| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Коллеги, вот добрался до обобщения информации по корпусам термостата.
Просьба проверить и при неточностях поправить. Может что еще надо добавить, пишите - добавлю.
Для двигателей: Zetec 1.6, 1.8, 2.0Вариант 1. (не бюджетный и не самый правильный)
Оригинальный Корпус термостата Ford
1 319 480 3170 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Вариант 2.Корпуст термостата от ff1 USA Zetec 2.0
Ford
YS4Z-8592-BD или Motorcraft
RH-157 1820 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Есть мнение, что выполнен более качественно и не рассыпается со временем, как те что ставили на европейский Zetec.
Лично у меня отходил 3 года без замечаний.
Вариант 3.Корпус термостата от
Mondeo 2 1.8-2.0 : не эбонитовый, просто сделан из более качественного пластика
Корпус термостата: Motorcraft
RH-75 или Ford
YS4Z-8592-AA 2540 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Крышка корпуса: Motorcraft
RH-42 или Ford
F5RZ-8592-A 800 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Для крышки эбонитового корпуса нужны болты М6*25.
Можно так же попробовать его приобрести на разборке.
Фото здесь:
Корпус термостата. (Р) (сообщение #11749512)Вариант 4.На AliExpress 1500 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/item/New-Thermostat-Ga...4598441Спасибо за информацию
itdatingКорпус термостата. (Р) (сообщение #18011872)Общее для всех:
Важно: Уплотнительное кольцо не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!
Кольцо уплотнительное термостата Ford
1 092 262 140 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Болт крепежный Ford 1 095 706 , нужно 3 шт. 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
Для двигателей: Duratec 1.6Вариант 1.1212852 - весь комплект термостата 5 160 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Отдельно:
1212853 - большая часть корпуса (на схеме 8592A) - 2270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089792 - маленькая часть корпуса (8592B) - 2620 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089789 - прокладка термостата (круглая)- 270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1136703 - прокладка корпуса термостата - 880 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1099267 - болт HB1 (внизу на схеме) - 6 шт. - 50 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
1473780 - болт HS1 (вверху на схеме) - 3 шт. - 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
Вариант 2.На AliExpress 1150 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/store/product/New-Ther...D%D0%BEСпасибо за информацию
Zuki47Корпус термостата. (Р) (сообщение #18527697)Для двигателей: SplitPort SPI 2.0Motorcraft
RH-137 или Ford
2M5Z8592AA - 4109 руб. (Exist.ru октябрь 2014 г.)
Термостаты смотрим в теме:
Термостат, проблемы. (Р)
Malish
11 January 2014
Корпус термостата. (Р)
poisk
18 December 2009
AlexKug:
|
ВНИМАНИЕ...сами корпуса тут не причем если на них нет трещин и канавка под резинку не обломана.все дело как всегда в мелочах...сравните снятый с машины корпус с новым,и о чудо обнаруживаем что на новом разрезные втулки не доходят до рабочей плоскости 1.5-2мм,а на старом они заподлицо.на старом просто вышибаем втулки на те-же 1.5-2мм,ставим новое кольцо и обтягиваем без фанатизма.затяжку прекращаем как только болт начинает вдавливать втулку в корпус и ни в коем случае не крутить до упора и не ставить под болты никаких шайб.желательно перед сборкой положить на ровный стол кусок шкурки р180-300 и тирануть проскость. |
В общем после двух дней стояния каком и поездок на базар за прокладками вроде бы проблема устранена, не знаю на какой срок. Пришлось подбирать колечко как под корпус термостата, так и под сам термостат, поскольку мой родной крышкой не притягивался.
Так же не преминул воспользоваться советом и поработал напильником, как над самим корпусом, так и над металлическими втулками. Мне вообще показалось, что сам корпус от времени и температуры усыхает что ли?
И я столкнулся с этой бедой, потек антифриз из под корпуса термостата, откуда-то снизу. Что может быть, трещина? Там вообще какая нибудь прокладка есть между корпусом термостата и блоком, может просто подтянуть или все-таки попадос?
Bichugov:
|
И я столкнулся с этой бедой, потек антифриз из под корпуса термостата, откуда-то снизу. Что может быть, трещина? Там вообще какая нибудь прокладка есть между корпусом термостата и блоком, может просто подтянуть или все-таки попадос? |
Скорей всего придётся снимать/разбирать по любому. Даже если дело в прокладках.
А так при снятии на всякий случай стоит проверить не выпирают ли металлические втулки из-за корпуса, тогда придётся их извлечь и подпилить. А так же сразу проверить прокладку на самом термостате.
В общем не торопитесь, будьте внимательны и всё должно быть нормуль.
