Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

11 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2025)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
2M
views
1,3K
members
10,1K
posts

fisher_ak
6 June 2013


Dimi4
Та не...не верю я в это )
Russian_Mouse
Я так и не понял, почему при масложере уже минимум 98й до капиталки ?
avatar
Никитаа
6 June 2013


Russian_Mouse
лил 98 и 95 G от газпрома, эффект есть но не значительный понятно что актан повыше и крутить должен, ан нет затуп имеет место быть и рёв мотора тоже, и опять же когда после пробки или просто постояла на солнце...
avatar
Никитаа
6 June 2013


Dimi4

нет это не про нас, ну или не про меня точно..
у меня компрессия в норме я проверял по 16 и 16.5!
avatar
Никитаа
6 June 2013


капиталкой тут и не пахнет! тут по любому просто есть нюанс который проще простого, а мы его не видим! как суслика!
avatar
Russian_Mouse
6 June 2013mobile


fisher_ak
Вввалите тыщу км по трассе с оборотами под четыре тыс - вот тогда будет ОЧЕНЬ наглядно видно, жрет или нет. Двигатель начинает кушать раз в десять против городской езды сразу.
98й если жалко двигло (и при стартах слышна детонация).

Никитаа
Ну надо искать ЧТО перегревается. Причем, хочу отметить, что пара-тройка мелких проблем могут сливаться и давать один крупный эффект.

P.S.: не зря в тропическом исполнении авто случаются сдвоенные вентиляторы, ой, не зря...
avatar
Russian_Mouse
6 June 2013mobile

1

Никитаа
О, 16-16.5 норма и не пахнет? Какой Вы оптимист...
fisher_ak
6 June 2013


Никитаа
Я сейчас так же катаю 95Г. Разницы не ощущаю. В том то и дело, что машина так же легко раскручивает обороты. Т.е. обороты есть, но такое ощущение, что машину держат сзади =) и от этого рев мотора усиливается...
А может это вообще в узле сцепления дело ? Двигатель выдает норм обороты, но до колес они не доходят бгг;)
avatar
Никитаа
6 June 2013


Russian_Mouse
а какая норма? может я что то упустил?
avatar
Никитаа
6 June 2013


fisher_ak
во-во щас правильно описал!
avatar
Russian_Mouse
6 June 2013mobile


fisher_ak
Сцепление диагностируется просто - если обороты растут независимо от скорости. Ну или классически - 60км/ч, четвертая передача и газ в пол. Если обороты поехали отдельно - сцепление.
avatar
Russian_Mouse
6 June 2013mobile

3

Никитаа
В зависимости от состояния авто и 12 случается. Ну в районе 14 средняя. А вот 16 это уже верхний предел и надо думать почему он достигнут.
avatar
Никитаа
6 June 2013


я кстате грешным делом тоже думал на сцепление и тем более оно прошло 155000, но решил пока с дешёвого начать (по старинке) клапан сначало
avatar
Никитаа
6 June 2013


Russian_Mouse
а он все 6 лет такой реально!
fisher_ak
6 June 2013


avatar
Russian_Mouse:

fisher_ak
Вввалите тыщу км по трассе с оборотами под четыре тыс - вот тогда будет ОЧЕНЬ наглядно видно, жрет или нет. Двигатель начинает кушать раз в десять против городской езды сразу.
98й если жалко двигло (и при стартах слышна детонация).

Да не. Не вижу смысла специально мучать двиг высокими оборотами =). При маневрах я и так его особо не жалею - раскручиваю.

Кстати, дергание и чихание двигателя от недостатка мощности (даю иногда мало оборотов при старте, так как новичок) - это ведь не есть детонация ?
avatar
Никитаа
6 June 2013


Russian_Mouse
компрессия проверяю каждый год чтоб знать для себя, и она всегда такая была
fisher_ak
6 June 2013


avatar
Russian_Mouse:

fisher_ak
Сцепление диагностируется просто - если обороты растут независимо от скорости. Ну или классически - 60км/ч, четвертая передача и газ в пол. Если обороты поехали отдельно - сцепление.

