Прощай General Motors ?!

9 years ago

9



Opel и Chevrolet объявили об уходе с российского рынка. Такое решение было
принято из-за крайне низких продаж в конце 2014 и начале 2015 года. Opel уходит из России полностью. До конца июня будет законсервирован завод в Санкт-Петербурге, на калининградском «Автоторе» сборка будет закончена в феврале. Chevrolet оставит в России только премиальные модели Corvette, Tahoe и Camaro. Сборка остальных автомобилей данной марки на ГАЗе завершится до конца
года.
Совместное предприятие с АвтоВАЗом GM-Avtovaz продолжит работу, но проект строительства завода по производству Chevrolet Niva второго поколения закрыт.

Что касается Cadillac, который также входит в концерн General Motors, то продажи автомобилей под этой маркой в России прекращены не будут. GM сконцентрируется на продажах только премиальных брендов Chevrolet и Cadillac. Дилерская сеть будет реструктурирована до конца года. Сервис и запчасти для ушедших брендов сохранится, обещает компания.

Модельный ряд Opel был представлен на нашем рынке шестью моделями: Astra в кузовах трех- и пятидверный хэтчбек, седан и универсал; Insignia в версии лифтбек, седан, универсал и Country Tourer; кроссоверами Antara и Mokka; минивэнами Meriva и Zafira. Кроме того, были доступны спортивные модификации Astra OPC и Insignia OPC.

Chevrolet продавал в России компакткар Spark, Aveo в кузовах хэтчбек и седан, Cruze (седан, хэтчбек, универсал), Cobalt, Malibu, кроссоверы Captiva, TrailBlazer и минивэн Orlando.

Большая часть моделей концерна General Motors производилась на российских заводах. Предприятие «Автотор» в Калининграде выпускало Opel Zafira, Meriva, Insignia и Chevrolet Aveo. На заводе «Дженерал Моторос Авто» в Санкт-Петербурге собирали Chevrolet Cruze и Captiva; Opel Antara, Astra и Mokka. В Тольятти на заводе ведется производство Chevrolet Niva.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи автомобилей Opel и Chevrolet в России начали снижаться еще в конце 2013 года, хотя по итогам года в целом Opel все же сумел удержать объем продаж на прежнем уровне, продажи Chevrolet в 2013 году сократились на 15%. В 2014 году падение продаж обеих марок ускорилось: за весь 2014 год Opel удалось сохранить статус-кво в годовом исчислении только в ноябре. По итогам 2014 года продажи Opel в России сократились на 20%, продажи Chevrolet - на 29%.

В начале же 2015 года продажи обеих марок просто рухнули, свидетельствует статистика АЕБ. За январь Chevrоlet потерял 68%, а Opel - сразу 75%, в феврале потери Opel превысили 80%, а Chevrolet - перевалили за 70%. В результате ни одной модели Opel не удалось удержаться в списке 25 наиболее продаваемых в России автомобилей, а Chevrolet теперь представлен в этом списке только моделью Niva.

В середине марта 2015 года совместное предприятие GM-Avtovaz приостановило строительство завода в Самарской области, на котором должен был выпускаться автомобиль нового поколения Chevrolet Niva. «Мы подтверждаем, что ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» прекращает контракт с ЗАО «Автозаводстрой». Подробности этой ситуации мы не комментируем. В настоящее время анализируется, каким образом прекращение контракта может отразиться на сроках реализации проекта по выпуску Chevrolet NIVA нового поколения, но никаких заявлений по этому поводу мы не делаем», - сообщили тогда в пресс-службе GM-Avtovaz.

Дилеры пока не получали уведомлений об уходе брендов GM.

Источник:http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1799756/

avatar
Darth Vader
18 March 2015

Прощай General Motors ?!
31K
views
72
members
653
posts

avatar
Лакосте
18 March 2015

1

Supreme
Какой к черту гигант? Опель с молотка продавали в свое время, его хотел наш Сбербанк купить в свое время. Ну ушел и хрен с ним, шевроле убрали и хрен с ними. Вместо них есть другие. На очереди субару, хонда, французы скорее всего (привет избирателю ).
avatar
Большой205
18 March 2015


Уход из России обойдется GM в 600 миллионов долларов, которые пойдут на «скидочную» распродажу оставшихся машин, трансформацию дилерской сети (у Опеля и Chevrolet сейчас примерно по 150 дилеров), штрафы за отмену контрактов и на покрытие расходов, связанных с сокращением сотрудников.
avatar
Лакосте
18 March 2015


A
Amaton:

Лакосте не может взглянуть по другому... Его для этого нужно посадить в опель или круз на место водителя.

