НаильNimfa78Да, постепенно темы упорядочим и сделаем более предметными
. Чтобы было легче обсуждать и искать информацию, во избежание неопределенности и флуда
Derini
11 August 2009
Дороги Санкт-Петербурга. Часть 1
Вано! Пол жопы и пол жопы - это полюбому жопа получается!!??
Smekaloff:
|
Экономия во времени - в 2 раза. Экономия в средствах (только по горючке) - в 3 раза. (а еще амортизация) |
По времени согласен, примерно то на то и выходит, если не больше.
А вот по горючке вроде как одно и тоже получается (у меня правда троллейбус -метро-метро-тройллейбус) Амортизацию не беру в расчет.
З.Ы. сегодня на машине поехал в центр на работу, так удивило, что очень быстро и без пробок доехал. машин на удивление мало. На работе сказали, что мол у детей каникулы, только вот я не могу привязать эти два факта. Не ужели так сильно влияют детские каникулы на количество машин на дорогах?
Ptiza:
|
Oliva
Разжёвываю математику В 80-х было 5 миллионов человек Ездили на ОТ |
А я уже на машине ездила
Дороги пустые.Бензин по 20(или 40) копеек. Благодать
Puxugan:
|
только вот я не могу привязать эти два факта. Не ужели так сильно влияют детские каникулы на количество машин на дорогах? |
Уехали многие загарманицу на каникулы
Верну всех к названию темы.
Калинкин мост с утра был открыт. Все испугались и поехали в объезд. Хорошо
Smekaloff
8 November 2013
ZEDDPuxuganЖиву у метро, работаю у метро.
Затраты ТОЛЬКО метро!!!
В пробках дизель молотит тоже прилично... если время в пути - в 2 раза больше!
У меня бака на 2500р. хватает на 1,5-2 недели... т.е. 6000р/мес...
PuxuganOlivaДа... вчера ехал на работу на авто - 35 минут... как на метро...
Вечером - 50 минут...
Но все равно спокойнее в метро... и машина целее... а то вчера сам в 2 ДТП чуть не попал из за чайников ("!")... еле увернулся...
Ptiza
Я думаю надо смотреть не на количество людей, а на количество машин в городе, а оно, как мне кажется, удвоилось как минимум.
Дальше больше, количество машин увеличилось, а транспортная инфраструктура практически осталась прежней. Развязок, к примеру, нужных за это время мало выстроили где они нужны.
А ОТ получается тоже стоит в пробках созданных увеличившемся автопарком. Количество введенных станций метро за это время можно по пальцам одной руки сосчитать. Мне кажется давку в Метро создает в часы пик сама его схема "все пересадки в центре" - не хватает кольцевой линии. С Пионерки на Академку через центр. Но в каких-то далеко идущих и фантастических планах она была нарисована. Не факт что доживем.
Ну и еще один факт тут уже написали выше: все в центр!!! Все организации стремятся иметь офисы в центре.
Puxugan:
|
Все организации стремятся иметь офисы в центре. |
Не все
Мои партнеры как-то всё больше на окраины рассасываются.
БЦ на окраинах мало, а это как раз в ведении городских властей инфраструктуру для их создания обеспечить.
Ptiza:
|
Не все Мои партнеры как-то всё больше на окраины рассасываются. БЦ на окраинах мало, а это как раз в ведении городских властей инфраструктуру для их создания обеспечить. |
Да я знаю что есть думающие организации, а не гонящиеся за имиджем.
Я тут как-то случайно оказался в районе Чернышевской в 18 часов... так в метро попасть минут 20 не мог... вот это месиво было. И как я понял это каждый день. И это только те кто без машин, а сколько там на машинах пытаются прорваться на работу/с работы
Ладно офисы, но когда различные склады в центре пытаются организовать...
Теперь по теме. А никто не знает когда планируется закончить строительство развязки на пискаревском/шафировском?
Puxugan:
|
Я тут как-то случайно оказался в районе Чернышевской в 18 часов... так в метро попасть минут 20 не мог... вот это месиво было. И как я понял это каждый день |
чернышевская это вообще зло...я бы точно на другую станцию пешком пошел... хожу ведь чтобы пересадку не делать 1,5 км
Olivaкомменты к статье умиляют, юмор у народа еще не кончился
На время работ на Старо-Калинкином мосту «Пассажиравтотранс» открывает временный автобусный маршрут
08.11.2013 16:40
Для уменьшения неудобств пассажиров на период проведения работ на Старо-Калинкином мосту и пл. Репина СПб ГУП «Пассажиравтотранс» с 11 ноября 2013 года откроет движение по временному автобусному маршруту №78 «Станция метро «Нарвская» - станция метро «Нарвская», сообщает пресс-служба предприятия.
