Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
2M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
dimm33
10 July 2013


alexnasa
quatrott
фраза про слив подразумевает собой констатацию факта ухода собеседника от прямых неоднократных вопросов (по какой причине уже не важно, тупо он игнорирует по своим морально этическим нормам или сказать\ответить просто нечего - уже не важно). Вот он нашел вопросы по статье Russian_Mouse он их задал - но при этом нет ни одного ответа у него. Как можно отстаивать свою теорию и мировоззрение на одних вопросах? Правильно - ни как. Сказать "все это ерунда и вы страдаете паранойей" может каждый, доказать это - единицы. Так что нет в этой фразе про слив и грамма явных или скрытых оскорблений, а тем более сдавших нервов - я почти день подождал с ответом на свой повторный вопрос.

avatar
quatrott:

и определить свое превохсодство по его мнению, фразой типа "слив засчитан" и т.п.



avatar
quatrott:

у каждого свое мнение и считаю, что слива никакого не было, каждый доказывал свою точку зрения.

вот не буду тебя переубеждать - так как это твое мнение. Но "доказывал" - это сильно сказано к отношению Focus_Chpocus, доказательством не могут быть фразы "все это ваши жопомеры" и "есть техрегламент" и т.д. а все это не более чем его сугубо личное (имхо) но при этом он считает ее за истину в последней инстанции. Вот ты просто ради интереса представь, что тебе с твоим климатом такой советчик говорит что все эти чистки мойки полная хрень - а то что у тебя там со включенным климатом все тупит и не едет ответ один - чек же не горит? ну вот и не парься. А теперь, опустив момент с недокрученным шлангом, ты явно остался доволен что произвел данное действие. Вот тут та и вся суть
avatar
Focus_Chpocus
10 July 2013

-1

dimm33
Так что поделать, если для вас - жопомер - главный измерительный инструмент

Я еще помню ваш дурацкий совет.
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с. (сообщение #14130272)
Проверил
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с. (сообщение #14150134)

avatar
BlackGoga:

Переменный резистор в разъем вместо датчика температуры

Номинал резистора не подскажешь?
R2d2_MEPhI
10 July 2013


цитата:
Попробую проверить как буду за городом. Хотя думаю в литературе это должно быть отражено.


avatar
BlackGoga:

Focus_Chpocus
Зачем проверять на трассе? Переменный резистор в разъем вместо датчика температуры - крутить и смотреть когда уйдет в красную зону (температуру по БК в тесте смотреть).
-

чего вы все хотите проверять-то? "Все уже укаредно до нас"! : Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 - вот графики. Реально на 2.0, если вы специально не конфигурировали приборку, то стрелка сдвинется с места только на 118 градусах.
avatar
Focus_Chpocus
10 July 2013


R2d2_MEPhI
Спасибо за ссылку, очень интересно. Этот график актуален для всех прошивок?
Как специально сконфигурировать приборку?
avatar
dimm33
10 July 2013


avatar
Focus_Chpocus:

если для вас - жопомер - главный измерительный инструмент

ну вот видишь...я тебе про А а ты в ответ несуразность несешь... мой жопомер оприрается на многие факторы, в которых я могу хоть как то разбираться и понимать что они показывают. А ваш жопомер это только возможность увидеть глазками - пискнут мозги чем на приборке или нет - и потому идите вы со своими советами в даль.
я тебя третий раз спрашиваю, ты любитель тех регламентов и горящих чеков - ПОЧЕМУ уменьшил заданный фо мо ко интервал замены масла?

avatar
Focus_Chpocus:

Я еще помню ваш дурацкий совет.

дурацкий совет? вы бухаете там что ли глуглосуточно? ваш вопрос был сам по себе тогда дурацким - так как ты банально не понимал почему при вкл климате температура стоит ровно - вам был дан ответ - потому что вентилятор крутится постоянно

avatar
Focus_Chpocus:

Проверил

что ты там проверил? решил в пробочке климат отключить? а темп все равно ровно стояла? а почему не знаешь? потому что вентилятор все равно крутился!! потому что раз включившись (без разницы климат или по темп) он выкл только на... 83 гр. кажеться а так будет все время крутится с разной скоростью. А включается он где то на 103 - это если завести машину и стоять мониторить. Так ответ хоть сейчас вам понятен про 100 гр? теоретик итить
avatar
BlackGoga
10 July 2013

3

Focus_Chpocus
posted image
Я бы взял резистор с диапазоном до 400 - 1000 Ом, чем ниже общее сопротивление переменника, тем точнее можно будет задать и определить точку перехода.

R2d2_MEPhI
Тут смысл дискуссии, что все доводы обоих сторон от лукавого. Исходя из принципа "не доверять никому": только хардкор - только тестер и резистор. Так мы получим золотую середину.