Спасибо. Мне в это корыто садиться не охото
avatar
Большой205
18 March 2015

1

ждем скидки. готов инсигнию за 500 взять
Мишуха
18 March 2015


цитата:
Посмотри статистику падения продаж по маркам и моделям за январь февраль 2015  Вместо одних авто стали брать другие, поэтому другие и меньше просели по продажам.

Бэнтли возросли.
Amaton
18 March 2015


avatar
Лакосте:

Supreme
Какой к черту гигант? Опель с молотка продавали в свое время, его хотел наш Сбербанк купить в свое время. Ну ушел и хрен с ним, шевроле убрали и хрен с ними. Вместо них есть другие. На очереди субару, хонда, французы скорее всего (привет избирателю  ).


"Другие" - это народный Порш Кайенн, например ?
avatar
Фанат FF
18 March 2015

1

A
Amaton:

Чушь. Продажи упали у всех, кроме премиума

https://auto.mail.ru/article/54422-glavnye_neuda...orynka/

Ты хоть читаешь, что постишь или как всегда лишь бы ляпнуть?
У Киа продажи упали на 36,5%, у Хендая - на 23,6%, Шевроле просел на 76,4%, а Опель на 83,9%! А в целом рынок иномарок просел на 52,5%! Ну и кто сильнее просел и во сколько раз? Как раз корейцы-одноклассники меньше всего просели!
avatar
Лакосте
18 March 2015


avatar
-Alexx-:

Я бы на вашем месте особо не радовался, у форда второе место по падению продаж, к концу 2015-го и он может собрать манатки и свалить из страны.

С его политикой, качеством и отношением к клиентам со стороны дилеров - запросто.
avatar
Фанат FF
18 March 2015


avatar
Лакосте:

С его политикой, качеством и отношением к клиентам со стороны дилеров - запросто. 

Ценовая политика Форда - это просто безумие!
avatar
Лакосте
18 March 2015


A
Amaton:

"Другие" - это народный Порш Кайенн, например ?

Причем тут кайен то? Джетты, рапиды, окташи, солярисы и сиды - вот оно.
Rinat87
18 March 2015


Пежо и Ситроены никто не покупает.. скоро тоже прикроют.
avatar
Uvex
18 March 2015


avatar
Supreme:

Лакосте
Что ж вы так местечково смотрите на проблему? Не имеет особого значения, кто уходит с рынка: Опель, Мерседес или Мазератти.
Попробуйте посмотреть чуть-чуть подальше, на один ход вперед - уход такого гиганта говорит о системном кризисе, который прокатится катком по всем.

Я правильно понял, что для осознания системного кризиса тебе нужен был уход крупного игрока с рынка? Без ухода GM глубокий системный кризис был тебя виден недостаточно явно или что?
avatar
Лакосте
18 March 2015

1

avatar
Фанат FF:

Ценовая политика Форда - это просто безумие!

Посмотри на мондео новый))) За 1 700 000 можно новую ауди а6 взять запросто. Причем там будет ну почти все то, что у мондео в титаниуме. А качество, сервис и отношение к клиентам, а также затраты на обслугу совершенно другие - затраты ниже, качество и отношение нааамного выше. Если что то сломается, да даже если ТО нельзя закончить в тот же день - например приехал под вечер, пешком тебя ходить не заставят, а дадут ту же а6 в подменку на коже\роже и гоняй пока не починят, не проведут ТО. А у форда надо семь кругов ада пройти и лично знать директора сервиса, чтобы выбить ее.
avatar
Фанат FF
18 March 2015


avatar
Uvex:

Я правильно понял, что для осознания системного кризиса тебе нужен был уход крупного игрока с рынка? Без ухода GM глубокий системный кризис был тебя виден недостаточно явно или что?

Все конец России, раз сам GM его покидает! А Форд уйдет, вообще страна развалится!
avatar
smis
18 March 2015


R
Rinat87:

Пежо и Ситроены никто не покупает.. скоро тоже прикроют.

даст бог
правда они у нас изрядно локализовались, вроде.
думаю еще потерпят
Мишуха
18 March 2015


avatar
Лакосте:

Джетты, рапиды, окташи, солярисы и сиды - вот оно.

Оно, в чистом виде.
avatar
Фанат FF
18 March 2015


avatar
Лакосте:

Посмотри на мондео новый)))...

