Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
2M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
4uf
22 December 2014


И снова я с вопросом по отсутствие тяги на низах
Ошибка р2110 пропала. после пляски с бубном возле разъема ДЗ.
Но авто так и не прет ни черта.
Сегодня в голову пришла мысль о забитом(посыповшемся) катализаторе.
Может ли он являться причиной того что авто не едет на маленьких оборотах,а на 4.500об\мин его просто напросто продавливает и карета начинает ускорятся ??
avatar
PiterFF2
22 December 2014

1

4uf
Не может)
avatar
352
22 December 2014


4uf
клапана имрс понюхайте.
exbt
22 December 2014


4Guf это 100% клапана имрс, правильно тут пишут - стоят на двух площадках справа от катушек, к ним 4 трубки подходят
покупаешь на разборе оригинал б/у (1000р) откручиваешь 2 болта, трубки снимаешь и меняешь - всё будет хорошо работать
признаки - машина на низах не тянет, а верхах как будто с ручника снимают
exbt
22 December 2014


Подскажите чем грозит разрыв поликлинового ремня (такой длинный справа на движке)? клапана не загнёт? умрёт только кондей или можно пострадать? движок 2.0
avatar
Evgenie
22 December 2014


exbt
не будет генератор работать и помпа. ничего не погнет
avatar
Snegg
22 December 2014


exbt
Какой конкретно ремень?
Ничего с клапанами не будет.
avatar
4uf
22 December 2014


E
exbt:

4Guf это 100% клапана имрс, правильно тут пишут - стоят на двух площадках справа от катушек, к ним 4 трубки подходят
покупаешь на разборе оригинал б/у (1000р) откручиваешь 2 болта, трубки снимаешь и меняешь - всё будет хорошо работать
признаки - машина на низах не тянет, а верхах как будто с ручника снимают

Ты понимаешь в чем дело...
Я уже все это проделал,родные клапана живые,я чисто ради эксперемента заменил их на Жигулевские (как в ФАКЕ не раз расписано),когда снимаю трубки,привода (тяги)вихревых заслонок двигаются(оба),т.е. и сами заслонки по идее двигаются.
ДЗ снял,почистил,поставил назад.
На неделе считал ошибки,была лишь одна Р2110,сбросили ее,сегодня(после 200 км пробега) считали снова,ошибок нет.
Фильтр воздушный новый( воздухан чистый), обороты не плавают,авто не дергается,на педаль аксилиратора откликается без запаздания, но растут только обороты,а авто не едет(нету молниеносного набора скорости),но стоит оборотам перевалить за 4.500 ,авто как ты подметил"срывается с ручника"
Двигатель работает ровно не троит .
Что я еще не сделал
1-прозвонить проводкуот датчика ДЗ до мозгов (может она попросту не работает и все)

2-Поменять свечи(но вряд ли дело в них)
3- сделать нормальную полноценную диагностику,может прошивка слетелаили еще что( денег жалко ибо с вероятностью 90% ни чего не скажут)
4-Катализатор(тупо забит к чертям или рассыпался и не дает ВГ выйти и только на высоких оборотах продавливает его)
И самое интересное то,что как то раз тяга двигателя начиналась на 3.500,а потом переместилась выше..
avatar
PiterFF2
22 December 2014


avatar
4uf:

но растут только обороты,а авто не едет(нету молниеносного набора скорости)

Такая проблема может быть только из-за сцепления.
avatar
4uf
22 December 2014


цитата (Spb_Focus_Man)
Такая проблема может быть только из-за сцепления. 

Тоже отпадает,нареканий к работе сцепления нету.
avatar
PiterFF2
22 December 2014


4uf
Значит обороты растут медленно, и поэтому машина не едет.
avatar
352
22 December 2014


4uf
учитывая, что после четырех тыщ телега начинает валить, есть версия, что проблема во впускном коллекторе.
avatar
4uf
22 December 2014


цитата (Spb_Focus_Man)
4uf
Значит обороты растут медленно, и поэтому машина не едет.

