Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
Russian_Mouse
30 May 2013mobile


Кстати, придумал каверзный вопрос. В тему "нормальная температура двигателя по приборке? значит проблем нет!". Внимание, вопрос: откуда в жаркую погоду при городском движении с кондиционером - при отсутствии перегрева (!) - на сабжевом двигателе может появляться детонация при, например, интенсивном старте?
avatar
Russian_Mouse
30 May 2013mobile


-BRUNO-
Отвечаю:
Скрытый текст
avatar
dimm33
30 May 2013


-BRUNO-
а я бы начал минимум с обновления прошивки приборки, чтоб не гадать примерные цифры -/+ 40 отнять и т.д. или ЕЛМкой на смарт через блютуз... ну в общем для начала считывать более точную инфу по температуре.

от себя вкратце: у меня в жару, мимолетную, при использовании кондея после остановки двигла вентилятор почти 2 минуты молотил +/- пол минуты, именно по этому и полез. НО, при этом если валить больше 100 по трассе, темп ОЖ была 98-100 гр - тут все вопросы сами как бы отпали окончательно. Как и писал, между радиаторами все было чисто, но вот основной был на просвет глухой на 1/3, естественно в нижней его части, соты были закупорены наглухо (82 тыщ пробега), радиатор кондея был в более достойном состоянии, но у него свой минус, нижние соты очень многие тупо замяты... В общем после тотальной чистки чуть ли не каждой соты основного радиатора вручную, темп по трассе, что топить, что плавно катить - 90-93. На стоячей машине с кондеем 95, макс 97 не более. Теперь после выкл зажигания вентилятор тухнет моментом после любых режимов.
avatar
tymophey
30 May 2013


BlackGoga
Форсы чистили со снятием? И что за самодельный аппарат такой?
avatar
BlackGoga
30 May 2013

3

avatar
-BRUNO-:

Обоснуйте, почему минута работы вентилятора после остановки двигателя плохо. Почему это является показанием к чистке радиаторов, если температура двигателя в норме?

Прошу прощения, влезу в вашу дискуссию.
Почему плохо? Ну вот если на новой такого эффекта нет (минута работы), а на авто с пробегом - есть. После чистки этого тоже нет. Значит так не должно быть, значит это непорядок?

Тогда по аналогии: почему если мотор стучит - его надо разбирать и ремонтировать/капиталить? По вашему получается стук не является показателем к ремонту - работает же, крутиться, машина едет, ничего от него не отвалилось. Значит все нормально с ним.
avatar
quatrott
30 May 2013


avatar
-BRUNO-:

0,8 без кондея - норма,
1,4 с климатом - много.
Аккум хоть раз отключался? Клеммы сбрасывали?


Предыдущий владлец врядил скидывал. Я соответственно даже без понятий как сие делается. )
Посему заскочу в сервис, попрошу проверить клапана IMRC(попшыкать WD40 на них), и попрошу сбросить клеммы?

p.s. то есть я наверное по времени езды, езжу процентов 60-70 с климат контролем (AC ON), и остальное без оного.

но, все солидарны, что 0.8 в покое, это онорма для двигла ? тобишь наверное показания чистить форсунки - как таковых нет (т.к. других симптомов проявляющихся загрязненными форсунками - у меня нет).

видимо мне надо сугубо разбиратся с климат контролем, с вибрациями от него в педали и тд и тп.
и я неоднократно писал об существенно снижении тяги, стал замечать в последние дни, что то она заметна(отсутствие тяги), то норм все, не знаю с чем связанно. так к чему это я, а к тому, что видимо обгоняя транспорт (а обгоняю часто, манера вождения такая), при включеном климате, излишне давлю на "тапка в пол", дабы авто стало как то набирать скорость чтоли. а т.к. ускорение долгое и не резкое - то "тапка в пол" длится дольше чем при езде без климата соответственно.

и я помню, обрадовался, когда сменил свечи, сбросил расход, сбросил киллометраж, и проехал по обычному маршруту со светофорами и тд, в райоен 10-15 км (минут 15-20 ехал), БЕЗ КЛИМАТА, и расход показывал в районе ~10.6-10.9 на 100 км(понимаю, что по идеи цифру тут ловить ранно и очень рано за такой пробег), но все - таки я успел обрадоватся, как потом оперативно дошел до 14.8 и стал мучать одноклубников дальше.

