Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 8.0



Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 7.0

avatar
Doktoroff
1 November 2014

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 8.0
61,4K
views
98
members
9,9K
posts

avatar
Brodjaga
17 November 2014


avatar
TVS:

LGG
не активный, а АДАПТИВНЫЙ круиз-контроль - Distronic Plus

Пассивный, активный...и противный
avatar
Michael_Schumacher
17 November 2014


avatar
Brodjaga:

LGG
ML или GL? 

Ну или пузотерка Е-сарай/шутингбрейк!!!

ML - еще куда не шло, вот остальные вообще ацтой полный... на соответствует цена - качество - комфорт ИМХО
avatar
Brodjaga
17 November 2014


Michael_Schumacher
на цену Gl даже не смотрел и не ездил...МЛ в принципе не переношу,

а вот е-сарай за 2 с небольшим ляма на 3 литровом дизеле я не знаю чему не соответствует...Как и шутингбрейк за 2,8 (вроде летом столько просили)
avatar
Michael_Schumacher
17 November 2014


gl от 4 лямов, Е шака тесная по сравнению с мондео и не удобная... вообще мерс стан совсем не тот... я в нем разочаровался...
avatar
Brodjaga
17 November 2014


Michael_Schumacher
ну может сзади она и потеснее, зато багажник человеческий а не пенал
avatar
Michael_Schumacher
17 November 2014


Brodjaga
ну с сараем мондюка все равно не сравнится)
смотрел универсал слс вот там салон для карликов, зато багажник здоровый
avatar
lessen
17 November 2014

10

avatar
Michael_Schumacher:

gl от 4 лямов, Е шака тесная по сравнению с мондео и не удобная... вообще мерс стан совсем не тот... я в нем разочаровался...

Да сплошь очереди за мондео стоят из владельцев мерсов, плачут, убивают друг друга, продают родных в рабство-только б к мондео приобщиться, лучшей тачке в мире. Мир просто ничего не понимает.
avatar
Brodjaga
17 November 2014


lessen
Жестко рубишь правду-матку
avatar
Michael_Schumacher
17 November 2014


lessen
ну для всех на вкус фоломастеры рразные. кому то понты важнее. кому то комфорт. кому то багажник. я ж говорю что это сугубо мое мнение по поводу мерсов. они утратили свою изюминку. нынешние мерсы не те... (деревянные, неудобные коляски со звездой на капоте)
avatar
lessen
17 November 2014


Michael_Schumacher
Опыта у меня, блин, мало. Только на Ешке и езжу да и то не чаще раза в неделю. Ну и на Вито Не могу экспертно заключить. От Мондео просто впадаю в острое уныние, так что даже и не знаю.
avatar
Brodjaga
17 November 2014


Michael_Schumacher
моторами и 4 матиком все же мерсы в другой системе измерений
avatar
Michael_Schumacher
17 November 2014


lessen
могу сравнить Ешку прошлых поколений, Sкласс, ML. мне довелось на них поездить изрядно, так что сравнить могу. ешка стала слишком топорная, тесная. (как девушка с лифчиком 0го размера и кружевном белье ) Эс класс идет в ногу со временем и тут он хорош. кроме цены конечно же.(но здесь скидку на класс можно сделать) МL кстати порадовала, до нее видимо "новшества" не дошли... по поводу остальных моделей вообще растроился...
кстати Вито, то нормальный. Рабочие лошадки они умеют делать...
avatar
lessen
17 November 2014


Michael_Schumacher
Как раз Вито мне нравится значительно меньше Каравеллы
avatar
Michael_Schumacher
17 November 2014


lessen
так это уже и не мерс)
avatar
lessen
17 November 2014


Michael_Schumacher
И даже, замечу, не Форд
avatar
Michael_Schumacher
17 November 2014


так там и цена не форда
avatar
lessen
17 November 2014


Michael_Schumacher
Да ладно. турнео кастом стоит от полутора лямов, каравелла лям двести
avatar
Michael_Schumacher
17 November 2014


цена у них одинаковая... 1,5
avatar
lessen
17 November 2014


Michael_Schumacher
нет, каравелла стоит 1200 простая
avatar
Michael_Schumacher
17 November 2014


на сайте от 1470... а в турнео дизайн по свежее будет чем в каравелле. в каравелле все по старому. правда это чисто внешне. не ездил ни на одном из них. а вот мультик аппарат хороший
avatar
Brodjaga
17 November 2014


avatar
Michael_Schumacher:

МL кстати порадовала, до нее видимо "новшества" не дошли...

не знаю что до нее не дошло, но у друзей МЛ постоянно ломается по электрике: до привод двери (каждуцю зиму, то двигло...то еще какая то хренотень...) и поэтому в семье 3 машины 2 ЛК200 и мл
Lelic_77
17 November 2014

5

Человек, имеющий возможности для МБ, в сторону форда максимум блеванет, не более
PS возможность - это кэш в кармане, а не кредитноонанизм на 5 лет
avatar
Тапак
17 November 2014


L
Lelic_77:

Человек, имеющий возможности для МБ, в сторону форда  максимум блеванет, не более
PS возможность - это кэш в кармане, а не кредитноонанизм на 5 лет

не факт
не все считают правильным отдавать 3-4 млн за машину
Lelic_77
17 November 2014


Тапак
Почему? Я, например, считаю, что авто надо выбирать исходя из возможностей, а критерий возможности для меня - полугодовой доход, не более.
avatar
Тапак
17 November 2014


Lelic_77
я имел ввиду что есть люди которые могут себе позволить купить авто за 4-5-10 млн, но не делают этого
avatar
Beztuzev
17 November 2014


Кстати в странах западной Европы есть некое правило, а именно, что стоимость а/м не должна превышать полугодовой доход после налогооблажения) в противном случае о вас будут думать, что вы либо МОТ либо просто идиот..)). Мало того, через 3 года после покупки нового а/м вы должны быть способным накопить на новый а/м как min аналогичной цены.
avatar
dimcher
17 November 2014


потребительское кредитование многим сносит крышу.
avatar
LGG
17 November 2014


...ать-колотить я тут на вентилятор поднакинулЪ
avatar
Brodjaga
18 November 2014


Lelic_77
Beztuzev
Боюсь про полугодовой доход - так это весь форум идет гулять

Годовой еще куда ни шло (и я лично эту цифру по европе слышал)
avatar
Michael_Schumacher
18 November 2014


Brodjaga
все пересядем на отечественный тазопром

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 кузов и салон
Фильтр салона


up