ветка создана для тех у кого стоит штатный догреватель двигателя
alexd2077
не совсем понял, что значит "не включаю на обогрев салона"? ППП пргревает двигатель и при открытых заслонках нагнетает теплый воздух в салон. при этом переключатель тумблера печки не ставится в положение "1"...!? в последнем смысла нет, поскольку ППП не запускает зажигание, а следовательно и печку.
ППП не может нагнетать воздух в салон , ни тёплый , ни холодный ,никакой , т.к. он жидкостный а не воздушный , и нагревает охлаждающую жидкость а не воздух . Для прогрева салона ППП включает вентилятор отопителя.
walter:
|
что значит "не включаю на обогрев салона"? |
Это означает, что переключатель скорости вращения вентилятора отопителя ставится в "0" (для Фокусов без КК). Если его оставить в другом положении, то при работе ППП вентилятор отопителя будет подавать воздух в салон в соответствии с выбранной скоростью независимо от состояния зажигания.
Доскер
На брелок сигналки тамагавк можно вывести запуск ППП?
Sipay:
|
Доскер На брелок сигналки тамагавк можно вывести запуск ППП? |
Можно. Если нет свободных каналов, можно на кнопку открывания багажника подключить
SipayОтветы есть в теме Вопросы дилеру Сургут Моторс
ОТВЕТСтоит 6 тыров.
Себе решил ставить с пультом Defa
Ставить, так ставить. Сегодня заберу и отпишу первые ощущения от обладания
Первые ощущения после установки.
СУПЕР!!!
Теперь я не завишу от времени на которое установил запуск
Всегда теплый движок, ни каких даблов и провалов!
Всегда АКБ на контроле, т.к. на пульт выведенна индикация зарядки АКБ
И ещё один "побочный эффект", видать перепрошили БК и у меня появилась функция "МГНОВЕННОГО РАСХОДА"
В общем только положительные эмоции!!
Респект и уважуха сервисменам и особливо занемавшемуся установкой
ZhenyaK! А также
Евгению Зылёву и
Виталику Боглову, за контроль
ДОВОЛЕН КАК СЛОН!
sancho.081
30 December 2007
AndCam
Не совсем понял, тебе перепрошивали комп?
<Alex>Получается что да, ведь появилась функция "Мгновенного расхода"
sancho.081
30 December 2007
AndCamЕсли не секрет тебе что установили?!
AndCam
Видимо вместе с появлением мгн. расхода появился еще один "побочный эффект", теперь указатель температуры наверняка показывает нереальную температуру, стрелка висит около 90 градусов уже начиная с 50 градусов. По крайней мере на новых прошивках приборки у всех так.
Если не трудно заведи движок с тестовым режимом приборки, и отследи как двигается стрелка.
1CNikДа нет, вроде стрелка риально показывает!!!
Но присмотрюсь.
AndCam
Если стрелка от 50 до 90 поднимается быстро как бы скачками всего 5 скачков, то точно показывает неверно, каждый скачок это увеличение температуры на 1 градус, начинается отсчет от 45 заканчивается на 50 реальных градусов.
Marchelo
Доскер:
"...Это означает, что переключатель скорости вращения вентилятора отопителя ставится в "0" (для Фокусов без КК). Если его оставить в другом положении, то при работе ППП вентилятор отопителя будет подавать воздух в салон в соответствии с выбранной скоростью независимо от состояния зажигания..."
не догнал: если я ставлю в позицию "0", ППП теплый воздух подает в салон?
если я ставлю в позицию "1", ППП не подает в салон воздух? После прогрева ППП я завожу двигатель с включенной печкой (алгоритм действий на ночь: 1. программа на хх часов, 2. вкл.оттопителя в поз. "1" 3. в хх часов и лодну минуту после прогрева ППП, зауск двигател 4. с запуском двигателя включается отопитель печки с позиции "1" и прогревает салон).
если я оставляю в поз. "1", при запуске ППП, работает липечка?
walter:
|
если я оставляю в поз. "1", при запуске ППП, работает липечка? |
Да, печка на обогрев салона работает, но довольно слабо. Когда будет -10 попробуй оставить скорость 2, и прогрев салона почуствуешь сам.
Не советую увлекаться прогревом салона с помощью ППП.
