Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
2M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
frost68
10 February 2014


Vitalich
маслосъемные колпачки забыл, когда башку будешь снимать тоже поменяй
avatar
frost68
10 February 2014


Vitalich
у друга чек по кату горит 2 месяца и масложора нет, а мотор переберается, маздовский мануал в помощь
avatar
lex_s
11 February 2014


Vitalich
по п.3 - двигатель ремонтопригоден, тебе сюда Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Maksim_SE
11 February 2014


как я понял , двигатели 1.8 125лс и 2.0 на втором фокусе очень похожи, как внешне их отличить? модель двигателя можно посмотреть? при расшифровке вина в микрокате можно определить двигатель ?
avatar
WhiteDevilOmsk
11 February 2014mobile


Maksim_SE
глянь мое предыдущее сообщение в этой теме, там фото есть и описание )))
ну и по вину тоже можно узнать
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с. (сообщение #15104005)
Maksim_SE
11 February 2014


чет не могу найти, не разобрался еще с этим форумом, кинь ссылку плиз)
avatar
WhiteDevilOmsk
11 February 2014


Maksim_SE
держи еще раз Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с. (сообщение #15104005)
Maksim_SE
11 February 2014


это наклейка ... а наклейки уже может и не быть, или наклеить ее от другого двигателя...

по идее на блоке двс должна быть отлита маркировка модели двигателя, где ее смотреть конкретно ?
avatar
WhiteDevilOmsk
11 February 2014


Тогда по VINу в ford etis или microcat'e
Там уж не подделаешь.
а отливку я думаю найти не так то просто, уж больно плотно все скомпоновано под капотом...
Maksim_SE
11 February 2014


ну гаишники же как то определяют модел двс, не по вин коду же
avatar
mr_djonson
11 February 2014


Maksim_SE
они её никак не определяют уже с 2012 года.
поэтому по незнанке и если в птс не посмотреть,могут и 1.8 впарить.
Maksim_SE
11 February 2014


где то в любом случае или на кузове или на моторе должна быть указана модель двигателя
Maksim_SE
11 February 2014


да и где я возьму ford etis ? он же только у официалов
avatar
mealse
11 February 2014


Maksim_SE
http://www.etis.ford.com/
Некоторые вещи там вполне доступны.
Maksim_SE
11 February 2014


во, нашел
Maksim_SE
11 February 2014


вставляю ссылку а на форуме она в сообщении не отображается
Maksim_SE
11 February 2014


вообщем вот че нашел

Номер и обозначение модели бензиновых двигателей рабочим объемом 1,4 и 1,6 л выбиты на приливе блока цилиндров за дроссельным узлом (рисунок 1.6).
Номер и обозначение модели бензиновых двигателей рабочим объемом 2,0 л выбиты на задней части блока цилиндров с левой стороны (по направлению движения автомобиля).
avatar
quatrott
11 February 2014


здрасти. у меня такая ситуация.
сегодня тепло -12.
авто стояло в районе 20 часов.
с подзаводки завелась сразу.
включил музыку(от аккума питается музыка, усилитель и тд). поехал. никаких траблов, дерганий или чего то еще.

доехал, до заправки, (оставалось по БК 40 км), оставил машину с музыкой, но заглушил, чуть задержался, мин через 5 сажусь в машину, кручу стартер, не заводится, и вся электроника сума сходит, всё моргает(аварийки, печка, и другая электроника), кручу кручу стартер, пытается завестись, но еле слышно пытается завестись, то есть уверенные кручения есть, но чуть слышные.
потом с 5-6 попытки, таки с трудом и очень тихо невнятно завелась. тронулся, поехал. через пару мин вышло "неисправность двигатель", "разгон ограничен".
автомобиль 2.0 фф, 2008г.

доехал до дома нормально. ближе к дому, с БК все ушло. встал у дома, раза 3-4 без проблем загрушил-завелся, ошибок не выскакивало на БК.

но мне не по себе.

p.s. свечи летом менял на новые, врядли наверное с ними, также и дроссель летом чистили.
да и при этих случаях наверное не было бы ошибка "неисправность двигателя" и не вела б себя так странно электроника, притом, что завел перед выездом с автозапуска сразу и легко.
avatar
BlackGoga
11 February 2014

4

quatrott
Аккумулятор разряжен.
цитата:
встал у дома, раза 3-4 без проблем заглушил-завелся

А вот это зря. Вы в стартер скорее всего спустили больше, чем закачали в аккумулятор за поездку. Есть шанс с утра не завестись.
avatar
quatrott
11 February 2014


avatar
BlackGoga:

Аккумулятор разряжен.

да, дней 10 назад, когда были морозы 30 градусов, не завелся с утра. прикурили, завелся. после этого, проблем не было.

