Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
Ребят, естественно движок 2 литра, 2008 год. Есть вирбрация на руле, на холостых.
Не скажу, что большая, но напрягает. Откуда она может быть? От бензина зависит, но не сильно. Ну 92 и 95 по разному ведет, то итог все равно один.
JustUp
А правая опора (она же гидроопора ДВС) не легла на кронштейн, ее смотрели?
Muravyev
2 February 2015
Snegg
Такая же фигня, но уже износилась опора правая видимо, но не критично. Миллиметр-два осталось.
От нижней может быть вибрация?
Snegg
2 February 2015
Muravyev
Тогда скорей уж левая может давать. С нижней меньше вероятность, она играет роль демпфера крутильных колебаний, то есть больше работает при нагрузке двигателя, как на газ жмешь, не дает ему сильно отклоняться в продольной оси автомобиля.
Ну а первую я бы не списывал со счетов тоже. Подержи руку на кронштейне опоры на заведенной машине, почувствуешь, будет ли трястись вместе с самой опорой.
А пробег какой сейчас?
Muravyev
2 February 2015
Snegg
Если верить перекупщику, который мне искал машину, то владелец не крутил, тогда 44 на момент покупки. У меня уже 53. Машина 08 года. Из региона была забрана)
MuravyevПробег маленький конечно для такого года, но вполне допустимый!
У моего друга тоже фокус 2006 года, так пробег тоже всего 42000 тысячи, настоящий, ездит очень мало
Попробуй правую опору еще раз проверить, там уж видно будет. Кстати давно эта вибрация началась? На хорошо прогретой машине есть?
Snegg
на хорошо прогретой бывает даже, волнами чтоль. То ощутимо, то нет.
Двигатель смотрели, работает хорошо. Диагностика компьютреа тоже ничего не показала.
Обороты не плавают?
Хорошо бы вживую посмотреть, сложно так сказать
Начни с правой опоры все ж.
Snegg
с опытом в 3 месяца, плавают или нет. Тяжко ответить. Вроде как да. Товарищ на астре H, тоже сетовал мне что плавают обороты у него
На 92 бензине, и не качественном 95, в пробке вообще падали до 300 и обратно. А то и вообще глох, и все это дело было на выжатом сцеплении) Либо дело было в аккумуляторе. Заменил умирающий, и перестал заправляться где попало, тьфу-тьфу вроде не повторялось.
Snegg
2 February 2015
MuravyevС заправкой надо осторожней. 95 все ж предпочтительней, главное чтоб не бадяжный
Для начала можно попробовать дроссельный заслонку помыть
Промывка дроссельной заслонки своими силамиДа и свечи можно махнуть уже в принципе.
Muravyev
2 February 2015
Sneggсвечи как раз вот и поменял, после 95 некачественного.
Понравилось 98 лить.
92 больше никогда не притронусь. Застучало что-то на нем. Не силен в техническом плане
MuravyevЭто скорей всего детонация была от фигового бензина.
А так стучать (постукивать, тарахтеть) у нас еще может двумассовый маховик, но это был явно не он
Да и ходит он очень долго
Muravyevгдеж ты в мск такую бодягу 95 нашел
Muravyev
везет, я только на этой сети и заправляюсь
Snegg
пока не смотрел, но почитал дальше и понял, что не критично)
Тогда лучше потом посмотрю.
JustUp:
|
Есть вирбрация на руле, на холостых. |
Была такая же ерунда у меня, в сервисе поменяли правую опору двигателя - теперь идеально в салоне) Это сто процентов она. Как мне объяснили опоры всего две, и вторая (левая которая) вообще не убиваемая. А вот правая часто лопается, если взять зеркальце и заглянуть под нее с фонариком то увидите трещину в резине.
Muravyev:
|
Такая же фигня, но уже износилась опора правая видимо, но не критично. Миллиметр-два осталось. |
Там должно быть не миллиметр-два, а довольно большой зазор. И сама подушка (опора) должна быть вогнута вниз, а не выпукла вверх. Если она выпукла - двигло лежит на корпусе, либо бьется при работе или движении. И то и другое плохо.
Snegg
3 February 2015
HrundelBцитата: |
А вот правая часто лопается, если взять зеркальце и заглянуть под нее с фонариком то увидите трещину в резине. |
Абсолютно не обязательно, что она должна лопнуть, она может лечь и от "усталости", но быть целой абсолютно!
цитата: |
Там должно быть не миллиметр-два, а довольно большой зазор. И сама подушка (опора) должна быть вогнута вниз, а не выпукла вверх. Если она выпукла - двигло лежит на корпусе, либо бьется при работе или движении. И то и другое плохо. |
Насчет выпуклости снова заблуждение, если надувается при нагреве сверху пузырек, то это, опять таки никак не говорит о том, что опора пришла в негодность.
Ну а левая со временем тожу подустает, ничего неубиваемого нет
dimm33:
|
ни разу не видел |
Привет!
Чего именно не видел?
Могу свою показать, легла, но была полностью целой, всю осмотрел) Правда под микроскопом не изучал
dimm33Тады обождать придется, оно у мене на даче валяется
Snegg:
|
Абсолютно не обязательно, что она должна лопнуть, она может лечь и от "усталости", но быть целой абсолютно! |
В этой жизни всё может быть, не спорю, но лично у меня на 180 тысячах пробега она просто была лопнувшая. От этого и была вибрация.
Snegg:
|
Насчет выпуклости снова заблуждение, если надувается при нагреве сверху пузырек, то это, опять таки никак не говорит о том, что опора пришла в негодность. |
Ну я имел ввиду не пузырек, а полностью выпуклую подушку. У меня было так и двигло лежало на корпусе практически. Единственное что, движок не бился на кочках, т.е. не стучал.
Snegg
3 February 2015
HrundelBцитата: |
В этой жизни всё может быть, не спорю, но лично у меня на 180 тысячах пробега она просто была лопнувшая. От этого и была вибрация. |
Ну 180 это даже долго для нее, здорово, у меня на 64000 того...
Хотя тут и возраст может играть немаловажную роль.
цитата: |
Ну я имел ввиду не пузырек, а полностью выпуклую подушку. У меня было так и двигло лежало на корпусе практически. Единственное что, движок не бился на кочках, т.е. не стучал. |
Ну это да, когда и пальцем туго продавливается, то и поменять можно в принципе, тем более если зазор уже никакой почти
А вздутие небольшое на пргретой опоре - у половины так
megaev
3 February 2015
Всем привет. Такая проблема: В сырую погоду в диапазоне температур от -5 до +5 двигатель заводится и сразу падают обороты, иногжда даже глохнет. Когда ниже -5 и выше +5 то все нормально. Что может быть? Куда копать? Машина 2010 года, пробег 60 тысяч.
legioner983
3 February 2015
Облазив сегодня всё вокруг ремней увидел масленое запотевание (уже вытер)
Гуру подскажите откуда оно там? откуда сечет?
И что за чудо болт, и за что он отвечает?
Заранее спасибо.
legioner983
помоему там должен стоять болт, который имеет отношение к натяжителю цепи
legioner983я думаю это вот эта заглушка
legioner983
4 February 2015
Evgenie
А что с ней делать? подтянуть или заменить?
legioner983
точно не знаю, но судя по тому что там дырка в нем под torx, то думаю ее можно подтянуть, но главное не переусердствовать