Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

ANDBUR
28 July 2011


pilot636@rambler.ru
официалы это делают?
ANDBUR
28 July 2011


pilot636@rambler.ru
в Барнауле таких не знаю...подумаю...новый блок 411 на Екзист стоит 20тыщ...жаль денюшку...)
ARHANGEL_666
28 July 2011


ANDBUR
а что теперь у тебя ?)
avatar
pilot636@rambler.ru
28 July 2011


ANDBUR
Да уж цены. Но ведь экзист- не последняя инстанция.
ANDBUR
28 July 2011


ARHANGEL_666
у меня не хочет ехать ...
ANDBUR
28 July 2011


pilot636@rambler.ru
с Калининграда Б/У 16 тыщ
ANDBUR
28 July 2011


pilot636@rambler.ru
а Евро авто---таких нет
avatar
Russian_Mouse
28 July 2011


A
ANDBUR:

прошивка блока управления -это изменение калибровки настроек , которые могут выполнить все официалы или это изменение базовой программы управления двиг., которую официалы говорят, что делать не могут(говорят нет инженерных кодов чтобы в эту программу вмешиваться и её перезагружать...???

Это полную ахинею они несут, что "не могут". Калибровки двигателя, считай это и есть основное ноу-хау программы управления, почти вся соль в них. Т.е. либо они вообще менять не могут ПО в модуле, либо таки могут, но... [читай дальше].
В реальности скорее всего они подразумевают (!) что могут адаптацию (которая накапливается в процессе эксплуатации) сбросить только. Что можно сделать и без них некоторым образом.
Что касается замены целиком программы ЭБУ двигателем (PCM) - то, конечно же, могут. Но у каждого дилера над IDS висит (должна висеть) грозная цидулька от Форда, в которой говорится что за запоротые по виде дилера модули при смене ПО в них БЕЗ санкции на то ФМК (читай - по сервисным бюллетеням, и то в случае чётко совпадающих жалоб хозяина авто и описания проблемы в бюллетене) - на бабло попадает дилер. Вот им и проще "ничего не делать".
avatar
Russian_Mouse
28 July 2011


A
ARHANGEL_666:

звук ... что это может быть ?)

Ощущение что где-то что-то цепляет. Явная корелляция "шлепков" с числом оборотов двигателя.
avatar
Russian_Mouse
28 July 2011


A
ANDBUR:

но всё же этот эмулятор что то выдаёт не так как положено? все говорят по разному ,-что эти ЭБУ штуки прихотливые и чуть не то сопротивление или ток со второго кислородника  немного отличается от номинала, то нормальной работы движка не жди...

Что он выдаёт - зависит от того, как сделан. И главное - сигнал второго зонда не влияет НИ НА ЧТО, кроме оценки состояния катализатора. Любые проблемы смесеобразования могут быть вызваны если и зондом, то только первым.

avatar
pilot636@rambler.ru:

Прошивка или калибровка, кто как называет и у кто что имеет ввиду, я, ели честно, догадываться не берусь. При замене блока сливается родная прошивка и заливается в новый блок. Как это называется решает каждый сам. Тоже  касается и новых прошивок. Диагносты говорят- играем калибровками, а сервисмены прошивками.

Ну как бы если строго, то прошивка содержит кучу данных по управлению двигателем, включая характерные калибровки (коэффициенты), определяющие поведение двигателя (которые и "тюнят", кстати). В принципе в данном контексте оба высказывания практически равнозначны.
avatar
pilot636@rambler.ru
28 July 2011


Russian_Mouse
Про корреляцию " шлепков " можно по подробней. Очень интересная привязка, о такой еще не слышал.
avatar
Russian_Mouse
28 July 2011


pilot636@rambler.ru
Человек звук привел, на файлообменнике. Я скачал - там явно слышны "шлёпающие" звуки, интервалы между которыми увеличиваются очень характерно для остановки двигателя. И звук больше похож на "внешний", чем "внутренний".
P.S.: это другой человек с другой проблемой, просто между другими ответами затесалось
avatar
pilot636@rambler.ru
28 July 2011


Russian_Mouse
Ясно. Просто думал есть какая- то зависимость и взаимосвязь процессов.
ARHANGEL_666
28 July 2011


Russian_Mouse
хм... увеличивающие интервалы это когда я на газ жал слегка...
ВОбщем съездил на диагностику, все в идеале...движок работает без вопросов. Ничего не нашли.. сказали если еще повториться сразу звонить..
ANDBUR
28 July 2011


Russian_Mouse
Они стирали мне калибровки управления двигателем и устанавливали новые, которые они постоянно получают с центра управл. полётами, т.е. от завода-не помогло...
Официалы объяснили мне так: Чтобы сменить ПО ЭБУ нужно сначала стереть основную программу с модуля, что они сделать не могут, так как не имеют инженерных кодов, которые в любом случае должны быть у програмистов кто этим занимается- частных самодельщиков...если же всё же программу стереть то их программное обеспечение по ФОРДАМ имеет все базовые программы в сервисном компе , каким они и пользуются , сканируют регулируют и т.д., и в процессе загрузки данных на ту или иную модификацию авто он автоматически запишет это ПО но только на чистый модуль, сам сканер удалять без этих кодов (а их в нём нет) ПО не может...Вот что они предложили,- у них есть микросхемы с б/у блоков где это ПО и матрица с памятью настроек просто заблокированы.Память на ней разблокировать и стереть какой то программист у них может , а само ПО на ней же ещё не пробовал...далее , если всё это получается и они разблокируют и стирают всё с этого модуля( а он выпаян с платы, и разбирается только с ним одним программист) то они могут разобрав мой блок и удалив старый модуль поставить уже этот якобы чистый -пустой...на который в дальнейшем их ядрённая установка автоматически всё по-новому и запишет ...Но ведь там в ЭБУ помимо этого модуля с ПО есть ещё и куча процессоров , которые в свою очередь тоже могут быть неисправны...опять методом проб...это всё на что они способны с их же слов...(даже просили меня про эти инж.коды узнать и по возможности им предоставить-смешно)...
ANDBUR
28 July 2011


