Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
choo27
Давление в рампе померить манометром в динамике. И в статике - заглушить и через некоторое время сделать замер - по тому как держится давление определить как держит перепускной клапан.
choo27
свечи не причем.
BlackGoga
а есть картинки как это делается?
352Замер давления?
В талмутах, что я видел обычно описывают так:
Замер давления топливаНа конце топливной рампы есть золотник для сброса давления. Можно ли через него замерить - не знаю.
BlackGoga
спасибо. может когда-нибудь заколхожу замеры.
BlackGoga
Да жесть))) если я так начну делать то наверное больше он не когда не завидётся))) мож в сервисе эту процедуру сделают! И делают вообще?
choo27 у амера стоит датчик на рампе и на БК выдаёт покаания..
alexnasa
Чёто я не пойму какой датчик?можно поподробний?
рампа у амера.. в серединке датчик. обратки у них нет
choo27
10 March 2014mobile
alexnasa
Да мне кажеться все нормально с насосом, сейчас все нормально работает заводится но когда не полностью прогрет двигатель начинаешь трогатся нажимаешь на газ машина как будто захлёбывается и может заглохнуть, и иногда глохнет (на акпп)!! Когда прогреется всё нармуль, я уже незнаю что думать!!!
Похоже на недостаток давления в рампе.
1.Подскажите, движок подколбашивает на холостых оборотах, но обороты не плавают, просто вздрагивает.
2.И еще слышен какойто пластмассовый (как мне кажется) стрекот или стук... особенно когда подгазовываешь.
Что делать? Куда копать? Свечи или форсунки мыть?
den_com
возможно свечи или катушки, а пластмассовый, может крышка на движке прыгать.
den_com
Вздрагивание - это или свечи барахлят или пора инжектор почистить винсом - распыл плохой.
Пластмассовый стук - это плита об впускной коллектор гремит. Надо отрегулировать положение пеньков на которых она держится, можно гайку на шпильку под пенек навернуть.
У меня ДВС вздрагивал - одна из 4-х катушек помирала. Заменил её и забыл.
В конце лета поставил прокладку клапанной крышки Ajusa 56033800 , вчера проверил- впервые мои колодцы абсолютно сухие.
Стук как будто ниже плиты, но проверю... как диагностировать катушки?
alexnasa
12 March 2014
Берём новую и ставим на 1-ю свечу, если катаемся и ничего не дало, то на вторую и так до четвёртой. Или сразу 4 новых катушки ставим. 4000 р. В экзисте и везде есть они.
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р) (сообщение #12395582)
den_com
Плиту вдвоем удобно проверить. Один дает газу до появления дребезга, второй во время дребезга нажимает на плиту.
Еще может дребезжать пластмассовая защитная полоса снизу авто, которая прикручивается саморезами к бамперу. Вырванный саморез или лопнула пластмасса - вот и дребезжит эта полоса.
катушки проверю, а дребезжание как буд-то из впускного коллектора... что там может дребезжать???
den_com
сними крышку с двигателя и прокатись.
den_com
Могут дребезжать заслонки впускного коллектора. Пользуясь поиском, можно найти как это исправить .
choo27:
|
Привет ребят!! Такой вопрос, рестайл 2л АКПП, иногда глохнет двигатель на малом ходу иногда заводится плохо(но редко) выдал кучу ошибок и все связаны с дросселем, педалью, насосом, Воздухом, и.т.п. До этого такого не было, но машина стояла около трёх недель сел акамулятор, прикурил завёлся еле еле, из трубы валил дым но не черный и не сизый такой беловатый прогрелся все ок. Ехала тоже нормуль. Что это? |
может свечи и дроссель, три недели всетаки... знакому свечи меняли на солярисе, эй зимой перестал заводиться... оказывается он его заводил каждый день с утра, передвигал чтобы на второй машине своей уехать и ставил солярис обратно, вообщем каждый день холодный мотор работал 2-5 минут, соответственно на богатой смеси непрогретый движек закоптил свечи так, что движек через две недели вовсе не завелся, поменяли свечки и всё ок.. такую же ситуацию наблюдал со своим фоксом, когда отдавал в сервис, завел, движек не троил но работал неровно, и из трубы густой белый дым, потом нормально на дороге дал просраться и все окей...
Олегин:
|
-BRUNO- ...на горизонтальной площадке...вытащил щуп...протер...засунул обратно...крутанул...вытащил и посмотрел... ...машина перед этим стояла больше суток без движения. |
я щуп сую плоской стороной по направлению к салону... уровень показывает четко (ну есстественно вынул протер вставил вынул)... если плоской стороной к себе, то площадка на щупе вся в масле и уровень непонятен...
choo27:
|
352 Да скорее всего так и сделаю спасибо всем кто откликнулся!!! |
проверь клеммы на акуме насколько хорошо затянуты и контакт...
2.0л акпп рестайлинг пользуюсь уже год и машина приелась , но сегодня почистил дроссельную заслонку(причем особо грязи не было) и машину как подменили , пропала секундная задержка при трогании с места (грешил на АКПП) и немного опустился холостой ход.
Всем привет! Фокус 2 рестайлинг, 2 литра АКПП, пробег 90000. Беспокоят две проблемы:
1. Двигатель неровно работает на холостых (последние несколько месяцев). При этом обороты в норме, но его всего трясёт, чувствуется вибрация. Проблем с мощностью, эластичностью нет, ошибок тоже нет.
2. При наборе скорости ощущается вибрация (началось неделю назад). С оборотами двигателя не связана, на каждой передаче в своём диапазоне, и возникает только при наборе скорости. То есть, если просто держать газ на одном уровне - двигатель работает ровно, не вибрирует. Чем резче нажимаю на газ - тем сильней колбасит машину. На первой передаче до 40 км/ч, на второй от 40 до 50, на третьей от 50 до 60, на четвертой от 60 до 80.
Первым делом проверил опоры двигателя - все целые. Затем почистил дроссельную заслонку (была чистая), заменил свечи и катушки зажигания. Результат нулевой. Вариант с забитыми форсунками или бензонасосом тоже отпадает, т.к. на машине ГБО, и разницы в поведении на газе и бензине нет.
Что это может быть?
fsergey56
Вибрация авто при ускорении зачастую бывает из-за проблем с внутренним ШРУС'ом aka триподом. А по первому вопросу, обычно это всё-таки правая опора двигателя.
Spb_Focus_Man
Правую опору двигателя менял на оригинальную от вольво 10000 км назад, она не порвана вроде, не провисла до кронштейна. На нее в первую очередь посмотрел.
А по внутреннему шрусу, как его проверить? все-таки не дешевая деталь чтобы менять сразу
Focus_Chpocus
22 March 2014
цитата (Spb_Focus_Man) |
Вибрация авто при ускорении зачастую бывает из-за проблем с внутренним ШРУС'ом aka триподом. |
Однако
fsergey56указал
fsergey56:
|
1. Двигатель неровно работает на холостых |
И неровная работа двигателя к опоре, тоже отношения не имеет. Там просто вибрация.
Свечка или катушка ИМХО
Focus_Chpocus тоже подумал про свечи или катушку. В наличии есть точно такой же фокус, заведомо исправный. Поэтому первым делом с него были переставлены свечи и катушки. Не помогло, а вообще писал об этом в первом сообщении. Кстати, что еще можно таким же образом проверить, перекинув с одной на другую?