Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
mr_djonsonжор характерен при активной или полудохлой эксплуатации, в среднем по палате все ОКе...
цитата: |
... с постоянно живущей стрелкой тахометра за 4000... |
после 100 тыкм от 2 до 4 литров
ка-пи-та-ло-чка...
mr_djonson
15 November 2013
после 100 тыкм от 2 до 4 литров
ка-пи-та-ло-чка...
[/QUOTE]
балииииииииииииииииииииииинннн,а я тут про литр на 10 тыщ,уменя грамм 500-700 на 10т.
Buzz LightYear
15 November 2013
-BRUNO-
да я не про mr_djonsonа
ты пишешь,что у тебя внизу забор стоял.
вот я и спросил
у меня тоже дорестайл со старой системой,и забор за фарой в нижней точке.
-BRUNO-
15 November 2013
mr_djonson:
|
... балииииииииииииииииииииииинннн... |
спа-кай-нее
может быть, а может не быть...
эт у меня так плохо, просто говорю, что есть риск попасть при покупке на такой движок,
но не факт, что там все плохо, возможно жор совсем малый, обойдется заменой прокладок и МСколпачков, или + МСКольца...
уточни у продавана про сцепу, если МТ, моя более 150 тыкм прошла, сракеры и 20-ти не проезжают...
но к сотке как раз можно попасть на замену сцепы...
Buzz LightYear:
|
...да я не про mr_djonsonа... |
а я как раз про него
Funken предостерег
mr_djonson'а о высокой вероятности гидроудара, я уточнил, что вероятность мала, т.к. (типа на фокусах) раньше был внизу, а теперь под капотом...
у меня сразу вверху было, я не переделывал: конец 2007 года "предрестайловая серия" с красной подсветкой...
если кто-то кого-то не понял, значит одному из нас пора спать...
Buzz LightYear
15 November 2013
-BRUNO-
ладно,пусть будет внизу)
пошел спать)
mr_djonsonЕсли интересуют возможные проблемы по двигателю, то стоит хотя бы вкратце пролистать тему
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ.
Spb_Focus_ManОк, значит 40.
-BRUNO-Вадимыч_®Сегодня было +3 на улице. Доехал до дома - 7 км. Все отключил... аналогично 0.7-0.8 50/50.
Но до этого точно помню... было 0.6-0.7. Может из-за температуры воздуха смесь другая... хотя вроде на холоде КПД должен повышаться. Разве, что двигатель еще не прогрелся до нормы.
FunkenFunken:
|
В лужи с разгону не заезжай и все. |
Оо... я один раз заехал так, что на переднее стекло брызгами попало... но видимо обошлось.
И вроде ехал не сильно много, т.к. с внутреннего МКАДа сворачивал на Новосовихинское - было с месяц с небольшим назад... как раз когда все заливало.
mr_djonsonУ меня пробег 66. Масла ушло за 7-8 тык половина риски - т.е. 300-400г. Но я на Юга ездил 130-150км/ч местами до 180+... да и так много с тапкой в пол езжу + в регион 3-4 раза скатался. Сейчас средний расход по городу 11 с копейками. Причем я в пробках стою только 400м с утра... а вечером - вообще без.
Но проблема в том - хз сколько мне на ТО залили. Народ тут не хочет сознаваться сколько масла вообще в наше двигло заливается. Обычно пишут остатки от 5л... но сколько точно не смог найти.
-BRUNO-
2007 год это предрестайл как я понял. С круглым фильтром и красной подсветкой?
-BRUNO-
15 November 2013
tymopheyда:
Скрытый текст-BRUNO-:
|
... у меня дорест, но круглый воздухан и забор над радиатором |
-BRUNO-:
|
... конец 2007 года "предрестайловая серия" с красной подсветкой... |
x
mealseцитата: |
Обычно пишут остатки от 5л... но сколько точно не смог найти |
а смысл мозгоимения и понимания "точно"? точно в граммах не получится, т.к. стечь может по-разному, новое масло льют опять же "на глаз", обычно до середины уровня...
не надо пугать этой темой
есть любители и на 60 тыкм полмотора перебрать, хотя явных показаний к этому и не было...
