Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
Russian_Mouse
нет, не обязательно в горку. особенно ошушалась вибрация на руль при заводе холодного двигателя!
Russian_Mouse
10 August 2011
disp
Это тоже скорее из-за свечей. Из-за защиты вибрации мелкие.
pilot636@rambler.ru
10 August 2011
Russian_MouseКак сказать.
У меня при неправильной установке защиты звук был как будто глушак прогорел и вибрация по всему кузову. Но звук очень узнаваем и перепутать его с любым другим сложно.
Russian_Mouse
10 August 2011
pilot636@rambler.ruТак и сказал же
От троения расколбас двигателя. С эффектом а-ля ща из-под капота выпрыгнет. А кузов аж качать может. А от касания силовыми агрегатами защиты вибрация по кузову. В отличие от сотрясений кузова — мелкая
Забрал машину! Шум и вибрации были от неправильно поставленной защиту, которую снимали при замене масла-пропали(согласен с pilot636@rambler.ru)! Плавание оборотов и плохой набор мощности из-за дросселя-почистили-пропало, машина плавно трогается и переключения скоростей без рывков, просто блеск! при торможении тоже не стали гулять обороты(ко всему прошивку обновили)! а свечи не поменял еще-чуть позже буду, они рабочие, но ресурс свой отходили(пробег 72 тыс-похоже не разу не меняли!)
pilot636@rambler.ru
10 August 2011
dispСвечи перед зимой надо поменять. Не комильфо их потом на морозе материть.
AntonRosberg
10 August 2011
Доброго времени суток,
ford focus 2 2006 2.0 механика пробег 79000. Завожу двигатель (двигатель горячий) обороты прыгают в район 2000 и потом практически сразу в район 600; загорается красная лампочка (слева снизу от тахометра), комп пишет SPEED LIMITED, ENGINE FAILURE. Оранжевая иконка двигателя "CHECK ENGINE" - не горит. Я весь в непонятках, глушу его.
Завожу снова. Сообщение пропало. Сижу слушаю его на холостых. Переодически проскакивают детонации с передачей вибрации на кузов. Опять глушу.
Завожу. Заводится в штатном режиме, ничего криминального не заметил. Сообщения об ошибке - нет. Погазовал. Двигатель работает ровно. Поехал. 1, 2 передача, скорость 40 - машина едет ровно никуда не дергается.
Останавливаюсь. Даю газу, 5000 оборотов, звук такой, как будто работает дизель. Отпускаю газ. "Дизельный эффект" пропадает. Опять газ, опять 5000 оборотов - нормальный звук бензиновго двигла.
Доехал до дома, благо ехать метров 500, припарковался. Открыл капот. Завелся. Стою слушаю. И ничего плохого не слышу.
Месяц назад мыл дроссель, инжетор, менял свечи и масло.
Ехать на диагностику двигла!?
Russian_Mouse
10 August 2011
AntonRosberg
В принципе engine failure может вылететь при неуверенном старте двигателя (долгий старт, пропуски зажигания, троение, двоение). Особого криминала тут нет, такое и на достаточно нормальном бензине, например, по жаре случается (просто ЭБУ не смог вывести двигатель на параметры и перестраховался). Остальные симптомы тоже непонятны. То ли какой блуждающий отказ, то ли фаза Луны. Ездите. Бензин попробуйте другой ещё. Диагностика скорее всего ничего не покажет, серьёзные ошибки по двигателю CE зажгут, а в сохранённых старых если что и есть — вряд ли критичное. Так что только если есть лишнее время/деньги.
disp
На сбросе — тоже из-за дросселя. О явных проблемах прошивок 2.0 я лично не слышал. Было несколько минорных версий для старого ЭБУ, но там косметика в целом, по вопросу ХХ и переходных режимов с 06 года не менялось особо ничего.
ARHANGEL_666
11 August 2011
AntonRosberg
Звук на такой похоож ?
