Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
2M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
-BRUNO-
14 November 2013


mr_djonson
жор характерен при активной или полудохлой эксплуатации, в среднем по палате все ОКе...
цитата:
... с постоянно живущей стрелкой тахометра за 4000...

после 100 тыкм от 2 до 4 литров
ка-пи-та-ло-чка...
avatar
mr_djonson
15 November 2013


после 100 тыкм от 2 до 4 литров
ка-пи-та-ло-чка... [/QUOTE]
балииииииииииииииииииииииинннн,а я тут про литр на 10 тыщ,уменя грамм 500-700 на 10т.
avatar
Buzz LightYear
15 November 2013


-BRUNO-
да я не про mr_djonsonа

ты пишешь,что у тебя внизу забор стоял.
вот я и спросил

у меня тоже дорестайл со старой системой,и забор за фарой в нижней точке.
avatar
-BRUNO-
15 November 2013


avatar
mr_djonson:

... балииииииииииииииииииииииинннн...

спа-кай-нее
может быть, а может не быть...
эт у меня так плохо, просто говорю, что есть риск попасть при покупке на такой движок,
но не факт, что там все плохо, возможно жор совсем малый, обойдется заменой прокладок и МСколпачков, или + МСКольца...
уточни у продавана про сцепу, если МТ, моя более 150 тыкм прошла, сракеры и 20-ти не проезжают...
но к сотке как раз можно попасть на замену сцепы...

avatar
Buzz LightYear:

...да я не про mr_djonsonа...

а я как раз про него Funken предостерег mr_djonson'а о высокой вероятности гидроудара, я уточнил, что вероятность мала, т.к. (типа на фокусах) раньше был внизу, а теперь под капотом...
у меня сразу вверху было, я не переделывал: конец 2007 года "предрестайловая серия" с красной подсветкой...
если кто-то кого-то не понял, значит одному из нас пора спать...
avatar
-BRUNO-
15 November 2013


mr_djonson
Скрытый текст
avatar
Buzz LightYear
15 November 2013


-BRUNO-
ладно,пусть будет внизу)
пошел спать)
avatar
-BRUNO-
15 November 2013


Buzz LightYear
Скрытый текст
avatar
PiterFF2
15 November 2013


mr_djonson
Если интересуют возможные проблемы по двигателю, то стоит хотя бы вкратце пролистать тему Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ.
avatar
mealse
15 November 2013


Spb_Focus_Man
Ок, значит 40.

-BRUNO-
Вадимыч_®
Сегодня было +3 на улице. Доехал до дома - 7 км. Все отключил... аналогично 0.7-0.8 50/50.
Но до этого точно помню... было 0.6-0.7. Может из-за температуры воздуха смесь другая... хотя вроде на холоде КПД должен повышаться. Разве, что двигатель еще не прогрелся до нормы.

Funken
F
Funken:

В лужи с разгону не заезжай и все.

Оо... я один раз заехал так, что на переднее стекло брызгами попало... но видимо обошлось.
И вроде ехал не сильно много, т.к. с внутреннего МКАДа сворачивал на Новосовихинское - было с месяц с небольшим назад... как раз когда все заливало.

mr_djonson
У меня пробег 66. Масла ушло за 7-8 тык половина риски - т.е. 300-400г. Но я на Юга ездил 130-150км/ч местами до 180+... да и так много с тапкой в пол езжу + в регион 3-4 раза скатался. Сейчас средний расход по городу 11 с копейками. Причем я в пробках стою только 400м с утра... а вечером - вообще без.

Но проблема в том - хз сколько мне на ТО залили. Народ тут не хочет сознаваться сколько масла вообще в наше двигло заливается. Обычно пишут остатки от 5л... но сколько точно не смог найти.
avatar
tymophey
15 November 2013


-BRUNO-
2007 год это предрестайл как я понял. С круглым фильтром и красной подсветкой?
avatar
-BRUNO-
15 November 2013


tymophey
да:
Скрытый текст


mealse
цитата:
Обычно пишут остатки от 5л... но сколько точно не смог найти

а смысл мозгоимения и понимания "точно"? точно в граммах не получится, т.к. стечь может по-разному, новое масло льют опять же "на глаз", обычно до середины уровня...
Скрытый текст


цитата (Spb_Focus_Man)
... пролистать тему Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ.

