ветка создана для тех у кого стоит штатный догреватель двигателя
badr
2 November 2006
Гидроник, ППП.
Насос импульсный, это его нормальный режим работы.
SKIF-743:
|
Заскочил на этот форум посмотреть что люди думают о стуке насоса Гидроника (в районе заднего правого колеса).
Vip-2
Так гоориш это нормально? Или пока новый стучит, потом может притрется? |
У меня стучит в районе правого переднего колеса
Но пока УСЁ работает, вмешиваться небуду
Уже 1.5 года стучит. У заднего правого. Так и должно быть.
KblC:
|
vip-2 Если срочно ехать, а ППП не запрограммирован, и минус тридцать, дисплей компа замерзает ничего не видно. Можно запустить ППП вручную. Ручное включение ППП: вверх, клик, 3 раза вверх и 2 клика |
сегодня воспользовался запуском гидроника в слепую в мороз
три сезона проработал гидроник, почистил , полет нормальный!
поехал чистку сделать не на форде, а в представительстве гидроника по легковым машинам, на нефтеюганке, еле нашол эту контору, никаких вывесок ничего , ни бумаг официальных, (как то это не соответсвует званию оф представителя) делали тоже непонятно где , но вро де установщик человек не с улици и то ладно, почистил гидроник , заменил сеночки вычистил нагар, , теперь работает здраво, затраты 3 рубля, в форде сколько стоит не узнавал, хотя стоило бы и узнать. короче компанией я не очень доволен, хотя может грузовое отделение выглядит получше.
Пришла зима. Гидроник штатный. Два раза в день запрограмирован на время + установлен в режим догрева.
Поэтому практически при каждом пуске если движок немного остыл он запускается автоматически после того как Я завел авто.
А если котаешся по магазинам, заводиш и глушеш его через каждые 15-20 мин.
Как это переносит гидроник?
Насколько Я знаю когда его запускаеш на время он прожигает необходимое время а потом переходит в режим самоочистки.
При принудительном глушение (тоесть глушение авто) такой самоочистки непроисходит Я так думаю.
Незасрет ли его?
SKIF-743
Ты лучше используй его когда он действительно необходим. ...ется он полюбому с нашим бензином, чем больше и чаще работает тем быстрее.
Vip-2:
|
KblC:
| vip-2 Если срочно ехать, а ППП не запрограммирован, и минус тридцать, дисплей компа замерзает ничего не видно. Можно запустить ППП вручную. Ручное включение ППП: вверх, клик, 3 раза вверх и 2 клика |
сегодня воспользовался запуском гидроника в слепую в мороз |
Все понятно, НО!!! А если после снятия АКБ??? Там же ещё надо и режим АВТО включать, КАК???
Сам сей час сижу и гадаю. ПОМОГИТЕ!!!
SKIF-743
у меня самоотчищается в любом случае.
AndCamВверх, клик, 3 раза вверх, клик, 2 раза вверх, клик (вкл. режим АВТО), 2 раза вниз, клик ( вкл. 1 цикл прогрева).
Marchelo
Огромное спасибо!!!
Товарищ
Наверное ты имееш ввиду что он не мгновенно тухнет.
но очистка ли это?
SKIF-743
в обоих случаях(глушение двигателя или остановка после заданного времени) еще около минуты происходит какая-то работа ППП и печка в это время продолжает работать если ее не выключить.
что это если не самоочистка?
ППП у меня всегда на АВТО если температура ниже 10 мороза.
igorexa86
29 December 2009
Сегодня включил гидроник на одноразовый прогрев, ~5 минут поработал и отключился, еще раз включил - тоже минут 5 и потух. после третьего включения сразу подул воздух, но гидроник не заработал и также хватило на пару минут. В общем прикурил от другой машины - завелась. То ли аккум был разряжен, то ли антифриза было меньше минимума и весь замерзший, вот его на 5 минут и хватало. Посмотрю как дальше будет себя вести, хотя это уже не в первый раз.
igorexa86
скорее всего антифриз, у меня руки не доходят поменять его, тоже после - 32 бывает не пускается, причем принудительно только со второго цикла продолжает работать в превый цикл пару тройку минут поработает, выходит на полную и отключается, в -36 видел что у меня антифриз прихваченый в бачке, да еще и лазить в этом конченном меню которое замерзает,, в общем штатный догреватель это мерзость, всегда надо ставить отдельно, не жалеть денег
badr
С замерзающим антифризам ни один ППП работать не будет, это раз, на пульте управления нештатно установленного Гидроника табло также замерзает, это два!