то есть вероятно, я оставил музыку на 5-7 мин, пока на заправку пошел, и сожралася без того разряженый аккум, т.к. стояла машину долговато (весь день сегодня и вчера пол дня) без прогрева.

но почему ошибка "неисправность двигателя" с "ограничен разгон" вышла? разве при аккуме такое бывает?
avatar
Sash75
11 February 2014mobile

1

quatrott
это может быть даже при хорошем аккумуляторе но плохом контакте.
avatar
-BRUNO-
11 February 2014

1

quatrott
снимай аккум с машины и ставь дома на зарядное, ты из него тянешь больше, чем даешь подзаряда...
на ошибку не обращай внимания, такое бывает...
avatar
quatrott
11 February 2014


avatar
Sash75:

но плохом контакте.

да вроде все затянуто хорошо, не так давно просто ставили атвозвук, я вышел сразу капот открыл, там затянуто все плотно да и ездил уже скоко, ниче не разбалталось

avatar
-BRUNO-:

снимай аккум с машины

там чтоб с фокуса его снять , грубо говоря "пол машины" разобрать надо, кучу патрубков снять, полный финиш )) я уже думал об этом ))
avatar
BlackGoga
12 February 2014

2

quatrott
Из-за сильных просадок напряжения мозги в ребут поди уходили, вот ошибка и вылезла. Зарядить надо. Разряженный аккумулятор в мороз может замерзнуть.
avatar
quatrott
12 February 2014


avatar
BlackGoga:

Разряженный аккумулятор в мороз может замерзнуть.

-12 это не мороз же , да и завелся с первого раза, 10 мин заводка стоит-заглохла, потом через еще 15 мин вышел и завел уже сам и поехал. фиг его знает, неужели аккум.
avatar
-BRUNO-
12 February 2014


quatrott
отставить панику ничего там разбирать не надо - сто раз так делал...
скидываешь пластиковую крышку, отпускаешь крепежную планку, сбрасываешь клеммы (клеммы замотать)
если аккуратно, то аккум можно туда-сюда потолкать пару раз положение рук поменять и выходит как надо без разборки...
либо если очково и руки не из туда куды надо, переднюю клемму скинуть из пластикового крючка-держалки на передней стенке, отводим клемму в сторону, дёргаем переднюю стенку вверх, пазы угловые раскрываются, короб аккума чутка расширяется,
обхвати его губруками нежно и только не очкуй - он уже на 90% твой
avatar
-BRUNO-
12 February 2014

1

quatrott
не гадай и не сумлевайся, снимай аккум на зарядку
avatar
quatrott
12 February 2014


avatar
-BRUNO-:

скидываешь пластиковую крышку,

я вапще без нее езжу, бывший владелец походу не по размеру аккум какой то черный вфигачил ))
avatar
-BRUNO-:

отпускаешь крепежную планку

вапще у меня болтается скраю)) т.к. не налазиет на аккум)
avatar
-BRUNO-:

сбрасываешь клеммы (клеммы замотать)

ок сделаю, иззолентой накину

ок, попробую снять, и купить зарядное устройство чтоли пойду дома зарядить
avatar
Focus_Chpocus
12 February 2014

1

quatrott
Тоже думаю, что у вас разряженный аккумулятор.
Вы его разрядили в ноль, потом прикуривали, но это не значит, что аккумулятор заряжен. На морозе аккумулятор плохо принимает заряд, особенно разряженный.
Либо снять и зарядить, либо больше ездить и не оставлять музыки
avatar
Вадимыч_®
12 February 2014

1

quatrott
Все правильно пишут, проблема в аккумуляторе, что-то похожее было с моим штатным перед прошлой зимой...а выяснилось случайно, осенью делал ТО салонной печке, соответственно приходилось держать двери открытыми, когда снимал/ставил моторчик печки. После этого, стартер даже не крутанулся...Полез проверять выяснилось, что АКБ когда то кипел и очень хорошо кипел...судя по подтекам + оказался почти полностью пустым. Пришлось снимать, заливать дистиллированную воду и на зарядку, ...но видимо было уже поздно, т.к. в итоге заряд АКБ не держал. напряжение показывал от 11 до 12.3в, но после 20-30минут включенной лампочки салонного света, машину было уже не завести. В итоге АКБ продержался всю зиму и лето! проблем с ним не испытал т.к. заводился всегда при температуре за -20, трудновато, но заводился, хотя было ощущение, что на второй, третий раз не хватит. Осенью, перед нынешней зимой АКБ был заменен на новый. Кстати снимается АКБ достаточно легко, снимаешь крышку, скидываешь провода и вытаскиваешь, даже не обязательно снимать стенку, можно и так. При условии конечно, что установлен родной АКБ или другой, но "родных" размеров.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up