Bichugov:
|
И я столкнулся с этой бедой, потек антифриз из под корпуса термостата, откуда-то снизу. Что может быть, трещина? Там вообще какая нибудь прокладка есть между корпусом термостата и блоком, может просто подтянуть или все-таки попадос? |
Из под корпуса течет ооочеень редко. Почти всегда в протечке виновато уплотнительное кольцо на самом термостате. Оно уплотняет крышку корпуса термостата. Крышка стоит спереди на трех винтах. Если термостат менялся то неоригиналы продаются в комплекте с прокладкой. Эту прокладку надо сразу выкинуть - она течет через полгода и раньше. Обязательно купить кольцо оригинал.
anatolijs-guard
21 December 2009
спасибо за совет, поставил термостат от Мондео и все отлично!
на самом корпусе было написано что он 1995 года!
Может кто подскажет. Начал пропадать антифриз, а куда девается не понятно. Все везде сухо. Все стыки патрубков просмотрели, помпа тоже нормальная, в масле нет, выхлоп в норме, под машиной сухо. Причем уходит только на холодную. Сегодня долил 3 литра, покасался немного, пока держится на уровне, но еще горячая. Куда еще рыть? Что смотреть?
Вадя31:
|
Может кто подскажет. Начал пропадать антифриз, а куда девается не понятно. Все везде сухо. Все стыки патрубков просмотрели, помпа тоже нормальная, в масле нет, выхлоп в норме, под машиной сухо. Причем уходит только на холодную. Сегодня долил 3 литра, покасался немного, пока держится на уровне, но еще горячая. Куда еще рыть? Что смотреть? |
Не знаю поможет или нет, но я когда заливал последний раз антифриз, то прочёл на упаковке, что можно найти место протечки в ультрафиолетовом свете
Антифриз кстати российский, я думаю это не сочтут за рекламу
Ультрафиолет самый доступный в переносных детекторах валют, у нас в китайских зажигалках бывает например. Ещё у ментов, когда взяточников ловят
Положить по машину газеты... пошарить под ковриками... ультрафиолет действительно срабатывает на антифриз(по крайней мере зелёный) светодиод ультрофиолетовый на радио рынке стоит 0.5$... но 3 литра это не хухры-мухры должно конкретно течь...
Спасибо за советы. Только что приехал из сервиса. И лампой светили нет течи. Толъко светятся свежие следы на бачке и под ним, но это моих рук дело пролил немного. Слил старый и залил новый + еще добавил герметик для системы охлаждения. Пока держится на уровне а там посмотрим.
Вадя31:
|
Спасибо за советы. Только что приехал из сервиса. И лампой светили нет течи. Толъко светятся свежие следы на бачке и под ним, но это моих рук дело пролил немного. Слил старый и залил новый + еще добавил герметик для системы охлаждения. Пока держится на уровне а там посмотрим. |
ещё если не лень, сними аккумулятор, под ним на корзине коробки могут быть потёки, если это с термостата.
Герметик это хорошо, но летом по моему не очень. Я так только на продажу делал. Правда иногда в месте протечек благодаря герметику образуются наросты, как от силиконового герметика выступает лишнее, вот по ним тоже можно найти.
poisk
да после зимы собираюсь провести полную ревизию системы охлаждения с продувкой и промывкой. А как временная мера надеюсь поможет.
Здравствуйте !!! Извините что с опозданием выкладываю свой вариант решения проблемы . У меня гребень на корпусе удерживающий прокладку в пазу раскрошился . Когда двигатель остывал прокладку засасывало внутрь корпуса , герметичность терялась . Сначала я изготовил армированную прокладку ( как временную меру ) . Для этих целей отлично подошел обычный сальник ( сточенный по высоте ) . Таким макаром я проездил больше года . Но вот и он потек . Тогда я изготовил металлическую втулку . Она организует паз для прокладки ( резинового кольца ) . Стоимость ремонта составила : втулка 100 рублей ( заказ у токоря ) , два резиновых кольца ( куплены в магазине по продаже компонетов для гидравлики ) 40 рублей
Забыл сказать , остатки гребня нужно удалить . При этом образуется выступ на который упирается втулка . Для изготовления я использовл сталь . Фоток извиняйте нету , пока ваял это все хозяйство не сделал а разбирать заново чет желания нету . Может если термостат буду менять сделаю . Конечно хорошо поставить корпус от старого мондео и забыть но эт в Москве с ее безграничными разборками . У нас альтрнативой было только покупка такого же нового корпуса .
Скажите пожалста, а вот этот RH-157 корпус термостата от мондео 2го или нет? Мнея больше интересует ево материал.
2pentakl
RH-157 - черный пластик
Если корпус начал крошиться, то сей процесс уже не обратим и нет смысла точить втулки - не стоит оно того чтоб встать где-то вдали от дома с пустой системой охлаждения. Буртик не просто так отваливается - материал начинает расслаиваться. Вернее будет поменять корпус на новый (на момент написания корпус RH-157 стоит 1700рэ в екзисте, а на импортный сайтах и вовсе 35уе) или б/у от зетека старого исполнения (если найдешь конечно). а как временный выход - можно корпус посадить на резину и лучше всего на мембранную маслостойкую и не затягивать с заменой корпуса на исправный.
