Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
pilot636@rambler.ru
официалы это делают?
pilot636@rambler.ru
в Барнауле таких не знаю...подумаю...новый блок 411 на Екзист стоит 20тыщ...жаль денюшку...)
ANDBUR
а что теперь у тебя ?)
pilot636@rambler.ru
28 July 2011
ANDBURДа уж цены. Но ведь экзист- не последняя инстанция.
ARHANGEL_666
у меня не хочет ехать ...
pilot636@rambler.ru
с Калининграда Б/У 16 тыщ
pilot636@rambler.ru
а Евро авто---таких нет
Russian_Mouse
28 July 2011
ANDBUR:
|
прошивка блока управления -это изменение калибровки настроек , которые могут выполнить все официалы или это изменение базовой программы управления двиг., которую официалы говорят, что делать не могут(говорят нет инженерных кодов чтобы в эту программу вмешиваться и её перезагружать...??? |
Это полную ахинею они несут, что "не могут". Калибровки двигателя, считай это и есть основное ноу-хау программы управления, почти вся соль в них. Т.е. либо они вообще менять не могут ПО в модуле, либо таки могут, но... [читай дальше].
В реальности скорее всего они подразумевают (!) что могут адаптацию (которая накапливается в процессе эксплуатации) сбросить только. Что можно сделать и без них некоторым образом.
Что касается замены целиком программы ЭБУ двигателем (PCM) - то,
конечно же, могут. Но у каждого дилера над IDS висит (должна висеть) грозная цидулька от Форда, в которой говорится что за запоротые по виде дилера модули при смене ПО в них БЕЗ санкции на то ФМК (читай - по сервисным бюллетеням, и то в случае чётко совпадающих жалоб хозяина авто и описания проблемы в бюллетене) - на бабло попадает дилер. Вот им и проще "ничего не делать".
Russian_Mouse
28 July 2011
ARHANGEL_666:
|
звук ... что это может быть ?) |
Ощущение что где-то что-то цепляет. Явная корелляция "шлепков" с числом оборотов двигателя.
Russian_Mouse
28 July 2011
ANDBUR:
|
но всё же этот эмулятор что то выдаёт не так как положено? все говорят по разному ,-что эти ЭБУ штуки прихотливые и чуть не то сопротивление или ток со второго кислородника немного отличается от номинала, то нормальной работы движка не жди... |
Что он выдаёт - зависит от того, как сделан. И главное - сигнал
второго зонда не влияет НИ НА ЧТО, кроме оценки состояния катализатора. Любые проблемы смесеобразования могут быть вызваны если и зондом, то только первым.
pilot636@rambler.ru:
|
Прошивка или калибровка, кто как называет и у кто что имеет ввиду, я, ели честно, догадываться не берусь. При замене блока сливается родная прошивка и заливается в новый блок. Как это называется решает каждый сам. Тоже касается и новых прошивок. Диагносты говорят- играем калибровками, а сервисмены прошивками. |
Ну как бы если строго, то прошивка содержит кучу данных по управлению двигателем, включая характерные калибровки (коэффициенты), определяющие поведение двигателя (которые и "тюнят", кстати). В принципе в данном контексте оба высказывания практически равнозначны.
pilot636@rambler.ru
28 July 2011
Russian_MouseПро корреляцию " шлепков " можно по подробней.
Очень интересная привязка, о такой еще не слышал.
Russian_Mouse
28 July 2011
pilot636@rambler.ruЧеловек звук привел, на файлообменнике. Я скачал - там явно слышны "шлёпающие" звуки, интервалы между которыми увеличиваются очень характерно для остановки двигателя. И звук больше похож на "внешний", чем "внутренний".
P.S.: это другой человек с другой проблемой, просто между другими ответами затесалось
pilot636@rambler.ru
28 July 2011
Russian_MouseЯсно. Просто думал есть какая- то зависимость и взаимосвязь процессов.
Russian_Mouse
хм... увеличивающие интервалы это когда я на газ жал слегка...
ВОбщем съездил на диагностику, все в идеале...движок работает без вопросов. Ничего не нашли.. сказали если еще повториться сразу звонить..
Russian_Mouse
Они стирали мне калибровки управления двигателем и устанавливали новые, которые они постоянно получают с центра управл. полётами, т.е. от завода-не помогло...
Официалы объяснили мне так: Чтобы сменить ПО ЭБУ нужно сначала стереть основную программу с модуля, что они сделать не могут, так как не имеют инженерных кодов, которые в любом случае должны быть у програмистов кто этим занимается- частных самодельщиков...если же всё же программу стереть то их программное обеспечение по ФОРДАМ имеет все базовые программы в сервисном компе , каким они и пользуются , сканируют регулируют и т.д., и в процессе загрузки данных на ту или иную модификацию авто он автоматически запишет это ПО но только на чистый модуль, сам сканер удалять без этих кодов (а их в нём нет) ПО не может...Вот что они предложили,- у них есть микросхемы с б/у блоков где это ПО и матрица с памятью настроек просто заблокированы.Память на ней разблокировать и стереть какой то программист у них может , а само ПО на ней же ещё не пробовал...далее , если всё это получается и они разблокируют и стирают всё с этого модуля( а он выпаян с платы, и разбирается только с ним одним программист) то они могут разобрав мой блок и удалив старый модуль поставить уже этот якобы чистый -пустой...на который в дальнейшем их ядрённая установка автоматически всё по-новому и запишет ...Но ведь там в ЭБУ помимо этого модуля с ПО есть ещё и куча процессоров , которые в свою очередь тоже могут быть неисправны...опять методом проб...это всё на что они способны с их же слов...(даже просили меня про эти инж.коды узнать и по возможности им предоставить-смешно)...
