Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
popchanя с ребятами тут на форуме спорил, по поводу масла все-таки рекомендуют 5w-30. Т.К. оно лучше по вязкости проходит по каналам, не зря оно рекомендовано ФМК
affalline
12 February 2012
Ребята, подскажите, сколько масла нужно заливать в 2-х литровый мотор, собираюсь первый раз самостоятельно поменять масло на Феде)))
pilot636@rambler.ru
12 February 2012
1
affalline4,3 л- это вместе с фильтром. Все есть в мануале. Зальете четыре литра, а дальше контроль по щупу.
affalline
12 February 2012
pilot636@rambler.ru Точно, надо мануал иногда читать
dmdzh
14 February 2012
Ребят, извините, что не совсем сюда, но в ветке мондео не ответили. присматриваюсь к мондео на 2-х литрах, который дюратек 145л.с. титаниум (бюджет ограничен ). Сейчас пользую фф2+ 1.8 МТ. Скажите, пожалуйста у кого был опыт езды на этих двух вариантах: хуже ли динамика у мони по сравнению с фокусом? Я не светофорный гонщих, переживаю хватит ли мощей при обгоне по трасе с хорошей загрузкой? На своем фф2 1.8 очень доволен, как едет.
pilot636@rambler.ru
14 February 2012
dmdzhНормальный аппарат, тем более Вы не гонщик. Едет очень достойно, уверенная тяга.
dmdzhУ мондео соотношение лошадей на тонну чуть больше, чем у фф2 1.8, да и по паспорту он чуть быстрее, так что медленнее моня точно быть не должен.
Russian_Mouse
14 February 2012
dmdzh
Как это не удивительно, но масса мондео и фокуса достаточно близка. Так что будет "примерно так же".
Subject117
14 February 2012
ANDBURцитата: |
какие допуски по зазорам клапанов на 2.0 впуск выпуск? я нашёл впуск 0.17-0.23, выпуск 0.31-0.37...-это верно? |
Это наиболее часто встречающиеся цифры в источниках, в т.ч. в мурзилке. Однако мурзилку "за рулем" так и не достал пока. Если кто владеет пусть поделится инфой.
Нашел информацию отличающуюся тут
САЙТ КАКОЙ-ТО КОНТОРЫ
. Они же вроде как готовы все исправить, но к ним пока не ездил. И честно говоря смущают они меня, дешево и от источника сильно отличаются. Однако других вариантов пока не нашел.
Russian_Mouse
15 February 2012
Subject117, ANDBUR
Такие (же) цифры приведены в книге про FF2 серии "Ремонт без проблем" издательства "Третий Рим". Но в разделе про двигатель 1.6, да. Но при этом никаких отдельных указаний для 2.0 не дано. Могу у сервисменов уточнить, но не очень быстро.
Subject117
15 February 2012
Russian_MouseЖдем. Но интуиция мне подсказывает, что они у всех одинаковые ибо Физика

и материалы - одни на всех.
Russian_Mouse
15 February 2012
Subject117Ну всё таки размеры некоторых деталей в двигателях несколько разные (хотя и не всех, конечно)
Subject117
16 February 2012
Russian_MouseНу длина клапана и высота толкателя у всех скорее всего одинаковая ибо все ограничивается принятым методом проектирования ГБЦ на мотозаводе. Какую высоту клапана позволяет реализовать метод проектирвоания ГБЦ, такая она у всех, для однотипных ГБЦ. А РВ точно из одинакового пластилина лепит один мотозавод.
P.S. Но инфу жду все равно. Так спокойней. Кстати, "не очень быстро" - это в каком масштабе времени?
Russian_Mouse
18 February 2012
Subject117
Сказали что разные. Точная величина попозже -- посмотрят оф.док., скажут.
товарищи Одноклубники, подскажите на данном моторе цепь?
Subject117
19 February 2012
Russian_Mouse
Странно... Со сколькими не общался, говорят ГБЦ у нас одинаковая.
Russian_Mouse
19 February 2012
Subject117
Не исключаю что мне нечаянно сказали не всю правду. Выясним.
Subject117
22 February 2012
К слову... По моей ссылке на предыдущей странице для 1.6 указаны цифры зазоров клапанов самые популярные, т.е. 0.17-0.23 впуск и 0.31-0.37 выпуск. А вот для 1.8 и 2.0 цифры другие, 0.22-0.28 и 0.27-0.33. А вот это интересно, т.к. получается, что впуск у меня отличный, а пережат выпуск. Жду мажоритирующего источника информации.
schurikfocus
26 February 2012
2 л автомат. вибрация при разгоне и на холостых.
schurikfocus
и на состояние подушки двигателя глянь
Привет прпошу не пинать если вопрос смешной.Естьли какоенибуть понятие типо уставший двигатель?Или что делать вообщем суть,авто 2010 года декабрь,пробег 70 тысяч был на диогностике,все ок проеладка между рулем и сиденьем тоже норм,но в последние время меня спокойно объезжают форды с двигом 1.8,как так и что может быть??
-GRom-
5 March 2012
1
Sumi
Если с прокладкой между рулём и сиденьем всё нормально, значит есть "неполадки" с движком. ИМХО.
Sumi
Попробовать чистить ДУ, топливную систему. Я чистил форсунки на 100000 км пробега, разницу почувствовал, правда совсем не большую.
Кстати вопрос по теме: обучается ли контролер под стиль езды? Помню в 10-ке такое было, даже функция в БК была "Форсаж" (сброс настроек контролера).
popchan
Дросель чистил,про стилдь езъды,даже незнаю последнии тысяч 40 в пол ну вообщем очень агрессивно,масло каждые 10 тысяч меняю,фиг знает скоро распредвалы другие поставлю там тосно уж посмотрим
-GRom-
ЛОгично,но факт остаеться фактом.
Sumi
У меня было, на холостых движок отлично работал, а на полную мощщ не развивал обороы, выличилось заменой свечей.
Свечи завтра гляну))но вроди они 7 тыщ тока прошли))-GRom-