НаильNimfa78Да, постепенно темы упорядочим и сделаем более предметными
. Чтобы было легче обсуждать и искать информацию, во избежание неопределенности и флуда
Derini
11 August 2009
Дороги Санкт-Петербурга. Часть 1
Ну если без иронии-то ВАД, по моему, единственная контора, которая ремонтирует дороги. Остальные просто занимаются профанацией.
lessen
Я без иронии.
Очень грамотно подходят к делу (я сужу по их асфальтовому заводу)... хотя, не только они хорошие заводы поставили... ща уже 3 шт. знаю хороших (по работе)...
цитата: |
не надо так на них |
я специально указал на руководителей. их задача все предусмотреть, согласовать, и т.д
Ну и то что можно было сделать все без полной блокады района тоже факт. А что стоит было напечатать листовок и оповестить народ чтобы они знали куда им соваться утром а не как слепым котятам метаться из угла в угол
Puxugan:
|
А это мода такая в октябре-декабре делать массовые ремонты дорог по всему городу? |
Просто, если летом ремонтировать, асфальт потом может несколько лет лежать нормальный, а если в ноябре, то на следующий год его можно снова перекладывать. Вот и профит.
x13
Руководители могли все согласовать, а рабочие просто не поставили инфощиты...
Ща не найдете виновного - 100%
Smekaloff
Да и фиг с ними.. уроды везде встречаются... газоны жалко.. видно что с боями на газелях прорывались к окею доставки, вязли и убивали все вокруг.
Ну, так не подумать...
А газоны - будут все восстанавливать, коль не смогли наладить объезды!
Focus_Chpocus
30 October 2013
x13:
|
я специально указал на руководителей. их задача все предусмотреть, согласовать, и т.д |
Руководители ВАД занимаются своей работой - организаций ремонта по контракту с городом.
А вот городские службы, работают плохо.
О ремонте Науки, знал неделю назад.
А что и когда ремонтировать, увы решают через одно место.
Puxugan
31 October 2013
lessen:
|
Puxugan Так каждый год так. Надо бабло видимо успеть допилить, если у них финансовый и календарный совпадают |
Что мешает пилить бабло в течении всего года (вернее в летний период), а не в самый разгар слякоти и холодов начинать "ремонтировать" дороги, которые потом через год развалятся.
Dirty boy:
|
Просто, если летом ремонтировать, асфальт потом может несколько лет лежать нормальный, а если в ноябре, то на следующий год его можно снова перекладывать. Вот и профит. |
ИМХО, самая верная версия. Так сказать лучше нет инвестиций в будущее, чем плохо построить дорогу...
Puxugan
Видимо, они анализируют к концу год остатки
Focus_Chpocus:
|
Руководители ВАД занимаются своей работой - организаций ремонта по контракту с городом. А вот городские службы, работают плохо. О ремонте Науки, знал неделю назад.
А что и когда ремонтировать, увы решают через одно место. |
Так и я давно знал... кстати!!!
x13В ЭТОЙ теме я уже и выкладывал эту инфу 22.10.13г.!
ТЫНЦ
lessen:
|
Puxugan Видимо, они анализируют к концу год остатки |
Фиговые из них анализаторы тогда. Что мешает свои анализы делать раньше и ориентироваться на погодные условия (сложно рассчитывать на благоприятные в ноябре месяце). И куда смотрят городские власти? Ведь в связи со строительством развязки Шафировский-Пискаревка, закрытием Индустриального, Науки, а еще до кучи Блюхера теперь постоянно в пробке из-за стройки, то они закрыли целый район города...
цитата: |
В ЭТОЙ теме я уже и выкладывал эту инфу 22.10.13г.! |
ну так одно дело поэтапно блокировать, частями, другое дело просто взять и закупорить под утро жителей целого квартала бетонными блоками. техпроцессу не помешали бы узкие проезды до ближайшего перекрестка. также можно было закатать сначала одну сторону потом другую. благо рельсы по центру давно сделаны, а по снятому асфальту уже неделю все катались
Puxugan
Я не понимаю, почему ты считаешь, что их заботит благополучие жителей? Они дороги чинят, у них иные полномочия. Организовывать должны власти городские. Думать об объездах, об удобстве, о сохранности дворов...Но опять же, мыы же в России живем. Здесь власти не думали, не думают и никогда не будут думать о людях, потому что это невозможно в антисоциальном государстве с таким уровнем коррупции и с такой пропастью между бедными и богатыми. Причем это не нынешняя власть такая плохая, это идет со времен централизованного Русского государства,с 15-16 века...
