Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
features
16 September 2013
Добрый вечер, ищу двигатель 2.0 145 сил для Ащкв С-MAX -может кто помочь?
grisha13
17 September 2013
доброго времени суток! жду помощи, не так
давно удалил как и поставил обманку
электронную, так вот все говорят что вторая
лямда не отвечает за смесь, но у меня после
удаления ката машина стала через раз плохо
тянуть(может совпала конечно) иногда машина
как пуля, трогается без газа, двигатель еле
слышно, на третей передаче выдавливает в
сиденье, а вот иногда машина не то чтобы
совсем не тянет, но двигатель как то шелестит(звук какой то не понятный, похожий на подсос воздуха чтоли)
обороты набирает с какой то натяжкой, прям
вообще как то не так(( за день может пару раз у
машины поменяться настроение(( какие могут
быть предложения? машина фф2 2.0 145л.с
2006год, заранее спасибо!
features
17 September 2013mobile
-1
grisha13
Были похожие симптомы, после первого такого появления проехал примерно 1000км, в итоге прогорели клапана... Проверь компресию и ищи мотористов, движок такой же
grisha13
17 September 2013
features
да нее, 8000 назад сам менял кольца, и колпачки, клапана тут врятли виноваты, может быть только управлением заслонок выпускного коллектора? стоят от ваз 2105, сопротивление на обоих 40...
grisha13
17 September 2013
может из-за свечей временами тупить? свечи менял 20000 назад, примерно 7000 назад машина начала дергаться при разгоне, выскочил чек и понял что дело в свечке, поменял одну на старую тогда, и вот езжу так до сих пор
features
17 September 2013mobile
grisha13
Тогда не могу ничего посоветовать(
features:
|
в итоге прогорели клапана |
Подпор в трубу устанавливал?
grisha13
18 September 2013
acidsting
чек не горит, то я тоже подумал сегодня на клапан EGR, когда машина не тянет как нужно, такое ощущение что звук какой то не нужный исходит из выпускного коллектора!! как можно проверить этот клапан? и вообще слышал что его глушат? спасибо заранее!
Вадимыч_®
18 September 2013
grisha13
В свечке дело или в катушке?
Вторая лямбда действительно не отвечает за смесь, только первая участвует в смесеобразовании. Может проблема с давлением в топливной раме? К примеру помирает бензонасос...хотя если движок начинает по другому работать, тут скорее всего его и смотреть нужно
grisha13
18 September 2013
Вадимыч_®
дело было в свече, ошибка загорелась пропуски зажигания, щас же ошибок нет(
grisha13
18 September 2013
у клапана EGR сегодня достал толкатель, может быть приход маленький появился, но дело не в нём, на звук двигателя не повлеяло, тяги той которая бывает периодически не появилось( буду искать дальше
grisha13
Тряси привод заслонок коллектора.
Это из-за обеднения смеси такой рык идет.
Вадимыч_®
18 September 2013
Мишуха
Можно подробнее, что имеется ввиду. Привод заслонок внутри впускного...
Вадимыч_®
Внутри коллектора стоят заслонки, если они не корректно работают, смесь будет неподобающей.
Это вызывает затуп, и звук, как будто пылесос рукой затыкают.
grisha13
18 September 2013
Мишуха
я тоже склоняюсь что шарить нужно в эту сторону! ток я вот подумал про дроссельную заслонку еще, при включенном звжигании она у меня пищит, как будто работает электромоторчик, у всех ли так? мое мнение что она должна открыться и писк должен пропасть, может попала соринка и открывается не до конца, по этому и затупы?! на выходных однозначно сниму и почищу ее, давно не делал этого, и еще почему то мгновенный расход на холостом всегда разный, на полностью прогретой машине, то колеблется 0,6-0,7 то 0,7-0,8 это при выключенных потребителях, на месте мгновенный расход никогда не стоит, а обороны не плавают по тахометру, хотя с помощью елм видно что обороты все же плавают чуток, +-15об/мин, и показания открытия дроссельной заслонки тоже ровно на месте не стоят, и угол опережения зажигания тоже плавает от 9 до 17 примерно!
alexnasa
18 September 2013
grisha13:
|
пищит, как будто работает электромоторчик |
Комариком звенит ШИМ управление клапана ХХ (на холостых ессно). Сдёрнешь провод с клапана ХХ писк пропадает, но и ДВС глохнет конечно без байпаса воздушного.
alexnasa
У тебя другой двигатель.
alexnasa
Я тебе и пишу, что другой.
У тебя америкос зх4.
Мишуха
Там ставился как раз Дюратек 2.0
Вадимыч_®
18 September 2013
grisha13У меня так же расход "скачет" на ХХ, при выключенных полностью потребителях, 0.6-0.7, с включенным вентилятором(климатом) как правило 0.7-0.8 это абсолютно нормально ИМХО. Мне кажется зависит это частично от дросселя, точнее от ДПДЗ и наверное чистоты самого дросселя. Я в свое время менял ДПДЗ на другой и наблюдал следующее:
1. на штатном ДПДЗ, угол открытия дросселя почти всегда "стоит" в районе 12.72гр., иногда скачет на 12.33гр. или 13.с копейками, расход на ХХ 0.7-0.8, как правило всегда 0.8
2. на втором ДПДЗ, угол открытия дросселя всегда скачет в районе 13-14гр, расход на ХХ 0.8-0.9, практически всегда скачет 50 на 50.
Также при замене этого датчика замечал немного разное поведение машины на дороге. На штатном как бы снизу не хватает, но после 3500об/мин. ощутимый подхват, на втором наоборот, все ровно и практически не чувствуется "пинка", даже порой складывалось впечатление, что машина не едет
Сравнивал сопротивления на контактах этих датчиков, на штатном было чуть меньшее сопротивление, пока на нем езжу...
Вадимыч_®
18 September 2013
МишухаПо-моему эти заслонки или работают, при больших пробегах с шумом, либо как правило зависают в открытом состоянии. Народ вроде говорит наоборот машина чуть лучше едет и смесь при этом не обедняется.
Funken:
|
Мишуха Там ставился как раз Дюратек 2.0 |
Они все Дюратеки, но там другой.
alexnasa
18 September 2013
по моему вину микрокат называет мой ДВС как: "2,0L DURATEC HE (137PS)" (середина мая 2004 г.в.)
alexnasa
И что из этого.
У тебя есть клапан ХХ, а на обсуждаемых здесь движках его нет.
grisha13grisha13:
|
колеблется 0,6-0,7 то 0,7-0,8 это при выключенных потребителях |
Вадимыч_®Вадимыч_®:
|
У меня так же расход "скачет" на ХХ, при выключенных полностью потребителях, 0.6-0.7, с включенным вентилятором(климатом) как правило 0.7-0.8 это абсолютно нормально ИМХО. |
У меня с климатом на ХХ 1.1... а на на пустом ХХ 0.7-0.8
acidsting
18 September 2013
grisha13цитата: |
как можно проверить этот клапан? и вообще слышал что его глушат? |
Почитайте ветку
Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0 (сообщение #14467901)Сам писал в ней по-поводу клапана egr. Там исчерпывающая информация.
grisha13
18 September 2013
acidsting
спасибо, удалил сегодня шток, проблема не ушла
Вадимыч_®
18 September 2013
member
Я же специально написал при включенном вентиляторе.(климатом -имелось ввиду, что на машине климат система.)
Если включить кондей, тогда тоже расход на ХХ 1.0-1.4 в зависимости от температуры за бортом и от скорости вентилятора и температуры выставленной внутри салона. В среднем 1.1-1.2