Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
Sash75:
|
А гениальным писателям оригинального софта машем всеми заслонками с плавающими оборотами |
дело не в софте. если мотор сухой внутри - и зазор штатный - ничего там не плавает.
а если мотор внутри грязный (да привет от фмк с кольцами кто спорит) то при таком нагаре любая машина будет работать нештатно...
Sash75Саш, забей там клиника и пустословие по типу выбираем знакомые букавки и на них хреначим опусы, один хрен ни кто не поймет, а вдруг по пути и за умного примут
Sash75:
|
А рассказывать вам о том , что все таки я приобрел в данном случае - не вижу смысла. |
я даже догадываюсь чего приобрел
теплую ламповую педаль газа, конечно же неплавающие обороты, ну и по мелочи наверное - более ровная "полка" момента и огромное удовольствие от всего этого в комплексе
лично я был не готов променять эти сферические вещи на обозримые (сколько в вашем случае не знаю) рублей из своего кармана
проехал на штатных делах 210.000 и не заметил никаких проблем
Sash75
16 January 2015mobile
2
ПАПКА
какие кольца ? Какой нагар ? Новые машины плавали, люди письма в фмк писали и по гарантии долбили, дыры в заслонках крутили , датчики сцеплений снимали, штоки дергали - пока фмк кое как новые калибровки не выкатили которые далеко не всем помогли.
Если мотор внутри сухой - это беда..
Sash75
16 January 2015mobile
1
ПАПКА:
|
я даже догадываюсь чего приобрел теплую ламповую педаль газа, конечно же неплавающие обороты, ну и по мелочи наверное - более ровная "полка" момента и огромное удовольствие от всего этого в комплексе
лично я был не готов променять эти сферические вещи на обозримые (сколько в вашем случае не знаю) рублей из своего кармана проехал на штатных делах 210.000 и не заметил никаких проблем |
догадываться - это ваше право, обороты у меня и не плавали, насчет ламп и сферических вещей - это сильно конечно ))
Вы никогда не догадаетесь , что я получил от чиповки - мучайтесь теперь
dimm33:
|
ПАПКА лан папан, чо там? опять в лужу пропердел аки из гранатомета и в молоко многа букв и все в слив - ок, засчитан |
вот он -сферический обладатель вторичного фокуса ...
на машине верхом пару лет - а уже такой грамотный пользователь эксплуататор...
что ни пост - тест на айкью
Sash75:
|
ПАПКА какие кольца ? Какой нагар ? Новые машины плавали, люди письма в фмк писали и по гарантии долбили, дыры в заслонках крутили , датчики сцеплений снимали, штоки дергали - пока фмк кое как новые калибровки не выкатили которые далеко не всем помогли. Если мотор внутри сухой - это беда.. |
новый и чистый никогда не плавает - см. отчеты и облегчения людей после чисток.
новая машина засиралась довольно быстро, благо что особенности конструкции такие. не встречал других моторов с таким количеством маслянистой сажи на впуске и чтобы это все с рождения...
насчет сверления дырок в дросселе, ну что поделать - тазоводы первой волны вскочили на фокусы...
щас с этим уже полегше ...как никак культура появилась...
Sash75:
|
догадываться - это ваше право, обороты у меня и не плавали, насчет ламп и сферических вещей - это сильно конечно )) Вы никогда не догадаетесь , что я получил от чиповки - мучайтесь теперь |
ну ладно - вы первый кто скрывает мотивы чиповки - пусть все думают что вы это сделали из крайне нужных и весьма загадочных обстоятельствах
мне на самом деле поверьте -все едино, просто общаемся , какая разница ...
надеюсь это не был вынужденный шаг
Sash75
16 January 2015mobile
ПАПКА
я эти отчеты смотрел - байки только не рассказывайте .// Не встречали ? Это многое обьясняет. // Тазоводы первой волны ? Это кто такие ? Не из 78 года часом ?
Sash75:
|
ПАПКА я эти отчеты смотрел - байки только не рассказывайте .// Не встречали ? Это многое обьясняет. // Тазоводы первой волны ? Это кто такие ? Не из 78 года часом ? |
а какие тут байки - плавало , помыл - перестало плавать до следующей загрязненности. ситуация 99%.
есть и был один процент неких товарищей кому всегда было мало, они ездят боком, сверлят дырки, у них моторы умирают молодыми всегда - ну что поделать - люди без мозгов и гармонии в душе
тазоводы первой волны - собирательный термин ... я тоже тазовод был пока не понял что ремонтировать форд это кайф больший чем ездить на тазе..
