Корпус термостата. (Р)

5 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Коллеги, вот добрался до обобщения информации по корпусам термостата.
Просьба проверить и при неточностях поправить. Может что еще надо добавить, пишите - добавлю.

Для двигателей: Zetec 1.6, 1.8, 2.0

Вариант 1. (не бюджетный и не самый правильный)
Оригинальный Корпус термостата Ford 1 319 480 3170 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)

Вариант 2.
Корпуст термостата от ff1 USA Zetec 2.0
Ford YS4Z-8592-BD или Motorcraft RH-157 1820 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Есть мнение, что выполнен более качественно и не рассыпается со временем, как те что ставили на европейский Zetec.
Лично у меня отходил 3 года без замечаний.

Вариант 3.
Корпус термостата от Mondeo 2 1.8-2.0 : не эбонитовый, просто сделан из более качественного пластика
Корпус термостата: Motorcraft RH-75 или Ford YS4Z-8592-AA 2540 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Крышка корпуса: Motorcraft RH-42 или Ford F5RZ-8592-A 800 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Для крышки эбонитового корпуса нужны болты М6*25.
Можно так же попробовать его приобрести на разборке.
Фото здесь: Корпус термостата. (Р) (сообщение #11749512)

Вариант 4.
На AliExpress 1500 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/item/New-Thermostat-Ga...4598441
Спасибо за информацию itdating
Корпус термостата. (Р) (сообщение #18011872)

Общее для всех:
Важно: Уплотнительное кольцо не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!
Кольцо уплотнительное термостата Ford 1 092 262 140 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)

Болт крепежный Ford 1 095 706 , нужно 3 шт. 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)

Для двигателей: Duratec 1.6

Вариант 1.
1212852 - весь комплект термостата 5 160 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)

Отдельно:
1212853 - большая часть корпуса (на схеме 8592A) - 2270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089792 - маленькая часть корпуса (8592B) - 2620 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089789 - прокладка термостата (круглая)- 270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1136703 - прокладка корпуса термостата - 880 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1099267 - болт HB1 (внизу на схеме) - 6 шт. - 50 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
1473780 - болт HS1 (вверху на схеме) - 3 шт. - 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)



Вариант 2.
На AliExpress 1150 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/store/product/New-Ther...D%D0%BE
Спасибо за информацию Zuki47
Корпус термостата. (Р) (сообщение #18527697)

Для двигателей: SplitPort SPI 2.0

Motorcraft RH-137 или Ford 2M5Z8592AA - 4109 руб. (Exist.ru октябрь 2014 г.)

Термостаты смотрим в теме: Термостат, проблемы. (Р)
антифриз, течь, корпус термостата, термостат, система охлаждения, патрубок, шланги системы охлаждения

avatar
Malish
11 January 2014

Корпус термостата. (Р)
756,1K
views
438
members
2,7K
posts

ven2000
6 November 2011


Старый корпус термостата просто развалился. Создается впечатление что Форд, следуя своему девизу (о зарабатывании не на продаже авто, а на продаже запчастей) специально изготавливает недолговечные запчасти. Как например тот же датчик скорости из соседней ветки, у которого после истечения определенного количества времени размагничивается постоянный магнит, от которого зависит работоспособность датчика.

Ну да ладно. Старый корпус два раза помирал на дороге с шикарным эффектным дымом из под капота - вырывало сгнившие (каким образом!?) пластиковые патрубки идущие на кондей и обогрев салона (слава Богу что не на охлаждение двигателя). По совету друзей, тупо затыкал жирным болтом ( не помню на сколько) и холодной сваркой, типа отвердевающего пластилина.

Наконец получив новый корпус термостата в Екзисте и так же немаловажную прокладку ценой около 1500р. я самостоятельно установил его. Не смотря на то, что у меня тогда даже не было прав (водила жена) и опыта хоть малейшей работы с двигателями и всеми этими автомобилями:) - замена прошла очень удачно, с первого раза и без сильных трудностей. Попотеть конечно пришлось, первый раз все-таки, но слава Богу корпус исправен уже третий год.

