Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
antoha kharin:
|
Подскажите, как сильно должно дуть из МЗГ на холостых оборотах, пробег 210, кольца уже менял на 95. |
Если грешишь на поршневую, то, просто измерь компрессию. Это точнее, чем выяснять то, что ты хочешь выяснить. Мотор цеповой или ремень?
Funkenтема про duratec he 2,0 - должен быть цеповым
-BRUNO-
Не суть, процедура выяснения появления избыточного давления под клапанной крышкой - одинакова. Для начала исключается или подтверждается - прорыв газов из цилиндров в картер.
antoha kharin
13 November 2013
Просто машину продаю, покупатель приехал смотреть открыл крышку МЗГ, говорит дует сильно п...ц двигателю я езжу не парюсь, масло в норме, жалоб нет, этого двигателя ни у кого из знакомых нет поэтому написал сюда. Р.S. Сегодня у коллеги открыл МЗГ на Новом Кашкае 2.0 там дует еще сильней
antoha kharin
Это прихоть покупателя, не парься. Никаких предпосылок к беспокойству нет.
Просто человеческое восприятие процессов так настроено.
Помогите собрать в одном месте инфу о сабже.
Между рисками масляного щупа - 700-750 мл масла. Мерить надо на горячую после выключения минут через 10 на ровной поверхности.
Из-за дебильной конструкции щупа - первый раз достать и протереть. Второй раз - будет видно сколько. Засовывать рисками/срубленной плоскостью к лобовому стеклу.
Сколько всего масла заливается в двигатель после слива б/у - 4.2-4.3л???
Обороты ХХ нормальные без потребителей - 750 по БК.
Расход без потребителей 0.6-0.7 л/ч.
Стрелка термометра на 90 выставляется при ~ 50-55C. С 90 начинает ползти вверх при 115-116С.
Нормальная рабочая температура двигателя 95-98С .
Показометр температуры по БК 508-509-й прошивки не врет. На более ранних показывает +35 или +40 к реальной температуре.
Так сказать для себя чтобы не запамятовать.
mealseНебольшое уточнение. На 90 она выставляется при реальной температуре в 45 гр., а начиная с 41 гр. с интервалом в 1 гр. начинает дергаться вверх. Прибавлять (или отнимать) надо 40 единиц, если БК не градуирован на реальную температуру. Двигаться в красную зону стрелка начинает при реальных 118 гр. Вот тут есть графики поведения стрелки
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (сообщение #13051832) в зависимости от версии приборки (aka двигателя).
Вадимыч_®
14 November 2013
2
mealse
мне кажется нужно чуть расход на ХХ без потребителей поправить на 0.7-0.8 так меньше вопросов будет ИМХО
Spb_Focus_ManПо поводу движения стрелки я сам измерял, но забыл... по памяти написал... причем тоже казалось, что при 40 с чем-то она была на 90С.
цитата (Spb_Focus_Man) |
Двигаться в красную зону стрелка начинает при реальных 118 гр. |
Точно... 116 - это на дизеле.
цитата (Spb_Focus_Man) |
Прибавлять (или отнимать) надо 40 единиц, если БК не градуирован на реальную температуру. |
Тестовый режим компьютераТут написано "20.ENGINE TEMP=__77 C - температура двигателя, в зависимости от прошивки либо в градусах цельсия, либо во внутренней величине, отличающейся от реальной температуры на +35 или +40 единиц.". Но опять же - если у нас +40, то ок. У меня просто 508-я прошивка.
Вадимыч_®Ок... но тут выше кто-то писал 0.6-0.7л. У меня так и есть... правда масло 20-ка и 0.6 бывает процентов 20 времени... остальное 0.7 показывает.
-BRUNO-А по маслу - действительно 4.2-4.3л входит? Тоже по памяти писал... был где-то пост, что все зависит от того - сколько слили.
Вадимыч_®
14 November 2013
mealseМожет быть, не спорю, на своей машине я очень редко наблюдаю цифру 0.6. А вот 0.7 у меня часто проскакивает даже при потребителях
Видимо здесь не только от масла зависит, но ещё и от возраста авто, пробега, сезона?, состояния свечей, датчиков...
Spb_Focus_Manя когда боролся с падением температуры во время езды, у меня вроде цифра была 43 или 45
mealse
Вадимыч_®
по минус единиц многие отписывали, что 40, у меня тоже 40
0,6 в расходе не видел ни разу, в основном 0,8 что без потребителей (пытается на 0,7 но убегает обратно на 0,8),
что с ними на хх - 0,8 (ближний, радио, климат без АС)
mr_djonson
14 November 2013
парни расскажите,стоит ли брать 2.0 рестайлинг?