просто суть и цель некоторых технических решений доходят лишь со временем...
а люди так продолжают глушить егры, сверлить дырки, и маяться прочей ерундой ...
Sash75
16 January 2015mobile
1
ПАПКА
да вот такие - у половины плавало с новья или с начисто вымытой заслонкой. Тема по плаванью оборотов и дабл стартам - актуальна .Пример приведите когда мотор умер от просверленной заслонки. Суть и цель каких либо технических решений от которых машина глохнет на ходу - мне например понять сложно. Ремонтировать форд - кайф ?/рукалицо/Добрую часть форума вы обьявляете людьми без мозгов ? Ну ну..
ПАПКА:
|
вот он -сферический обладатель вторичного фокуса ... |
сферическим может быть конь в вакууме, ага
ПАПКА:
|
на машине верхом пару лет - а уже такой грамотный пользователь эксплуататор... |
ты знаешь сколько проехал за пару лет на этой машине? или будем писюнами по пробегу мериться? скажу заранее - 210 твои мне ни чего не дадут, ибо я знать тебя не знаю, может ты лампы перегоревшие тысячилетиями не меняешь ибо не в курсе, а сказать можешь "я и не меняю их они не просят" - мысль улавливать?
ПАПКА:
|
что ни пост - тест на айкью |
свои то погугли когда проспишься
Sash75:
|
у половины плавало с новья или с начисто вымытой заслонкой. Пример приведите когда мотор умер от просверленной заслонки. Суть и цель каких либо технических решений от которых машина глохнет на ходу - мне например понять сложно. Ремонтировать форд - кайф ?/рукалицо/Добрую часть форума вы обьявляете людьми без мозгов ? Ну ну.. |
с абсолютного новья и чистой заслонкой не плавало ни у кого. в том числе и у меня сейчас при пробеге 210 тык и базовой проге и частой заслонке.
я уже семь лет читаю эту чепуху чтобы знать об этом точно.
моторы с дырками не умирают. дырка это лишь следствие дырки в голове хозяина. так же как и зеркальная тонировка фар и лобовых стекол например...
если вам что то затруднительно понять - не пытайтесь спешить, по совоему опыту могу заметить - всему свое время, придет время если будет нужно -поймете, если нет то нет, ничего страшного, все в мире знать нельзя и ни к чему -согласитесь же ?
ну да. ремонтировать что то отличное от таза -вообще уже кайф, и почему то именно с фордом меня перло от священной простоты и эффективности той конструкции которую я разбирал.
да - на старом полумертвом 1.8 дюратеке я на мерной дистанции в сто км в обе стороны сейчас зимой легко привожу средний расход в 7 литров на сто... если ехать ооочень нежно - 6.
мой личный рекорд - 6.
и я в общем не совсем понимаю речи про гибриды и прочие авто которые суперэкономично расходуют те же цифры...
добрая часть форума дырок не сверлила. да и выводить среднемассовый айкью по поступкам отдельных идиотов - странное занятие
dimm33:
|
ты знаешь сколько проехал за пару лет на этой машине? или будем писюнами по пробегу мериться? скажу заранее - 210 твои мне ни чего не дадут, ибо я знать тебя не знаю, может ты лампы перегоревшие тысячилетиями не меняешь |
по общему пробегу ты хотел со мной помериться стажем ?
или по пробегу на этом форде ?
когда в твоих нежных руках этот форд пробежит ровно 210 тык без поломок и проблем - и все это сделаешь ты сам своими руками - тогда присядь на одну скамейку со мной рядом, а пока в сторонке покури дружище , без обид есичо ..
улавливаешь мысль ?
я уже был там где ты будешь завтра в плане эксплуатации этого форда
Sash75
16 January 2015mobile
ПАПКА
ну к чему вы эту простыню напечатали ? Я вам задаю конкретные вопросы - вы мне ерунду какую то пишете. Ну да ладно - повторю еще раз - в чем сакральный смысл технического решения, при котором машина глохнет на ходу ? Ну напоследок - с чего вы решили , что вы меньший колхозник с баллоном очистителя карбюратора и заслонкой в руках (каждые три месяца), чем человек который сделал эту дырку несчастную и навсегда забыл про эти обороты ? Культура говорите ? Культура это не дергать ключ на заглохшей посреди перекрестка машине, не свистеть на весь двор роликом который опять же по каким то супер решениям быстро теряет смазку т.д. и т.п.