Силиконом прокладку не смазывал, что дали, то и поставил по простоте душевной)

P.S. И да, волшебный ящик с набором инструментов типа JONNESWAY - незаменимая вещь в таких делах. Без этого можно даже не пытаться...

Блин, звучит как реклама:)

P.P.S. FF1, 2003, Всеволжск, Duratec 1.6, 8 клапанов.
knyaz2020
7 November 2011


Опишу здесь свою проблемку, так как считаю что я попал в нужную тему...

С наступлением похолодания заметил под машиной пятно. За одну ночь оно вот такого размера:

posted imageposted image

Сначала мысль, что это масло с КПП, так как именно с той стороны была обнаружена течь, поехал так сказать на фордовское СТО... там мне глянули, и даже без проверки уровня масла был вынесен вердикт - течет с КПП, причем не какой-то там сальник, а прокладка, которая внутри, и чтобы ее сменить, нужно полностью разбирать коробку. Вообщем за разбор и сбор загадали: около 150$, в общем за всю работу + детали (прокладка, масло для КПП) загадали около 320$. Жаба немного придушила... дождался выходных, стал на яму (благо дома есть ) Вот что я увидел:

posted image

Если присмотреться, то видно что потек с верху. Правда на СТО его почему-то почти видно не было, скорее всего что перед этим много ездил, и оно высушилось, а сам смотрел холодную машину, простоявшую ночь (только минут 10 поездил). Кстати, после СТО в голову мне стукнуло проверить на вкус ту жидкость что на земле. Мокнул палец, к языку - сладкое! Значит точно антифриз... но не факт что без масла..

Вообщем начал помалу все разбирать: акум, воздушный фильтр, катушку зажигания... с верху ничего не увидел.
Залез снова в яму, и вижу:

posted image

№1 обозначил то, что по началу подумал течет от этого соединения. Но присмотревшись, течет именно так как я показал красной линией №2, т.э. с соединением этой хреновины (предполагаю что это корпус термостата) к двигателю. Кстати, то что капает вроде как желтого цвета, а антифриз у меня розового... почему так?

Теперь вопрос.
Вот по последней фотографии (и вообще по всем фото) можно ли определить однозначно, от куда течет? Неужели это корпус термостата, о котором здесь пишут, и что это болезнь первых фокусов?

Если мне так "повезло", то как я понял пытаться починить его (возня с герметиками, прокладками) бесполезно и лучше сразу брать новый? Тогда вопрос, брать лучше оригинал или связку rh42 + rh75?
У нас эта связка порядка 100$ стоит, кто знает сайты у буржуев чтобы заказать..? может дешевле будет?
avatar
ast_PashOK
7 November 2011


knyaz2020
так ты определился что это - масло или антифриз? у меня недавно потек антифриз из под датчика температуры и лилось как раз на коробку сверху. Но у меня Duratec. Какой у тебя двигатель не знаю. И еще, антифриз заливается оранжевый\розовый\малиновый, но вот сливается почему-то всегда оранжевый
knyaz2020
7 November 2011


Двигатель у меня Zetec 1.8, определил на вкус Эта жидкость что течет - сладкая, затем попробовал антифриз с бутылки (новый), на вкус точно тот же

Ну вот и мне както на счет цвета интересно стало.. в бачку он розовый, а капает оранжевый...
norfolk24
7 November 2011


knyaz2020
вообщем скажу так, я колхожу уже два месяца, устранил течь из обломанного буртика, но видно оказались какие то микротрещинки, и потекло с патрубков. Мой вам многострадальный совет. Закажите сразу связку rh42 и rh75 если имеется возможность, 100баксов это нормальная цена. У меня допустим проблема, эту связку ждать очень долго из пендосии 2 недели минимум корпус, и месяц крышку, и не факт что привезут. Если нет, ставьте rh157или подождите. Осмотрите патрубки, очень внимательно. Хомуты желательно поменять на такие же, я винтовым перетянул, патрубок можно выкинуть! И сейчас я думаю что лля лучше бы изначально когда было тепло заказал все новое, так как жаба меня довела до того что сейчас -10, воду лить нельзя, ждать деталей долго, машина нужна , антифриз течет в землю, я горюю=) но не сильно, так как теперь бухаю с друзьями после работы, так как не за рулем

Заказывайте новые детали, это неизбежно, антифриза вытечет на туже сумму если не больше. Колхозить нужно если срочно надо ехать и нет возможности подождать до нормального ремонта. Но по истечении времени в самый неподходящий момент, у вас повалит дым из под капота, в мороз, в пробке или за 110 верст от дома
knyaz2020
7 November 2011


цитата:
Закажите сразу связку rh42 и rh75 если имеется возможность, 100баксов это нормальная цена.


