Opel и Chevrolet объявили об уходе с российского рынка. Такое решение было
принято из-за крайне низких продаж в конце 2014 и начале 2015 года. Opel уходит из России полностью. До конца июня будет законсервирован завод в Санкт-Петербурге, на калининградском «Автоторе» сборка будет закончена в феврале. Chevrolet оставит в России только премиальные модели Corvette, Tahoe и Camaro. Сборка остальных автомобилей данной марки на ГАЗе завершится до конца
года.
Совместное предприятие с АвтоВАЗом GM-Avtovaz продолжит работу, но проект строительства завода по производству Chevrolet Niva второго поколения закрыт.
Что касается Cadillac, который также входит в концерн General Motors, то продажи автомобилей под этой маркой в России прекращены не будут. GM сконцентрируется на продажах только премиальных брендов Chevrolet и Cadillac. Дилерская сеть будет реструктурирована до конца года. Сервис и запчасти для ушедших брендов сохранится, обещает компания.
Модельный ряд Opel был представлен на нашем рынке шестью моделями: Astra в кузовах трех- и пятидверный хэтчбек, седан и универсал; Insignia в версии лифтбек, седан, универсал и Country Tourer; кроссоверами Antara и Mokka; минивэнами Meriva и Zafira. Кроме того, были доступны спортивные модификации Astra OPC и Insignia OPC.
Chevrolet продавал в России компакткар Spark, Aveo в кузовах хэтчбек и седан, Cruze (седан, хэтчбек, универсал), Cobalt, Malibu, кроссоверы Captiva, TrailBlazer и минивэн Orlando.
Большая часть моделей концерна General Motors производилась на российских заводах. Предприятие «Автотор» в Калининграде выпускало Opel Zafira, Meriva, Insignia и Chevrolet Aveo. На заводе «Дженерал Моторос Авто» в Санкт-Петербурге собирали Chevrolet Cruze и Captiva; Opel Antara, Astra и Mokka. В Тольятти на заводе ведется производство Chevrolet Niva.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи автомобилей Opel и Chevrolet в России начали снижаться еще в конце 2013 года, хотя по итогам года в целом Opel все же сумел удержать объем продаж на прежнем уровне, продажи Chevrolet в 2013 году сократились на 15%. В 2014 году падение продаж обеих марок ускорилось: за весь 2014 год Opel удалось сохранить статус-кво в годовом исчислении только в ноябре. По итогам 2014 года продажи Opel в России сократились на 20%, продажи Chevrolet - на 29%.
В начале же 2015 года продажи обеих марок просто рухнули, свидетельствует статистика АЕБ. За январь Chevrоlet потерял 68%, а Opel - сразу 75%, в феврале потери Opel превысили 80%, а Chevrolet - перевалили за 70%. В результате ни одной модели Opel не удалось удержаться в списке 25 наиболее продаваемых в России автомобилей, а Chevrolet теперь представлен в этом списке только моделью Niva.
В середине марта 2015 года совместное предприятие GM-Avtovaz приостановило строительство завода в Самарской области, на котором должен был выпускаться автомобиль нового поколения Chevrolet Niva. «Мы подтверждаем, что ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» прекращает контракт с ЗАО «Автозаводстрой». Подробности этой ситуации мы не комментируем. В настоящее время анализируется, каким образом прекращение контракта может отразиться на сроках реализации проекта по выпуску Chevrolet NIVA нового поколения, но никаких заявлений по этому поводу мы не делаем», - сообщили тогда в пресс-службе GM-Avtovaz.
Дилеры пока не получали уведомлений об уходе брендов GM.
Источник:http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1799756/
SupremeКакой к черту гигант? Опель с молотка продавали в свое время, его хотел наш Сбербанк купить в свое время. Ну ушел и хрен с ним, шевроле убрали и хрен с ними. Вместо них есть другие. На очереди субару, хонда, французы скорее всего (привет избирателю
).
Уход из России обойдется GM в 600 миллионов долларов, которые пойдут на «скидочную» распродажу оставшихся машин, трансформацию дилерской сети (у Опеля и Chevrolet сейчас примерно по 150 дилеров), штрафы за отмену контрактов и на покрытие расходов, связанных с сокращением сотрудников.
Лакосте
18 March 2015
Amaton:
|
Лакосте не может взглянуть по другому... Его для этого нужно посадить в опель или круз на место водителя. |
Спасибо. Мне в это корыто садиться не охото
Лакосте:
|
Supreme Какой к черту гигант? Опель с молотка продавали в свое время, его хотел наш Сбербанк купить в свое время. Ну ушел и хрен с ним, шевроле убрали и хрен с ними. Вместо них есть другие. На очереди субару, хонда, французы скорее всего (привет избирателю ). |
"Другие" - это народный Порш Кайенн, например ?
Фанат FF
18 March 2015
1
Ты хоть читаешь, что постишь или как всегда лишь бы ляпнуть?
У Киа продажи упали на 36,5%, у Хендая - на 23,6%, Шевроле просел на 76,4%, а Опель на 83,9%! А в целом рынок иномарок просел на 52,5%! Ну и кто сильнее просел и во сколько раз? Как раз корейцы-одноклассники меньше всего просели!
-Alexx-:
|
Я бы на вашем месте особо не радовался, у форда второе место по падению продаж, к концу 2015-го и он может собрать манатки и свалить из страны. |
С его политикой, качеством и отношением к клиентам со стороны дилеров - запросто.
Лакосте:
|
С его политикой, качеством и отношением к клиентам со стороны дилеров - запросто. |
Ценовая политика Форда - это просто безумие!
