exbt:
|
4Guf это 100% клапана имрс, правильно тут пишут - стоят на двух площадках справа от катушек, к ним 4 трубки подходят покупаешь на разборе оригинал б/у (1000р) откручиваешь 2 болта, трубки снимаешь и меняешь - всё будет хорошо работать признаки - машина на низах не тянет, а верхах как будто с ручника снимают |
Ты понимаешь в чем дело...
Я уже все это проделал,родные клапана живые,я чисто ради эксперемента заменил их на Жигулевские (как в ФАКЕ не раз расписано),когда снимаю трубки,привода (тяги)вихревых заслонок двигаются(оба),т.е. и сами заслонки по идее двигаются.
ДЗ снял,почистил,поставил назад.
На неделе считал ошибки,была лишь одна Р2110,сбросили ее,сегодня(после 200 км пробега) считали снова,ошибок нет.
Фильтр воздушный новый( воздухан чистый), обороты не плавают,авто не дергается,на педаль аксилиратора откликается без запаздания, но растут только обороты,а авто не едет(нету молниеносного набора скорости),но стоит оборотам перевалить за 4.500 ,авто как ты подметил"срывается с ручника"
Двигатель работает ровно не троит .
Что я еще не сделал
1-прозвонить проводкуот датчика ДЗ до мозгов (может она попросту не работает и все)
2-Поменять свечи(но вряд ли дело в них)
3- сделать нормальную полноценную диагностику,может прошивка слетелаили еще что( денег жалко ибо с вероятностью 90% ни чего не скажут)
4-Катализатор(тупо забит к чертям или рассыпался и не дает ВГ выйти и только на высоких оборотах продавливает его)
И самое интересное то,что как то раз тяга двигателя начиналась на 3.500,а потом переместилась выше..