Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
Russian_Mouse
3 February 2012


Ойра
Ну... И качество бензина может влиять, и чистота заслонки...
avatar
Ойра
3 February 2012


Russian_Mouse
Ну по поводу топлива есть разные мнения, заправляюсь 99% BP 95, фокус 1,6/100 продал при пробеге около 110 000 с родными чистыми свечами и чистой же заслонкой, на гарантии все то у официалов, сейчас лью все то же, пару раз глох в мегажару и вот теперь ппосле минус 15 пошли даблстарты
avatar
Russian_Mouse
3 February 2012


Ойра
Ну просто разная испаряемость бензина. У нас же сейчас нет требования зимний выпускать... Хотя есть подозрение что всё же производители немного придерживаются норм, наработанных практикой. Вон, я на 98м (хи-хи) завожусь на второй-третьей секунде на ледяной машине и в нынешнюю погоду по утрам, зато на тёплую - уже наоборот - можно не завестить без дабла после краткой стоянки (известная тема, да).
DRON508
6 February 2012


Мужики что это за клапан и для чего он нужен
posted image
ANDBUR
7 February 2012


Subject117
какие допуски по зазорам клапанов на 2.0 впуск выпуск? я нашёл впуск 0.17-0.23, выпуск 0.31-0.37...-это верно?
Ang38Rus
8 February 2012


Подскажите пожалуйста как часто лучше делать то на машине 2011 года если она на гарантии и стоит ли вообще обслуживаться у дилера???
affalline
8 February 2012


Я каждые 15-20 тысяч делаю у диллера (делал бы сам, да холодно и гаража нет), мотор 2 литра, бензин. А гарантия, судя по отзывам, заканивается после того, как доехал от места покупки до дома. И списывается на неправильную эксплуатацию, топливо, естественный износ и т.д.
П,С, Мое мнение, если в ближайшие тыщ 10 никакого заводского брака не вылезло, то его нет, а все остальное вне гарантии.
avatar
Ойра
9 February 2012


Ну тут каждый сам себе решает, есть темы "кому за" там пробегами/ поломками меряются- почитайте. У меня ни один фокус без гарантийных ремонтов не обошелся
Sumi
10 February 2012


affalline
Мое мне совпало с вашим что если в первые 10 тсяч косяков нет ,то все ок,но пото случилось чудо на 30 тысячах наступила смерть мотору,от масленного голодания у 2 похоже проблема такая
affalline
10 February 2012


Sumi
По гарантии делали?
avatar
Vingolf
10 February 2012


Привет !
Вернулся домой из музея, припарковался. Начал собирать шапки, перчатки, и вижу как с передней части автомобиля пары улетучивается пар. Подумав, что где то недалеко находится канализационный люк, я все равно вышел проверить.
Скрытый текст

Испугался что радиатор где то камнем пробило, но пары шел из под черного пластмассового кожуха с наклейками. Вентилятор не работал, двигатель выключал.
Скрытый текст

Смотрел со всех сторон, но ничего не увидел. Капелек от пара много.
avatar
pilot636@rambler.ru
10 February 2012


Vingolf
Что за паника непонятно. Посмотрите уровень антифриза и, если он не уменьшился, то просто снег тает и испаряется.
avatar
Vingolf
10 February 2012


цитата:
Что за паника

Так, какой же там снег, уважаемый ! В дороге провел около часа, машина очищена от снега, да к тому же, откуда под капотом, в таком укромном месте снег ! И пара производилось столько, что любой кипятильник позавидует.
1762
10 February 2012


Vingolf
Была похожая история, прошлой зимой правда. Вы ведь незадолго до этого события на мойке побывали? Если да, то это оттаивает и парИт намокший на мойке поролон над радиатором. У меня характерный парок куриться начал после достаточно продолжительной стоянки с работающим двигателем на следующий день после мойки. Тоже подумал, что все - доездился. Однако нет
avatar
Vingolf
10 February 2012


цитата:
на мойке побывали?