ARHANGEL_666
11 August 2011
AntonRosbergСоветую немного почитать тему
Режим ограничения скоростисам мучаюсь месяц, даже больше с РОС(режим ограничения скорости), сначала бортовой компьютер изредка выдавал сообщение, бывали дни, когда по 2-3 раза, последний раз две недели была тишина и теперь 3 день подряд сообщение не пропадает, при каждом включении зажигания выдаётся РОС. Вчера диагностировал, 3 ошибки и все сводится к дросселю. Скорее всего необходима замена ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки).
AntonRosberg
11 August 2011
ARHANGEL_666
Нет. В вашем случае совсем все тихо, тут же было, такое ощущение что трактор Беларусь завелся.
Russian_Mouse
Спасибо за ответ. Надо бензин "выкатать". У товарища на работе мерс С 203, тоже капризничает, отключает один цилиндр из-за недостаточно обогащенной смеси. Заправляемся на одной заправке.
Вадимыч_®
Спасибо за совет. А выход из строя ДПДЗ диагностируется!?
Двигатель стал хуже заводится на горячую...
вопрос всем: какие предпосылки указывают на неисправность датчика дроссельного узла(ДПЗД), ошибка при его неисправности должна высветиться обязательно или нет, и как при этом работает сам двигатель?
Russian_Mouse
11 August 2011
Вадимыч_®Не пугайте человека превентивно. Если у него редим ограничения не начнёт повторятся стабильно, то ничего страшного. У Вас, конечно, ситуация явно печальнее...
AntonRosbergОтносительно "хуже на горячую" - даблстарты и провалы? Просто вот это уже не нравится, на фоне новых свечей и чистого дросселя.
ANDBURи сообщение, и CE будут:
"Режим ограничения скорости" (Неисправность двигателя) (сообщение #10172063)а вот симптомы, например:
"Режим ограничения скорости" (Неисправность двигателя) (сообщение #10164336)подробнее про ошибки тут:
"Режим ограничения скорости" (Неисправность двигателя) (сообщение #9476549)
Russian_Mouse
Я ни в коем случае не пугаю, советую ознакомиться с темой, чтобы представлять возможное развитие событий.
ANDBUR
У меня ни разу ЧЕК не загорелся ещё, машина работает ОК,по движку тоже ничего криминального не заметил, ХХ нормальный, единственное что, как начались сообщения, через некоторое время вырос расход бензина(примерно на 1 литр) и в это же время при заводке, как правило утром) или после долгих стоянок, свыше 8 часов:
1. машина могла завестись и сразу заглохнуть;
2. стартер крутится в холостую. Со второго раза ок.(Дабл старт так называемый)
AntonRosberg
Думаю только сканером, подручными средствами вряд ли ИМХО
Вадимыч_®
Значит в любом случае сообщения должны быть, так как у меня их пока нет (именно РОС)...значит датчик всё же цел у меня получается?...
Russian_Mouse
11 August 2011
ANDBUR
Скажем так - даже если у PCM есть нарекания на режим его работы, то по имеющимся данным он не может сделать однозначный вывод и выставить ошибку. Т.е. как обычно - если будет развитие ситуации, то оно и покажет что и как.
AntonRosberg
11 August 2011
Russian_Mouse
Нет. Просто схватывает дольше, чем на холодную.
Russian_Mouse
11 August 2011
AntonRosbergНу объяснений я, конечно, придумать могу. В стиле
паровых пробок повышенной испаряемости -- и переобогащения начальной смеси с соответствующим сбоем времени выхода на рабочий режим, пока она не откорректируется по лямбде (секунда-две, например). Давайте проверим иной бензин для начала, действительно. А то можно себя испугать чрезмерно заранее
Russian_Mouse
Вопрос в том , что у знакомого с Еката авто ехать не стало, всё тоже перебрал и ошибок по двиглу не выдавало, поменял дроссельный узел и потом три дня с радости пил---поехала как новая...ему так же как и мне официалы говорили если что не так с этим датчиком то ошибку выкинет сразу...а вот не выкинул...может это исключение...
