НаильNimfa78Да, постепенно темы упорядочим и сделаем более предметными
. Чтобы было легче обсуждать и искать информацию, во избежание неопределенности и флуда
Derini
11 August 2009
Дороги Санкт-Петербурга. Часть 1
lessen
7 November 2013
dimonbl4
Почему вся Европа - то не жалуется,а ?!Или мы опять живем по приниципу "не за то наши отцы и деды воевали, чтобы какой то дрищ нам тут Европу в пример ставил"?
dimonbl4
7 November 2013
lessenЯ в данном споре никого не осуждаю. Сам я этих "крестов" не замечаю и не путаю с светофором. Я только привел порядок действий для тех, кто хочет пожаловаться.
А вы сразу накинулись на меня
scato:
|
давно волнует вопрос наличия на фасадах аптечных вывесок зеленых ярких крестов, которые реально влияют на безопасность движения в темное время суток и в непогоду, за пару сотню метров принимаются за светофор...Жаловаться можно по данному вопросу? |
а вывеска дикси круглая желтокрасная?!
да вы дальтоники или владельцы аптек наверное
или ездите по таким улицам, где эти кресты далековато от ПЧ, и вы их не замечаете. Но реально, есть места где крест расположен перед светофором, в нескольких местах На московском.
Как сообщили «Росбалту» в пресс-службе УГИБДД по Петербург и Ленобласти, с 11:00 на участке от Гельсингфорсской улицы до Кантемировской улицы проехать можно будет только по одной полосе.
Илитяне, капец наступил.
sania.peter
7 November 2013
ХМ. Кресты,вывески. Я вот давеча вечером еду по Литейному в сторону речки "Нева",остановился спокойно на светофоре (ул.Кирочная) с ребёнком разговариваю,вдруг вспышка слева
,прям как Челябинский метеорит...а это яростная реклама на гигантской панели включилась-расположенная на торце 7-ми этажного дома и размером 1/3 его. Вот это реально отвлекает!
Focus_Chpocus
7 November 2013
Ну не знаю, меня, на перекрестке Лесного ком.Смирнова, постоянно с толку сбивает, так как с некоторых ракурсов, накладывается на светофор.
Думаю этим в идеале, ГАИ должно заниматься. Но их теперь фактически нет, всех сократили и заменили камерами.
Dirty boy:
|
Как сообщили «Росбалту» в пресс-службе УГИБДД по Петербург и Ленобласти, с 11:00 на участке от Гельсингфорсской улицы до Кантемировской улицы проехать можно будет только по одной полосе.
Илитяне, капец наступил. |
по Сампсониевскому? или где
lessen
зеленый крест - это не стандарт. Это видоизменение международного символа красного креста, поскольку использовать официальную эмблему красный крест имеют право далеко не все. Поэтому большинство используют зеленый крест, который, по своей сути, является абсолютной пустышкой.
Derini
Ну я имею в виду стандарт не в смысле стандарт, а в том смысле, что общепринятая традиция
scato:
|
давно волнует вопрос наличия на фасадах аптечных вывесок зеленых ярких крестов, которые реально влияют на безопасность движения в темное время суток и в непогоду, за пару сотню метров принимаются за светофор...Жаловаться можно по данному вопросу? |
Это что-то новенькое. В оправдание летунов этот вопрос задается? Или слепых водителей? Хотя последним пофигу должно быть...
Что-то после последних постов в теме Питера, касающихся ПДД и манеры вождения, все чаще хочется на общественном транспорте ездить.
lessen
Так уже. Два-три дня в неделю на метро езжу на работу, но до сего момента основная причина была пробки
lessen
Я тоже в метро пересел...
Причины:
1. Долбоящеры достали
2. Пробки достали
Так что... мне не западло!
Теперь редко на работу на авто...
думаю осталось ждать не долго...
как московский вариант с парковой в центре в питере запустят - кирдык настанет
ZEDD
Да не будет кирдыка...Москву это не спасло от пробок...
Лодочник
8 November 2013
РОМУЛ
я не про пробки
если парковка в центре везде будет платная - то смысла в центр ездить на работу не будет... - потому что дешевле на такси будет добраться
ZEDD
Ну мне никогда не понятно было зачем, если ты работаешь в центре и в процессе работы никуда ездить не надо, приезжать на работу на авто? Типа подчеркнуть статусность?...
ЗЫ. Вопрос риторический...
Лодочник
8 November 2013
РОМУЛ
ну вот я могу сказать
в центре работаю уже лет 10... и все это время ездил на электричке и потом на метро..
сейчас - с апреля месяца на авто... и оказалось, что на авто быстрее - по крайней мере утром точно
и паркуюсь не перед офисом... а через квартал так что идти метров 300-400 - там всегда есть места в это время..
но все равно на данный момент это просто удобнеее.
станут пробки чуть сильнее - и станет по времени дольше - конечо пересяду на метро и естественно с введением платной парковки в центре тоже только метро
цитата (ZEDD) |
думаю осталось ждать не долго... как московский вариант с парковой в центре в питере запустят - кирдык настанет |
Тогда кирдык настанет "метро" или "в метро".
Лодочник
8 November 2013
Oliva:
|
Тогда кирдык настанет "метро" или "в метро". |
да ...а вот тут не могу не согласиться...
все те кто орут что надо с пробками бороться в центре - плохо понимают что будет с ОТ транспортом если весь народ кто на работу ездит на авто пересядет на метро..
вот мне ехать на метро 10-15 минут - хорошо еще с конечной станции... как влезает народ на следующих двух это жесть уже сейчас...
еще мне надо делать пересадку и проехать одну станцию... так выходит пешком быстрее пройти 1,5 км чем сделать два перехода и проехать одну станцию
Я тоже давно не езжу в центр на машине
цитата: |
все те кто орут что надо с пробками бороться в центре - плохо понимают что будет с ОТ транспортом если весь народ кто на работу ездит на авто пересядет на метро.. |
Я вот не понимаю
В 80-х годах, когда в Ленинграде тоже проживало 5 миллионов, не было маршруток, было меньше станций метро, как-то все ехали, причем 99% именно на общественном транспорте.
Что сейчас то изменилось?
Ptiza
Во-первых не все ехали в центр. Заводы например находились на окраине.
Во-вторых разные категории ездили в разное время: рабочие к 7-00 и после 16-00
Инженеры на производстве к 8 и после 17
Служащие к 9 и после 18
В-третьих ОТ было больше. В 90-х годах в час пик поезда в метро ходили с интервалом в 45 сек и по моему вагонов было больше ( на красной ветке ИМХО)
Ptiza
При этом ОТ был забит. Мама у меня уезжала на третьем автобусе, первые два приходилось пропускать