не надо пугать этой темой есть любители и на 60 тыкм полмотора перебрать, хотя явных показаний к этому и не было...
avatar
Вадимыч_®
15 November 2013


-BRUNO-
Не будем спорить про цифру У меня 43 нужно было отнимать и точка
вот тому док-во, фото температуры воздуха (22) и фото показания приборки (65) Первые два пункта
Падает температура двигателя
avatar
-BRUNO-
15 November 2013


Вадимыч_®
я разве спорю
Скрытый текст
avatar
PiterFF2
15 November 2013


Вадимыч_®
У меня пару другую раз после многочасового стояния (зимой, либо после ночной стоянки, либо когда простой не менее 8 часов, например, на работе, при этом температура окружающего воздуха в течении этих временных отрезков может сильно меняться, а двигатель успевает полностью остыть) разница между показаниями наружного датчика и ДТОЖ составляла до 10 гр. (имею рестайлинговую приборку с реальными показаниями ДТОЖ). Но в большинстве случаев разница составляет обычно как раз 1-2 градуса. Совпадает 1 в 1 не оч. часто, даже редко. И, как я уже писал, я это наблюдал не 1 или 2 раза, а... ну раз 500 минимум. Я думаю выборка при таком количестве наблюдений вполне достоверная. Так что всё-таки 40 надо отнимать... Чудес не бывает, особенно в плане программ (чем и является прошивка).

-BRUNO-
Да я так, чисто для собственного развития человека, не с целью запугать. Сам хотел покупать себе 2.0 л., если бы подвернулся подходящий экземпляр, но вышло по другому, как это часто бывает.
avatar
mr_djonson
15 November 2013


-BRUNO-
Благодарчик!кое-какой опыт ремонта своими руками у меня имеется,так как владею фф2 1.4 года 1,5.за это время упражнялся в следующем:
1.замена ступицы с подшипником;
2.замена колодок;
3.замена прокладки клап. крышки;
4.замена стоек(перед/зад) с опорниками,стоек и подушек стаба;
5.замена модуля бензонасоса в сборе (к сожалению на неоригинал);
6.прокачка тормозов.
7.замена ремня приводов (без спец. приспособления секс еще тот)
ну фильтра,масло я не считаю,вроде все)
поэтому устройство феди в принципе знакомо.
Кстати могу помочь тем,у кого авто не едет при низком уровне топлива в баке(менее 1/4).
avatar
-BRUNO-
15 November 2013


Что такое "приборка"? "Показометр". Показывает два параметра, каждый с ценой деления в целый градус.
Любой прибор имеет погрешность измерения равной не менее цены деления. Раз +/- градус, два +/- градус итого = разность показаний приборки по данным параметрам будет +/- 2 градуса. Чтобы заявлять о конкретном значении "и точка" надо проводить инструментальные замеры. Брать 2 одинаковых "градусника", убедиться что разность показаний не превышает 0,4 градуса, воткнуть оба куда надо и проводить замеры... либо набирать статистику...
Spb_Focus_Man мой мозг претерпел бы грандиозные изменения, если б я страдал этой хренью раз 500...

mr_djonson
зачем менял прокладку клапанной крышки?
как ты умудрился так ушатать фокуса за 1,5 года? в Котласе совсем нет асфальта?
avatar
alexnasa
15 November 2013


avatar
mr_djonson:

замена модуля бензонасоса в сборе

На что заменил и как?
avatar
Focus_Chpocus
15 November 2013


avatar
mr_djonson:

парни расскажите,стоит ли брать 2.0 рестайлинг?
у самого сейчас 1.4,поэтому сами понимаете почему спрашиваю.

По технике не проблемнее 1.4 или 1.6 (100 л.с.) на мой взгляд.
А по факту, а надо?
Налог выше, расходы выше, ну и стукнуться после 1,4 риски высоки весьма, без всяких шуток.

Я бы упакованный 1,6 предпочел пустому 2,0
avatar
mr_djonson
15 November 2013


alexnasa
заменил полностью модуль,за исключением самого моторчика и датчика уровня топлива,их снял с оригинального модуля.
все встало на место,все работает.Но как всегда есть но,так как неоригинал жесткий(5000 против 18000 оригинала),то у него нужно просвелить отверстие d~3-4 мм в том канальце,через который идет забор топлива при 1/4 бака и ниже.Иначе машина при этих уровнях топлива в баке и оборотах свыше 3000 начинает хаотично дергаться,как будто топливо поступает рывками.После замены ощутилась прибавка в динамике,пусть и небольшая,но машинка стала шустрее.Видимо новые фильтры грубой(сеточка) и тонкой(встроен в модуль,неразборный и отдельно не меняется) сделали свое дело.
trubachv
15 November 2013

2

Ну тут работает принцып-"скупой платит дважды","запас корман не тянет",ну т.д. и т.п..Я взял рестайл в "полном фарше",и 2л только продолжают радовать.Предыдущая лача,с двиглом 1,6-тупо стоит в сторонке,и отдыхает...И уж поверте нАслово!
avatar
mr_djonson
15 November 2013