Russian_Mouse
11 August 2011
ANDBUR
Вот на случай «пограничных состояний» (когда уже всё плохо, но кремниевым мозгам данных не хватает) и нужны диагносты и опыт работы, да. А с явными ошибками, конечно, проще — но даже и они, кстати, не гарантия точного отражения происходящего в авто (т.к. всё взаимосвязано и иногда ошибки «не то, чем кажется»).
Russian_Mouse
Спасибо Сергей. Попробую поменять дроссель , там отпишусь...
ANDBUR
Почему сразу дроссель в сборе менять собираетесь?
Там по идее, если есть проблема, то в датчике ИМХО
Вадимыч_®
на 2.0 литра датчик идёт в сборе с дроссельным узлом и отдельно не меняется..
Вадимыч_®
12 August 2011
ANDBUR
ДА? У меня у самого 2.0. и по-моему ДПДЗ можно поменять отдельно. Если смотреть на сам дроссель, то к его корпусу прикручена пластмасса, в которую подключена фишка с проводами. Так по-моему эта пластмасса и есть ДПДЗ. НЕт, ошибаюсь?
У меня у самого проблемы с машиной, тестер выдает следующее:
P2126 - Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи датчика/ переключателя E положения дроссельной заслонки/ педали акселератора Статус: 63
P2127 - Низкое напряжение входного сигнала электрической цепи датчика/ переключателя E положения дроссельной заслонки/ педали акселератора Статус: 63
Когда посмотрел стоимость нового дросселя в сборе немного удивился, и прежде чем выбрасывать 15-17000, решил пока ограничиться отдельно датчиком!!!
Russian_Mouse
Что за "поклонник" у вас завелся, по многим постам минусит?
Вадимыч_®
крышка пластик на дросселе она на винтах, но снимая её до самого датчика не добраться он внутри этого пластика и находится, а под крышкой лишь контакты управления приводом дросселя и вал...крышка отдельно не продаётся только с самим дросселем...по ошибкам сказать ничего не могу т.к он у меня их не выдавал, поэтому я их не анализировал...хотя тут на форуме есть хорошие спецы обратись всё расскажут по ошибкам...Владимир Коваль с Мурманска рекомендую... pilot636@rambler.ru
pilot636@rambler.ru
12 August 2011
2
ANDBURАндрей, спасибо, конечно, за лестные слова, но хорошим спецом я являюсь лишь в своем профессиональном кругу, а он лишь косвенно связан с автотранспортом. Вся инфорамация, которой я владею подчерпнута из нашего форума и личного опыта, так что, сорри, надежд не оправдаю.
Вам же желаю поскорее разобраться со своей проблемой. Я помог, чем смог. Сорри, за ОФФ.
Russian_Mouse
12 August 2011
ANDBURНу просто операция недешёвая, превентивно её рекомендовать — неудобно
Вадимыч_®По датчику отдельно — в теории почти всё можно поменять по частям, но где ж те части (привет из темы про реле-регулятор генератора, так сказать).
Скрытый текстПо минусам — это я кого-нибудь «обидел» ненароком, запросто ж...
x
Russian_Mouse
здесь удобно -неудобно не подходит... деньги тратишь порой не малые и толку нет, а причина совсем не там , да и мелочь какая-нибудь..тем более если с этим ранее совершенно не сталкивался, думая , что есть оф. сервис всё исправят-да ничего подобного, они на нас сами учатся...у меня АКПП год назад стала в аварийный режим уходить , сначала ошибок никаких не было потом выкинуло -неисправность системы ESP...эти официалы шарили шарили и ничего не нашли..раза четыре я к ним авто гонял...к кустарям приехал -оказывается датчик оборотов входного вала который сверху на АКПП стоит , при нагреве просто изменял сопротивление не так как нужно(завышал намного) и в обрыв не уходил...вот такие дела...платим и за не знание своё и тупость порой полную, да просто за желание ездить и не переживать...на ошибках учимся, куда деваться...
ANDBUR
Russian_Mouse
ХМ, попробую выяснить по поводу этой крышки...
3 people online