Я вообще после их выкрутасов за последние 3-4 месяца смотреть на Форд не могу, даже мондюк новый не вызывает интереса.
avatar
Лакосте
18 March 2015


R
Rinat87:

Пежо и Ситроены никто не покупает.. скоро тоже прикроют.

Ага. реношники еще держатся.. Те же логанов, дастеров и сандеро - до фигища. И еще и очереди на них по пол года, как на шкоду октавию в свое время.
Мишуха
18 March 2015

1

avatar
Лакосте:

За 1 700 000 можно новую ауди а6 взять запросто.

Хотелось бы не взять, а купить.
А то в 90-е, то же ковры брали.
avatar
Лакосте
18 March 2015


avatar
Фанат FF:

Все конец России, раз сам GM его покидает!    А Форд уйдет, вообще страна развалится! 

avatar
Лакосте
18 March 2015


М
Мишуха:

Оно, в чистом виде.

Не завидуй.
avatar
Лакосте
18 March 2015


М
Мишуха:

Хотелось бы не взять, а купить.
А то в 90-е, то же ковры брали.

Заехай в салон и купи. Там еще и скидос тысяч 200 можн запросто получить, а то и 300 000. Я свою брал перед прошлым НГ со скидкой в 240 000. Это не какие то коврики в подарок
avatar
Uvex
18 March 2015


avatar
Фанат FF:

Все конец России, раз сам GM его покидает!    А Форд уйдет, вообще страна развалится! 

Этому не бывать
Amaton
18 March 2015


avatar
Фанат FF:

Ты хоть читаешь, что постишь или как всегда лишь бы ляпнуть?   
У Киа продажи упали на 36,5%, у Хендая - на 23,6%, Шевроле просел на 76,4%, а Опель на 83,9%! А в целом рынок иномарок просел на 52,5%! Ну и кто сильнее просел и во сколько раз? Как раз корейцы-одноклассники меньше всего просели! 


И? Перечитай мой пост. Я написал, что продажи упали у всех. Естественно, что более дешевые упали меньше. Но первопричина не цена/качество, а кризис. Пока кризиса не было ни у кого не было повода уходить из России и качество и цена всех устраивали. И продавались машинки и те и те неплохо. Так зачем говорить о качестве и цене, как причине ухода? Подожди, сейчас и другие пойдут следовать их примеру. Тоже скажешь цена/качество? Просто средний класс мигрирует в сторону нищебродкласса - вот и вся причина. Жигули останется. Не боись.
Мишуха
18 March 2015


avatar
Лакосте:

Заехай в салон и купи.

Так они уходят с рынка.
avatar
Лакосте
18 March 2015


avatar
Фанат FF:

Я вообще после их выкрутасов за последние 3-4 месяца смотреть на Форд не могу, даже мондюк новый не вызывает интереса. 

Ну фокус рс новый норм - только доедет ли он до РФ и когда это случится? Правда если цена будет за 2500 000 ляма, пойдут они лесом.
avatar
Лакосте
18 March 2015


М
Мишуха:

Так они уходят с рынка.

Кто Ауди? Я тут на ТО ездил - там покупашек целый шоурум шарится.
Amaton
18 March 2015


avatar
Лакосте:

Причем тут кайен то? Джетты, рапиды, окташи, солярисы и сиды - вот оно.


Ну дык еще не вечер же... Кто-то должен был начать?
avatar
Supreme
18 March 2015

1

Uvex
Василий, ты меня понял неправильно. Многим, в том числе и мне, кризис заметен года полтора, но есть товарищи, которые считают, что страна легко пересидит что угодно на картошке и квашеной капусте, зато Крым наш
avatar
Лакосте
18 March 2015


A
Amaton:

И? Перечитай мой пост. Я написал, что продажи упали у всех. Естественно, что более дешевые упали меньше. Но первопричина не цена/качество, а кризис. Пока кризиса не было ни у кого не было повода уходить из России и качество и цена всех устраивали. .

Просто посмотри на цену астры или инсигнии и сравни ее с другими,у тех у кого продажи не просели так сильно. Ну или цену круза... Посмотрел? Круз дешевле октавии, только октавия на голову выше его (качество тоже (павда тоже не без косяков), отделка, про динамику я вообще молчу, октавия уделывает даже многие премиум авто, если брать 1.8 турбо) и продажи просели меньше - вывод - часть народа просто берет другие марки, поэтому у них и продажи меньше падают.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up