Rat in Focus
31 October 2013
lessen:
|
Здесь власти не думали, не думают и никогда не будут думать о людях, |
Точнёхенько...на Парашютной от Долгоозёрной до КАД уже больше мес. нет освещения совсем(может и дольше нет, но раньше темнело гораздо позже) и всем пофигу, все несутся по тёмной 3-х полосной дороге в кромешной тьме
а там куча пеш. переходов...ну да, люди ходят пока редко, но бывают, а не видно не зги
цитата: |
и всем пофигу, все несутся по тёмной 3-х полосной дороге в кромешной тьме |
дааа, мне тоже постоянно там люди мерещатся
и еще там ряды не везде разлинованы, в темноте все едут, кто в лес, кто по дрова
экономия фигова
То, что ремонты осенью - претензии к госдуре и путинятам.
Они генерируют законы и регламенты выделения средств и проведения тендеров.
Хорошо, что в этом году хоть что-то делают, а то с их новой процедурой проведения тендеров вообще можно ни одного контракта не заключить. Именно из-за этого сейчас буксует, а точнее полностью завязло, исполнение бюджета этого года.
Бабло есть, а не потратить... Дожили
x13
При чем здесь ВАД?
Есть специально нанятые и оплачиваемые из бюджета люди, ответственные за согласования сроков ремонта и организацию путей объезда.
ГАТИ называются, емнип.
Также есть районные власти, ответственные за проезди выезд со дворов, которые, наверняка, были уведомлены должным образом.
А ВАД обычная коммерческая организация со своими технологиями ремонта. Они согласовали, что по их технологии нужно перекрытие, чиновник это подписал - ВСЁ.
Все вопросы к госструктурам.
dimonbl4
Ну ну. Тут на выезде с Авиагетто на Стартовую уже в 2 местах стоят светофоры. Так вот полгода и стоят. Красивые, чоткие. Одна беда. Не включены.
lessenАга, вот не было их, было еще терпимо, хотя они были нужны.
Поставили - пришел полный песец
С нетерпением ждем када их, наконец, включат
цитата: |
Ну ну. Тут на выезде с Авиагетто на Стартовую уже в 2 местах стоят светофоры. Так вот полгода и стоят. Красивые, чоткие. Одна беда. Не включены. |
в красном селе тоже таких наставили. И говорили, что к олимпиаде включат
мой мозг до сих пор не срастит связь между сочи и красным селом
Скрытый текств итоге вроде включили, не дождавшись олимпиады, но теперь пробки увеличились в разы
x
maria_av:
|
в красном селе тоже таких наставили. И говорили, что к олимпиаде включат мой мозг до сих пор не срастит связь между сочи и красным селом
Скрытый текств итоге вроде включили, не дождавшись олимпиады, но теперь пробки увеличились в разы x |
Когда включат стартовую, то ее вообще можно будет отменить. Пробка стоит от ворот Пулково-2, и с авиагородка сейчас они просто стоят, а на зеленый они будут упираться в пробку и напрочь перегораживать Стартовую в обратную сторону.
Воть.Правда "должно быть построено" на значит "построено"
цитата: |
Легкорельсовой трамвай до Пулково построят к 2018 году 02.11.2013 14:57
Правительство Петербурга ведет предпроектные переговоры по строительству легкорельсового трамвая до Пулково.
Как заявил губернатор Петербурга, инвенстиоционное сотрудничество возможно с несколькими иностранными компаниями. «Но линия должна быть построена к 2018-му году», - уточнил градоначальник.
Также город не отказался от аэроэкспресса. В более поздние сроки намечается строительство станции метро в Пулково. При этом, Пулково станет промежуточной станцией.
Пока что правительство намерено увеличить количество автобусов до Пулково, заверил губернатор. |
Тапак
4 November 2013
съезд на Шафмровский стоит от КАДа до Пискаревского
внешний КАД полустоит от Малого вантового
Тапак
Там крутой замес, много машинок разбросано по каду
КАД от Шафировского до Пискаревского-час
lessen
я развернулся и съехал на Косыгина, там перед аквидуком тоже минут 10 потолкался
Тапак
акведуки в Риме, дятел