Russian_Mouse
И ещё, когда убрали кат , и я пробовал ехать без него, то машина сразу выкидывала ошибку несиправность двиг. и ЭБУ уходил в аварийный режим...когда же поставили этот эмулятор мне, то она хоть как то но поехала и ошибок не выдаёт...это я к теме что второй зонд не на что не влияет...если нет ката он выдаёт единтичную кривую что и первый -постоянно в ЭБУ происходит корректировка топлива как кратковременная так и долговременная,так как ЭБУ видит неисправность -недожигание в катализаторе(а его там нет) и разбег этой корректировки зашкаливает и двигатель работать просто не может нормально--это уже из опыта даже с этими мастерами -официалами...
ARHANGEL_666:
|
Djenkins может...свечи стоят уже 30-35 тысяч... но заводиться офигенно... в любую погоду и с пол тычка) хотя на счет бензина..вчера я ее поставил и час где то стояла, потом начал заводить...дык завелась тока с 5го раза...хотя раньше дабл старты бывали тока 1 раз и в самую жару...походу реально бензин плохой.. но почему так сильно...(( ничего страшного если я дальше ездить так буду ? Седня на диагностику еду) |
Полчаса езды с этим звуком и здравствуй капремонт =)
Сходи пешком (или на другой машине), на нормальной заправке залей в канистру 98 бензина, и вылей в бак. Достаточно литров 10 хотя бы.
Russian_Mouse
28 July 2011
ANDBUR
Как-то очень странно рассказывают они. Ощущение, что они не умеют в IDS отвязываться от VIN и шить принудительно блок PCM (не обязательно в сторону обновления, а просто введя номер блока и получив список того, что можно зашить — хотя у них скорее всего последняя только).
Про перепайку комментировать не могу, но учитывая как они плавают в других вопросах — я бы не рискнул.
Что касается «аварийного режима». Я опять же удивлён. Ошибка «недостаточная эффективность катализатора» обычно сразу не зажигается (минимум несколько пусков с прогревами). А уж про то чтобы машина «перестала ехать» из-за этого слышал тут пару раз, но у меня нет данных, объясняющих такое поведение. Ну кроме теории про отравленную первую лямбду и катализатор, соответственно. Кат выбили, лямбду не меняли.
Зато много примеров, доказывающих обратное — пробеги в десятки тыс.км без обманок, с полным отсутствием каких-либо эффектов. Ибо! Корректировка смеси про второй лямбде не производится. Катализатор неуправляемый и работает автономно. Вторая лямбда — обратная связь по его состоянию и только.
Russian_Mouse
28 July 2011
Dispenser
Если ЭТО было детонацией, то и нескольких минут хватит. Но как-то страшно громко. Без нагрузки такой грохот, на повышенном ХХ? Это даже не 80й должен быть в баке 8[~]
Russian_Mouse
звук металлический был... хотя не знаю как так может быть... ща езжу на том же бензине и все без проблем...
сказали из за бензина быть не может(мастер с форда)...слишком громко..
Russian_Mouse
Попробую поставить новый блок (один добрый человек решился мне в этом помочь, в его приобретении, спасибо ему если отправит), лишь бы эти спецы-официалы блин смогли его правильно активировать...ну а там посмотрим...(ставить новый кат с их слов когда стоит эмулятор совершенно нет смысла)-посмотрим...отпишусь если сделаю...
pilot636@rambler.ru
29 July 2011
ANDBURС перепайкой- явный развод, как и с заводской прошивкой блока. Или не умеют, или не хотят рисковать, так как не умеют, одно из двух.
pilot636@rambler.ru
Да, скорее всего это так...
ANDBUR:
|
Russian_Mouse Попробую поставить новый блок (один добрый человек решился мне в этом помочь, в его приобретении, спасибо ему если отправит), лишь бы эти спецы-официалы блин смогли его правильно активировать...ну а там посмотрим...(ставить новый кат с их слов когда стоит эмулятор совершенно нет смысла)-посмотрим...отпишусь если сделаю... |
А замена блока на иммобилайзер разве не повлияет?
официалы говорят нет...в принципе блоки же меняются, это предусмотрено в случае поломки, -наверное просто адаптируют ...
Форумчане, подскажите в этот двигатель вроде надо лить только 95-й бензин, кто-нибудь пробовал лить 92-й и как это отразилось на работе движка в целом???
Djenkins
если качественный 92 то разница практически незаметна...но лучше качественный 95...
ARHANGEL_666
2 August 2011
Djenkins
а какой расход ? говорят на 92 расход точно не уменьшиться..а ехать будет не так бодро..
ARHANGEL_666
мой до неисправности, кушал по трассе максимум 8 при средней скорости 150...если к 200 то 9.5...это на 95...при 120 за 6.5 не вылазит...на 92 ел также но я на нём ездил по причине отсутствия 95 2-3 раза...