Amaton:
|
"Другие" - это народный Порш Кайенн, например ? |
Причем тут кайен то? Джетты, рапиды, окташи, солярисы и сиды - вот оно.
Пежо и Ситроены никто не покупает.. скоро тоже прикроют.
Supreme:
|
Лакосте Что ж вы так местечково смотрите на проблему? Не имеет особого значения, кто уходит с рынка: Опель, Мерседес или Мазератти. Попробуйте посмотреть чуть-чуть подальше, на один ход вперед - уход такого гиганта говорит о системном кризисе, который прокатится катком по всем. |
Я правильно понял, что для осознания системного кризиса тебе нужен был уход крупного игрока с рынка? Без ухода GM глубокий системный кризис был тебя виден недостаточно явно или что?
Лакосте
18 March 2015
1
Фанат FF:
|
Ценовая политика Форда - это просто безумие! |
Посмотри на мондео новый))) За 1 700 000 можно новую ауди а6 взять запросто. Причем там будет ну почти все то, что у мондео в титаниуме. А качество, сервис и отношение к клиентам, а также затраты на обслугу совершенно другие - затраты ниже, качество и отношение нааамного выше. Если что то сломается, да даже если ТО нельзя закончить в тот же день - например приехал под вечер, пешком тебя ходить не заставят, а дадут ту же а6 в подменку на коже\роже и гоняй пока не починят, не проведут ТО. А у форда надо семь кругов ада пройти и лично знать директора сервиса, чтобы выбить ее.
Uvex:
|
Я правильно понял, что для осознания системного кризиса тебе нужен был уход крупного игрока с рынка? Без ухода GM глубокий системный кризис был тебя виден недостаточно явно или что? |
Все конец России, раз сам GM его покидает!
А Форд уйдет, вообще страна развалится!
Rinat87:
|
Пежо и Ситроены никто не покупает.. скоро тоже прикроют. |
даст бог
правда они у нас изрядно локализовались, вроде.
думаю еще потерпят
Лакосте:
|
Посмотри на мондео новый)))... |
Я вообще после их выкрутасов за последние 3-4 месяца смотреть на Форд не могу, даже мондюк новый не вызывает интереса.
Rinat87:
|
Пежо и Ситроены никто не покупает.. скоро тоже прикроют. |
Ага. реношники еще держатся.. Те же логанов, дастеров и сандеро - до фигища. И еще и очереди на них по пол года, как на шкоду октавию в свое время.
Лакосте:
|
За 1 700 000 можно новую ауди а6 взять запросто. |
Хотелось бы не взять, а купить.
А то в 90-е, то же ковры брали.
Мишуха:
|
Хотелось бы не взять, а купить. А то в 90-е, то же ковры брали. |
Заехай в салон и купи. Там еще и скидос тысяч 200 можн запросто получить, а то и 300 000. Я свою брал перед прошлым НГ со скидкой в 240 000. Это не какие то коврики в подарок
Фанат FF:
|
Ты хоть читаешь, что постишь или как всегда лишь бы ляпнуть? У Киа продажи упали на 36,5%, у Хендая - на 23,6%, Шевроле просел на 76,4%, а Опель на 83,9%! А в целом рынок иномарок просел на 52,5%! Ну и кто сильнее просел и во сколько раз? Как раз корейцы-одноклассники меньше всего просели! |
И? Перечитай мой пост. Я написал, что продажи упали у всех. Естественно, что более дешевые упали меньше. Но первопричина не цена/качество, а кризис. Пока кризиса не было ни у кого не было повода уходить из России и качество и цена всех устраивали. И продавались машинки и те и те неплохо. Так зачем говорить о качестве и цене, как причине ухода? Подожди, сейчас и другие пойдут следовать их примеру. Тоже скажешь цена/качество? Просто средний класс мигрирует в сторону нищебродкласса - вот и вся причина. Жигули останется. Не боись.
Фанат FF:
|
Я вообще после их выкрутасов за последние 3-4 месяца смотреть на Форд не могу, даже мондюк новый не вызывает интереса. |
Ну фокус рс новый норм - только доедет ли он до РФ и когда это случится? Правда если цена будет за 2500 000 ляма, пойдут они лесом.
Мишуха:
|
Так они уходят с рынка. |
Кто Ауди?
Я тут на ТО ездил - там покупашек целый шоурум шарится.
Лакосте:
|
Причем тут кайен то? Джетты, рапиды, окташи, солярисы и сиды - вот оно. |
Ну дык еще не вечер же... Кто-то должен был начать?
Uvex
Василий, ты меня понял неправильно. Многим, в том числе и мне, кризис заметен года полтора, но есть товарищи, которые считают, что страна легко пересидит что угодно на картошке и квашеной капусте, зато Крым наш
Amaton:
|
И? Перечитай мой пост. Я написал, что продажи упали у всех. Естественно, что более дешевые упали меньше. Но первопричина не цена/качество, а кризис. Пока кризиса не было ни у кого не было повода уходить из России и качество и цена всех устраивали. . |
Просто посмотри на цену астры или инсигнии и сравни ее с другими,у тех у кого продажи не просели так сильно. Ну или цену круза... Посмотрел? Круз дешевле октавии, только октавия на голову выше его (качество тоже (павда тоже не без косяков), отделка, про динамику я вообще молчу, октавия уделывает даже многие премиум авто, если брать 1.8 турбо) и продажи просели меньше - вывод - часть народа просто берет другие марки, поэтому у них и продажи меньше падают.