Sash75
16 January 2015mobile
ну я проехал на дорестайле 220 тысяч и на рестайле еще 50 - дальше что ?!
Vortex
16 January 2015
2
ПАПКА
Sash75
Внесу ясность - ветка про двигатель 2.0, который, действительно, не страдал плавающими оборотами. Плавали обороты из-за глюка прошивки на 1.8. Но, т.к. речь идет в целом о "прямых" руках официальных создателей прошивки, я, как хлебнувший этого чуда сполна, не соглашусь. ПАПКА - ты просто не понимаешь, о каких именно плавающих оборотах идет речь...
ПАПКА
ты можешь так же постоять рядышком в тех вещах в которых по твоим заверениям поразмыслив не нашел смысла и считаешь это априори никчемностью. суть в том - что не попробовав - не критикуй, ибо твои эфемерные догадки только догатки
Sash75
16 January 2015mobile
Vortexвсе правильно. Тут смысл разговора пошел именно по качеству родного софта и возможности исправления ошибок в нем. Которые есть как ни крути
Sash75
А если вспомнить, сколько Форд выпустил обновлений, которые были хуже стоковой прошивки с плавающими оборотами и с учетом того, что даже финальная прошивка не идеал, многие пошли по пути тюнинговой прошивки, только ради того, чтобы совместить плюсы нескольких прошивок + сдвинуть режим открытия клапана ЕГР в зону, которая не используется данным мотором, что по сути отключает его.
Sash75:
|
в чем сакральный смысл технического решения, при котором машина глохнет на ходу ?
вы меньший колхозник с баллоном очистителя и заслонкой в руках
не свистеть на весь двор роликом который опять же по каким то супер решениям быстро теряет смазку. |
я вам ответил - вы почему то не желаете вчитываться в ответы читаете их по диагонали - неужели еще раз написать ?
я меньший колхозник - я даже заслонку не снимал для чистки - просто скидывал гофру и на работающем двигателе чистил заслонку - и не говорите мне что это ужас и "вся грязь туда пошла"
опять же у вас странное восприятие матчасти. ролик смазку не теряет и не терял. чтобы убедиться в этом и устранить свист -надо пшикнуть вэдэшкой на ремень, свистящий ролик будет свистеть дальше ... но факт что не свистит - это ремень проскальзывает. смазки в ролике полно, скользит ремень, ролик не при чем. у меня дорест с натяжителем - тоже свистел, заменил ремень на новый после 180.000 пробега - не свистит.
опять вы мимо - дело не в ролике дело в ремне - получается вы как то мимо проехали 220 тыс об этом не узнав полноценно - вы уверены что вам нужен к познанию секрет инженеров фмк о плавающих оборотах ?
Vortex:
|
я, как хлебнувший этого чуда сполна, не соглашусь. ПАПКА - ты просто не понимаешь, о каких именно плавающих оборотах идет речь... |
я прямо в эпицентре этих плавающих оборотов - у меня 1.8 с родной дорестайловой прошивкой намба уан от которой якобы люди вешались с их слов
я и правда не пойму причин их неврозов
аксиома - чистая заслонка никак себя не проявляет. по мере износа цпг - интервал "мытья" уменьшается с "раз в 40.000" до примерно "раз в 20"
по крайней мере на пробеге до ста с копейками я мыл ее пару раз всего и не парился вообще
Vortex
16 January 2015
2
ПАПКА:
|
у меня 1.8 с родной дорестайловой прошивкой намба уан от которой якобы люди вешались с их слов |
Я же говорю, ты не в теме вопроса вообще. Почитай форум, посмотри - кто от какой прошивки реально вешался. И понятия не имеешь, о каких проблемах с плаванием оборотов идет речь. Наводка - проблемы начались с новым блоком PCM, который ставили на рестайл. На дорестайле, как раз проблем не было.