Народ а кто вырезал прокладку сам? Поделитесь опытом пожалуйста!)
Как, куда, толщину резины, вобщем все что можно напишите о данной самопальной прокладочке)
Буду признателен)
вчера поставил корпус на самопальную прокладку. прокатался вчера, сегодня - следов течи не обнаружено. Для крепкости прокладки использовал двухслойную мембранную резину 2 мм (можно купить в отделах торгующих газовым оборудованием). вырезалось по масленному оттиску посадочного места самого корпуса термостата - по внутреннему диаметру у прокладки дал напуск миллиметра 3-4, снаружи поболе - главно чтоб все три отверстия присутствовали на данной прокладке. И чтобы исключить замятие/перетягивание при затяжке особое внимание надо уделить точности болтовых отверстий. для более лучшего прилегания обработал поверхность двигателя в местах прилегания корпуса термостата до состояния почти блеска + нанес тонкий слой высокотемпературного/маслостойкого герметика - даже не слой а как-бы смочил/смазал им поверхность. Далее по кругу обтяжка и все. Вот жду доставки нового термоса слегка покатываясь на этом временном решении.
kum234
5 January 2010
2Andrei_Sh
для визуального представления - фото первой забракованной прокладки (не понравился внутренний диаметр и болтовые отверстия) - второй конечный вариант имеет примерно такие же контуры.
http://s45.radikal.ru/i109/1001/63/43c2ff423a38.jpg
Вот пока рисовал вы уже выложили))) Только я думал под 2 болта сделать))
Спасибо вам) Завтра собираюсь сделать такую))
kum234 А резине от температуры ничего не будет?
на две дырки нельзя - третий болт что останется без резины будет перетягивать - в итоге будет перекос. Ставить на резину надо все три болта.
ничего не будет если не утечет антифриз - корпус движка в том месте имеет температуру охлаждающей жидкости + старая прокладка ведь тоже из резины.
kum234
А что посоветуешь купить RH-157 или поискать от мондюка корпус?
kum234
6 January 2010
я откуда знаю? я сам пока на резинке катаюсь ))) обзвонил все питерские разборки, что знал - нет нигде старого корпуса. И исходя из того что мой корпус потек на 10 году жизни - 1700рэ на новый корпус из того же материала что и был, но английского производства вполне нормальный вариант. пока найдешь этот корпус от мондео ... пешеходом быть не катит.
На тот момент когда я затеял ремонт корпуса экзист предлагал оный за 4 с лишним тыщи ( RH-157 небыло ) вариант с прокладкой под весь корпус так же жизнеспособен как временна замена но надо под все болты делать чтоб корпус равномерно прилег . На счет старения материалла корпуса , на моем кроме гребня все остальное было в норме . Этот гребень очень тонкий вот и раскрошился от воздействия высокой температуры .
а ни кто не ставил корпус от Мазды Трибьют с моторов YF ? Номер YF09-15-176B просто он с Америки стоит дешево а моторы у них стоят фордовский я сравнил номера фокуса и Маверика все детали термостатов совпадвбт, значит по идее и на Мазде должен совпасть...
dima111:
|
На тот момент когда я затеял ремонт корпуса экзист предлагал оный за 4 с лишним тыщи ( RH-157 небыло ) вариант с прокладкой под весь корпус так же жизнеспособен как временна замена но надо под все болты делать чтоб корпус равномерно прилег . На счет старения материалла корпуса , на моем кроме гребня все остальное было в норме . Этот гребень очень тонкий вот и раскрошился от воздействия высокой температуры . |
А у меня даже следов гребня не было.
2 fantomer у меня тоже постоянно возникают мысли о совместимости з/частей с Маздой. Но например пытался на Зетек подобрать прокладку клапанной крышки ничего похожего не нашёл. Хотя было бы здорово, у нас на япошек поболе железяк будет, на своего амера только свечи-колодки-фильтр взял. Когда свой корпус приладил, уже после этого в одной конторе нашёл где-то около 70$, а прокладка клапанной крышки, резинка чуть толще советского презика ещё дороже, почти 80$. C Exista к нам пока не отправлют. Поэтому придётся со штатов заказывать, если что.
poisk
зарегистрируйся в экзисте. www.exist.kz. он в Алматы расположен, филиал российский, тебе доставку вообще в течении дня привезут, мне в Атырау в течении 2-3 дней с Алматы доставляют(полтора года уже пользуюсь ихнеми услугами). и цены там такие же.
Andrei_Sh.
11 January 2010
Ураааа!!! Сегодня сняли корпус термостата! Бортик на нём был! прокладка тока смялясь! Вырезали новую прокладку из масло-бензостойкой резины и всё круто стало! Течи ноль!!! Всем спасибо)
П.С. Прокладку вырезал под весь корпус с небольшими запасами. Всё нормально!
А почему кстати как временное решение???
1 person online