Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
Vitalich
маслосъемные колпачки забыл, когда башку будешь снимать тоже поменяй
Vitalich
у друга чек по кату горит 2 месяца и масложора нет, а мотор переберается, маздовский мануал в помощь
Vitalichпо п.3 - двигатель ремонтопригоден, тебе сюда
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Maksim_SE
11 February 2014
как я понял , двигатели 1.8 125лс и 2.0 на втором фокусе очень похожи, как внешне их отличить? модель двигателя можно посмотреть? при расшифровке вина в микрокате можно определить двигатель ?
WhiteDevilOmsk
11 February 2014mobile
Maksim_SEглянь мое предыдущее сообщение в этой теме, там фото есть и описание )))
ну и по вину тоже можно узнать
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с. (сообщение #15104005)
Maksim_SE
11 February 2014
чет не могу найти, не разобрался еще с этим форумом, кинь ссылку плиз)
Maksim_SE
11 February 2014
это наклейка ... а наклейки уже может и не быть, или наклеить ее от другого двигателя...
по идее на блоке двс должна быть отлита маркировка модели двигателя, где ее смотреть конкретно ?
WhiteDevilOmsk
11 February 2014
Тогда по VINу в ford etis или microcat'e
Там уж не подделаешь.
а отливку я думаю найти не так то просто, уж больно плотно все скомпоновано под капотом...
Maksim_SE
11 February 2014
ну гаишники же как то определяют модел двс, не по вин коду же
mr_djonson
11 February 2014
Maksim_SEони её никак не определяют уже с 2012 года.
поэтому по незнанке и если в птс не посмотреть,могут и 1.8 впарить.
Maksim_SE
11 February 2014
где то в любом случае или на кузове или на моторе должна быть указана модель двигателя
Maksim_SE
11 February 2014
да и где я возьму ford etis ? он же только у официалов
mealse
11 February 2014
Maksim_SEhttp://www.etis.ford.com/Некоторые вещи там вполне доступны.
Maksim_SE
11 February 2014
вставляю ссылку а на форуме она в сообщении не отображается
Maksim_SE
11 February 2014
вообщем вот че нашел
Номер и обозначение модели бензиновых двигателей рабочим объемом 1,4 и 1,6 л выбиты на приливе блока цилиндров за дроссельным узлом (рисунок 1.6).
Номер и обозначение модели бензиновых двигателей рабочим объемом 2,0 л выбиты на задней части блока цилиндров с левой стороны (по направлению движения автомобиля).
quatrott
11 February 2014
здрасти. у меня такая ситуация.
сегодня тепло -12.
авто стояло в районе 20 часов.
с подзаводки завелась сразу.
включил музыку(от аккума питается музыка, усилитель и тд). поехал. никаких траблов, дерганий или чего то еще.
доехал, до заправки, (оставалось по БК 40 км), оставил машину с музыкой, но заглушил, чуть задержался, мин через 5 сажусь в машину, кручу стартер, не заводится, и вся электроника сума сходит, всё моргает(аварийки, печка, и другая электроника), кручу кручу стартер, пытается завестись, но еле слышно пытается завестись, то есть уверенные кручения есть, но чуть слышные.
потом с 5-6 попытки, таки с трудом и очень тихо невнятно завелась. тронулся, поехал. через пару мин вышло "неисправность двигатель", "разгон ограничен".
автомобиль 2.0 фф, 2008г.
доехал до дома нормально. ближе к дому, с БК все ушло. встал у дома, раза 3-4 без проблем загрушил-завелся, ошибок не выскакивало на БК.
но мне не по себе.
p.s. свечи летом менял на новые, врядли наверное с ними, также и дроссель летом чистили.
да и при этих случаях наверное не было бы ошибка "неисправность двигателя" и не вела б себя так странно электроника, притом, что завел перед выездом с автозапуска сразу и легко.
BlackGoga
11 February 2014
4
quatrottАккумулятор разряжен.
цитата: |
встал у дома, раза 3-4 без проблем заглушил-завелся |
А вот это зря. Вы в стартер скорее всего спустили больше, чем закачали в аккумулятор за поездку. Есть шанс с утра не завестись.
BlackGoga:
|
Аккумулятор разряжен. |
да, дней 10 назад, когда были морозы 30 градусов, не завелся с утра. прикурили, завелся. после этого, проблем не было.