Автобусы будут ходить по следующей трассе: пр. Стачек, ул. Трефолева, ул. Калинина, Лифляндская ул., набережная Обводного канала, Старо-Петергофский пр., Нарвский пр., пл. Стачек. Плановый интервал на маршруте составит 12 - 16 минут.
Smekaloff:
|
На время работ на Старо-Калинкином мосту «Пассажиравтотранс» открывает временный автобусный маршрут 08.11.2013 16:40
Для уменьшения неудобств пассажиров на период проведения работ на Старо-Калинкином мосту и пл. Репина СПб ГУП «Пассажиравтотранс» с 11 ноября 2013 года откроет движение по временному автобусному маршруту №78 «Станция метро «Нарвская» - станция метро «Нарвская», сообщает пресс-служба предприятия.
Автобусы будут ходить по следующей трассе: пр. Стачек, ул. Трефолева, ул. Калинина, Лифляндская ул., набережная Обводного канала, Старо-Петергофский пр., Нарвский пр., пл. Стачек. Плановый интервал на маршруте составит 12 - 16 минут. |
убейте не вижу связи с ремонтом
Oliva
8 November 2013
lessen:
|
убейте не вижу связи с ремонтом |
В районе Обводного-Фонтанки много БЦ, так же как и на Лифляндской,Трефолева. У меня коллега стала ходить до Нарвской,хотя ей надо на Чкаловскую(ездила до Сенной.Теперь на Сенную не попасть), а Рижский и иже с ним все стояло стоймя.Вариант хороший,по крайней мере такой челнок не помешает. ИМХО Если бы еще бесплатный был.
OlivaЭто ты сейчас про станции метро говоришь?...
РОМУЛ:
|
Oliva Это ты сейчас про станции метро говоришь?... |
А что не так? Пустили подвозку от Нарвской до Нарвской по куругу. Удобно будет тем,кто ездил с Сенной,Техноложки в район Лифляндской-Калинина. Теперь будут через Нарвскую ездить.
Oliva
Просто ты упомянула Чкаловку , а она вроде как на Петроградке...
Oliva
8 November 2013
РОМУЛ:
|
Oliva Просто ты упомянула Чкаловку , а она вроде как на Петроградке... |
Читаем еще раз
Добирается до Петроградки через Нарвскую
Oliva:
|
В районе Обводного-Фонтанки много БЦ, так же как и на Лифляндской,Трефолева. У меня коллега стала ходить до Нарвской,хотя ей надо на Чкаловскую(ездила до Сенной.Теперь на Сенную не попасть), а Рижский и иже с ним все стояло стоймя.Вариант хороший,по крайней мере такой челнок не помешает. ИМХО Если бы еще бесплатный был. |
OlivaОй, короче "...обманула запутала..."...
РОМУЛ:
|
Oliva Ой, короче "...обманула запутала..."... |
Верчу,кручу,запутать хочу
Oliva:
|
Верчу,кручу,запутать хочу |
..за хАроЩий зрение сто рублей премия!!!...
Focus_Chpocus
9 November 2013
1
http://vk.com/feed?z=photo-3948346_313371379%2F...632_750Набрел вконтакте на то как убирали улицы в далеком 77-м
Никакой грязи и реагентов.
Правда половина современных водителей не сможет ехать
Mr_Romanov
9 November 2013
Focus_Chpocus
Соглсен это лучше чем чача на дороге, но у нас половина на лете, хозяевам фур денег на колеса жалко
боюсь с нашей плотностью движения это ни разу не вариант, даже умей все ездить
Focus_Chpocus
10 November 2013
dimcherМое личное мнение, умей все трогаться на таком покрытии плюс работающая голова и плавное движение, так даже быстрее все поедет.
Mr_Romanov:
|
но у нас половина на лете |
В те далекие времена, о зимней резине, только мечтали
По такой дороге, можно и на лете ехать, главное голова.
А Питер плоский, кроме мостов и Поклонки, вообще нет проблем
Mr_Romanov
10 November 2013
Focus_Chpocus
Ну всеже машин то изрядно прибавилось, зиму точно надо