-BRUNO-:
|
0,8 без кондея - норма, 1,4 с климатом - много. Аккум хоть раз отключался? Клеммы сбрасывали? |
Предыдущий владлец врядил скидывал. Я соответственно даже без понятий как сие делается. )
Посему заскочу в сервис, попрошу проверить клапана IMRC(попшыкать WD40 на них), и попрошу сбросить клеммы?
p.s. то есть я наверное по времени езды, езжу процентов 60-70 с климат контролем (AC ON), и остальное без оного.
но, все солидарны, что 0.8 в покое, это онорма для двигла ? тобишь наверное показания чистить форсунки - как таковых нет (т.к. других симптомов проявляющихся загрязненными форсунками - у меня нет).
видимо мне надо сугубо разбиратся с климат контролем, с вибрациями от него в педали и тд и тп.
и я неоднократно писал об существенно снижении тяги, стал замечать в последние дни, что то она заметна(отсутствие тяги), то норм все, не знаю с чем связанно. так к чему это я, а к тому, что видимо обгоняя транспорт (а обгоняю часто, манера вождения такая), при включеном климате, излишне давлю на "тапка в пол", дабы авто стало как то набирать скорость чтоли. а т.к. ускорение долгое и не резкое - то "тапка в пол" длится дольше чем при езде без климата соответственно.
и я помню, обрадовался, когда сменил свечи, сбросил расход, сбросил киллометраж, и проехал по обычному маршруту со светофорами и тд, в райоен 10-15 км (минут 15-20 ехал), БЕЗ КЛИМАТА, и расход показывал в районе ~10.6-10.9 на 100 км(понимаю, что по идеи цифру тут ловить ранно и очень рано за такой пробег), но все - таки я успел обрадоватся, как потом оперативно дошел до 14.8 и стал мучать одноклубников дальше.
вообщем наверное, стоит все же проверить IMRC, попшыкать на них попросить, сбросить клеммы?(ох не знаю, целесообразно ли?! потом все настраивать и тд, коль Вы пишите, что расход без климата норма). и мой визит видимо будут щас направлен на диагностику кондишена, компрессора оного в т.ч.
p.s. и видимо тут и выявятся проблемы с тем, что иногда в жару в потоке включая климат, он не реагирует на режим "в лицо", "на лобовое" и тд, а дует тупо в ноги. раза 2-3 уже ловил этот симптом, который проявляется через раз, и как вспоминаю в СИЛЬНУЮ ЖАРУ. хотя может всему виною забитость радиаторов. пробег то таки 84 тыс.
p.s.s. сегодня ехал (без климата), наблюдая за "моментальным расходом", 14-16 л. наблюдалось только при почти тапки в пол, при нормальной езде (2-3 тыс об.) показывал 10-11л.