цену древнего тигуана можно купить у дилера мицу древнего паджеро спорт. В нем и места больше и уедет он намнооооого дальше... Ну да убогий внутри, так надо природой любоваться а не салоном... иначе разговоры о проходимости у машины которая 99% стоит в пробке в пользу бедных |
Мне нужен универсальный вариант, что и проехать куда мне надо и погонять, когда надо
Да, а смысл в этом всём, если спорит будем, то давай, только на цифрах, на тех. Характеристиках, на тестах... Чего мы как бабы, возимся из пустого в порожнее... Кому что нравится, я не хочу спорить, о салонах, качестве кожи и остальном...
Давайте сравним куга и тигуан,
Начнем с клиренса, свесов, углов заезда и съезда типов привода и массы, это даст сравнительный анализ возможности на бездорожье
Злой Пионер
13 December 2014
1
Odin AS:
|
Давайте сравним куга и тигуан, |
ослиную какашку с коровьей
Odin AS
какой снобизм, Гоша? Я же не зря вставил фразу "на мой вкус"...У каждого свой вкус и выбор.
Daiver
13 December 2014
1
Stranger:
|
Daiver Окей. Бери тигуан |
Уже езжу на нем давно и считаю эталоном среди кроссов такого размера, перед ним только x1,q3 по совокупности качеств.
А форд вообще считаю хренью полной после того, что они сотворили с фф3, кугой и мондео, хотя сам ездил на двух фордах давно.
Злой Пионер
13 December 2014
Тапак:
|
с такими пробегами надо брать древний надежный мотор tsi полюбому сдохнет к 150-200 км |
С такими пробегами надо брать новую тачку
катать пока гарантия
и сливать
Тапак
13 December 2014
Злой Пионер:
|
С такими пробегами надо брать новую тачку катать пока гарантия и сливать |
какая разница платить4-5 раз в год за ТО у дилера или может быть 1 раз вложиться разово?!
да ич то можно взять за 800 тысяч нового и аналогичного?!
Тапак:
|
какая разница платить4-5 раз в год за ТО у дилера или может быть 1 раз вложиться разово?! |
Ну ТО у дилера будет стоить 50 рублей за 4-5 ТО, а разово что починишь на это?
lessenОтплюсил
Сразу таки нельзя... Я попозже напишу что понравилось а что нет...
Тут надо разобраться
Про шумка говно- для ранфлета гоша очень политкорректно выразился
Но переобулся на зиму и стало чуть хуже фокуса
lessenИ я для себя в выборе ни разу еще не ошибся до этого момента
Это до сих пор прекрасные авто!
А он просто в неправильном х1 сидел, вот ему и не понравилось