Вадимыч_®
15 November 2013
-BRUNO-Не будем спорить про цифру
У меня
43 нужно было отнимать и точка
вот тому док-во, фото температуры воздуха (22) и фото показания приборки (65) Первые два пункта
Падает температура двигателя
PiterFF2
15 November 2013
Вадимыч_®У меня пару другую раз после многочасового стояния (зимой, либо после ночной стоянки, либо когда простой не менее 8 часов, например, на работе, при этом температура окружающего воздуха в течении этих временных отрезков может сильно меняться, а двигатель успевает полностью остыть) разница между показаниями наружного датчика и ДТОЖ составляла до 10 гр. (имею рестайлинговую приборку с реальными показаниями ДТОЖ). Но в большинстве случаев разница составляет обычно как раз 1-2 градуса. Совпадает 1 в 1 не оч. часто, даже редко. И, как я уже писал, я это наблюдал не 1 или 2 раза, а... ну раз 500 минимум.
Я думаю выборка при таком количестве наблюдений вполне достоверная.
Так что всё-таки 40 надо отнимать...
Чудес не бывает, особенно в плане программ (чем и является прошивка).
-BRUNO-Да я так, чисто для собственного развития человека, не с целью запугать.
Сам хотел покупать себе 2.0 л., если бы подвернулся подходящий экземпляр, но вышло по другому, как это часто бывает.
mr_djonson
15 November 2013
-BRUNO-
Благодарчик!кое-какой опыт ремонта своими руками у меня имеется,так как владею фф2 1.4 года 1,5.за это время упражнялся в следующем:
1.замена ступицы с подшипником;
2.замена колодок;
3.замена прокладки клап. крышки;
4.замена стоек(перед/зад) с опорниками,стоек и подушек стаба;
5.замена модуля бензонасоса в сборе (к сожалению на неоригинал);
6.прокачка тормозов.
7.замена ремня приводов (без спец. приспособления секс еще тот)
ну фильтра,масло я не считаю,вроде все)
поэтому устройство феди в принципе знакомо.
Кстати могу помочь тем,у кого авто не едет при низком уровне топлива в баке(менее 1/4).
Что такое "приборка"? "Показометр". Показывает два параметра, каждый с ценой деления в целый градус.
Любой прибор имеет погрешность измерения равной не менее цены деления. Раз +/- градус, два +/- градус итого = разность показаний приборки по данным параметрам будет +/- 2 градуса. Чтобы заявлять о конкретном значении "и точка" надо проводить инструментальные замеры. Брать 2 одинаковых "градусника", убедиться что разность показаний не превышает 0,4 градуса, воткнуть оба куда надо и проводить замеры... либо набирать статистику...
Spb_Focus_Man мой мозг претерпел бы грандиозные изменения, если б я страдал этой хренью раз 500...
mr_djonsonзачем менял прокладку клапанной крышки?
как ты умудрился так ушатать фокуса за 1,5 года?
в Котласе совсем нет асфальта?
Focus_Chpocus
15 November 2013
mr_djonson:
|
парни расскажите,стоит ли брать 2.0 рестайлинг? у самого сейчас 1.4,поэтому сами понимаете почему спрашиваю. |
По технике не проблемнее 1.4 или 1.6 (100 л.с.) на мой взгляд.
А по факту, а надо?
Налог выше, расходы выше, ну и стукнуться после 1,4 риски высоки весьма, без всяких шуток.
Я бы упакованный 1,6 предпочел пустому 2,0
mr_djonson
15 November 2013
alexnasa
заменил полностью модуль,за исключением самого моторчика и датчика уровня топлива,их снял с оригинального модуля.
все встало на место,все работает.Но как всегда есть но,так как неоригинал жесткий(5000 против 18000 оригинала),то у него нужно просвелить отверстие d~3-4 мм в том канальце,через который идет забор топлива при 1/4 бака и ниже.Иначе машина при этих уровнях топлива в баке и оборотах свыше 3000 начинает хаотично дергаться,как будто топливо поступает рывками.После замены ощутилась прибавка в динамике,пусть и небольшая,но машинка стала шустрее.Видимо новые фильтры грубой(сеточка) и тонкой(встроен в модуль,неразборный и отдельно не меняется) сделали свое дело.
