первый тест Сузуки Витара:
продажи в России стартуют 03.08.2015
так как машина импортная, цены вряд ли будут удобоваримыми
http://www.suzuki-motor.ru/auto/vitara/
-Евгенич-
14 July 2015
Да уж... Куга с 2,5 и АКПП дешевле, с учетом всех скидок...
Ну а так, в принципе в рынке. Йети и Кашкай немного дороже.
Krok
тама скидка есть - 30 тыр...
-Евгенич-
По сравнению с фордовскими скидками - не густо. Все-равно дороже Куги, но, в принципе, в рынке, несмотря на иностранную сборку.
ILuxa-DobriFey
25 July 2015
А почему дороже куги? Куги не ниже витары получаются. + на витаре Гидротрансформатор ставят, а у куги роботек.
VaSeX88
2 September 2015mobile
Заходил в салон Сузуки! Сел в втару, как в высокой малолитражек,на задних сиденьях уперся головой в потолок,хотя может это сказалась панорамная крыша!
у сузуки уже скоро вообще моделей путевых не будет
это машина не представительского класса. Подходит более для тех, кто еще не может себе позволит купить дорогой японский внедорожник и не хочет покупать китайский или российский сарай. Очень удобна в управлении.
Витара может на картинках и кажется кроссовером, но в реальности создалось впечатление бюджетной небольшой по размерам машины (типа логана), но с неплохой внешностью. В салоне, имхо, "мрак". Места нет. Наверно даже разноцветные вставки никого не развеселят.
Focus2015
11 December 2015
VRTM:
|
Витара может на картинках и кажется кроссовером, но в реальности создалось впечатление бюджетной небольшой по размерам машины (типа логана), но с неплохой внешностью. В салоне, имхо, "мрак". Места нет. Наверно даже разноцветные вставки никого не развеселят. |
С логаном мне кажется вы погорячились, но в чем-то правы.
У меня была гранд витара нынешнего поколения и очень хотел посмотреть что они сделали из неё.
Внутри - мало что принципиально изменилось. Как была гранд витара "японский УАЗик", так и осталась: практических минимализм. Зато по проходимости - по-моему нет равных. Не знаю какой полный привод на новых витарах, но на гранд витарах честный постоянный полный привод.
А внутри витара не сильно меньше гранд витары.
Понравилось цветовое решение - весьма неожиданно для самураев, которые уже лет 8 делают одну и туже модель (гранд витару) практически без каких либо значительных изменений.
-=Andrew=-
15 December 2015
Focus2015:
|
С логаном мне кажется вы погорячились, но в чем-то правы. У меня была гранд витара нынешнего поколения и очень хотел посмотреть что они сделали из неё. Внутри - мало что принципиально изменилось. Как была гранд витара "японский УАЗик", так и осталась: практических минимализм. Зато по проходимости - по-моему нет равных. Не знаю какой полный привод на новых витарах, но на гранд витарах честный постоянный полный привод. А внутри витара не сильно меньше гранд витары. Понравилось цветовое решение - весьма неожиданно для самураев, которые уже лет 8 делают одну и туже модель (гранд витару) практически без каких либо значительных изменений. |
ПП на новой уже не тот. Классический кроссоверный вариант без фулл-тайма и раздатки.
Визуально кажется меньше грандвитары, но возможно это оптический обман, т.к. грандвитара сама мелкая (куда уж меньше делать...).
Вобщем с грандвитары не пересел бы на новую витару...
посмотрел, но не катался. Компактная снаружи, не тесная внутри, вполне не мизерный багажник. Но очень бюджетная отделка. Цены подняли, соответственно результат - в живую за полгода продаж видел 1 раз!
Focus2015
К счастью, новая модель VITARA никакого отношения к Grand Vitara не имеет.
ГВ это внедорожник с постоянным не отключаемым полным приводом, раздаткой и понижайкой.
Витара же это обычный паркетник, совершенно другого класса автомобиль.
У них просто названия схожи, японцы решили всех запутать видимо или у них проблемы с новыми названиями.
-=Andrew=-
12 January 2016
NearBird:
|
Focus2015 К счастью, новая модель VITARA никакого отношения к Grand Vitara не имеет. ГВ это внедорожник с постоянным не отключаемым полным приводом, раздаткой и понижайкой. Витара же это обычный паркетник, совершенно другого класса автомобиль. У них просто названия схожи, японцы решили всех запутать видимо или у них проблемы с новыми названиями. |
Ну последнюю ГВ вряд ли можно назвать полноценным внедорожником. Это скорее что-то среднее между внедорожником и кроссовером. Ту же ниву никто же не считает внедорожником.
