Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
Russian_Mouse
19 May 2012


bogart
Ну он же "помнит" и не верит другим людям, которые "знают". Я решил от скуки померять, вдруг чего новое узнаю... Но сто набрать не вышло даже на отсечке...

ss.22
6 тыс @ 2 передача = где-то те самые 70-80 км/ч. Скорее 80, так что если не набирает с таким расходом - можно поискать почему. Но расход сначала проверьте без гонок и тестов, в обычной езде.
avatar
chr
19 May 2012

2

Скажите как может отличатся скорость у кого либо на механике если КПП с двигателем связанны? При росте оборотов растет и скорость это Вам не АКПП где бывают косяки.При одинаковых двигателях и МКПП на одних и тех же передачах соответственно и оборотах, будут одинаковые показания спидометра если колеса радиусом не отличаются.Разница может быть только во времени разгона.
avatar
Russian_Mouse
20 May 2012


chr
Объективно только от колёс (не только размера). Плюс погрешность индикации спидометра. Плюс неточность в измерении оборотов. А четверти разницы, как рассказывали - действительно неоткуда взяться.
avatar
chr
20 May 2012


Russian_Mouse
Да так и есть.Ну погрешность я думаю будет плюс минус 5 км. не более. Только колеса влияют на показатели.Расскажу пример, когда то еще до армии я работал в автопарке. К нам пришли новые Уралы на болотных колесах, ездили они 70 км\ч с теми же погрешностями в показаниях спидометра.После смены колес на стандартные, скорость выросла (замеряли для себя на жигулях двигаясь следом) а показания спидометра такими и остались т.е. при 70 км\ч по спидометру они уже ездили 80 км\ч. Кто не знает болотная резина намного меньше радиусом, притом шире в два раза.
avatar
popchan
20 May 2012


Russian_Mouse
chr
Скрытый текст
avatar
Russian_Mouse
20 May 2012


popchan, ну чаще по датчикам АБС, но суть та же, считаются именно обороты колёс, далее от их размера всё гуляет. И см.ниже.

chr, и Вы правы, надо бы в разговоре ссылаться на "какая" скорость обсуждается, а то подразумеваем реальную, но обсуждаем спидометры, путаница.
ANDBUR
21 May 2012


День добрый всем...Кто сталкивался подскажите...На 2.0 литрах с блоком ESU-411 прошивкой от чиповальщиков можно изменить УОЗ скажем в сторону увеличения ,в плюс короче, внести изменения, не в оффициаловскую прошивку (оффициалы говорят что собственную они ни изменять ни корректировать не могут), и если можно то ДД будет выполнять свои функции в полном объёме???
avatar
BazloidNN
21 May 2012


Народ, глупый вопрос дилетанта)))

Как скоро помрет коробка передач на 2 литрофом фокусе АКПП, если стартовать с 2х педалек?
avatar
adargel
21 May 2012


BazloidNN
Маньяк
avatar
BazloidNN
21 May 2012


avatar
adargel:

BazloidNN
Маньяк

Я так не делаю, просто меня это очень интересует
avatar
adargel
21 May 2012


BazloidNN
Ну сделай, потом нам расскажешь
avatar
forced
21 May 2012


Всем привет! обращался уже с проблемой- тачка глохнет, двиг 2,0, пробег 122000. Свечи иридевые( только меняные), фильтр воздушный поменял, губку там новую поставил, форсунки промыл, раскоксовку сделал, дросельную заслонку вычистили, пропусков зажигания нет, лямда работает на 4+, датчик температурный заменил. Баг себя проявляет на прогретой тачке и в жару, при +15 ездил проблемы было меньше, сейчас невыносимо. Компресия в норме, по 16-17 кг. Глохнет как будто выключается зажигание, может и на ходу, может и просто на холостых не при движении. при торможении резком тоже очень часто глохнет. стрелка тахометра может упасть до 0, потом подняться на заданное кол-во оборотов двигателя. Подскажите плиз что может быть? Диагносты руками разводят!
avatar
popchan
21 May 2012


forced
Среди всего описания не заметил замера давления в рампе, может бензонасосу кирдык?
avatar
BazloidNN
22 May 2012


Кстати поведение, я имею в виду паденеие стрелки тахометра, очень похоже на бензонасос.
avatar
forced
22 May 2012


бензонасос менян. Но страховались ставили на холостых проверяли и вешали на ходу мерили. В итоге ничего. Работает на ура.
avatar
Apwara
22 May 2012


Сегодня как то туповато разгонялся, ощущение что с включенным кондеем, хотя кондей выключен. Пробег 87 т.км, грешу на сетку бн. Возможно что жара повлияла на тягло?
avatar
chr
22 May 2012


Apwara
Заслонку чистили?
avatar
Apwara
22 May 2012


avatar
chr:

Apwara
Заслонку чистили?

