| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Коллеги, вот добрался до обобщения информации по корпусам термостата.
Просьба проверить и при неточностях поправить. Может что еще надо добавить, пишите - добавлю.
Для двигателей: Zetec 1.6, 1.8, 2.0Вариант 1. (не бюджетный и не самый правильный)
Оригинальный Корпус термостата Ford
1 319 480 3170 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Вариант 2.Корпуст термостата от ff1 USA Zetec 2.0
Ford
YS4Z-8592-BD или Motorcraft
RH-157 1820 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Есть мнение, что выполнен более качественно и не рассыпается со временем, как те что ставили на европейский Zetec.
Лично у меня отходил 3 года без замечаний.
Вариант 3.Корпус термостата от
Mondeo 2 1.8-2.0 : не эбонитовый, просто сделан из более качественного пластика
Корпус термостата: Motorcraft
RH-75 или Ford
YS4Z-8592-AA 2540 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Крышка корпуса: Motorcraft
RH-42 или Ford
F5RZ-8592-A 800 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Для крышки эбонитового корпуса нужны болты М6*25.
Можно так же попробовать его приобрести на разборке.
Фото здесь:
Корпус термостата. (Р) (сообщение #11749512)Вариант 4.На AliExpress 1500 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/item/New-Thermostat-Ga...4598441Спасибо за информацию
itdatingКорпус термостата. (Р) (сообщение #18011872)Общее для всех:
Важно: Уплотнительное кольцо не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!
Кольцо уплотнительное термостата Ford
1 092 262 140 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Болт крепежный Ford 1 095 706 , нужно 3 шт. 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
Для двигателей: Duratec 1.6Вариант 1.1212852 - весь комплект термостата 5 160 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Отдельно:
1212853 - большая часть корпуса (на схеме 8592A) - 2270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089792 - маленькая часть корпуса (8592B) - 2620 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089789 - прокладка термостата (круглая)- 270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1136703 - прокладка корпуса термостата - 880 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1099267 - болт HB1 (внизу на схеме) - 6 шт. - 50 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
1473780 - болт HS1 (вверху на схеме) - 3 шт. - 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
Вариант 2.На AliExpress 1150 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/store/product/New-Ther...D%D0%BEСпасибо за информацию
Zuki47Корпус термостата. (Р) (сообщение #18527697)Для двигателей: SplitPort SPI 2.0Motorcraft
RH-137 или Ford
2M5Z8592AA - 4109 руб. (Exist.ru октябрь 2014 г.)
Термостаты смотрим в теме:
Термостат, проблемы. (Р)
Malish
11 January 2014
Корпус термостата. (Р)
BorisManЯсно, но я сам не смогу
strattec
Он не пластиковый, клееный, а цельнолитой, эбонитовый.
lisyamordaДа, это он и есть
... хвалёный Мандевавский корпус... должен становится без проблем...
Oleg_Vladimir
9 August 2009
Любая навая деталь гораздо лучше чем старая ИМХО. Уж лучше купить новый от Фокуса, чем старый, неизвестно сколько прошедший ( а может и битый).
Мне когда корпус термостата меняли, Сам термостат поставили к верх ногами. Будьте внимательны. Отверстие (для циркуляции воздуха) должно быть вверху. Иначе, как у меня, образуется воздушная пробка термостат не раскрывается или раскрывается не полностью, в результате не нормальный темп. режим двиг-ля со всеми вытекающими...
BorisMan
11 August 2009
Oleg_Vladimir
Ну - ну, а потом еще один и так до бесконечности.
Oleg_Vladimir
5 December 2009
-3
У каждого своё конечно мнение, но по мне лучше взять новый ОТ ФОКУСА , чем старый хлам , ЗАТО ОТ МОНДЕО !!!
Oleg_Vladimir
Если бы вы видели этот старый хлам, вы бы так не говорили.