Marchelo:
|
badr
... на пульте управления нештатно установленного Гидроника табло также замерзает! |
Про нештатный пульт не соглашусь, у него есть отдельная кнопка для запуска Гидроника и уже не важно что там пытается отобразить табло.
В догонку: у самого была проблема с запуском из-за замершего топливного насоса, который нахватался водички из бака. Как уж в бак попала вода, толи конденсат, толи с бензином, не знаю. Вылечил залив в бак спец.средсво для связывания воды.
igorexa86
29 December 2009
Вопрос в догонку: какой антифриз заливаете ВЫ?
с момента покупки был розовый, сегодня купил/долил желтый 65й (до -65), посмотрим как будет себя вести.
igorexa86
а у меня с момента покупки был оранжевый и есть
badr:
|
igorexa86 скорее всего антифриз, у меня руки не доходят поменять его, тоже после - 32 бывает не пускается, причем принудительно только со второго цикла продолжает работать в превый цикл пару тройку минут поработает, выходит на полную и отключается, в -36 видел что у меня антифриз прихваченый в бачке, да еще и лазить в этом конченном меню которое замерзает,, в общем штатный догреватель это мерзость, всегда надо ставить отдельно, не жалеть денег |
Не скажу, у подруги так же стоит гидроник НЕ штатный ниже -30 не запускается в ручную так же, и тобло замерзает, в ручную так же запускается раза с 4-го с 5-го.
igorexa86
цитата: |
...То ли аккум был разряжен, то ли антифриза было меньше минимума и весь замерзший, вот его на 5 минут и хватало... |
Штатный ППП не запустится при низком напряжении аккумулятора (убедился сам
), а также при невозможности продавить антифриз по системе охлаждения, если тот начал кристаллизоваться (убедился на примере соседа
).
Солярка когда еще загустеет
тоже не запуститься
Из за резкого перепада температур, если бак неполный, на его стенках образуется иний. Потом тает вот тебе и вода в баке.
Если гидроша его хапанет, то приплыли, незапустится. В морозы надо входить с полным баком, быдет меньше иния.
А насчет разряженого АКБ незнаю. У меня 3 раза было, на работу гидроши АКБ хватает, а вот чтобы прокрутить движок нет.
paVel422
все правильно,не прокачивает спервого раза, но за первый пуск какую то часть трубки разогревает и этого бостаточно становиться для второго пуска
У меня машине 4 года ,стоит штатный гидроник. Не запускался только из за того что АКБ разряжена была.Антифриз залит оранжевый с завода, и с ним заводил в 40 с лишним градусов-легко!
Alexx 86
У меня первый гидроша (поменяли поь гарантии, заглючил) тоже запускался в любой мороз без проблем. Новый ниже -35 ни в какую, думаю что Форд внёс коррективы им в мозги, типа нечего в такой мороз авто эксплуатировать.
чот не пойму сегодня -30 с утра, пошёл запустить гидроник, первого раза запустился через минуту-две отключился, повторно включил, он гад не зажегся, продулся еще раз , и получается с третьей попытки запустился, чтото мне начинает это не нравиться, черт возьми, я его месяц назад почистил в гидроник центре, неужели ему писсец приходить начал? кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
badr
было что-то похожее, когда вечером возле дома парковался снега намело на парковке, ну я его немного днищем поразгребал, около -25 было, утром с третьей попытки, с запахом бенза и копотью запустился. я так понял, что снегом выхлопную забило. сейчас вроде нормально всё функционирует.
все падла, перестал запускаться, точнее разжигаться, только бензин льет, не вспыхивает, заморозил сволочь машину, надо ехать за чистку предъявлять, кто знает сколько на сф чистка стоит?
цитата: |
было что-то похожее, когда вечером возле дома парковался снега намело на парковке, ну я его немного днищем поразгребал, около -25 было, утром с третьей попытки, с запахом бенза и копотью запустился. я так понял, что снегом выхлопную забило. сейчас вроде нормально всё функционирует. |
И у меня так было.мучал до тех пор пока не заблокировал.
[b]badr[/B]
мож ты тоже его заблокировал?,там по мойму толи 3 толи 5 раз если он не завелся он блокируется,выход один на разблокировку.Проверь по бортовому показывает ошибку или нет???
1 person online