вообщем наверное, стоит все же проверить IMRC, попшыкать на них попросить, сбросить клеммы?(ох не знаю, целесообразно ли?! потом все настраивать и тд, коль Вы пишите, что расход без климата норма). и мой визит видимо будут щас направлен на диагностику кондишена, компрессора оного в т.ч.
p.s. и видимо тут и выявятся проблемы с тем, что иногда в жару в потоке включая климат, он не реагирует на режим "в лицо", "на лобовое" и тд, а дует тупо в ноги. раза 2-3 уже ловил этот симптом, который проявляется через раз, и как вспоминаю в СИЛЬНУЮ ЖАРУ. хотя может всему виною забитость радиаторов. пробег то таки 84 тыс.

p.s.s. сегодня ехал (без климата), наблюдая за "моментальным расходом", 14-16 л. наблюдалось только при почти тапки в пол, при нормальной езде (2-3 тыс об.) показывал 10-11л.
avatar
BlackGoga
30 May 2013

2

tymophey
Без снятия, винсом.
posted image

Подробнее тут

Тут мой отчет о результате

Сейчас этот аппарат доведен до такого состояния:


Только давайте не будем разводить холивар на тему убития свеч и прочего при чистке не снимая форсунок. Я свечи (промывал на них) не менял с тех пор (октябрь 2011), заменил их только вчера.
avatar
-BRUNO-
30 May 2013


BlackGoga
Скрытый текст

dimm33
не вижу смысла обновлять прошивку или мутить по ЕМЛ только для того, чтоб температуру посмотреть...
у меня дорестайл, думал панель приборов с рестайла воткнуть, чтоб рдс был и давление казало... не надумал еще, значит не так надо...
quatrott
Скрытый текст
avatar
Atef
31 May 2013


Всем привет! Может у кого было такое.. суть такова через 1,5-2 часа езды в городском режиме с пробками теряется динамика машины на 30-40% такое впечатление что ее держут сзади, при нажатие на педаль газа машина рычит а толку мало... через какое то время выскакивает ошибка P2008 (про клапана IMRS я в курсе) но стоит только машине немного остыть и все ок... до первой пробки...
2007г АКПП 2,0л
avatar
Massan
30 May 2013


присоединяюсь к этому:
цитата:
Всем привет! Может у кого было такое.. суть такова через 1,5-2 часа езды в городском режиме с пробками теряется динамика машины на 30-40% такое впечатление что ее держут сзади, при нажатие на педаль газа машина рычит а толку мало... через какое то время выскакивает ошибка P2008 (про клапана IMRS я в курсе) но стоит только машине немного остыть и все ок... до первой пробки...


плюс еще у меня в жаркую погоду машина вялая,как только вечер она становиться совсем другой) почему так?бензонасос? ФФ2 2011г АКПП 2,0л
avatar
BlackGoga
31 May 2013

1

Atef
Устраните причину P2008.
Вы знаете о ней и о ее последствии и все равно спрашиваете, тут вроде плюшек за количество постов не дают

Massan
Скорее всего перегрев. У вас и кондиционер скорее всего есть. Т.е. бутерброд из трех радиаторов. Надо чистить, особенно между радиаторами кондиционера и двигателя. Ссылка была совсем недавно в одном из постов.
avatar
Massan
31 May 2013


BlackGoga
неужеле за 35000км может все забться там???
avatar
BlackGoga
31 May 2013


Massan
Вы не указали сразу пробег. Это может быть одна из причин. Покатайтесь в тестовом режиме - посмотрите какая температура когда машина тупит.
А забить можно легко, может у вас тополиная роща вокруг дома и грунтовые дороги

ЗЫ Да к тому же у вас температура на улице уже поди за 30 градусов. В такую жару не обязательно "все забито", просто немного. Если бы было все забито, то машина не просто тупить - она орать бы начала, что ей жарко
avatar
Massan
31 May 2013


BlackGoga
цитата:
Покатайтесь в тестовом режиме - посмотрите какая температура когда машина тупит.


в смысле тестовом??
avatar
BlackGoga
31 May 2013


Massan
В "тестовом режиме БК" (поиском найдите "тестовый режим БК"). В нем можно посмотреть точную температуру, а не "сферической лошади в вакууме" стрелочного указателя темпереатуры панели приборов как недавно было сказано на форуме
avatar
Massan
31 May 2013


BlackGoga
понял,понял..спасибо
avatar
-BRUNO-
31 May 2013


Massan
1. Нагибаемся к бамперу и смотрим, а есть ли там у нас сетка?
2. Температура двигателя:
Ключ в положение 1, зажимаем кнопку SET/RESET на переключателе поворотников
Доворачиваем ключ в положение 2, на БК появилась надпись TEST - отпускаем кнопку SET/RESET
Тыркаем коротко кнопку SET/RESET до появления надписи ENGINE TEMP, заводимся и поехали...
Смотрим показания при движении на малых скоростях или стоянии в пробках.
Вывод будет: мыть радиаторы, если других проблем/симптомов нет...
avatar
Atef
31 May 2013


BlackGoga
Так самое интересное ,что я их менял а суть то осталась...поэтому и спрашиваю в чем еще может быть проблема
avatar
BlackGoga
31 May 2013


Atef
Сгорели опять.
Обрыв или не контакт проводки.
Перепутаны трубки местами.