FENIX-FOCUS
6 December 2009
Oleg_Vladimirя поставил от мондео...
зато теперь приятного заглядывать под капот и видеть, что антифриз на одном и том же уровне
Oleg_Vladimir
6 December 2009
FENIX-FOCUS
А я поставил фокусовский новый от америкоса. Могу тоже сказать, что антифриз на том же уровне (тьфу, тьфу, тьфу)
vjhirev
6 December 2009
Oleg_Vladimir:
|
У каждого своё конечно мнение, но по мне лучше взять новый ОТ ФОКУСА , чем старый хлам , ЗАТО ОТ МОНДЕО !!! |
Все дело в цене вопроса. А чем вам моня не нравится?
Когда надо я беру корпуса исключительно с разборок. Вы цену нового знаете? Корпус вечный, его можно только расколоть перетянув нижний датчик с конусной резьбой.
Эти детали не от мондео или от фокуса, они все с двигателя зетек.
FENIX-FOCUS
6 December 2009
Oleg_Vladimirкогда я думал какой взять...новый от америкоса или б/у от мондео, спросил знакомого мастера(у него тоже фф1 и пробег 300 ккм)...и он мне сказал, что запчасти из америки не оч.хорошо качества...
поэтому я взял б/у от мондео
Мой первый вопрос на форуме))
даже не нашел таких несчастных как я- у меня уходит 4-5 литров антифриза в неделю!!((да-да!)
откуда течет непонятно, в сервисе давление повышали сжатым воздухом чтоб увидеть где течет-ничего не нашли, все патрубки заменил, есть подозрение что смешал я разные виды антифриза ( G11 и G12), но все же, как с этим бороться? есть у кого предположения???
FENIX-FOCUS
7 December 2009
konst8822раз смешал разные виды...то не проще промыть всю систему??
и все-таки найти протечку
так какая разница???
новый то я купил (G12 лукоил), а зачем его лить(сливать старый) , чтоб опять доливать???
konst8822:
|
Мой первый вопрос на форуме)) даже не нашел таких несчастных как я- у меня уходит 4-5 литров антифриза в неделю!!((да-да!) откуда течет непонятно, в сервисе давление повышали сжатым воздухом чтоб увидеть где течет-ничего не нашли, все патрубки заменил, есть подозрение что смешал я разные виды антифриза ( G11 и G12), но все же, как с этим бороться? есть у кого предположения??? |
Где ты такой сервис откопал?
Четыре литра в неделю утечка и найти не смогли? Они что там, идиоты? Все двигло в следах антифриза должно быть. ЕСЛИ конечно утечка снаружи. Если течет в горшки то снаружи ничего не будет, но тогда тем более и срочно надо искать протечку. Иначе угробишь движок.
Смешение антифризов 11 и 12 го такой эффект ни в коем случае давать не может.
Надо искать протечку. Зайди к нам на форум мондео клуб. Мой ник там
вова или здесь в личку.
У меня защита на днище стояла-и не давала просохнуть, внизу было все мокрое , на сервисе снял ее, чтоб сейчас покататься-подсушить, сегодня в обед заметил что течет прям по центру снизу(между передними колесами) а что интересно-именно на холодном движке, съездил на обед, пока машина стояла минут 40-ни одной капли-вывод -когда двигатель теплый/горячий-не течет, а на холодном течет, что это может быть???
konst8822
Патрубки, в местах крепления на холоде скукоживаются, ну и начинают подтекать, летом может вообще не течь.
konst8822:
|
У меня защита на днище стояла-и не давала просохнуть, внизу было все мокрое , на сервисе снял ее, чтоб сейчас покататься-подсушить, сегодня в обед заметил что течет прям по центру снизу(между передними колесами) а что интересно-именно на холодном движке, съездил на обед, пока машина стояла минут 40-ни одной капли-вывод -когда двигатель теплый/горячий-не течет, а на холодном течет, что это может быть??? |
Помпа.