Я придерживаюсь стороны Russian_Mouse, но и Focus_Chpocus с его точки зрения не несет же голимую ересь - его позиция тоже достойна существования. Поэтому в сторону бумаги - вперед к хардкору!
avatar
Focus_Chpocus
10 July 2013


avatar
dimm33:

что ты там проверил?

Проверил, что у вас все плохо с головой. Дальше можете меня не убеждать в своей глупости.
Вас все время на хамство заносит, сливайте дальше.

R2d2_MEPhI
Еще по вашей ссылке нашел.
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (сообщение #13010375)
цитата:
Вверх она выстреливает при температуре 116, до этого всё замечательно.

Таким образом, штатная диагностика, начинает показывать что двигатель работает с перегревом, начиная с температуры 116 С
avatar
Focus_Chpocus
10 July 2013


BlackGoga
Судя по характеру нелинейности, в качестве датчика идет NTC термистор. У них там нелинейная зависимость.
Хорошо бы на 100 С и 120 С значение его сопротивления увидеть.

Скрытый текст
avatar
dimm33
10 July 2013


avatar
Focus_Chpocus:

Проверил, что у вас все плохо с головой. Дальше можете меня не убеждать в своей глупости.

аха, человек который что то советует сам не понимая что происходит в какой момент времени - достойно! вы главное не скупитесь на еще большие советы...

avatar
Focus_Chpocus:

Вас все время на хамство заносит, сливайте дальше.

каюсь. есть такое.
слились вы уже намедни уходя от конкретного вопроса - и это просто объясняется: сократить интервал масла просто по своим личным убеждениям вы смогли без доказательств своей правоты (по сути ваш любимый жопомер и не более), а вникнуть в суть системы охлаждения и чреватостью забытых\грязных радиаторов - нет, потому что идут они в разрез с вашим пониманием и устоявшимися принципами "не мешай машине ездить". Потому и задан был вопрос - если ты такой правильный и все на тех регламент и прочие документации ссылаешься, почему уменьшил интервал замены масла. Ведь можешь спокойно гонять по рекомендации 15 тыщ, а если утрировать то пока двигатель о чем нибудь не сообщит. Нет? Я не прав и все перевернул?

суть всего диспута сводилось, по крайней мере с моей стороны, не советовать то в чем не разбираешься - потому что отправить человека с явной проблемой по радиаторам и климату в лес (читай ни чего не горит нефиг и лезть) - не от большого понимания сути вопроса.
Ведь просто спросить и уточнить - это не зазорно. А доказывать свою правоту вопросом на вопрос - это сударь ... ну вы понимаете хоть это надеюсь.
R2d2_MEPhI
10 July 2013


avatar
BlackGoga:

R2d2_MEPhI
Тут смысл дискуссии, что все доводы обоих сторон от лукавого. Исходя из принципа "не доверять никому": только хардкор - только тестер и резистор. Так мы получим золотую середину
- ну давайте, давайте. Интересно, как вообще машина реагирует на показания температуры. Это же не волгарь, где движку пофигу, что указатель уже зашкаливает - он про него ничего не знает. А тут вы специально будете вводить PCM в заблуждение, а он же будет реагировать. Так что ставьте свой резистор и крутите . Для остальных существует сервисное меню БК, где можно посмотреть актуальную температуру и успокоиться, да и все графики поведения показометра уже тысячу раз промерены.

avatar
Focus_Chpocus:

Таким образом, штатная диагностика, начинает показывать что двигатель работает с перегревом, начиная с температуры 116 С
- ну 116, a не 118 ок. Честно говоря, это вас не сильно спасет

avatar
Focus_Chpocus:

R2d2_MEPhI
Спасибо за ссылку, очень интересно. Этот график актуален для всех прошивок?
Как специально сконфигурировать приборку?
- да, для всех. Конфигурировать ELM327-мым, а вот какой там двигатель выбирать - я ужо запутался, если честно У меня стоит какой-то дизель. Говорят, что если поставить 2.5 от RS - то там вообще в ноль линейная шкала, но в приборке повисает ошибка датчика сцепления и отключается круиз-контроль...
avatar
BlackGoga
10 July 2013


Focus_Chpocus
цитата:
У них там нелинейная зависимость.
Хорошо бы на 100 С и 120 С значение его сопротивления увидеть


А смысл? Крутить резистор и смотреть по БК в тестовом режиме сколько в градусах. Правда желательно 509 прошивку, чтобы в градусах показывала. А то опять же, точно достоверных данных нет сколько надо прибавлять на старых прошивках - 35 или 40 градусов.
avatar
PiterFF2
10 July 2013


Focus_Chpocus
116 имеется в виду, если вы дизель прошьете.
avatar
BlackGoga
10 July 2013

1

R2d2_MEPhI
цитата:
Для остальных существует сервисное меню БК, где можно посмотреть актуальную температуру и успокоиться

"Е-мае, а я за что ее держал! (с)"

Чудак-человек, я же про это и пишу. Что не перегревать авто ради спора, а подключить резистор и "посмотреть актуальную температуру" в БК при которой стрелка пойдет в красную зону. Заводить то не обязательно, только зажигание включить.