Да, тысяч 5 назад чистил, холостые держатся ровно.
avatar
chr
22 May 2012


Тогда бензонасос или регулятор давления,больше ни чего на ум не приходит.
bogart
23 May 2012


Apwara
ещё можешь заглянуть на радитор двигателя, который прячется за радиатором кондёра - обычно он забит
YYYYY
23 May 2012


Бавают бракованные свечи/свеча, даже новые, двигатель тихо глохнет на ходу...
При обычной проверке (на искру) свеча работает, под давлением - нет.
Есть на СТО специальные камеры для проверки, прозрачные, ввинчивается свеча, нагнетается давление, смотрят искру...
Как - то сталкивался (правда не на фокусе), все поменял, оказалось пара свечей с браком, под давлением работали с перебоями, двигатель глох

Можно еще АКБ отсоеденить на пол часика и по новой обучить мозги (покататься в привычном режиме день, два), иногда помогает
avatar
fedex04
23 May 2012


Коллеги! Кто где проводил замену гремящих подшипника(ков) коробки MTX ??? (Не сочтите за спам)
avatar
Apwara
25 May 2012


Стоит производить замену (чистку) сетки бн в целях профилактики?
avatar
popchan
25 May 2012


Apwara
Не чистится и не меняется. Идет в сборе с бензонасосом в одном не разборном корпусе. Меняется полностью бензонасос.
avatar
Apwara
25 May 2012


popchan
Чистит народ на форуме. Новая сетка стоит 500р
avatar
-GRom-
25 May 2012

1

avatar
Apwara:

Стоит производить замену (чистку) сетки бн в целях профилактики?

Если уж "вынули" насос, желательно почистить сеточку, хуже не будет, а в целях профилактики - на ваше усмотрение.
ss.22
25 May 2012


10% зависимости от резины- это будете в дет саду рассказывать.

может поверят.

еще 10% от адреса заправки, 10% от массы тела водителя...и 10% от его настроения...
и тд...

подъ...вать не стоит, друганам там или кто в реале

я пытался объяснить ситуацию, раньше когда динамика не напрягала, не засекал точных скоростей, сейчас смотрю на зависимость оборотов и скорости.

еще раз повторяюсь, вы определитесь - скорость реальная или по спидометру (если эти понятия не различаете- то вообще нет смысла разговаривать)

по ЖПС: при 138 на спидаке показывала где то 130 макс дальше разница больше.

при 215 на спидометре думаю реальная будет около или меньше 200, это дети во дворе колхоза знают... но дяди взрослые не леняться тупость свою показать- мол фокус с парусом только так поедет.. ага?!

вопрос был про максималку? или про другое? умники.

"6 тыс- 2 передача = где-то те самые 70-80 км/ч. Скорее 80"

полный бред, если говорить про скорость по спидаку!

нашел зависимости оборотов для 2,0л ручка фокса, мазды и гольфа, скороти реальные:

фокс:
2я - 94 км/ч
3я - 128км/ч

80 и 94 это до шиша разницы в процентном соотношении как бы не считаете?

мужики, либо тогда не проверяйте, если не можете элементарщину зависимости скорости от оборотов на фикс передаче проверить,
либо не пишите ерунду.

купил неделю назад еще один фокус 2 1,6 115 лс ручка, пробег 9000.
проехал
вторая до 90 идет
третья до 125 не выкручивая в отсечку...

но у наших "героев" 2,0 литра и 80 не набирает...

тут ничего полезного не узнал
кроме ха ха..
avatar
Russian_Mouse
25 May 2012


ss.22
Не не вопрос, Вы один умный, а мы тут лохи-теоретики. Но ведь Вы нашли устраивающие Вас данные? Наверное и место с единомышленниками тоже нашли. Напоследок совет: учитесь работать с информацией, чтобы не лажать так (на этих двух ваших фокусах коробки разные)...

P.S.: но я рад, что осетра уже урезали — и теперь у нас всего лишь 215 по спидометру и 200 в реальности, сие кореллирует с истиной.
avatar
Russian_Mouse
25 May 2012


ss.22

Разные коробки, разные передаточные числа, разные максимальные скорости на одинаковых передачах. Это к вопросу о том, что было бы здорово хотя бы минимально разбираться в предмете, который Вы пытаетесь обсуждать. Это во-первых.

Во-вторых, опять же, сначала обсуждали 6тыс.об., теперь 6.5 — прямо на ходу подмётки режете, сначала максималку урезали, теперь обороты подтянули. Ещё пара итераций — и Вы наконец-то придёте к тому, что Вам сразу объясняли.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up