то есть вероятно, я оставил музыку на 5-7 мин, пока на заправку пошел, и сожралася без того разряженый аккум, т.к. стояла машину долговато (весь день сегодня и вчера пол дня) без прогрева.
но почему ошибка "неисправность двигателя" с "ограничен разгон" вышла? разве при аккуме такое бывает?
Sash75
11 February 2014mobile
1
quatrott
это может быть даже при хорошем аккумуляторе но плохом контакте.
quatrott
снимай аккум с машины и ставь дома на зарядное, ты из него тянешь больше, чем даешь подзаряда...
на ошибку не обращай внимания, такое бывает...
Sash75:
|
но плохом контакте. |
да вроде все затянуто хорошо, не так давно просто ставили атвозвук, я вышел сразу капот открыл, там затянуто все плотно да и ездил уже скоко, ниче не разбалталось
-BRUNO-:
|
снимай аккум с машины |
там чтоб с фокуса его снять , грубо говоря "пол машины" разобрать надо, кучу патрубков снять, полный финиш )) я уже думал об этом ))
BlackGoga
12 February 2014
2
quatrott
Из-за сильных просадок напряжения мозги в ребут поди уходили, вот ошибка и вылезла. Зарядить надо. Разряженный аккумулятор в мороз может замерзнуть.
BlackGoga:
|
Разряженный аккумулятор в мороз может замерзнуть. |
-12 это не мороз же , да и завелся с первого раза, 10 мин заводка стоит-заглохла, потом через еще 15 мин вышел и завел уже сам и поехал. фиг его знает, неужели аккум.
quatrottотставить панику
ничего там разбирать не надо - сто раз так делал...
скидываешь пластиковую крышку, отпускаешь крепежную планку, сбрасываешь клеммы (клеммы замотать)
если аккуратно, то аккум можно туда-сюда потолкать пару раз положение рук поменять и выходит как надо без разборки...
либо если очково и руки не из туда куды надо, переднюю клемму скинуть из пластикового крючка-держалки на передней стенке, отводим клемму в сторону, дёргаем переднюю стенку вверх, пазы угловые раскрываются, короб аккума чутка расширяется,
обхвати его
губруками нежно и только не очкуй - он уже на 90% твой
quatrottне гадай и не сумлевайся, снимай аккум на зарядку
-BRUNO-:
|
скидываешь пластиковую крышку, |
я вапще без нее езжу, бывший владелец походу не по размеру аккум какой то черный вфигачил ))
-BRUNO-:
|
отпускаешь крепежную планку |
вапще у меня болтается скраю)) т.к. не налазиет на аккум)
-BRUNO-:
|
сбрасываешь клеммы (клеммы замотать) |
ок сделаю, иззолентой накину
ок, попробую снять, и купить зарядное устройство чтоли пойду дома зарядить
Focus_Chpocus
12 February 2014
1
quatrottТоже думаю, что у вас разряженный аккумулятор.
Вы его разрядили в ноль, потом прикуривали, но это не значит, что аккумулятор заряжен. На морозе аккумулятор плохо принимает заряд, особенно разряженный.
Либо снять и зарядить, либо больше ездить и не оставлять музыки
Вадимыч_®
12 February 2014
1
quatrottВсе правильно пишут, проблема в аккумуляторе, что-то похожее было с моим штатным перед прошлой зимой...а выяснилось случайно, осенью делал ТО салонной печке, соответственно приходилось держать двери открытыми, когда снимал/ставил моторчик печки. После этого, стартер даже не крутанулся...Полез проверять выяснилось, что АКБ когда то кипел и очень хорошо кипел...судя по подтекам + оказался почти полностью пустым. Пришлось снимать, заливать дистиллированную воду и на зарядку, ...но видимо было уже поздно, т.к. в итоге заряд АКБ не держал. напряжение показывал от 11 до 12.3в, но после 20-30минут включенной лампочки салонного света, машину было уже не завести. В итоге АКБ продержался всю зиму и лето! проблем с ним не испытал т.к. заводился всегда
при температуре за -20, трудновато, но заводился, хотя было ощущение, что на второй, третий раз не хватит.
Осенью, перед нынешней зимой АКБ был заменен на новый. Кстати снимается АКБ достаточно легко, снимаешь крышку, скидываешь провода и вытаскиваешь, даже не обязательно снимать стенку, можно и так. При условии конечно, что установлен родной АКБ или другой, но "родных" размеров.