Пытался педаль в пол на 2 и 3й и следил за оборотами - но все было пропорционально скорости. НО..я пробовал только когда не было проблем...кхм. Надо потестить сцепу, когда появляются симптомы потери мощности.
Dimi4
6 June 2013


Russian_Mouse
У меня компрессия 11,5-12, мерил 6 месяцев назад.
avatar
Russian_Mouse
6 June 2013mobile


Никитаа
Тем не менее меня совершенно не удивляет, что авто с такой компрессией с этим двигателем не едет в жару. Это нормально 8).

fisher_ak
Дергание - нет. Детонация это в тяжелом варианте когда под капотом половником в кастрюлю лупят, но на этом авто это тяжело достичь, датчик детонации не даст. А с легком - это легкий звон того же типа (металлический) или громкое урчание (но не путать и не пугаться - урчание бывает и нормальным).
Сцепление проверяйте именно перегретым, из пробок.

Dimi4
О, пЭрсик!
avatar
Владимир72
6 June 2013


Russian_Mouse
Никитаа
Dimi4
все зависит от компрессометра, один - одно покажет, другой - другое. главное, чтобы все ровно было.

П.С. а свечи у всех чистые?
Dimi4
6 June 2013


fisher_ak
У меня сцепа впорядке, обороты растут пропорционально набору скорости, я не ощущаю, что обороты нарастают легко, а машина не едет. Наоборот при таких затупах, как мы говорим, обороты и скорость пропорционально медленно растут, при более сильном продавливании газа появляется небольшой рык, но авто при этом не ускоряется, а продолжает медленно набирать скорость, это похоже на то, как например на 4 передаче при скорости 50 км/ч нажать газ в пол, машина при этом не ускориться, обороты низкие для резкого разгона, но при затупах такое наблюдается и с 2500 и с 3000 тысяч на 3 передаче (из собственных наблюдений).
Dimi4
6 June 2013


Владимир72
Свечи менял 5000 назад, на выходных проверю чистые или нет.
avatar
Russian_Mouse
6 June 2013mobile


Владимир72
Компрессометр, врущий на 2.5 очка - должен быть утилизирован. Вместе с его эксплуатирующим.

Dimi4
Точно, померяйте ка УОЗ, что ли...
Dimi4
6 June 2013


У моего "пЭрсика" как раз бывает легкий звон, особенно при более сильном продавливании педали газа, чем обычное плавное ускорение (даже не в пол).
Dimi4
6 June 2013


Russian_Mouse
Померию на выходных, напишу всем результат.
avatar
Russian_Mouse
6 June 2013


Dimi4
Да уже симптоматика сошлась, мерять разве что из интереса. А так у меня плохие новости... 98 и т.д.
Dimi4
6 June 2013


Russian_Mouse
Так какие новости? поделитесь
Dimi4
6 June 2013


Russian_Mouse
Из-за чего уход УОЗ может быть: плохой бензин, много воды в баке, не работает датчик детонации? Чек загорится при неработающем датчике детонации? или может ошибка какая при диагностике? У меня нет ошибок.
avatar
Russian_Mouse
6 June 2013mobile


Dimi4
Меряйте всё уж 8). Компрессию перемеряйте, кстати. Не должно быть такого на 12, никак. Либо "прогресс", либо компрессометр врал, либо не туда копаем.
Dimi4
6 June 2013


Russian_Mouse
А может форсунки грязные с топливной рампой или производительность насоса на жаре падает? Правда дерганий нет.
avatar
Russian_Mouse
6 June 2013mobile


Dimi4
УОЗ двигатель пытается скорректировать параметры работы двигателя. Чтобы быть максимально близко к детонации (лучший режим), но её не допускать. Если угол уходит сильно в попытке её убрать - либо бензин плохой, либо в двигателе иной ад и детонация, и скрежет зубовный. Короче, плохо там. Что есть детонация? Взрывное горение если ОЧ недостаточно для текущих условий (температура и давление). Компрессия растет (а она и от температуры зависит) - нужно повышать ОЧ или менять угол в попытке не дать сдетонировать смеси. Но угол влияет на мощность тоже ведь...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up