НаильNimfa78Да, постепенно темы упорядочим и сделаем более предметными
. Чтобы было легче обсуждать и искать информацию, во избежание неопределенности и флуда
Derini
11 August 2009
Дороги Санкт-Петербурга. Часть 1
Oliva:
|
Как домой попасть? |
а вам куда конкретно надо?
Oliva
по КАДу -Володарка-Стрельна-...
цитата: |
На Козлова/Корзуна |
Кад - Таллинка - Жукова - ...
Скрытый текстно мне кажется стоять будет ВСЕ в районе.
Поеду попозже значит )))
x
Построили светофорный объект на пересечении улиц Рябовского шоссе и Ковалевская.
До этого там положили полицейских перед перекрестком.
Людей там ходит очень мало, машины- раз в час проезжают.
Необходимость данного объекта сомнительна, по крайней мере в таком режиме работы, с постоянным переключением.
Теперь опять постоянная пробка от Коммуны до виадука над КАДом, во Всеволожск не выехать.
Кто знает, куда написать и в какой форме, чтобы эту проблему решить.
Или перевести светофор на принудительный режим с зеленой волной по Рябовскому, либо, чтобы его отключили вовсе?
Sergio_Leone:
|
Построили светофорный объект на пересечении улиц Рябовского шоссе и Ковалевская. До этого там положили полицейских перед перекрестком. Людей там ходит очень мало, машины- раз в час проезжают. Необходимость данного объекта сомнительна, по крайней мере в таком режиме работы, с постоянным переключением. Теперь опять постоянная пробка от Коммуны до виадука над КАДом, во Всеволожск не выехать. Кто знает, куда написать и в какой форме, чтобы эту проблему решить. Или перевести светофор на принудительный режим с зеленой волной по Рябовскому, либо, чтобы его отключили вовсе? |
Сначало отправь письмо в ДОДД с просьбой уточнить причину установки светофора.После с копией письма из ДОДДа в ГИБДД и Прокуратуру города ,где указать ошибочность действий ДОДД на этом месте и просьбу о всесении ваших изменений.
Только вначале неплохо бы убедиться, что он там действительно не нужен.
Например один светофор может давать возможность нормального перехода на 2-3 переходах после него, или давать возможность выезда со второстепенной дороги дальше.
Sergio_Leone
3 April 2014
2
Ptiza:
|
Только вначале неплохо бы убедиться, что он там действительно не нужен. Например один светофор может давать возможность нормального перехода на 2-3 переходах после него, или давать возможность выезда со второстепенной дороги дальше. |
Действительно!
...или давать возможность десятками автомобилей стоять час в пробке
У меня складывается впечатление, что все что делают сводят к одному, усложнить проезд на Дорогу жизни.
Сначала Рябовское было двусторонним, пробка стояла.
Сделали односторонним - нормальное движение стало. Не прошло и полугода, наставили пешеходных пешеходов с лежачими полицейскими - пробка встала.
Пару полицейских убрали - поехало движение.
Через полгода решили переложить коммуникации - опять пробка.
Только закончили, появилась надежда что вот, теперь поедем нормально...
неа, включили этот светофор.
Sergio_Leone:
|
Мудрёно |
Ну тогда возьми болгарку и спили его
Sergio_Leone:
|
Действительно! ...или давать возможность десятками автомобилей стоять час в пробке
У меня складывается впечатление, что все что делают сводят к одному, усложнить проезд на Дорогу жизни. Сначала Рябовское было двусторонним, пробка стояла. Сделали односторонним - нормальное движение стало. Не прошло и полугода, наставили пешеходных пешеходов с лежачими полицейскими - пробка встала. Пару полицейских убрали - поехало движение. Через полгода решили переложить коммуникации - опять пробка. Только закончили, появилась надежда что вот, теперь поедем нормально... неа, включили этот светофор. |
Даже если этот светофор спас одну жизнь, это уже стоит часовых стояний в пробке.
Достаточно еще раз внимательно посмотреть в разное время его необходимость с учетом вышесказанного и попросить, скажем, кнопку поставить.
У нас просто не очень популярны светофоры с кнопкой почему-то... А уж светофоры с датчиками трафика - вообще немыслимая вещь...
Stranger:
|
светофоры с датчиками трафика - вообще немыслимая вещь... |
Вот тут, кстати, сложно одним светофором обойтись.
Чаще всего необходимо одну большую АСУ ДД городить, ибо один светофор начнет трафик пропускать, а другие встанут. Или когда трафик со всех сторон прёт.
Stranger:
|
У нас просто не очень популярны светофоры с кнопкой почему-то... А уж светофоры с датчиками трафика - вообще немыслимая вещь... |
Причем, как я понимаю из европейской реальности, светофор может работать в нескольких режимах. То есть режим переключения от датчика трафика можно активировать на ночь, причем дистанционно. Но нет, у нас нет.
Stranger:
|
У нас просто не очень популярны светофоры с кнопкой почему-то... А уж светофоры с датчиками трафика - вообще немыслимая вещь... |
А на нем висит камера какая то... Но все равно, работает по таймеру
Ptiza
Ну для большинства магистралей и улиц в Спб они мало подойдут, даже если и АСУ. Потому что любое ДТП на перекрестке все это остановит, и нужен тогда целый мониторинговый центр. Но двухрежимные какие-нибудь светофоры, на не главных улицах могли бы быть
Stranger
3 April 2014
Ptiza
ды дело не в светофоре который будет стоять на оживленном перекрестке а о таком, который на дороге жизни поставить. пусть раз в 3 минуты при наличии машин на второстепенке или при нажатии на кнопку светофора переключается и все... в остальное время всегда дорога жизни зеленый...
Sergio_Leone
Видеонаблюдение простое,наверное, их сейчас много на светофорах.
Ptiza:
|
Вот тут, кстати, сложно одним светофором обойтись. Чаще всего необходимо одну большую АСУ ДД городить, ибо один светофор начнет трафик пропускать, а другие встанут. Или когда трафик со всех сторон прёт. |
А ты там давно ездил?
КАкая АСУ?
Там один светофор, он пробку и создает на пару километров
Stranger
угу
lessen
Мониторинговый центр тоже полюбому нужен. И гайцы чтобы на мотоциклах с планшетниками и упрощенной системой оформления ДТП. А лучше вообще ДТП без пострадавших на откуп страховым отдать.
Sergio_Leone
Я вообще не тебе отвечал