Sash75
16 January 2015mobile
ПАПКА
вы по сути вопроса - ответили разного рода измышлениями и оцениванием технического и умственного развития пользователей этого форума. В чем вам жирный минус. Ну да ладно - я уже увидел, что ваши эго и чувство собственной неоспоримой правоты - зашкаливает. Вэдэшку на ремень - это лолище редкого качества. "Моете" заслонку не снимая ? - (про то , что ненужно говорить о летящей внутрь грязи - вы мне не говорите , что делать - возможно я не скажу куда вам идти) - мойте , кто вам не дает, правда не мыть, а гавно размазывать ))) и так далее и тому подобное. Меньший при этом вы колхозник ? Ну да , пробегом и опытом вы тут уже обхвасталисть еще колхоз на уровни разбили. /рукалицо/ , сам факт того , что вы чего то там куда то брызгаете - это бред и колхоз - не так ли ? Это косяк производителя. И прежде чем рассуждать о том нужно мне , что либо понимать или нет (собственно это не ваше дело) - спрошу очередной раз , возможно более развернуто, что бы ваш гениально-профессиональный мозг, проехавший 210 тысяч на фокусе (то же мне достижение) - заглохнувшая на дороге машина - это нормально ? По причине явной недоработки именно программного обеспечения ? Или может быть нормально лазить с очистителем карбюратора время от времени в машину и распинаться тут о том какой вы великий наездник и знаток того , что кому то нужно или нет ? При этом , что касаемо собственно сабжа - чипа - я вам уже говорил выше - наверно не нужно тянуть сюда разного рода бред свежепрочитанный на тазофорумах.
Sash75
16 January 2015mobile
ПАПКА:
|
я прямо в эпицентре этих плавающих оборотов - у меня 1.8 с родной дорестайловой прошивкой намба уан от которой якобы люди вешались с их слов я и правда не пойму причин их неврозов аксиома - чистая заслонка никак себя не проявляет. по мере износа цпг - интервал "мытья" уменьшается с "раз в 40.000" до примерно "раз в 20" по крайней мере на пробеге до ста с копейками я мыл ее пару раз всего и не парился вообще |
А никто и не говорил , что эта проблема 100% автомобилей. У кого то больше, у кого то меньше, кто то вообще не знает , что это такое. Поэтому на форум люди и приходят которые получили проблему и пытаются найти решение. И никому неинтересно как вы относитесь к тем или иным решениям вопроса.
Добре.
Такой вопрос, когда глушишь машину, ее потрухивает, как если бросить сцепление например. Может быть связанно с двигателем? Глушу всегда с выжатым сцеплением.
Sash75:
|
А никто и не говорил , что эта проблема 100% автомобилей. У кого то больше, у кого то меньше, кто то вообще не знает . |
по вашему автомобили живые и с характером получается ?
либо это конструктивный брак и все автомобили. либо это нано технологии
заслонка плавала у всех -просто некоторые истерили и доводили до абсурда. а некоторые решали проблему в зачатке и не парились
Sash75
17 January 2015mobile
ПАПКАа вы за меня не решайте. По вашему , по нашему.
Включите голову и подумайте почему не все подвержены данному изьяну (читай - конструктивной особенности от гениальных программистов фомоко).
Которые время от времени таки рожают новый софт.
Sash75:
|
заглохнувшая на дороге машина - это нормально ? По причине явной недоработки именно программного обеспечения ? Или может быть нормально лазить с очистителем карбюратора время от времени в машину |
я суть правильно выделил на ваш взгляд ? а то у вас какие то эмоции неконструктивные пошли, я понимаю обидно узнать что заслонку можно чистить не снимая
итак - заглохнувшая машина на дороге. у меня не глохла, у друзей тоже, у некоторых на сайте -глохла с их слов, заслонку помыли - нет проблем. нормально ли это ? настолько же нормально насколько нормально ездить с грязной заслонкой.
вообще неухоженная машина имеет свойство отказывать -сюрприз для вас ?
и откровение - каждая машина требует к себе ухода сообразно со своими проблемами и конструктивными особенностями. у дальнобойных движков ресурс по миллиону - а у форда по 150.000 -это ли не мерзость ?
да да ...
и опять же - почему вы связываете проблему оборотов с программным обеспечением ? программное обеспечение помогает отчасти решить эту проблему не влияя на суть проблемы. суть проблемы в другом совершенно.
Sash75:
|
ПАПКА а вы за меня не решайте. По вашему , по нашему. Включите голову и подумайте почему не все подвержены данному изьяну (читай - конструктивной особенности от гениальных программистов фомоко). Которые время от времени таки рожают новый софт. |
нет вы уж определитесь - все авто в рамках одной серии с конвейера идут со стандартной прогой.
и вы хотите сказать что из условных 100 автомобилей января 2008 года выпуска у трех машин обороты плавают шо пипец, у пяти так себе, у остальных 20 более менее , а все прочие -ну вообще не знакомы с этим ?