Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
Всем привет парни подскажите,сегодня стал менять катушку 3 го цилиндра,когда стал её вытаскивать из под ее резинки спустился воздух,не могу понять значит у меня где то воздух подсасывает???или из под свечи?
DRON508
То же самое заметил. Скорее всего из под свечи.
ну я проверил вроде бы все затянуты
хотя можно ещё подтянуть,просто проблема в наших движка со временем можно и не открутить их
Не надо их тянуть. Там же не резиновый уплотнитель, а обычное металлическое кольцо. Идеальной герметичности не будет.
Russian_Mouse
21 January 2012
popchan
Это Вы так тонко сейчас намекнули что свеча не обеспечивает герметичность в цилиндре? Это при полутора десятках атмосфер - и "травит"? А тормозные трубки, наверное, вообще страшно травят на магистралях, там тоже металлический конус только (и давления уже на порядок выше, кстати)?
DRON508
Не мешайте машине работать. Воздух может попадать методом "просочился" мимо пробки резиновой в циклах нагрева-охлаждения. Свеча травить может, в т.ч. по изолятору, но там другие симптомы надо смотреть, а не заниматься поисками проблем от мнительности.
да я может просто уже замарочился,хотя не каких ошибок не выдаёт комп,значит всё в порядке,это я просто купил себе бортовой комп мультитроникс и теперь отслеживаю по нему работу мотора,заметил ещё что показатели приборки немного не совпадают с ним
Russian_MouseУ жидкости плотность другая и конструкция у тормозных соединений не такая как у свечи (конус может "садится" свободно "играя" без резьбы, свечу же направляет резьба). Вы наверное не так меня поняли. Свеча что надо обеспечивает, мизерные дозы, которые может эта конструкция "пропускать" не в счет, однако в данном случае, за счет герметичности катушки происходит постепенное скопление газов. Кроме того, я где то уже читал (по моему у НЖК) что свеча вообще "одноразовая", т.е. при первичной установке кольцо принимает нужную форму, при повторной установке этого уже не происходит. На сколько это правда не знаю, но свечи каждый раз не меняю
Russian_Mouse
22 January 2012
popchan
Ну про жидкость в части проникновения через уплотнения интереснее говорить не про плотность даже, а про вязкость. Но и свеча газы не должна пропускать никоим образом, инфа 100%.
Уплотнение с обминающимся кольцом действительно формально "одно"разовое, но это зависит от кучи расчетных параметров, и несколько раз держит обычно на хороших поверхностях. Конусное жёсткое -- официально разборное (т.е. многоразовое), причем высокогерметично, тут всё зависит от точности изготовления. Вон, на промышленном станке - вакуумном прессе - всё так выполнено, никаких прокладок...
Незнаю куда написать)поэтому написал сюда,Уменя на хх оборотах мгновеный расход гуляет от 0.9до 1.2 при том что месяц назад было стабильно 0.9 1.0,вчем может быть причина?Радиаторы чистые масло менял,фильтра менял,пробег 60 тысяч.
Sumi , у меня с холодами тоже так стало. А было стабильно 0,8 л/ч.
подскажите у этого мотора какая должна быть компрессия? у меня 15 это нормально или много или наоборт мало?
МishaL
24 January 2012
CRATOS , могут быть разные показания (10-15) , смотря как и чем мерить. Тут главное не величена, а разница между горшками.
У тебя - нормальня.
МishaL
в одном горшке была то ли 14,7, то ли 14,9 не помню, кажется в третьем, в остальных по 15
CRATOS, ...ну это в пределах погрешности.
Если бы было 3-5 атм. то был бы повод для беспокойства.
obval74
29 January 2012
Был на сервисе - поменял лампочки.Дополнительным бонусом сделали , что то с регулировками двигателя.
Холостые обороты и в движении держатся стабильно - все нормально , а когда двигаешься накатом ( на скорости передача нейтраль ) начинают плавать обороты разница 300 - 400. Что может быть ?
Subject117
29 January 2012
7
Всем доброго времени суток! Посчитал важным поделиться инфой по результатам сегодняшних расследований поведения движка (для юзающих поиск: клапанные зазоры, настройка клапанов, клапана Duratec HE 2.0).
Исходные: движок двухлитровая дура хе, пробег 114 тыкм, установлено ГБО 4-е поколение LOVATO с 30 тыкм.
Симптомы:
1. постукивание клапанов в районе первого циллиндра (не то чтобы очень, но слышно) причем уже тысяч 20 как, народ часто списывает на форсунки (я уточнял через палочку к косточке, по-дедовски);
2. на газу на горячую стала подтупливать в режиме на пол-газа в районе 2400-2600 об./мин., присмотрелся на бензине - тоже есть, но не так явно.
3. в режиме полутеплой летает как ни в чем не бывало, после прогрева - как нагрузили.