Хотя последний вариант не должен давать ошибку скорее всего. Она к электрической части относится.
Проверьте проводку. У меня самого обломался вчера провод на вазовский клапан. Слишком жесткий взял. Сейчас перепаял мягкой проводкой, пойду ставить.
fisher_ak
31 May 2013


Решил тоже озадачиться температурой точной двигателя. На улице около 20 градусов. Без кондера показывает максимум 125-130, что как я понимаю равно 90-95гр. С кондеем дошел до отметки 138, что уже дофига наверное ? Если на улице будет еще жарче, то думаю температура полезет еще выше (хотя хрен ее знает- надо тестить). Кстати замечал (до замера точной температуры) что с кондеем, двигатель начинает орать гораздо громче. Т.е. обычно на 3-4 тыс оборотов слышно приятное урчание, а с кондеем звучит гораздо громче (может и не гораздо, а моя паранойя). Пора чистить радиатор ? Какие нормальные показатели температуры БК летом с кондеем и без ?
avatar
BlackGoga
31 May 2013


quatrott
Почитал я на тему перегрева, все фокусники отмечают, что при перегреве климат переходит в режим "в ноги", "в лицо" включить не дает. Так что у вас с климатом похоже все в порядке. Надо чистить радиаторы.
avatar
Massan
31 May 2013


-BRUNO-
спасибо большое.сегодня попробую.а вот сетки нет точно))
avatar
Massan
31 May 2013


avatar
-BRUNO-:

Смотрим показания при движении на малых скоростях или стоянии в пробках.

-BRUNO-
какие показания там смотреть?
avatar
quatrott
31 May 2013


BlackGoga
Что то и я так думаю. И в ЖАРУ, с КЛИМАТОМ, включается он в "лицо", но через раз (то есть вкл и выкл автомобиль для этого надо), и машина очень тяжело едет. Вчера ехал, (не жарко) и вроде и динамика с климатом получше, чем я тут кипешевал неск дней назад. Вообщем ок, прочищу радиаторы. Но врядли наверное расход 1.4 у меня от этого с климатом =(
avatar
-BRUNO-
31 May 2013


Massan
Показания там будет цифра ниже надписи ENGINE TEMP, смотреть максимальное значение при стоянии в пробках, и когда Вы замечаете "потерю мощности";
Если нет сетки в бампере - надо ставить.
fisher_ak
нормальной температурой для двигателя можно считать до 110 градусов (до 150 единиц по приборке), при условии, что все нормально с системой охлаждения (герметичность системы, уровень и состояние антифриза), т.к. антифриз не должен закипать до 120 градусов, однако проблем можно огрести и но 105 градусах, если с охлаждением беда (низкий уровень, тосол, вода, негерметичность).
quatrott
съездите уже на сервис, сделайте хоть что-нибудь...
ситауция с машиной не меняется, гипотезы высказаны, чего гадать на кофейной гуще...
Вы тест на климате запускали?
fisher_ak
31 May 2013


И все таки фокусы выдает мой фокус. Сегодня машина стояла на солнце. Сел в нее и чувствую, что с самого начала движения, динамика похуже чем было с утра. Температуру замерял через тест, с кондеем максимум до 137 разогрел (минут через 20 езды, температура на улице терпимая). Причем эта потеря динамики сопровождается слегка другой тональностью двигателя. Утром, при отличной динамике, звук отчетливый при разгонах, а сейчас звук как будто приглушенный слегка и разгон более вялый. Т.е. потеря мощности не связана с перегревом (исходя из температур показывающих БК). Надо будет проверить то, что BRUNO посоветовал. Но уровень охл.жидкости в норме (даже как мне кажется чуть выше нормы). ТО было пройдено осенью. Все таки я еще грешу на узел сцепления. Хоть и нет пробуксовок (тестировал - педаль в пол на 2 и 3 передаче, правда тестировал с утра, когда все ок) но сейчас когда ехал в таком состоянии, иногда появлялся запах, похожий на запах сцепления, причем, ничего особенного я не делал - плавный старт и плавное переключение (как и обычно). Сложилось впечатление, что сцепление не до конца схватывает, хотя педаль отпущена и именно из-за этого идет небольшая потеря мощности. Обороты вроде те же, а разгоняемся хуже. Хотя это больше похоже на бред. Приехал на стоянку, начал парковаться, выжал сцепление, включаю заднюю, а она не хочет. Переключаю на третью (просто попробовать) - включилась, выключаю - выключилась, но с каким то пинком и небольшим звуком. Заднюю - не хочет. Третью - опять тоже самое. Помогло только выжимание сцепление на 4й раз.
ДИМА431
31 May 2013


фф2 универсал 2006г двигатель 2 литра. 150 пробег столкнулся с такой штукои. На горячию двигатель иногда не заводится. Запускается с 3 -4 раза, ошибок не выдают ,поменял масло и свечи ( штатные ). Подскажите как с этим бороться??
avatar
PiterFF2
31 May 2013


ДИМА431
Обычно это бензонасос, точнее его обратный клапан.
avatar
noxx
31 May 2013


ребят подскажите как найти подушку АКПП на нашем двигле?
avatar
BlackGoga
1 June 2013


noxx
Вы про эту?

или которая под воздушным фильтром?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up