Неделя с небольшим прошла, хотя учитываю что туда могла залиться вода и там замерзнуть... С другой стороны я бы раньше заметил этот момент. С третьей стороны, почему только из одного места идет пар, там словно вентиль сорвало какой то, может там действительно что то примерзло, какой-нибудь клапан выпускной ? С четвертой стороны оххх... я не знаю .
avatar
Aispid
10 February 2012


Если кому не трудно напишите про жор масла на высоких оборотах. Много ест? А то двигун перебрал вроде бы, но в последнее время подъедать начало опять. Думаю из-за повышенных оборотов.
affalline
10 February 2012


Написал бы, но у меня за 50тыс. км. ни капельки не сожрал
bogart
10 February 2012


Aispid
а что перебирал? он просто пьёт на повышенных... попробуй попенсионерить
avatar
StoRmus
10 February 2012

1

affalline
согласен, у меня около 46 тыс. км. менял в 40 тыс. км. ни разу не долевал (все без изменений) стиль вождения смешанный 2500-5500 об., правда скоро через 4 тыс. буду менять... (авто 2006 г.)
avatar
popchan
10 February 2012


Aispid
Что вы имеете ввиду под повышенными оборотами? У меня уходит уровень масла только после "гонок" с друзьями по трассе, т.е. на 6500 переключение примерно на 5000 и так далее. Двигатель долго работает практически на максимальных оборотах. Еще заметил что уровень масла начинает заметней уходить ближе к замене масла. Масло Shell Helix Ultra 5W-40. Недавно залил свежее масло, проехал 1000 км. Двигатель особо не крутил 3000-4000 оборотов, очень редко до 5000 (скользко все таки ), уровень ни на миллиметр не опустился. Но в среднем за 10000 км пробега доливаю 200-400 грамм до первоначального уровня хотя запас по щупу позволяет и не доливать между заменами.
avatar
StoRmus
10 February 2012

1

popchan
я с ребятами тут на форуме спорил, по поводу масла все-таки рекомендуют 5w-30. Т.К. оно лучше по вязкости проходит по каналам, не зря оно рекомендовано ФМК
affalline
12 February 2012


Ребята, подскажите, сколько масла нужно заливать в 2-х литровый мотор, собираюсь первый раз самостоятельно поменять масло на Феде)))
avatar
pilot636@rambler.ru
12 February 2012

1

affalline
4,3 л- это вместе с фильтром. Все есть в мануале. Зальете четыре литра, а дальше контроль по щупу.
affalline
12 February 2012


pilot636@rambler.ru
Точно, надо мануал иногда читать
dmdzh
14 February 2012


Ребят, извините, что не совсем сюда, но в ветке мондео не ответили. присматриваюсь к мондео на 2-х литрах, который дюратек 145л.с. титаниум (бюджет ограничен ). Сейчас пользую фф2+ 1.8 МТ. Скажите, пожалуйста у кого был опыт езды на этих двух вариантах: хуже ли динамика у мони по сравнению с фокусом? Я не светофорный гонщих, переживаю хватит ли мощей при обгоне по трасе с хорошей загрузкой? На своем фф2 1.8 очень доволен, как едет.
avatar
pilot636@rambler.ru
14 February 2012


dmdzh
Нормальный аппарат, тем более Вы не гонщик. Едет очень достойно, уверенная тяга.
avatar
Pumax
14 February 2012


dmdzh
У мондео соотношение лошадей на тонну чуть больше, чем у фф2 1.8, да и по паспорту он чуть быстрее, так что медленнее моня точно быть не должен.
avatar
Russian_Mouse
14 February 2012


dmdzh
Как это не удивительно, но масса мондео и фокуса достаточно близка. Так что будет "примерно так же".
Subject117
14 February 2012


ANDBUR
цитата:
какие допуски по зазорам клапанов на 2.0 впуск выпуск? я нашёл впуск 0.17-0.23, выпуск 0.31-0.37...-это верно?


Это наиболее часто встречающиеся цифры в источниках, в т.ч. в мурзилке. Однако мурзилку "за рулем" так и не достал пока. Если кто владеет пусть поделится инфой.

Нашел информацию отличающуюся тут САЙТ КАКОЙ-ТО КОНТОРЫ. Они же вроде как готовы все исправить, но к ним пока не ездил. И честно говоря смущают они меня, дешево и от источника сильно отличаются. Однако других вариантов пока не нашел.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up