цитата:
да и все графики поведения показометра уже тысячу раз промерены

Да, но у обоих сторон доводы и ссылки - не аргумент. Поэтому и реальные замеры
avatar
Focus_Chpocus
10 July 2013


avatar
BlackGoga:

А смысл?

Просто покрутив резистор, я получу значение сопротивления, при котором сдвинется стрелка и показания температуры в тестовом режиме на приборке.
Интересно, в какую сторону они заложили учет погрешности измерения. По хорошему и сам датчик придется откалибровать.

R
R2d2_MEPhI:

- ну 116, a не 118 ок. Честно говоря, это вас не сильно спасет

От чего спасет?
Вот у меня автомобилю пошел 3-й год, пробег 50 т.км. температура в пробках при +30 работающем климате, стоит 90-92С
Я как то не так автомобиль эксплуатирую или у меня радиатор эксклюзивный особенный?
А в Питере полно тополей. Где симптомы загрязнения о которых тут так много говорят?
R2d2_MEPhI
10 July 2013


цитата:
От чего спасет?
Вот у меня автомобилю пошел 3-й год, пробег 50 т.км. температура в пробках при +30 работающем климате, стоит 90-92С
Я как то не так автомобиль эксплуатирую или у меня радиатор эксклюзивный особенный?
А в Питере полно тополей. Где симптомы загрязнения о которых тут так много говорят?
- не знаю, у меня второй год, 30 тыс и тоже 90 как прибитые, причем по БК, а не по этому нетривиальному девайсу на приборке ))

а спасет - я имею в виду то, что все равно поздно срабатывает сигнализация перегрева. 116, 118 - большой разницы нет, все равно уже почти ппц
avatar
mealse
10 July 2013


R2d2_MEPhI
dimm33
По БК в тестовом режиме температуру ДВС можно узнать?
avatar
dimm33
10 July 2013

1

member
да, на прошивке 509 и выше - реальные показания
на других вычитаешь 35-40. точной цифры нет
или елеэмкой на смартфон
avatar
mealse
10 July 2013


dimm33
avatar
dimm33:

на других вычитаешь 35-40. точной цифры нет

А какие проблемы узнать точную? Снять с OBD и сравнить с БК.

PS: 509-я она штатно шла? Если прошивать - с гарантии слетаешь?
Интересуюсь, т.к. на Юга... а радитор мне предлагали почистить вчера у ОД... но 8тыр.
Да и после случая с quatrott, не хочется лишний раз лазать в авто.
avatar
dimm33
10 July 2013


member
ты сначала по БК посмотри какая у тебя версия прошивки
все прошивки штатные конечно
R2d2_MEPhI
10 July 2013

1

avatar
dimm33:

member
да, на прошивке 509 и выше - реальные показания
на других вычитаешь 35-40. точной цифры нет
или елеэмкой на смартфон
- точнее, на 508 и 509 прошвках Выше 509 не существует, а на 508 - тоже нормальна ятемпература
avatar
dimm33
10 July 2013


R2d2_MEPhI
Скрытый текст
Dimi4
10 July 2013


Может кому-то пригодится для решения наконец чистить или нет:
у меня в жару +33 с кондиционером в пробке температура поднималась до +105 С,
почистил сам ершиком, шубы было мало, температура стала подниматься до +103 С,
увидел, когда чистил, что многие соты конденсатора забиты грязью, почистил оба радиатора в сервисе, температура в самых жарких условиях до +97 С (треть сот на конденсаторе загнуто), в обычном режиме с кондиционером, +30 на улице, без глухих пробок температура держится +86..+91 С.
avatar
-BRUNO-
10 July 2013


avatar
BlackGoga:

... С прошивкой приборки до 508 надо от показаний в тесте отнимать 40. С прошивкой приборки 508 и выше - температура в градусах. Вроде так по версиям выходит.

