Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

11 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2025)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
2M
views
1,3K
members
10,1K
posts

Kremater
27 September 2012


[QUOTE=FUFIKOVOD]Kremater
Да я же не спорю, что от частой замены хуже не будет... 10-15 тысяч нормальный интервал для синтетики, у меня главнй принцип раз в год обязательно менять и не позднее 15 тысяч... скажем так... 1ТО - у меня 15000 было, на втором ТО 27000, и не считаю это криминалом... а 2.0 литра с АКП брал в связи с тем, что в приоритете был автомат... а раз уж АКП то лучше с 2.0 чем с 1,6... И опять к старой теме, вы спросите у всех тех у кого на форуме масложор начался после 60000 тысяч... с каким интервалом они масла меняли? Уверен, что большая часть из них (90 %) меняли масло через 10000 и чаще... 10000-15000 км между заменами масла - это не так серьезно как стиль вождения... на свежем масле с заменой каждые 5000 км ДВС можно точно так же легко убить если кататься жестко и экстремально...
FUFIKOVOD
27 September 2012


Kremater
цитата:
на свежем масле с заменой каждые 5000 км ДВС можно точно так же легко убить если кататься жестко и экстремально...

катаюсь жёстко, двигатель на это вообще-то расчитан, а по хорошему если он нормально собран то всё будет ок, а если есть брак его никаким маслом не зальёшь и никаким стилем езды не закатаешь
gestianshik
28 September 2012


Мне сказали что могла вылететь ведущая ступица.
Есть информация по этой теме? Где она находиться и как её вставить?

Кто уже забыл вот проблема.

Подскажите.
Езжу агрессивно, Светофоры, ручник и тд.
Еду, хочу переключиться на вторую а она не втыкается, попробовал несколько раз, понял что не втыкается ни 1 передача,потом кое как со странным звуком воткнул первую,проехал метров 200, остановился заглушил, подождал 5 минут, завёл, опа, со сцеплением всё отлично переключается, думаю щас поеду.
Хрен!, стоишь на месте со включенной передачей, а она тупо газует(поднимаются обороты), даже нечо не схватывает,машина заведена, а передачи включаются без нажатия сцепления, будто оно всегда включено.
Из под капота звук гари металла был.
Убил сцепление ?
ivan071
28 September 2012


gestianshik
Сорее всего ты ушутал тросик выбора или переключения передачь, цена вопроса около 5тр. с работой
avatar
SoL_74
28 September 2012


gestianshik
Может и сцеплеие, а может и с приводом что-нибудь! К мастерам надо!
gestianshik
28 September 2012


I
ivan071:

gestianshik
Сорее всего ты ушутал тросик выбора или переключения передачь, цена вопроса около 5тр. с работой

Самому можно определить так это или нет?
avatar
dimm33
28 September 2012


G
gestianshik:

Самому можно определить так это или нет?

один дергает (ручку) другой смотрит (под капотом)
gestianshik
28 September 2012


avatar
dimm33:

G
gestianshik:

Самому можно определить так это или нет?

один дергает (ручку) другой смотрит (под капотом)

ручку коробки? куда второй смотрит?(первая машина)
avatar
dimm33
28 September 2012


G
gestianshik:

ручку коробки? куда второй смотрит?(первая машина)

да ручку кпп, второй под капот на механизм переключения передач на кпп
gestianshik
28 September 2012


avatar
dimm33:

G
gestianshik:

ручку коробки? куда второй смотрит?(первая машина)

да ручку кпп, второй под капот на механизм переключения передач на кпп

Если коробка будет молчать, значит это тросик?
avatar
dimm33
28 September 2012


gestianshik
если механизм выбора передач будет неподвижен, то - да
avatar
SoL_74
28 September 2012


Если тросик оборвался, разве ручка КПП не будет в свободном плавании???
gestianshik
28 September 2012


avatar
SoL_74:

Если тросик оборвался, разве ручка КПП не будет в свободном плавании???

у меня ручка норм ходит
R2d2_MEPhI
28 September 2012


avatar
SoL_74:

Если тросик оборвался, разве ручка КПП не будет в свободном плавании???


конечно будет, но направляющие механизма выбора-то никуда не денутся Так и будет ходить по пазам.