у самого сейчас 1.4,поэтому сами понимаете почему спрашиваю.
Интересует насколько мотор беспроблемен при пробеге ~100 т.км и более.
Расход бензина/масла,часто ли входят из строя катушки зажигания,на что обратить внимание при покупке,в общем интересно все.Спасибо!
mr_djonson
В лужи с разгону не заезжай и все.
mr_djonson
14 November 2013
дак эт понятно,все нормальные пацаны так делают)))
или ты не шутишь?обьясни.
mr_djonson:
|
или ты не шутишь?обьясни. |
Да какие шутки в технических темах...Трижды отоваривал людей на капиталку Дюратека и все три раза, люди ловили гидравлический удар, сходу заехав в лужу.
-BRUNO-
14 November 2013
mr_djonsonСкрытый текстбрать стоит, после 1,4 это будет приятно
что значит беспроблемен мотор? у одних много чего произошло к 100 тыкм, у других ничего и не происходило,
с катушками зажигания аналогично, я проехал 167 тысяч, катушки не кашляют...
расход бензина зависит от пробок и манеры езды... трасса 6-9 литров, город от 8-ми и до...
средний расход у меня на 2,0МТ при средней езде по компьютеру около 8,0 - 8,8 = округлим до 10 литров на сотню...
расход масла опять же может быть, а может и не быть... компрессию мерить при покупке...
шелест маховика на хх - норм,
легкая вибрация на 2000-2500 об/мин - норм,
чистка радиаторов приблизительно раз в 2 года - норм,
могут если чо и колеса отвалиться - это ж фокус...
на 100 тыкм надо машину на подъемник загонять, подвеску смотреть, приводы и подушки двигла, с мотором проблем может и не быть...
x
цитата: |
в общем интересно все |
ну так гоу ту пэйдж адын и читать-читать-читать... сомнечаться, сопереживать и утверждаться... зря тут чтоле уже 182 стр. нахреначено...
Funkenфигня, средней тяжести лужи можно
воздухозабор ща под капотом, а ранее был внизу...
mr_djonson
14 November 2013
-BRUNO-
спасибо,действительно расход масла м.б. а может и не быть,у меня если не крутить свыше 3500,то за 10000 вообще наверно ничего не дольешь,пробег 111 т.км.
Много пишут про плавающие обороты,но эт ни проблема для меня.
В одной из тем прочитал о том,что мотор 250000 пробежит точно,блин я вас умоляю,Тазовские моторы при своевременной замене масла бегают по 300 т.,а тут Duratec.
mr_djonson
14 November 2013
Funken
посмотрел в темах,у меня воздухозабор уже как на рестайлинге по ходу,а значит гидроудар не грозит)
mr_djonsonв дюратек заложено "годен до:" 500 тыкм, мотор цепной, я несколько раз слышал, что лучше вскрыться на 250 тыкм, дефектнуться и цепь поменять... тему можно поискать: в Москве клубню затоталили фокуса - он буквально чуть-чуть до 500 тыкм не доехал...
плавающие обороты более жестко проявляются на 1,8
на 2,0 можно привыкнуть, трабл не душит постоянно - периодически пропадает и появляется вновь...
можно сгладить прошивкой или манерой езды
самый большой трабл в 2,0 - масложер
Buzz LightYear
14 November 2013
-BRUNO-у меня летом и осенью 0.6-0.64.
зимой поболее.
цитата: |
воздухозабор ща под капотом, а ранее был внизу... |
это как?,на дорестайле он на уровне нижней части фары,за ней,не?
mr_djonson:
|
...гидроудар не грозит) |
не-не, вероятность мала, но всякое бывает: может волна пойдет в решетку радиатора, лужи-то разные бывают... и скорости их прохождения...
Funken
14 November 2013
-BRUNO-:
|
воздухозабор ща под капотом, а ранее был внизу |
Я именно про них)))
mr_djonsonОдин из счастливцев, был на авто 2009 года, он аш до стекла нырнул)))
mr_djonson
14 November 2013
1
-BRUNO-
ужели прям-таки ЖОР масла характерен для 2.0?
считаю до 1л на 10т. норм при условии активной езды(с постоянно живущей стрелкой тахометра за 4000)
Buzz LightYear
mr_djonson спрашивает про РЕстайл, однако у меня дорест, 2007 год, но круглый воздухан и забор над радиатором
что-то не так?
mr_djonson
14 November 2013
Funkenблин всю жизнь думал,мол автомобили предназанчены для экспл-ии на твердых покрытиях...однако