Russian_Mouse
И ещё, когда убрали кат , и я пробовал ехать без него, то машина сразу выкидывала ошибку несиправность двиг. и ЭБУ уходил в аварийный режим...когда же поставили этот эмулятор мне, то она хоть как то но поехала и ошибок не выдаёт...это я к теме что второй зонд не на что не влияет...если нет ката он выдаёт единтичную кривую что и первый -постоянно в ЭБУ происходит корректировка топлива как кратковременная так и долговременная,так как ЭБУ видит неисправность -недожигание в катализаторе(а его там нет) и разбег этой корректировки зашкаливает и двигатель работать просто не может нормально--это уже из опыта даже с этими мастерами -официалами...
avatar
Dispenser
28 July 2011


A
ARHANGEL_666:

Djenkins
может...свечи стоят уже 30-35 тысяч... но заводиться офигенно... в любую погоду и с пол тычка) хотя на счет бензина..вчера я ее поставил и час где то стояла, потом начал заводить...дык завелась тока с 5го раза...хотя раньше дабл старты бывали тока 1 раз и в самую жару...походу реально бензин плохой.. но почему так сильно...((
ничего страшного если я дальше ездить так буду ? Седня на диагностику еду)

Полчаса езды с этим звуком и здравствуй капремонт =)
Сходи пешком (или на другой машине), на нормальной заправке залей в канистру 98 бензина, и вылей в бак. Достаточно литров 10 хотя бы.
avatar
Russian_Mouse
28 July 2011


ANDBUR
Как-то очень странно рассказывают они. Ощущение, что они не умеют в IDS отвязываться от VIN и шить принудительно блок PCM (не обязательно в сторону обновления, а просто введя номер блока и получив список того, что можно зашить — хотя у них скорее всего последняя только).
Про перепайку комментировать не могу, но учитывая как они плавают в других вопросах — я бы не рискнул.

Что касается «аварийного режима». Я опять же удивлён. Ошибка «недостаточная эффективность катализатора» обычно сразу не зажигается (минимум несколько пусков с прогревами). А уж про то чтобы машина «перестала ехать» из-за этого слышал тут пару раз, но у меня нет данных, объясняющих такое поведение. Ну кроме теории про отравленную первую лямбду и катализатор, соответственно. Кат выбили, лямбду не меняли.
Зато много примеров, доказывающих обратное — пробеги в десятки тыс.км без обманок, с полным отсутствием каких-либо эффектов. Ибо! Корректировка смеси про второй лямбде не производится. Катализатор неуправляемый и работает автономно. Вторая лямбда — обратная связь по его состоянию и только.
avatar
Russian_Mouse
28 July 2011


Dispenser
Если ЭТО было детонацией, то и нескольких минут хватит. Но как-то страшно громко. Без нагрузки такой грохот, на повышенном ХХ? Это даже не 80й должен быть в баке 8[~]
ARHANGEL_666
29 July 2011


Russian_Mouse
звук металлический был... хотя не знаю как так может быть... ща езжу на том же бензине и все без проблем...
сказали из за бензина быть не может(мастер с форда)...слишком громко..
ANDBUR
29 July 2011


Russian_Mouse
Попробую поставить новый блок (один добрый человек решился мне в этом помочь, в его приобретении, спасибо ему если отправит), лишь бы эти спецы-официалы блин смогли его правильно активировать...ну а там посмотрим...(ставить новый кат с их слов когда стоит эмулятор совершенно нет смысла)-посмотрим...отпишусь если сделаю...
avatar
pilot636@rambler.ru
29 July 2011


ANDBUR
С перепайкой- явный развод, как и с заводской прошивкой блока. Или не умеют, или не хотят рисковать, так как не умеют, одно из двух.
ANDBUR
29 July 2011


pilot636@rambler.ru
Да, скорее всего это так...
avatar
Dispenser
29 July 2011


A
ANDBUR:

Russian_Mouse
Попробую поставить новый блок (один добрый человек решился мне в этом помочь, в его приобретении, спасибо ему если отправит), лишь бы эти спецы-официалы блин смогли его правильно активировать...ну а там посмотрим...(ставить новый кат с их слов когда стоит эмулятор совершенно нет смысла)-посмотрим...отпишусь если сделаю...

А замена блока на иммобилайзер разве не повлияет?
ANDBUR
29 July 2011


официалы говорят нет...в принципе блоки же меняются, это предусмотрено в случае поломки, -наверное просто адаптируют ...
Djenkins
2 August 2011

-2

Форумчане, подскажите в этот двигатель вроде надо лить только 95-й бензин, кто-нибудь пробовал лить 92-й и как это отразилось на работе движка в целом???
ANDBUR
2 August 2011


Djenkins
если качественный 92 то разница практически незаметна...но лучше качественный 95...
ARHANGEL_666
2 August 2011


Djenkins
а какой расход ? говорят на 92 расход точно не уменьшиться..а ехать будет не так бодро..
ANDBUR
2 August 2011


ARHANGEL_666
мой до неисправности, кушал по трассе максимум 8 при средней скорости 150...если к 200 то 9.5...это на 95...при 120 за 6.5 не вылазит...на 92 ел также но я на нём ездил по причине отсутствия 95 2-3 раза...

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up