Ну тут работает принцып-"скупой платит дважды","запас корман не тянет",ну т.д. и т.п..Я взял рестайл в "полном фарше",и 2л только продолжают радовать.Предыдущая лача,с двиглом 1,6-тупо стоит в сторонке,и отдыхает...И уж поверте нАслово!
mr_djonson
15 November 2013
Focus_Chpocus
благодарю за мнение,но пару раз доводилось прокатиться на 2.0,отсюда наверное и ноги растут.пришел к этому мотору методом исключения.Дизель точно нет,зимой морозы для него проблематичны,да и не люблю я в принципе запах солярки,а дизель не совсем "любит" нашу соляру.1.6 100 л.с. не впечатлил,при пятерых в салоне едет ненамного веселее 1.4,да и к тому же ГРМ ремешок,а я хочу цепь.Далее 1.6 115 л.с. не хочу иметь проблемы с системой регулирования фаз газораспределения,лишнее устройство-лишний гемор,а замена не такая уж простая и дешевая,и тоже ГРМ ремешок.Внесу еще один момент не в пользу ремня.примерно год назад засопливила прокладка клап крышки.заметил,заказал,поменял,НО вместе с ремнем(ролик не тронул,т.к. менял весь комплект 10000 км назад).Лишние 1200 за ремень не накладно,но неприятно,в то время как на 2.0 и 1.8 такой операцией заморачиваться не пришлось бы.
Теперь почему не 1.8.как известно там кпп IB5,которая для момента,развиваемого этим мотором,слабовата.Плюс плавающие обороты лечить не сложно,но тем не менее нужно.В то время как на 2.0 эта проблема встречается реже.Вот собственно поэтому и 2.0.Буду рад слышать любую критику к своему выбору.
mr_djonson
15 November 2013
trubachv
дак понятно,какой там лач.с мопеда таких)
mr_djonson
15 November 2013
-BRUNO-
про прокладку читай выше,потекла(совсем немного,но стараюсь содержать авто в максимально хорошей форме,поэтому заменил сразу и на оригинал,проблема ушла полностью.
Действительно 1,5 года весьма небольшой срок,но тут дело в том,что федя был куплен мной с пробегом 85(ни единого намека на скрученный пробег,насколько уж я компетентен)до 100 вообще в ухо не дул,потом после продолжительной поездки в деревню по жесткой грунтовке в другую область со скоростью 120 обнаружил что правая задняя стойка пустила сопли,заказал,чрз неделю поменял.
потом в 105 т.км загудел ступичный спереди справа,заказал FAG,поставил,езжу снова в то же ухо не дую,затем опять же после поездки в Архангельск по грунтовке со скоростью 110-130,обнаружил сопли передней левой,заказал BSG,поменял вместе с опорами оригинал,это на пробеге 108 т.км.
поэтому ничего удивительного,при езде по асфальту все путем,а беды от грунтовки в моем случае.
mr_djonson
15 November 2013
-BRUNO-:
|
mr_djonson да бери уже и погнали врум-врум... |
дак вообще не вопрос,у тебя 2.0?тока покупку в следующем году планирую
mr_djonsonну так сразу надо говорить про пробег
раз сотку уже разменял, тада вопросов не имею...
если из написанного этого еще не стало ясно, особо любопытным не возбраняется заглянуть в профиль
mr_djonson
15 November 2013
если из написанного этого еще не стало ясно, особо любопытным не возбраняется заглянуть в профиль
[/QUOTE]
умеешь поднять настроение
Focus_Chpocus
16 November 2013
mr_djonsonЯ вас не вкоей мере не отговариваю, просто делюсь впечатлениями, так как в семье два форда 1.6 и 2.0
В городе разница не принципиальна - пробки, лучше за комфорт платить.
За городом, она есть, но тоже не так уж принципиальна. А если часто 5-х возить надо, то смотреть нужно другие машины.
До если бюджет позволяет, брать упакованный 2.0
mr_djonson
16 November 2013
Focus_Chpocus
ага,я ж такого же мнения,просто сначала не понял не много.
планирую искать именно упакованного,на пустом наездился уже)
mr_djonsonВот-вот...Я в свое время на лачу,тоже все доупаковывал.Сам кондиционер ставил(правда запчасти оригинал с разборки),противотуманки,кож.руль и ручку кпп,БК и т.д. и т.п.А тут уж решил больше репу не морщить,и взял все с тем,что только можно было доустановить с завода.Теперь даже если и захочется чего то "доколхозить"..,а нет...,только если крышу понарамную замутить
Самому по деньгам вроде и дешевле,но,честно сказать,надоело...Сел,как человек,а в машике все как для людей.Едешь,и удовольствие получаешь...