Повествование:
Когда-то в какой-то брошюре по составу регламентных ТО вычитал, что на 2.0 дуратеке надо каждые 100 тыкм. регулировать клапана, что меня ничуть не удивило, т.к. в своей жизни поучавствовал в переборке 7-ми моторов ВАЗа, из них 3 перебрал лично (снобам кричащим, что у ФОРДа все по-другому, просьба даже не начинать - проигнорирую). Все логично, гидриков нет, тупо зазор между кулачком и толкателем, металл в районе контакта деталей вырабатывается (седло-клапан + нагар, клапан-толкатель, толкатель-кулачок, за уши притянуть еще можно шейки распредвала), металл клапана тоже со временем имеет тепловые деформации. Вобщем зазор кулачок-толкатель и должен плыть, физика есть физика, вне зависимости от шильдика.
Вобщем начал разыскивать контору которая всзялась бы за регулировку клапанов (официалов отметаю сразу, ибо ни разу ни одной доступной мне машине пользы они не принесли). Оказалось не так все просто. Например в fordiagnostic мне предложили тупо ГБЦ поменять на б/у (прикольно, учитывая что у меня своя есть и даже работает).
В итоге напал на след моториста, который такими вещами промышляет, нашел его новое место работы. По телефону он меня долго уверял, что это моя личная параноя и нефиг в мотор лазить и пробег 110 тыкм. - для этого сердца не пробег.
В итоге я сам настоял на промере тепловых зазоров (не делал сам ибо гаражика теплого нет и обленился уже).
По приезду, было сказано, что намана двиг работает вполне мягко и нефиг туда... Вобщем 2 часа машина остывала на улице до температуры примерно комнатной, а следом получены следующие цифры замеров:
- впуск: 0.25 +-0.01 - все! Круто, все ровные, но регулировка назрела, именно они и забренчали.
- выпуск: 0.18, 0.18, 0.22, 0.22, 0.23, 0.25, 0.22, 0.22 - ОГО!!! Пережаты все! (АнтиГБОшникам просьба даже не влезать, если свои клапана не мерили).
В оконцове я оказался прав в необходимости регулировки, мастер покивал и крышка была поставлена на место на новую прокладку.
... На газу пока путь заказан, а то еще прогорят. Регулировать моторист не взялся ибо у него есть стаканчики только на 1.6 мотора ФФ2 (если модераторы не против, готов запостить контакты сервиса, а то еще забанят за рекламу, за эти моторы он готов браться без проблем). На 2 литра он не уверен в мобильной доставке нужных стаканов и в моей готовности купить нужное количество по ценам от 900р и более. Плюс геморой с приводом ГРМ для снятия распредвалов. Уговоры не помогли.
Итак мои предложения:
1. Создать запись в FAQ по регулировке клапанов на Duratec HE.
2. Поделитесь где можно отрегулировать (а вернее доверить это сделать и при этом постоять над душой). Желательно с наличием собственных стаканчиков на обмен. Официалов не предлагать, у них стаканы плюс ко всему еще дороже.
P.S. Чем все закончиться обязательно поделюсь с форумчанами.
Мужики подскажите как это называется,и для чего служит
Russian_Mouse
31 January 2012
2
я просмотрел ссылки у меня просто проблема вот в чём на холодную выдаёт ошибку р0302,пропуски зажигания,поменял катушку свечи посмотрел копрессию и разъём всё в норме
Russian_Mouse
31 January 2012
DRON508
Ну что спросили, на то и ответили. Это про фото если. А про пропуски зажигания... Что сказать? Ну, второй цилиндр. Меняйте свечу, меняйте местами свечи, катушки. Ищите точку отказа, короче...
Russian_Mouse
31 January 2012
DRON508
Ну остается провод низковольтный обнюхать только. И грешить на ключ ("транзистор") в блоке управления двигателем. Но это очень сурово и дорого - или домощенный ремонт...
DRON508
Проверь зазоры клапанов, и форсунку.
DRON508
Одни все вместе скручены и на них +12 идет с Ф34, другие идут индивидуально на модуль управления.
Могут клапана на холодную подвисать.
У тебя стабильная неисправность, или временами проявляется??
не у меня вот на холодную она проскакивает,мотор прогревается,я её стираю,катаюсь её нет,тока мотор остынет,она снова проскакивает,ну короче говоря на прогреве движка выскакивает,и малец вибрация движка есть но обороты стабильные не плавают,машина набирает без рывков потери мощности нет,расход показывает 11.6,бенз 95й лукойл
DRON508
Надо ее холодную на стенд диагностический подцепить, который непосредственно с катушек снимает показания. Там видно будет и искру и горение в цилиндре. Ну и клапана на холоде по зазору проверить.
affalline
31 January 2012
2
Sumi:
|
Незнаю куда написать)поэтому написал сюда,Уменя на хх оборотах мгновеный расход гуляет от 0.9до 1.2 при том что месяц назад было стабильно 0.9 1.0,вчем может быть причина?Радиаторы чистые масло менял,фильтра менял,пробег 60 тысяч. |
Дроссельная заслонка. Почитсть, и будет счастье
obval74 Это же
affallineДаблстарт тоже? Как похолодало ни разу с первого не завелся