если честно, то я тоже так решил и скорее всего закажу. Но вот хочу убедится, это течь именно из-под корпуса термостата или может быть там еще что-то другое? По этим фото можно определить, т.э. кто-то определенно может сказать корпус термостата это или нет? или лучше все разобрать и самому глянуть? Кстати, разбирать все это дело сложно?

цитата:
Хомуты желательно поменять на такие же, я винтовым перетянул, патрубок можно выкинуть!


Не совсем понял, на какие именно?

Кстати, на счет патрубков... У меня вот один перегнулся, я не пойму что это за патрубок, в соседней ветке говорят, что похож с системы охлаждения.. может кто здесь его узнает по фото:

posted image

вот его соединение:

posted image

Думаю стоит его заменить... так как вариант, чтобы хомутом в месте изгиба зажать считаю плохой будет...
norfolk24
7 November 2011


knyaz2020
меняйте,меняйте. У меня тоже так начиналось, сегодня я гляну просто, завтра я просто прокладочку втулочку поставлю, послезавтра хамутики подвинчу, послепослезавтра герметика добавлю!!!это бесконечный геморой!Купите новое!забудите про эти деньги уже на следующий день когда перестаните лужи под капотом находить
avatar
pos
7 November 2011


цитата:
Кстати, на счет патрубков... У меня вот один перегнулся, я не пойму что это за патрубок, в соседней ветке говорят, что похож с системы охлаждения..

knyaz2020
Похоже это патрубок вентиляции картера двигателя.Я у себя уже менял,тоже перегнулся.
Лучше поменять,а то на больших оборотах двигателя масло в воздушный фильтр может гнать.
knyaz2020
7 November 2011


цитата:
Лучше поменять,а то на больших оборотах двигателя масло в воздушный фильтр может гнать.


Кстати, немного туда попадает масла...
А где покупали эту трубку? Может знаете ее номерок?
avatar
pos
7 November 2011


knyaz2020
Я подбирал по диаметру шланг (покупал в магазине для грузовых авто)и вставлял в него пружины,что бы от вакуума не сжимался,делал как временное решение проблемы,так уже год и катаюсь.
SDVIG
10 November 2011


K
knyaz2020:

Кстати, на счет патрубков... У меня вот один перегнулся, я не пойму что это за патрубок, в соседней ветке говорят, что похож с системы охлаждения.. может кто здесь его узнает по фото:

Думаю стоит его заменить... так как вариант, чтобы хомутом в месте изгиба зажать считаю плохой будет...

Если он заходит во впускной коллектор то - это трубка PCV .
Патрубок и будет пережат так как в этой системе вакуум.
Менять его не нужно, если нет разрывов и трещин.
Это один из поводов для развода недобросовестных сервисменов.
Не стоит менять запчасть не понимая принципа её работы.
Если будет сильно нарушена герметичность системы, то диагностировать авто можно
с двадцати метров. Он будет чихать и кашлять.
Если такое случилось в пути, нужно снять шланг и вставить подходящюю пробку во впускной коллектор подходит золотник от колеса, (шляпка грибка должна быть на верху.) и следовать к месту ремонта.
Не все шланги подходят, так как там высокая температура.
Нужно смотреть по ГОСТУ.
Также понадобится винтовой хомут, так как заводской не удобно защелкивать на двигателе установленном на авто.
avatar
Katrin1980
8 November 2011


Здравствуйте! Не подкажете номерок тройника печки вот этого

Если имеет значение, то zetec-e, 2.0 л.
Заранее спасибо.
knyaz2020
8 November 2011


Вот все-таки собрался заказывать rh42 и rh75.
Подскажите пожалуйста, интересуют такие вопросы:

1. Нужно ли что-то еще докупить чтобы все гладко стало на Zetec 1.8 (кроме 3-х болтов 6х20) ? т.э. какие-то прокладки или еще что?