по сравнению значений БК наружной температуры и температуры двигателя большинство склонялось к значению 40.

member
неисправность катушек обычно приводит к появлению ошибки

quatrott
по Вашим первым сумбурным, непонятным и эмоциональным сообщениям складывалось впечатление, что Вы - инопланетянин и лучше Вам "продать машину, купить велосипед и не расстраиваться" (как там в Вашей статье тему почитал, отплюсел, многа букав... )
сейчас Вас уже удобно читать и можно понять

Focus_Chpocus
если у Вас на пробеге 50 тыкм за 3 года проблемы не возникло, это не значит, что проблемы нет.
стрелка температуры никуда никогда с "90" не двигалась, на жаре жена заметила, что кондей нифига не холодит, я ответил ей типа надо будет почитать на форуме и сгонять в сервис; буквально на следующий или через день у меня в пробке повалило теплом из воздуховодов, в Питере при температуре 32 градуса (по БК), окна закрыты, климат с кондеем в автомате на 20 градусов, через пару минут стрелка поехала к красной зоне и не прошло еще пары минут (не успел еще отползти в правый ряд, чтоб припарковаться) как стрелка в красной зоне и из под капота пошел дымок... звоню мастеру ОД:
я: закипел
м ОД: а уровень ОЖ в норме?
я: в норме
м ОД: а чё еще (признаки какие-нить)?
я: климат не холодит, тепло повалило
м ОД: известная проблема, радиаторы чистить
теперь я знаю, что такое тестовый режим БК и где посмотреть температуру...
бумаги надо найти, возраст и пробег на тот момент уточню.
на данный момент считаю, что мне мыть не надо, но действенность метода не оспариваю, т.к. мыл уже один раз и мыть потом еще буду, чтобы предотвратить
avatar
mealse
10 July 2013


dimm33
avatar
dimm33:

ты сначала по БК посмотри какая у тебя версия прошивкивсе прошивки штатные конечно

ну у меня авто пр-ва декабря 2011. вечером гляну.
но в тестовом режиме я так понял температуру не очень удобно мониторить.

R2d2_MEPhI
R
R2d2_MEPhI:

- точнее, на 508 и 509 прошвках Выше 509 не существует, а на 508 - тоже нормальна ятемпература

тогда надеюсь, что какая-то из этих...

-BRUNO-
ок
avatar
dimm33
10 July 2013


ну у меня авто пр-ва декабря 2011.
думаю 508 минимум
avatar
-BRUNO-
10 July 2013


Dimi4
условия замеров разные и приведённые цифры смысла не имеют
я тут недавно первый раз на БК увидел цифру 141 (приборка 507, отнимаем 40= температура ОЖ 101 градус),
уже было впечатление, что машина не едет и для нормального обгона надо выключать кондей...
avatar
PiterFF2
10 July 2013


member
В тестовом режиме очень даже удобно смотреть температуру (если конечно цифры риалтайм, а не приходится отнимать в уме), самое неудобное - это войти в тестовый режим БК перед пуском двигателя. 10 сек на это уходит)
avatar
Focus_Chpocus
10 July 2013


R
R2d2_MEPhI:

- не знаю, у меня второй год, 30 тыс и тоже 90 как прибитые, причем по БК, а не по этому нетривиальному девайсу на приборке ))

avatar
-BRUNO-:

если у Вас на пробеге 50 тыкм за 3 года проблемы не возникло, это не значит, что проблемы нет.

Я говорил именно про тестовый режим БК.
Явно конечно это не написал, но подумал, что указав точные цифры
avatar
Focus_Chpocus:

стоит 90-92С
, дополнять комментарием, о том что они с БК не надо.
Прошивка у меня показывает градусы Цельсия.

avatar
-BRUNO-:

Питере при температуре 32 градуса (по БК), окна закрыты, климат с кондеем в автомате на 20 градусов

Я так низко кондей не ставлю, простываю.
23 С
avatar
mealse
10 July 2013


dimm33
avatar
dimm33:

думаю 508 минимум

Надеюсь, т.к. не факт, что смогу 327-й достать. Да и стоит он у нас в 3-4 раза дороже.
focalprice.com/ER1675B/ELM327_Mini_Bluetooth_OBD2_Scanner_for_D2_Model_Black.html
pandawill.com/super-mini-elm327-bluetooth-obdii-v15-diagnostic-scanner-tool-for-car-vehicle-p69960.html
А в Мск от 1100-1200р + доставка 300-400р. Так, что все 5х получаются.
avatar
mealse
10 July 2013


Spb_Focus_Man
цитата (Spb_Focus_Man)
В тестовом режиме очень даже удобно смотреть температуру (если конечно цифры риалтайм, а не приходится отнимать в уме), самое неудобное - это войти в тестовый режим БК перед пуском двигателя. 10 сек на это уходит)

Так на сколько я понимаю... обычные цифири пропадут - средний расход, мгновенный... до АЗС.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up