Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
PaveLbl4
4 November 2014mobile
Народ приветствую...вопрос у меня такой ...у меня в впускном коллекторе заслонки по стукиваю и думаю эту проблему решить так:тут один таварищ хочет продать свой с с-мах на нем 94 т пробега...на что стоит обратить внимание если решиться его купить.?
ZZYbeR
4 November 2014
PaveLbl4Решить проблему стучащих заслонок, покупкой другой машины? Ну это точно не в этой ветке совета спрашивать
Или коллектор купить? Если коллектор - ну поглядеть, чтоб они не болтались - подрубить на машине к вакуумному клапану - посмотреть, чтоб все штоки шевелились - фсе
PaveLbl4
4 November 2014mobile
ZZYbeR
Уф не дописал коллектор...вот я лопух!),но мозг до думал...да именно его-коллектор.
А как считаете 94 т пробега за 3 р норм?он говорит двигло менял...правда ещё не сказал почему менял.
PaveLbl4Есть мазда-6 2.0 с таким же пробегом +\- и заслонки не стучат (коллектора одинаковые у нас) ... По деньгам не скажу - 3 тыщи вроде не дорого, можт даже и дешево..
PaveLbl4
4 November 2014mobile
ZZYbeR
Вот и ломай голову ..самому снимать свой и менять заслонки или купить этот и поставить а свой подшаманить и оставить до лучших времён.?) но с другой стороны делать все ровно придётся.
PaveLbl4
У нас не меняются заслонки - меняются на мондео, они похоже, да, но вроде не встают без напильника.
Я у себя их пока снял, чтоб не дребезжали - буду при возможности точить втулки в коллектор и ставить их обратно.
PaveLbl4
4 November 2014mobile
Ох если я правильно понял и на сколько я читал о замене то мы говорим про вихревые ?! Правильно? Имеют вид маленького подшипника?так?
PaveLbl4
Вихревые - они и стучат, в смысле подшипник в качестве втулки? Я читал ну, просто мне проще дружбана попросить выточить под размер сразу все.. А что-то клеить в коллекторе я б не советовал - там вибрации, температурные расширения - а ну как что отлетит в цилиндр и под клапан попадет...
PaveLbl4
4 November 2014mobile
ZZYbeR
Хм...интересное подспорье ...как то читал и надо будет ещё раз перечитать по этому поводу...кто делал и фото выкладывал и говорил что все окей.да он чем то промазывал для своей безопасности.да кстати я по его словам и купил нужных размеров.счас времени нет поискать то что читал ...позже покажу))
PaveLbl4Ты имеешь ввиду пост про подшипники типа от HDD? Промазывали там Poxipol`ом ? Ну вот заместо подшипников я буду делать так:
Втулки, и ниже там фото еще...
А подшипники - хлипко как-то это выглядет
PaveLbl4
5 November 2014mobile
ZZYbeR
Фига се он там целые втулки всобачил...от души красавчик)..я так понимаю это куда круче и лучше этих "подшипников"))
В том то и дело - коли там такие вибрации, что разбивает посадочное место пластика в пластике (а представь, какая там сила всасывания тыщ на 5 - турбулентность и пульсации потока в любом случае есть и не слабые) и вклеивать мелкие подшипники - ну точно не вариант - а втулки поставил и забыл ИМХО
PaveLbl4
5 November 2014mobile
ZZYbeR
Да именно это я имел в виду но этого я не видел видимо плохо читал...блин точно надо на работе сделать так же.
PaveLbl4
5 November 2014mobile
ZZYbeR
Будем думать и решать проблему!)))дайте мне размеры этих втулок и из какого метала они должны быть сделаны.
PaveLbl4Размеров нет у меня - в том то и дело - будем точить по месту: диаметр по коллектору смотреть, а длина будет выбираться, чтоб отцентирировать заслонки ровно по каждому патрубку. У меня есть выработка в этих местах вплоть до отсутствия части втулки поэтому будем сошлифовывать концы с заслонок и подгонять металлические втулки впритык к ним.
ФОТО:
PaveLbl4
5 November 2014mobile
ZZYbeR
Работа предстоит серьёзная ...только вопрос ещё заслонки должны заходить строго(ни туда ни сюда) или легко что?
PaveLbl4Да прям - че там линейные размеры то снять - сложнее время дружбана подгадать, чтоб не занят был
когда я только коллектор снял - отмачивал ВД-шкой, а потом, когда промыл все - они рукой спокойно одеваются и снимаются - потому будем делать допуск по миллиметру, чтоб не внатяг - лучше пусть посвободнее сидят в продольной оси, чем терется будут об втулки боками.
PaveLbl4
5 November 2014mobile
ZZYbeR
Окей.понял.так авто нужно под попу нужен тогда второй коллектор что все это дело за мутить... Втулки ,зная размеры могу попробовать и на работе выточить)
samec-1988
6 November 2014
Добрый день подскажите пожалуйста вот такая проблема завожу двигатель с утра он заводиться работает 2 сек и глохнет потом сразу завожу все нормально что может быть дате совет
samec-1988
для начала смените заправку и сравните. еще возможно бензонасос.
samec-1988
Скорее всего прошивку обновить. Какая температура на улице? Обычно 2.0 даблит по утрам при температуре -5 - +10 на старых прошивках.
samec-1988
6 November 2014
BlackGoga
темпер от +7 до +2 я так понял нужно прошивку обновить?
samec-1988
6 November 2014
я её только купил 3 утро подряд такая ерунда а старый хозяин говорит такого у него не было заправлялся на лукойле 95 бензином
BlackGoga
6 November 2014
samec-1988Да, у меня только на последних прошивках перестали даблы. А до этого осенью-весной даблы не зависимо от бензина. Прошлой осенью прошивку залил последнюю - все, третий сезон без даблов. Можно еще заслонку дросселя почистить, но особо не помогает. Но перед прошивкой все равно заслонку помыть.
ЗЫ. По поводу прошивки - в эту тему обратитесь
Перепрошивка PCM осторожно с просьбой (а то заминусят
), думаю найдете кого рядом с адаптером прошить за натур-продукт
samec-1988
6 November 2014
BlackGoga
спасибо попробую отписать. а может влиять когда завожу у меня вкл обогрев стёкл и климат
Evgenie
6 November 2014
samec-1988
проверь аккумулятор, насколько просаживается при первом запуске?!
у меня если при первом запуске просадка до 9.8В то мотор после запуска через секунду на грани остановки, обороты падают до 400-500 это при включенных фарах, без них почти уверенный запуск, повторный запуск безпроблемный и просадка уже бывает в пределах 10.2-10.3В. Да и были тут случаи, что проблему даблов решали заменой аккума.
авто включение обогрева лобовога лучше отключить, заводится будет легче.
BlackGoga
6 November 2014
samec-1988
За -30 бывает 1,6 моторы глохнут при включении обогревов при заводке, 2.0 таким не страдают. Сейчас температура не та. Для начала снять и промыть дроссель (30-40 минут процедура), а потом прошить и смотреть результат.
В принципе да, можно и акк глянуть.
BlackGoga:
|
samec-1988 За -30 бывает 1,6 моторы глохнут при включении обогревов при заводке, 2.0 таким не страдают. Сейчас температура не та. Для начала снять и промыть дроссель (30-40 минут процедура), а потом прошить и смотреть результат.
В принципе да, можно и акк глянуть. |
прошивка ничего кардинально в этом плане не меняет, были даблы на трех разных прошивках, связываю их с низким зарядом аккума или редко с грязной заслонкой.