Мне уже кажется,что может я много хочу от авто,может так и должен себя вести автос двухлитровым мотором мощностью 145 Л\с и весом под 2 тонны.
Ведь в паспорте авто указанно что он до 100км\ч. разгоняется за 10 сек. по моему так оно и есть,правда только тогда когда на 2й выкручиваешь 5.000и переключаешься на 3-ю
avatar
Vortex
22 December 2014


4uf
Речь о Мондео? У друга Мондео с 2.0 145 л.с. так же себя ведет - после 4500 об/мин резко выстреливает.
exbt
22 December 2014


ну на 4500 у него макимальный крутящий момент, вообще на штатном он тупит какое-то время, тысяч до 4 точно
avatar
Vortex
22 December 2014


exbt
Да, но он как-то резко просыпается на 4500. На ФФ2 2.0 такого не было.
oleg721
25 December 2014


Привет всем.
фф2 2.0 2005 дуратек.
Дроссельная заслонка - сама заслонка дергается туда сюда, отсюда хх не ровный. снял на видео, куда можно прилепить?
Есть мысли как исправить?
avatar
PiterFF2
25 December 2014

1

oleg721
Кто-то отписывался о похожем... Можно попробовать шестерню сдвинуть, может там выработка образовалась в положении ХХ.
avatar
Vortex
25 December 2014


oleg721
При выжатом сцеплении не перестает гулять?
pttaxxa554
25 December 2014


Мужчины, с наступающим.скажите есть ли смыл чиповать двигатель? коробка автомат. если есть то в чем плюсы и минусы?
avatar
TallPaul
25 December 2014


pttaxxa554
Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2
oleg721
25 December 2014


Vortex
не пробовал, стоит? если не будет дергаться то, что ? а как связано сцепление с дросселем ?
Spb_Focus_Man
Шестерню? Или регулировочным болтом попробовать, который ломается?
Я вот просто думал может датчик какой заставляет заслонку так ерзать, или мозги заставляют ее так ерзать.
насчет выработки не думаю, так как я упирался в заслонку пальцем при ее дергании, я чуть сам не задергался. Т.е. она так управляется, она не болтается.
есть видео более подробно можете увидеть. куда скинуть тока я не знаю.
avatar
Vortex
25 December 2014


O
oleg721:

не пробовал, стоит? если не будет дергаться то, что ? а как связано сцепление с дросселем ?

Там датчик круиза стоит. На 1.8 все глюки с дросселем происходили при отпущенном сцеплении, а при выжатом пропадали. Многие этот датчик на фиг отключали.
У меня был похожий глюк, пропал после промывки дросселя и отключения АКБ.
oleg721
25 December 2014


Vortex
дроссель чистый, круиза у меня нету. Заслонка ходит туда сюда (полностью закрыта - чуть приоткрыта), на холодную машина пытается заглохнуть, это понятно почему (тока что заведенный двигатель и заслонка дразнит двигатель воздухом (ходит туда сюда)). Вопрос что заставляет заслонку так дергаться? Какой либо датчик? Сам дроссель? Мозги?
У меня есть кабель форумский, тесты ничего не показывают, вся электрика в норме. Разобрать дроссель что ли?
avatar
Evgenie
25 December 2014

1

oleg721
было тоже самое, почистил дроссель, зарядил аккум, сбросил CAN через некоторое время все само нормализовалось
avatar
Vortex
25 December 2014


oleg721
Круиза нет, а датчик есть и мозги на него реагируют. Такое ощущение, что алгоритмы для хх хода разные, при выжатом сцеплении и при отпущенном. Если при выжатом сцеплении глюк пропадает, однозначно, мозг дурит.
У меня было нечто похожее, сброс клеммы с АКБ на 20 мин (пока мыл дроссель) глюк пропал.
oleg721
25 December 2014


Evgenie
еще раз дроссель чистый! аккуму меньше года.
а вот по поводу сбросил can. как это делается? Опиши. можно в личку
oleg721
25 December 2014


Vortex
Хорошо. Проверю версию с выжатым сцеплением.
Еще плиз версии. Что бы флудить поменьше. Да и за один раз проверить на машине по максимуму.
avatar
4uf
25 December 2014


А вот кстати,у меня на 2.0.стоит Круиз,и подхват на нем и набор скорости,на многобыстрее чем от пидали аксилиратора.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up