Мне тоже нравился тёплый салон, но в итоге - выкинул АКБ.
Потребляемый ток вентилятора "печки" не мал.
ildar-m
Согласен на все 100%
По этому печку не включаю.
Все равно подойдя к машине и заведя её, начинаешь обметать от снега, вот салон за это время и успевает прогреться.
Я вообще стараюсь ППП надолго не включать. При морозах ППП включается довольно рано до назначенного времени. Например у меня стоит прогрев на 7.30, ППП включается где то в 6.30 при -30 на улице. Я обычно в 7.00 выхожу заводить машину чтобы салон прогрелся, так движок к этому времени уже достаточно прогрет. Если же каждый день давать ППП работать по часу без включенного движка, то никакого аккумулятора надолго не хватит.
all
а ссылочка где, что на "1" он работает? сидел в авто, когда запускался ППП по программе и нифика не слышал шума моторчика и дуновений !!??
walter
Вентилятор заработает после нагрева двигателя + 60.
1CNik:
|
AndCam Если стрелка от 50 до 90 поднимается быстро как бы скачками всего 5 скачков, то точно показывает неверно, каждый скачок это увеличение температуры на 1 градус, начинается отсчет от 45 заканчивается на 50 реальных градусов. |
Несколько дней наблюдал, так вот мои наблюдения. Стрелка движеться плавно, без рывков, вроде так же как и было, до прошивки.
AndCam
А в тестовый режим заходил, сверял температуру по компу и стрелке?
1CNikКак в тестовый входить?
Я сверял по включению и отключению ППП. Вроде бы всё как и было,не врет.
AndCam
Ключ вставляешь, не поворачивая ключ нажимаешь на кнопку БК, удерживая ее переводишь ключ в положение зажигание включено, можешь тут же заводить движок по желанию, продолжаешь держать кнопку пока не включится тестовый режим. Каждое нажатие кнопки выводит следующее показание компа. Вроде бы 18 или 19 показание будет температура, там будет написано увидишь. В тестовом режиме температура выше на 35, т.е. от показания вычитаешь 35 получишь реальную температуру. Я так понял минимальная температура которую понимает фокус это -35, именно с этой температуры и начинается отсчет, т.е. когда показывает 0 это -35. У меня первое движение стрелки вроде бы начинается в 80, т.е. реальные 45 градусов, заканчивается движение в 85 т.е. реально 50 градусов. Далее температура по БК растет до 120 и выше, а стрелка так и висит на почти 90 гр.
На форуме писали что такая тема пошла с февраля 2007 года одновременно с момента когда в БК вернули мгновенный расход, поэтому я и предположил что тебе вместе с мгновенным расходом прошили и новый алгоритм стрелки.
А перепрошили тебе приборку похоже из-за того, что модуль Докера насколько я понял имитирует нажатия кнопок БК, и в этом модуле запрограммировано определенное нажатие курсора вверх или вниз до пункта "Настройки", видимо из-за того что одного пункта в меню не хватало(мгновенного расхода) модуль промахивался в меню. Это чисто мои предположения возможно они ошибочные.
1CNik:
|
А перепрошили тебе приборку похоже из-за того, что модуль Докера насколько я понял имитирует нажатия кнопок БК, и в этом модуле запрограммировано определенное нажатие курсора вверх или вниз до пункта "Настройки", видимо из-за того что одного пункта в меню не хватало(мгновенного расхода) модуль промахивался в меню. Это чисто мои предположения возможно они ошибочные. |
Они 100% ошибочные. Прямой запуск ППП модулем работает и без наличия в меню этого пункта
1CNik:
|
Это чисто мои предположения возможно они ошибочные. |
Что разработчик и подтвердил
Сегодня утром ППП по таймеру не запустился . Думал может ошибся с датой или временем при программировании - проверил , всё нормально. Попробовал запустить включением "1 цикл прогрева" - на БК пишет что включен , сзади щёлкает но не запускается , потом пишет что отключен. Вчера работал отлично . Завёл машину , ППП ещё попытался запуститься - опять мимо , что за беда то такая?
MarcheloПереведи в ECo/off вручную, пока не заблокировался. И ищи причину, почему не запускается. Наиболее вероятная - надо чистить.
Здесь рассказано как чистить. Еще возможно замерзание воды в топливных трубках.