Focus_Chpocus
благодарю за мнение,но пару раз доводилось прокатиться на 2.0,отсюда наверное и ноги растут.пришел к этому мотору методом исключения.Дизель точно нет,зимой морозы для него проблематичны,да и не люблю я в принципе запах солярки,а дизель не совсем "любит" нашу соляру.1.6 100 л.с. не впечатлил,при пятерых в салоне едет ненамного веселее 1.4,да и к тому же ГРМ ремешок,а я хочу цепь.Далее 1.6 115 л.с. не хочу иметь проблемы с системой регулирования фаз газораспределения,лишнее устройство-лишний гемор,а замена не такая уж простая и дешевая,и тоже ГРМ ремешок.Внесу еще один момент не в пользу ремня.примерно год назад засопливила прокладка клап крышки.заметил,заказал,поменял,НО вместе с ремнем(ролик не тронул,т.к. менял весь комплект 10000 км назад).Лишние 1200 за ремень не накладно,но неприятно,в то время как на 2.0 и 1.8 такой операцией заморачиваться не пришлось бы.
Теперь почему не 1.8.как известно там кпп IB5,которая для момента,развиваемого этим мотором,слабовата.Плюс плавающие обороты лечить не сложно,но тем не менее нужно.В то время как на 2.0 эта проблема встречается реже.Вот собственно поэтому и 2.0.Буду рад слышать любую критику к своему выбору.
avatar
mr_djonson
15 November 2013


trubachv
дак понятно,какой там лач.с мопеда таких)
avatar
-BRUNO-
15 November 2013


mr_djonson
да бери уже
и погнали врум-врум...
avatar
mr_djonson
15 November 2013


-BRUNO-
про прокладку читай выше,потекла(совсем немного,но стараюсь содержать авто в максимально хорошей форме,поэтому заменил сразу и на оригинал,проблема ушла полностью.
Действительно 1,5 года весьма небольшой срок,но тут дело в том,что федя был куплен мной с пробегом 85(ни единого намека на скрученный пробег,насколько уж я компетентен)до 100 вообще в ухо не дул,потом после продолжительной поездки в деревню по жесткой грунтовке в другую область со скоростью 120 обнаружил что правая задняя стойка пустила сопли,заказал,чрз неделю поменял.
потом в 105 т.км загудел ступичный спереди справа,заказал FAG,поставил,езжу снова в то же ухо не дую,затем опять же после поездки в Архангельск по грунтовке со скоростью 110-130,обнаружил сопли передней левой,заказал BSG,поменял вместе с опорами оригинал,это на пробеге 108 т.км.
поэтому ничего удивительного,при езде по асфальту все путем,а беды от грунтовки в моем случае.
avatar
mr_djonson
15 November 2013


avatar
-BRUNO-:

mr_djonson
да бери уже
и погнали врум-врум... 

дак вообще не вопрос,у тебя 2.0?тока покупку в следующем году планирую
avatar
-BRUNO-
15 November 2013


mr_djonson
ну так сразу надо говорить про пробег раз сотку уже разменял, тада вопросов не имею...
цитата:
у тебя 2.0?


если из написанного этого еще не стало ясно, особо любопытным не возбраняется заглянуть в профиль
avatar
mr_djonson
15 November 2013



если из написанного этого еще не стало ясно, особо любопытным не возбраняется заглянуть в профиль [/QUOTE]
умеешь поднять настроение
avatar
Focus_Chpocus
16 November 2013


mr_djonson
Я вас не вкоей мере не отговариваю, просто делюсь впечатлениями, так как в семье два форда 1.6 и 2.0
В городе разница не принципиальна - пробки, лучше за комфорт платить.
За городом, она есть, но тоже не так уж принципиальна. А если часто 5-х возить надо, то смотреть нужно другие машины.
До если бюджет позволяет, брать упакованный 2.0
avatar
mr_djonson
16 November 2013


Focus_Chpocus
ага,я ж такого же мнения,просто сначала не понял не много.
планирую искать именно упакованного,на пустом наездился уже)
trubachv
18 November 2013


mr_djonson
Вот-вот...Я в свое время на лачу,тоже все доупаковывал.Сам кондиционер ставил(правда запчасти оригинал с разборки),противотуманки,кож.руль и ручку кпп,БК и т.д. и т.п.А тут уж решил больше репу не морщить,и взял все с тем,что только можно было доустановить с завода.Теперь даже если и захочется чего то "доколхозить"..,а нет...,только если крышу понарамную замутить Самому по деньгам вроде и дешевле,но,честно сказать,надоело...Сел,как человек,а в машике все как для людей.Едешь,и удовольствие получаешь...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up