-=Andrew=-
А последнюю ГВ это какую именно? С 2005 года платформа не менялась.
Нива и УАЗ как раз отечественные внедорожники.
Хотя если упираться в терминологию, то корректнее назвать вседорожник, ведь внедорожники не предназначены для дорог общественного пользования (ДОП).
Вернемся к нашим баранам - ГВ такой же вседорожник, в ангельском обозначении - SUV.
-=Andrew=-
12 January 2016
NearBird:
|
-=Andrew=- А последнюю ГВ это какую именно? С 2005 года платформа не менялась. |
Я в курсе. Про неё речь.
NearBird:
|
Нива и УАЗ как раз отечественные внедорожники. |
УАЗ-да. Нива - не согласен. А СГВ 2005- это та же нива грубо говоря. Только тюнинга внедорожного для неё в разы меньше (удивительно что вообще что-то есть).
-=Andrew=-Ну раз мы об одной и той же ГВ говорим, что ей не хватает? Постоянный полный привод есть, раздатка есть, блокировка межосевых дифференциалов есть, углы свеса неплохие. Да, это не профессиональный внедорожник для соревнований, факт, но это дорабатывается тюнингом при острой необходимости.
Или вас смущает отсутствие рамы? Так производители от нее постепенно отказываются.
ГВ можно смело назвать японской нивой. А Jimny японским уазиком
-=Andrew=-
13 January 2016
NearBird:
|
-=Andrew=- Ну раз мы об одной и той же ГВ говорим, что ей не хватает? Постоянный полный привод есть, раздатка есть, блокировка межосевых дифференциалов есть, углы свеса неплохие. Да, это не профессиональный внедорожник для соревнований, факт, но это дорабатывается тюнингом при острой необходимости. Или вас смущает отсутствие рамы? Так производители от нее постепенно отказываются. ГВ можно смело назвать японской нивой. А Jimny японским уазиком |
Межосевой дифференциал один. А В редукторах блокировок нет, только tcs отрабатывает в тех комплектациях, где она есть.
Да, ПП практически копия нивы, отличие только в том что понижайку отдельно от блокировки не включить. Так я и писал что японская НИВА, а джимни - японский УАЗик. Только НИВУ я внедорожником всё-таки не считаю.
Отсутствие рамы, полностью независимая подвеска, низкий дорожный просвет (до раздатки), отсутствие блокировки в заднем редукторе (всё-таки на иностранных внедорожниках это как правило есть) у СГВ главные неприятные моменты. А в остальном что касается геометрии, ПП - это да, хорошо.
Вообще считаю СГВ хорошим кроссовером с весьма хорошими внедорожными способностями. Такая переходная модель от внедорожника к кроссоверам.
p.s. если сильно напрягать в говнах думаю можно и полуоси и редуктора порвать.
-=Andrew=-Да, оговорился, блокировка межосевого диффа. Блокировок межколесных диффов у нее действительно нет (но можно поставить, кстати хе-хе).
Касательно переходной модели не согласен, все же ГВ вседорожник. Для сравнения X-trail как раз кроссовер (паркетник), правда очень хороший и наверное по проходимости лучший из паркетников. Тут долго можно спорить о терминологии.
Я думаю, что каждый из нас останется при своем мнении независимо от дискуссии, у меня ведь как раз ГВ
-=Andrew=-
13 January 2016
2
NearBird:
|
-=Andrew=- Да, оговорился, блокировка межосевого диффа. Блокировок межколесных диффов у нее действительно нет (но можно поставить, кстати хе-хе). |
Кстати, даже найти блокировку диффа на СГВ 2005+ - задача не тривиальная. И да будет вам известно, в настоящий момент существует лишь один производитель таковой в мире. Выпущена всего пару лет назад, второй опытный образец которой как раз тестирует в настоящий момент ваш покорный слуга
Что касается лифт комплектов, шнорхов, бамперов - это да, есть в продаже.
-Евгенич-:
|
за машину 4,2 метра с атмосферным мотором 1.6: |
Уже и турбированный имеется.