Течет и горячая и холодная. Просто на горячей это не заметно. Антифриз успевает испариться.
konst8822:
|
сегодня в обед заметил что течет прям по центру снизу(между передними колесами) а что интересно-именно на холодном движке, съездил на обед, пока машина стояла минут 40-ни одной капли-вывод -когда двигатель теплый/горячий-не течет, а на холодном течет, что это может быть??? |
Знакомые признаки. Проверь уплотнительное кольцо в корпусе термостата, которое прилегает к блоку движка. У меня такаяже фигня была, решается только заменой, либо корпуса термоса, либо кольца. Взависимости от того что износилось. Как временный вариант можно на термо герметик посадить, но это не надолго.
по-ходу и вправду-корпус термостата, в пятницу узнаю правду...
Все места потенциальных потечек антфриза на Фокусе извесны и описаны в этой теме... Корпус термостата.. и по прокладкам и по шву-склейке ... пластиковая трубка тройник над радиатором ... по шву и по вклеенной пробке в торце, бачек охлаждайки могут быть трещины в т .ч. и снизу... , Помпа... если подшипник при смерти...
Oleg_Vladimir
8 December 2009
vjhirev
Да мне Моня всем нравиться, тут дело в цене и в тёмном прошлом старого корпуса с разборки. Конечно-же лучше взять новый корпус от Мондео, но цена кусается.
FENIX-FOCUS
Посмотрю скока проходит мой американский корпус (хотелось бы подольше, а-то как вспомню так вздрогну, что с собой всегда надо возить антифриз, или на худой конец дист. воду). Буду отписываться.
Привет всем!
Сегодня посадил старый корпус на герметик, за новым ехать влом и жаба душит. Возник такой вопрос: Если сажать на прокладку, то на какую? Варианты - паронит или резина.
poisk
Я себе ставил на масло-бензо стойкую резину,толщиной 2мм,три месяца прошло,пока не течет.
Я уже второй год езжу на ремонтированном корпусе . За это время снимал его пару раз . Первый раз просто посадил на герметик - хватило не на долго . Потом изготовил армированную пркладку из подходящего сальника - хватило на год . Сейчас опять начало потеть под корпусом . Изготовил специальную втулку чтоб использовать в качестве проладки резиновое кольцо . На днях буду ставить .
Жаба до добра не доводит - побежал редиска.
Я кстати не увидел или не разглядел у себя резиновое колечко вообще, гладкий корпус. Теперь на резиновую самопальную буду ставить. У нас с з/частями как-то не очень по Фордам.
В общем поставил - испытал я свою втулку . Сухо !!! Дело в том что просто прокладкой это место не загерметизируешь . У меня гребень который создавал паз для прокладки выкрошился и прокладка засасывалась в корпус когда система остывала . Результат лужа антифриза по утрам под машиной . Теперь пластиковый корпус дополняет металлическая деталь ограничивающая движение прокладки во время перепадов температур . Кому интересно могу выслать чертеж данной детали . Естественно данный способ эффективен если сам корпус не имеет трещин .
dima111:
|
В общем поставил - испытал я свою втулку . Сухо !!! Дело в том что просто прокладкой это место не загерметизируешь . У меня гребень который создавал паз для прокладки выкрошился и прокладка засасывалась в корпус когда система остывала . Результат лужа антифриза по утрам под машиной . Теперь пластиковый корпус дополняет металлическая деталь ограничивающая движение прокладки во время перепадов температур . Кому интересно могу выслать чертеж данной детали . Естественно данный способ эффективен если сам корпус не имеет трещин . |
Давай чертёж тут. На моём корпусе почему то вообще нет гребня, прокладки тоже не было.
Гребень знач давно уже раскрошился и осел в недрах системы охлаждения . Там прокладка- плоское резиновое кольцо на подобие той что под крышкой клапанов . Чертеж тогода завтра сварганю .
4 people online