хотя, судя по симптомам, у gestianshik убито сцепление...
FUFIKOVOD
28 September 2012


gestianshik
цитата:
у меня ручка норм ходит

значит не тросик, у меня кулиса дома валяется от фф2 так она в неподключённом состоянии вперёд назад тупо болтается, влево и вправо ходит с усилием, так короче должно быть, видимо ты убил сцепу
avatar
KpaCaB4eK
28 September 2012


gestianshik
даже не убил сцепу, а умертвил до нельзя))
gestianshik
29 September 2012


Вариант с выпавшей ведущей гранатой отпадает?
R2d2_MEPhI
29 September 2012


G
gestianshik:

Вариант с выпавшей ведущей гранатой отпадает?
- ну гранату-то просто посмотреть, гляньте сами...
avatar
Monstrcar
29 September 2012


Ребята!!! Плавают обороты на третьей передаче, когда педаль газа на полную? Помогите??? В чём может быть проблема???
avatar
BlackGoga
29 September 2012


Monstrcar
Сцепление буксует?
avatar
XaleRS
29 September 2012


Monstrcar
в смысле плавают? может провалы при разгоне ? ДЗ, топливный насос...а сам двиг может не причем)
FUFIKOVOD
30 September 2012

-2

а кто-нибудь знает сколько в граммах от максимальной метки по щупу до выше макса чтобы весь изгиб на щупе был в масле? заливали мне по весь изгиб, где-то 3500км после замены держалось на том же уровне, стиль очень жосткий, пару раз за месяц просто выезжал на трассу и валил на нём 220км/ч, уже после замены проехал 5000 почти, масло изрядно тёмное и уровень чуток ниже максимума, у меня и раньше по трассе если активно ехать бывал небольшой угар после того как на масле проеду 3000км, в городе тоже гари даю, редкий день когда не кручу до красной зоны
Kremater
1 October 2012


F
FUFIKOVOD:

а кто-нибудь знает сколько в граммах от максимальной метки по щупу до выше макса чтобы весь изгиб на щупе был в масле? заливали мне по весь изгиб, где-то 3500км после замены держалось на том же уровне, стиль очень жосткий, пару раз за месяц просто выезжал на трассу и валил на нём 220км/ч, уже после замены проехал 5000 почти, масло изрядно тёмное и уровень чуток ниже максимума, у меня и раньше по трассе если активно ехать бывал небольшой угар после того как на масле проеду 3000км, в городе тоже гари даю, редкий день когда не кручу до красной зоны
У меня масло было выше уровня МАХ и доходило до конца плоской грани щупа (на которой метки сами нанесены) но на толстую часть не заходили... так вот через отверстие для щупа с помощью трубки стеклоомывателя от ваза и шприца медиуцинского откачал примерно 220 грамм по объему... уровень стал ровно на отметке МАХ... а если весь изгиб в масле то я думаю там не меньше 0,5 литра откачивать... походу или масло до конца не слили (авто стоял с уклоном назад), либо влили 5 литровую канистру по ошибке думая что она 4 литровая... думаю что лучше откачать... а угар на высоких оборотах это нормально, у всех так, на ауди А4 и так масло жрет, а привысоких оборотах и подавно, вплоть до литра на 1000 км пробега...
FUFIKOVOD
2 October 2012


Kremater
та нет, вроде вливали канистру там 4,6л было
avatar
sergey83
3 October 2012


Клубни а кто ни будь ставил дросельную заслонку от Мондео 2.5л.? Как думаете подойдет?
FUFIKOVOD
3 October 2012


sergey83
цитата:
Клубни а кто ни будь ставил дросельную заслонку от Мондео 2.5л.? Как думаете подойдет?

а для чего?
avatar
advokat_2006
3 October 2012


sergey83
если почитаешь ветку то увидишь что нет ни кто не ставил. Ставили от 2.3 но результат "0".
нужно менять валы+ ресиве+ выпуск и тд. тогда смысл в установке будет.
Мишуха
3 October 2012


avatar
advokat_2006:

Ставили от 2.3 но результат "0".

Почему "0", вроде довольны были.
avatar
advokat_2006
3 October 2012


Мишуха
ну тогда успехов ...
avatar
BlackGoga
3 October 2012


sergey83
Какой смысл ставить дроссельную заслонку от Мондео 2.5л? Ее задача просто пускать<->не пускать воздух. Сама по себе она мощей не даст, в турбину не превратится.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up