2. есть ли смысл менять термостат, если старый норм. работает?
norfolk24
9 November 2011

2

knyaz2020
1)нет
2)нет
Katrin1980
1 108 264

прошло куча времени и мне отказались везти rh42 и 75=( фак, теперь либо ждать еще месяц, либо ставить 157ой, вот что теперь делать
knyaz2020
9 November 2011


norfolk24
цитата:
1)нет
2)нет


Информативно и понятно. Спасибо. Заказал

цитата:
прошло куча времени и мне отказались везти rh42 и 75=( фак, теперь либо ждать еще месяц, либо ставить 157ой, вот что теперь делать


А где заказывали? Я на эксисте... пишут что 19.11.2011 будет...
knyaz2020
9 November 2011


S
SDVIG:

Если он заходит во впускной колектор то - это трубка PCV .


Еще бы знать где этот впускной колектор
Но за ответ спасибо, покажу знакомым на СТО, пусть глянут стоит ли заморачиваться или нет.
norfolk24
9 November 2011


knyaz2020
корпус экзист обещает за 4 дня? а вот крышку 30 дней,регион Воронеж
заказал таки в Sparex, вроде пишут 17 дней, rh42+rh75=2750р, надеюсь что уложатся.
Другие варианты побыстрей не прокатывали так как вероятность отгрузки из эмиратов маленькая, придется из пендостана ждать.
avatar
Katrin1980
9 November 2011


norfolk24
Спасибо за номерок!
avatar
николай110
11 November 2011


Всем привет! Вчера прикупил корпус термостата от мондео! там был установлен термостат на 92гр. как считаете оставить его или поменять? и ещё не могу найти номер прокладки корпуса термостата! заранее спасибо!
avatar
Chistyk
11 November 2011


николай110
92 гр. для зимы самое то что надо. Если прокладка корпуса к блоку, то подбери на авторынке, резиновое кольцо подходящего диаметра, копейки стоит.
SDVIG
11 November 2011


николай110
В домике
цитата:
от Мондео

Прокладка к блоку отличается, от стандартной к Фокусу.
avatar
николай110
11 November 2011


SDVIG
ТАК Я И ХОЧУ ПОСТАВИТЬ ОТ МАНДЕО А НОМЕР ПРОКЛАДКИ НАЙТИ НЕ СМОГ.
avatar
николай110
11 November 2011


Chistyk
Беда в том что авторынка у на нет!
А летом как с термостатом на 92?
avatar
Chistyk
11 November 2011


У меня грелся. По трассе свыше 120кмч, бортовой 125 C показывал, при 0-80 кмч 110-115 градусов. На трассе при остановке закипал пару раз.(возможно из-за некачественной пробки бачка). Хотел на 82 или 87 ставить. А сейчас то что надо.
avatar
Chistyk
11 November 2011


Если рынка нет, то в магазин где запчастями на тракторы или на камазы продают, там может быть
avatar
николай110
11 November 2011


Chistyk
На лето закажу на 88 а пока тогда так оставлю!
В авто-тракторных смотрел только круглые кольца а у нас плоское, попробую поставить фокусное! сегодня заказал!
avatar
Chistyk
11 November 2011


николай110
я круглое ставил.
avatar
николай110
11 November 2011


Chistyk
На старом корпусе у меня сейчас стоят 2 круглых в связи с холодами течь себя проявила. а корпус решил поменять из за сломонова кольца где стоит пркладка. так что я считаю будет лудше поставить родную прокладку. Может конечно я и неправ.
avatar
Chistyk
11 November 2011


николай110
я это кольцо из латунной трубы колхозил...
avatar
николай110
11 November 2011


Chistyk
Мне тоже токарь точил. вообщем делал как для себя! затем было всё это посажено на формирователь прокладок и установлено на место. простояло полтора года! а вот сейчас дало течь!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up